Почему «Водоканал» рекламирует услуги частника
5 грудня 2019 18:02
Вопрос кто же должен платить за поверку водомеров и кто должен ее проводить, не перестает волновать мелитопольцев.
Так в редакцию «MV» обратился читатель получивший сообщение о необходимости поверки счетчика (она проводится раз в четыре года – Д. В.)
В сообщении указано, что демонтаж счетчика абонентом проводится только после распломбировки прибора сотрудниками КП «Водоканал».
Также говорится о том, что поверку можно проводить без демонтажа водомера и указывается, что такую услугу можно заказать у официального партнера КП «Водоканал» ООО «Сервистехнология». Контактные телефоны фирмы также указаны.
Читатель удивился, разве поверку счетчика за свой счет не должен проводить «Водоканал»? Так же мужчина интересовался почему в сообщении указана частная фирма.
Эти вопросы мы переадресовали директору КП «Водоканал» Сергею Немченко.
Он сообщил, что согласно постановлению контролирующего органа – НКРЭ КП поверка в тариф не входит. А заместитель директора Анна Камлык, занимающаяся в том числе юридическими вопросами, дополнила, что согласно закона «О коммерческом учете» поверка индивидуальных приборов контроля осуществляется за счет пользователей.
Что же касается частной фирмы, то это просто способ рекламы на доступных носителях.
- Мы ничего не рекомендуем, человек может выбирать, кто поверит ему счетчик мы или частная фирма, их в Мелитополе несколько. «Сервистехнология» обратилась к нам по вопросам размещения рекламы. Мы размещаем рекламу на платежках и уведомлениях. К нам может обратиться любой, кто сочтет что такой способ рекламы им удобен. Некоторые выбирают рекламу на бордах, некоторые на платежках, в том числе и наших, - говорит С. Немченко.
Что касается поверки счетчика в «Водоканале» то процедура следующая – сначала сотрудник КП проводит рсапломбировку прибора, потом абонент самостоятельно снимает счетчик (или нанимает специалиста «Водоканал» этим не занимается) и несет его в КП. Там прибор проходит поверку, которая проводится по графику два раза в неделю. После поверки абонент должен самостоятельно установить прибор, а потом вызвать специалиста «Водоканала», чтобы его опломбировали. Все это время расход воды абоненту считается по средней норме потребления.
Стоимость самой поверки зависит от количества приборов и модели.
В квартирах стоят водомеры модели ДУ-15 либо один, либо два. Поверка одного обойдется в 98 грн. В частных домах стоят приборы ДУ-20 и ДУ-25, их поверка стоит 120 и 215 грн. соответственно.
Распломбировка счетчика бесплатна. Опломбировка 62 грн. за один, за второй прибор придется доплатить 36 грн.
С. Немченко еще раз подчеркнул, что выбор за абонентом, но если с частными фирмами можно договорится на удобную дату и время, то КП работает только по будням и с 07.00 до 16.00.
Кіно! І хто вірить цьому? Реклама " за так " , хто вірить ? А знімай, вези, розпломбіруй, пломбіруй, за все плати і посередньому. А контора " за так " приїде за півгодини ВСЕ. Кіно! Монополія? За чий рахунок ?
Не переживайте сильно . скоро водоканал сам буде пломбировати и проверяти , естественно тариф трошки увеличится -за обслуживание вод. счетчиков )
Классный сервис! Вот большая часть страны тоже работает с 8до 18-00. Как быть. Ведь не всегда можно отпраситься с работы. За частые отпросы могут и уволить.Тоесть нет работы и нет денег платить. А отпрашиваться нужно не только для Водоканала. Еще есть Горсвет, Горгаз,У неас в стране только в рабочее время сервисы все работают. Народу работать некогда. Только и сиди дома. Удобно только пенсионерам и не работающим.
Полное нарушение трудового кодекса.
Немченко в карман от частника денежку положил и на мелитопольцев положил. Сами знаете что.
ПОЗОР