В Мелитополе "пробки" на дорогах

Переглядів: 906

28 квітня 2010 11:00

В Мелитополе пробки на дорогах  фото
Причина - ремонт дороги. Так, на пересечении проспекта с ул. Фрунзе начало восстановление покрытия ЗАО "Коммунтранс". В районе площади Победы ямочный ремонт выполняет местное предприятие - Мелитопольский асфаьлтобетонный завод. А в районе горбольницы № 1 специалисты ООО "Сельэнергомонтаж" наносят разметку. Все это и приводит к скоплению транспорта на главной улице города.


Имя:
Ваш комментарий:

Аноним
28 квітня 2010 г. (11:33)
Что непривычного-то? Каждый год к 1-му мая разметку обновляют. Или это о ремонте?
АНОНИМ
28 квітня 2010 г. (11:35)
пробки непривычное. в нашей то провинции. я сегодня торчал 20 минут на светофоре у украины...
баба Зина
28 квітня 2010 г. (12:40)
а можно меньше кататься на своих четырёхколёсиках??? больше использовать ноги или маршрутки - не будет затычек на дорогах. из-за ваших нищенских тачил, в городе не проехать ни дорогу перейти. А маляры - могли бы разметку и после 18-00 красить....
Аноним
28 квітня 2010 г. (13:01)
Да додумались в часы пик, когда все люди спешат на работу и наибольшее скопление транспорта, дорогу наполовину перекрыть. Очень умно! Чуть на работу не опоздал из-за таких умных. А ГАИ вместо того что бы регулировать движение маршрутников доило, а должно та чем заниматься? А то что там была громадная пробка никому и дела не было. Нужно было регулировать движение и пускать транспорт, а не ждать светофор, намного быстрее было бы. :-(
Роме
28 квітня 2010 г. (13:10)
А мозгов производить ремон в ночное время кокда транспорта минимум додумать тяжело, или как сказал Василенко енто доп. затраты. Токи неврозумлю що он щитает затраты с сваго карману аль з бюджету?
Дятел с парка
28 квітня 2010 г. (13:32)
:-) :-) :-) Делают ДОРОГИ!!!! Я тоже на своем желтом ЗАПАРОЖЕЦЕ подождал, и че???? Не отвалится задница в сиденье лишних 5 мин посидеть, а то забили все дороги сосками 20 летними в авто, которые даже в туалет на машине скоро будут ездить. А ночью под светом прожекторов бакланы сами работайте, работяги тоже люди, причем не хуже а может и лучше чем вы. ДАЕШЬ ДОРОГИ!!!
Аноним
28 квітня 2010 г. (13:42)
Дятел с парка,как всегда в своем репертуаре...в нормальных городах ночью этим занимаются,а не утром,когда все на работу спешат...пксть хотя бы предупреждают за день до этого,что будут делать дороги там то и там то... ]:-o
Читатель
28 квітня 2010 г. (16:05)
нуу не ночью тогда же, а вечером до 22 вечера.
Дятел с парка
28 квітня 2010 г. (17:26)
Вот ведь хамло какое то пишет! асфальтобетонный, водилы, работяги должны в...ть по темноте, чтоб видите ли удобство передвижения обеспечивать ]:-o. Зажрались уже до нельзя, жир раструсите пешочком, а пожилым дайте возможность на маршрутках проехать, понакупляли тачек в семье у папы, мамы, доци, сыночка, скоро собакам будут в мелитополе индивидуальное авто с водилой покупать. Руки прочь от работяг, давай пацаны, наяривай асфальтик!!!! :-)
у меня ДЖИП
28 квітня 2010 г. (18:17)
и дороги меня не напрягают. Наоборот, было даже прикольно наблюдать за ЗАЗиками-тазиками как они выпендриваясь ямочки и бугорочки объезжают. После исчезновеня ямок наверное исчезнут и приятные ощущения от ралли по городским дорогам.
Странник
28 квітня 2010 г. (18:46)
"у меня ДЖИП" А Вы думаете, что jeep для ям придумали?
Кот
28 квітня 2010 г. (20:33)
Могли бы СПОКОЙНО ночью выполнять работы, а днём так же СПОКОЙНО отрабатывать упражнение "соприкосновение щеки с подушкой". Нет же, всё по мелитопольски, "и мухи и котлеты в одной тарелке".
Аноним
28 квітня 2010 г. (20:49)
Вообще то джип для ям и придумали, но некоторые думают что для понтов :-)
Дмитрий
28 квітня 2010 г. (21:02)
В крупных городах действительно дороги ремонтируют ночью, в т.ч. и после 22-00. А живущим рядом легче одну ночь потерпеть, чем несколько дней спотыкаться о горы гудрона и катки. Что же касается пробки - так тут все понятно: перепуганный (сам видел, т.к. ожидал разрешающего сигнала в нескольких метрах) регулировщик дольше давал "зеленый" для проезда по ВТОРОСТЕПЕННОЙ дороге, чем по главной. Кроме того, знаки "Дорожные работы" и "Объезд" стояли не за 50-100 м от проблемного участка, а сразу перед ним. Поэтому многие влетали за конусы и потом оттуда с трудом выворачивали. В общем, как всегда, виновата ГАИ.
Аноним
29 квітня 2010 г. (07:27)
А где у нас Вы видели толковых работников ГАИ?Они сами ,то хоть понимают,что они ркгулируют?
Роме
29 квітня 2010 г. (09:24)
Мозгоклюй иногда читай ежеле буквы знаеш Дорожные Строительные Требования и Нормы. А то шо хрюководство экономит на освещении улиц и дорог енто не мне тебе расказывать, это так у нас любят и роботяг и водил, а по нормальку в ночное время делать ремонт дорог. Тока для руководил енто облом, а для роботяги все едино токиб таньгу нормальну платили он табе еще и спляшет.
Пролетарий
29 квітня 2010 г. (14:14)
Покрытие уложили криво. Оно еще даже пылью не прибилось, а уже волнами пошло на спуске перед светофором. Да и вообще. Я еще никогда не видел так безобразно уложеный асфальт. Возле бордюров его и не укатывали, кажись, просто уложили.
Дятел с парка
29 квітня 2010 г. (19:34)
Шо бандерлоги, фиговато себя чувствуете? И дороги делают, и выборы тока через год, и все не в масть :-)
ираклий
29 квітня 2010 г. (20:15)
Какая это пробка. Это говно. Вам видимо больше не очем писать
Роме
30 квітня 2010 г. (09:27)
Дятел ты знаеш енто хорошо что выборы пренесли и я был бы рад ежели Димон остался у руля, тока жаль егож переизберут многим нахезать успел
Гы
30 квітня 2010 г. (16:40)
Ремонт дороги, да впрочем и другие масштабные ремонты - это в первую очередь "черная дыра", в которой пропадает охренительное количество денег. И концов не найти. Осенью 2009 года РЕМОНТ ДОРОГИ В МЕЛИТОПОЛЕ - это для нас ассоциируется с асфальтом, рабочими с лопатами и техникой дорожной. А для кого-то это просто несколько слов, которые нужно для отмазки вписать в статью расходов при распределении огромных бюджетных денег. А средства эти на самом деле, скорее всего, пошли на предвыборную кампанию. И нетрудно догадаться какой кандидат имеется в виду. Достаточно посмотреть за кого больше всех проголосовали в Запорожской области и в Мелитополе в частности. И какие партии тут у руля стояли все это время. Это все, конечно, мои бредовые догадки и не имеют никакой доказательной базы. Но самое страшное, что если бы даже мои предположения оказались верными, то все равно никто ничего бы не смог бы сделать. При нашей коррупции это нереально.
реализатор
1 травня 2010 г. (22:18)
а я вот хожу пешком, так сказать зарядкой занимаюсь. И мне все равно в какое время ремонтируют дороги. И точнее сказать ремонтируют или не ремонтируют! Все по х*й
Дятел с парка
4 травня 2010 г. (19:20)
для Гы. Средства в бюджете на инсулин это тоже черная дыра, пусть передохнут. Какой ник такой и ум скудный.
Роме
5 травня 2010 г. (08:51)
Димон за все ухватися немагет. А вот комунальное предприятие которое ведет укладку и нарушает технологию я бы к стенке и неоднократно и во множественном числе. А енто говорит о том що его замы имеють и даже очень сильно в прямом и переносном...
Гы
5 травня 2010 г. (08:45)
Дятел. Не тебе судить о моем уме. А раз ты так среагировал на мое предположение, то видать и ты сам питашься из подобной "черной дырочки". Наверное с инсулиновой.
Дятел с парка
5 травня 2010 г. (10:17)
Гы, судить и еще как судить :-). А питаюсь я червячками балбес.
Строитель
5 травня 2010 г. (10:42)
Сыч по телеку сказал, что уже 4 лимона оприходовали. Не слабо. Пару перекрестков залатали - 4 лимона... Ёпрст, не тем я занимаюсь. Когда-то при строительстве супер-пупер трассы Киев-Одесса один километр стоил лимон, а шас несколько сотен метров в Мелитополе в четыре раза дороже...
Строитель
5 травня 2010 г. (10:44)
Забыл у Дятла спросить: а как ты червячки нынче откапываешь, все дырки ж асфальтом залепили?
Роме
5 травня 2010 г. (12:07)
Дятел пока ты занимаешся червяками твои же и для тебя под видом ис видом таку яму огрохали, а ты по клювом и ниче невидиш. Жаль тебя древесного.

Схожі новини: