Мелитопольцы жалуются: техника пересылку "Новой почтой" не пережила
26 травня 2020 17:08
"Новая почта", испортив при пересылке два ноутбука, теперь отказывается выплачивать компенсацию. Мужчина, отправляющий посылку, сетует, что остался и без техники, и без денег.
В редакцию MV обратился житель Мелитополя Сергей. 9 мая мужчина отправил в Киев посылку - два ноутбука. Технику пересылал на продажу наложенным платежом.
В местном отделении ноутбуки взвесили, упаковали (упаковка была исключительно "Новой почты"), составили все необходимые документы. Среди бумаг была и страховка на 25 тыс.грн. - именно столько стоят ноутбуки.
13 мая посылка прибыла в Киев. Но покупатель оплачивать и забирать ее отказался, так как ноутбуки оказались разбиты. Получатель написал претензию с сотрудниками "Новой почты" и сделал фото поврежденного товара.
Посылку отправили обратно, даже не оповестив владельца о причине. Про разбитые ноутбуки Сергей узнал от покупателя
- На "Новой Почте" сделали очень "умно", отправили груз обратно в город Мелитополь. Никаких звонков от сотрудников не поступало, - говорит мужчина.
Тогда он сам стал звонить на "горячую линию" компании, оставив в общей сложности порядка 12 заявок. Никаких контактов операторы не давали, все обещали, что свяжутся сами. Сначала пообещали рассмотреть заявку в течении 10 дней, потом продлили этот срок до 30 дней.
- Почитав отзывы о "Новой почте", я понял, что таких, как я, очень много. Зачем же тогда мы страхуем свою посылку, когда передаем ее сотрудникам почты для отправки. Я остался и без денег, и без товара. Я нуждался в деньгах, и я бы получил их, если бы посылку не повредили, - сетует Сергей.
Мужчина надеялся получить хотя бы компенсацию по страховке. Но сегодня ему позвонили из компании, сообщив об отказе выплачивать страховку. Мотивировали тем, что мужчина отправлял уже разбитые ноутбуки. Сейчас Сергей собирает документы для подачи иска в суд.
К нам же он обратился, чтобы предупредить горожан о возможных последствиях от пользования услугами "Новой почты".
Вы уверены,что мужчина обращался в МВ???
А куда он по ваше обращался? Я лично знаю потерпевшего, мы с ним вместе ломанные ноутбуки скупали в Европе.
С месяцок назад пил кофе возле Мяты на Ломоносова. Видел как на 8м отделении загружали машину Новой Почты. Посылки просто летали, там б и керпичь разбился
Уж очень эта статья похожа на ложь. Каждый день по сто посылок отправляем новой почтой, ни разу такого не было. Если что-то повредила почта, то всегда возмещали.
Меня сотрудник новой почты ебēт по несколько раз на день - мой муж заведующий отделением. Но, я же об этом не пишу новости?
Кому оно нужно кем ты спить, и кто твой муж. Сними на видео и выложи в сеть, сделай сенсацию. Написала кто твой муж? Теперь напиши какое отделение!!!
Да вопрос к Вам Ирина! НА КОРОБКАХ НОВОЙ ПОЧТЫ УДОБНО?
Ваша публикация в данной проблеме не понятна. То ли вы рекламируете и предлогаете свои услуги, то ли это реклама Новой Почты
Вопрос к 20:30! А какой в наше время товар по 100 посылок в день Вы отправляете?
В мене була аналогічна ситуація, але замість ноутбуку розбили планшет. Я написав заяву про відшкодування, вони три тижні мовчали, а потім коли я зателефонував на гарячу лінію, мені повідомили, що моєї заяви ніхто не бачив і що я взагалі не клієнт нової пошти. Мабуть підтерли моєю заявою свою волохату дупу.
Вы правы, бумажной продукцией действительно можно убрать следы жизнедеятельности человека, но, наши сотрудники для этих целей используют туалетную бумагу, а не заявления клиентов. Ваша заявка на материальную компенсацию лежит у меня на столе и я сейчас на нее эякулирую.
Вовк, пишется "в течениЕ"!!!
Спосибо, исправила.
Уважаемая Ирина! Ваша половая жизнь со своим мужем на отделении Новой Почты, не редакцию, не читатетель, это не интересует. Напишите статью в редакцию, опишите ситуацию, сколько, и скем, и как, и смужем или с сотрудниками вы проводите свое время. А вы напишите свою новость, поделитесь со всеми.