Изоляция заканчивается - через Мелитополь пройдет поезд

Переглядів: 1675

27 травня 2020 09:19

Изоляция заканчивается - через Мелитополь пройдет поезд фото

Со следующей недели через Мелитополь начнет курсировать поезд

"Укрзалізниця" открыла ряд продажу билетов на ряд поездов. Среди них и поезд 81/82 "Харьков - Новоалексеевка", следующий через Мелитополь.

В сторону Новоалексеевки поезд начнет курсировать со 2 июня по четным числам. Из Харькова состав будет отправляться в 23.34, делать остановку в нашем городе с 5.33 до 5.53 и прибывать в Новоалексеевку в 7.05.

В обратном направлении поезд будет курсировать с 3 июня по нечетным числам. Из Новоалексеевки состав будет отправляться в 22.18 и прибывать в конечный пункт в 5.58. На ст. "Мелитополь" состав будет стоять с 23.41 до 00.01

Стоит заметить, что продажа открыта лишь на 50 проц. мест. Билеты уже можно приобрести он-лайн, а в скором времени их можно будет покупать и в кассах



Имя:
Ваш комментарий:

Аноним
27 травня 2020 г. (09:24)

вернём аннексированную Крымско-татарскую АР, дела ещё лучше пойдут

Аноним
27 травня 2020 г. (11:49)

100 процентов это писалО Вовк, тупейшее создание. Билеты в кассах уже есть. Приходи, дурочка. 

Аноним
27 травня 2020 г. (12:34)

Ура вот теперь Мелитополь заживёт, пустят аж один поезд. А до майдана в это время ходило поездов 50 как минимум

Дмитрий Мельников
27 травня 2020 г. (14:43)

«Тихий» Мелитополь. Исход противостояния на Украине во многом зависит от позиции регионов
27.05.2020 
Если с западными областями, вотчиной национализма и бандеровщины, все ясно, то с более многолюдными центральными, а особенно южными и восточными областями – не совсем. Их население, несмотря на массированную пропагандистскую обработку, все еще сохраняет тяготение к своей исторической родине – России.

Неурядицы в экономической и политической жизни в бывшей всесоюзной житнице, беспрестанные партийные разборки, попытки вытеснения русского языка способствуют появлению политиков, открыто заявляющих о симпатиях к России и сплочению людей вокруг них.

Примерно в такой атмосфере и живет приютившийся на дороге, ведущей в Крым, тихий Мелитополь. Несмотря на свою кажущуюся глубокую провинциальность и забитость, этот полуторасоттысячный город не так уж и прост, как может показаться на первый взгляд. Начать хотя бы с истории. Уже самим фактом своего появления на карте Медовый город (так переводится его название на русский) обязан присоединению Крыма и Таврии к России в конце XVIII века. Он неоднократно удостаивался внимания царских особ, начиная с императора Александра I, в летний сезон путь которых в Крым неизменно пролегал через этот небольшой тогда городок, через который, благодаря ускоренному промышленному развитию Российской империи, проложили железную дорогу всероссийского значения. В лихолетье Гражданской войны здесь летом 1920 года располагалась ставка барона Врангеля. Так что наряду с Омском или Владивостоком этот город можно считать одной из временных столиц нашей Родины. Да и вождь мирового пролетариата также отметился своим присутствием, хотя и, как это принято сейчас говорить, виртуальным: в одном из первых своих трудов – «Развитие капитализма в России» он заводит речь как раз о Мелитопольском уезде. Кстати, почему в качестве объекта его внимания был избран именно этот регион, не очень понятно. Промышленным центром он никогда не являлся, а тамошнее сельское хозяйство, к которому обращается В.И. Ленин, не только не было «двигателем развития капитализма», но и имело одну нетипичную черту – большая часть валового регионального продукта всегда производилась садоводами, а не хлеборобами, как в большинстве других регионов. Показательна и другая деталь: главный радетель за права всех угнетенных и обездоленных так ни разу и не обмолвился об украинском характере описываемой им административной единицы, что, впрочем, не помешало более чем через двадцать лет передать Мелитополь УССР.

Как видим, вплоть до включения в состав украинских земель Мелитополь появился на свет и развивался целиком в контексте общероссийских успехов.

Причем уже в послевоенное время Медовый город получил дополнительный импульс к развитию после появления там аэродрома военно-транспортной авиации, практически сразу приобретшего стратегическое значение. Не стоит забывать и о том, что существование этой довольно крупной воинской части привело к образованию довольно многочисленной прослойки настроенных в пользу союзного единства пенсионеров в погонах.

С приходом жовто-блакитной власти все резко изменилось. С фактическим прекращением работы автомобильных заводов Запорожья стали не нужны и запчасти, выпускавшиеся в Мелитополе. Часть оборудования сдали на металлолом, впрочем, нашлись умельцы, сумевшие «перебазировать» станки себе домой. Фактически единственными островками, где еще теплилась жизнь, стали работавший даже на экспорт мясоперерабатывающий комбинат, мебельная фабрика и железнодорожная отрасль. Еще одним спасительным кругом оказалось выращивание черешни. За счет нее поддерживал себя на плаву не только сам город, но и его окрестности. Причем именно сладкая ягода и связала накрепко этот населенный пункт с Россией – большая часть ее урожая традиционно направлялась в Москву. Кто мог, использовал свой личный автотранспорт, другие просто везли свой драгоценный груз на поездах. Однако с ужесточением пропускного режима на границе, введением драконовского контроля за соблюдением правил пассажирских перевозок в поездах потоки сладкой мелитопольской ягоды в Россию стали постепенно иссякать.

Совсем сложной ситуация стала в 2014 году. Вместе с закрытием железнодорожного сообщения с Крымом Мелитополь во многом утратил свое значение транспортного узла. Число поездов сильно сократилось, теперь они идут только до границы с Крымом. Фактически обрублено и сообщение с Донбассом.

Ставшие еще более жесткими проверки украинскими пограничниками и таможенниками в отношении выезжающих в Россию привели к сворачиванию всей торговли сельхозпродукцией, что незамедлительно сказалось на благосостоянии жителей.

А с началом «русской весны» Мелитополь к вящему неудовольствию Киева активно и недвусмысленно заявил о своей пророссийской позиции.

Делалось все это в противовес областному центру – Запорожью, где всегда был довольно большой процент людей, находящихся в плену раздутой нынче идеи величия исторической роли Запорожской сечи, когда-то там располагавшейся.

Митинги сторонников и противников майдана собирали по несколько тысяч человек – с учетом реального числа населения города (на тот момент не более ста тысяч), оставшегося после выезда на заработки, надо сказать, что эти цифры впечатляют. На площадях города сторонники пророссийского и прозападного курсов развития вступали в жаркие дебаты, порой доходившие до рукопашной. Даже местные силовики раздумывали, следует ли подчиняться приказам Киева, в котором власть захватили непонятные люди, по сути дела самозванцы. Одно из косвенных подтверждений тому – фактическое отсутствие в те дни какой-либо охраны на главном военном объекте – аэродроме военно-транспортной авиации. Видимо, уловив эти настроения, активисты пытались даже действовать наступательно, периодически навещая Запорожье для участия в акциях, направленных против «европеизации», что далеко не всегда завершалось мирно.

В Мелитополе фактическим главой противостоящих взбесившемуся Киеву сил стала хоть сильная, но все же женщина – Екатерина Уманец, которой пришлось ой как несладко под давлением СБУ и криминальных элементов, бесконечных угроз по интернету и телефону. После потери Крыма и событий на Донбассе понукаемые своими заокеанскими покровителями майданные власти перешли к решительному наступлению по всем направлениям. Само майданное руководство лично решало вопрос, какие действия предпринять, каких людей следует назначить на должности глав силового блока, кого из активистов можно перекупить, кого казнить, кого миловать.

Иначе и быть не могло – потеря такого транспортного узла, как Мелитополь, осложнила бы ведение войны в Донбассе, особенно на южном фланге. Да и для мирового гегемона — США этот населенный пункт не просто точка на карте, о чем могут говорить периодические визиты звездно-полосатых военно-транспортных самолетов с базы Гранд-Форкс.

Напомним, эта база – единственное место в США, которое, согласно договору по ПРО 1972 г., было прикрыто противоракетным зонтиком.

Конечно, полностью подавить сопротивление удалось далеко не сразу. Некоторая часть активистов ушла в ополчение, другая – в знак несогласия с планами развязать братоубийственную войну – попыталась воспрепятствовать мобилизации своих близких в необандеровские войска. Однако силы оказались неравные. Более того, часть населения удалось, как говорится, повязать кровью – несколько десятков жителей города, по большей части насильно забритых в необандеровские вооруженные формирования, сложили свои головы в ходе боев на Донбассе. Особенно чувствительной была потеря Ил-76 с экипажем из мелитопольских летчиков, сбитых над луганским аэропортом в 2014 году.

Акции украинских спецслужб продолжаются, о чем они хвастливо отчитываются в СМИ.

Хотя при этом в городе вопрос роста криминала, в том числе нападений и ограблений, совершенных членами преступных группировок, владеющих автоматическим оружием, стоит ребром. Мелитопольские же власти стараются делать вид, будто ничего не происходит, что, конечно, не прибавляет им авторитета в глазах местных жителей.

Все это привело к появлению целой плеяды персонажей, которых сейчас называют емким словом «упоротые». Один из таких деятелей заявляет о готовности устроить, пусть даже в одиночку, копию майдана в случае проявлений в его стороне «российской агрессии». Заслуживают внимания и его фантазии на историческую тему – мол, запорожские казаки прекрасно уживались с крымскими татарами, но тут пришла-де Екатерина II, захватила Крым и все испортила. Подобные пробандеровские взгляды сформировались у него под влиянием работы в западных судоходных компаниях, где ему как помощнику капитана платят далеко за пять тысяч долларов в месяц. Интересно, как запоет этот персонаж после пандемического кризиса, когда вполне может выясниться, что в его услугах больше не нуждаются.

Как представляется, пророссийские настроения все еще остаются. Яркий пример – высказывания депутата Верховной рады от Мелитополя Евгения Балицкого о готовности уйти вместе со всеми избирателями в Россию.

Даже в Киеве постарались пошуметь для проформы на этот счет и поскорее замять дело, чтобы не будировать его. Почему – ответ не раз звучал даже в не отличающихся объективностью украинских СМИ: несмотря на все старания Киева, жители города подвержены в массе своей пророссийским настроениям и открыты Русскому миру. А значит, шансы у сторонников его единства остаются.

Дмитрий Мельников

Аноним
27 травня 2020 г. (16:26)

ув. редакция, уберите со своих страниц сепаратистские высказывания, угрожающие территориальной целостности Украины

хлор
27 травня 2020 г. (16:39)

Ты рагуль лучше о целостности своей дупы волнуйся, а то вата порвёт. Мелик РУССКИЙ город!


Схожі новини: