В Мелитополе невозможно записаться на прием к детскому врачу. Снова

Переглядів: 1683

27 травня 2020 13:22

В Мелитополе невозможно записаться на прием к детскому врачу. Снова фото
Телефон регистратуры либо занят, либо не отвечает

Мелитопольцы жалуются, что не могут записать детей на прием к узким специалистам «зеленой» поликлиники. Телефон регистратуры либо занят, либо просто не отвечает.

 - Мне нужно было записать на прием к хирургу 10-месячного ребенка, - жалуется читательница. - Я звонила целый день - постоянно занято. Оно и понятно, наплыв звонков от больных. Я продолжила настойчиво звонить. Но когда из 30 примерно моих звонков 6 раз просто тупо не берут трубку, это уже ни в какие ворота, как говорится. Я живу на другом конце города, и у меня нет возможности специально ехать с ребенком записаться, а потом ехать еще через неделю на прием.

Свое негодование женщина выразила на страничке паблика «Мелитополь. Отзывы о заведениях» и ее пост собрал немало аналогичных комментариев.

- Мы проходили профосмотр в первый класс до карантина, это вообще ужас! – пишет Елена Музыченко. - Записались на определенное число ко всем врачам, пришли проходить, там нас нет, там есть. К окулисту мы записаны на вчера, хотя вчера мы только узнали что нам надо проходить и звонили после обеда, мы никак не могли звонить в этот день в 14:00 и записаться на этот же день на 9:00 .Оказывается - сбой в программе, так что дозвониться это еще не самое страшное. Прям квест прошли, набегались мы в тот день с ребенком после операции на сердце так, что и врагу не пожелаешь.

 

- Да, иногда по 40 раз приходится набирать, но это лучше, чем идти туда, чтобы записаться, - поддерживает Алеся  Соляник. -  Там всегда толпа людей в регистратуре и звонки не прекращаются. Всегда на звонки отвечают крайне вежливо.

 

Эту проблему сайт МВ уже поднимал в ноябре 2019 года. Тогда в горздраве объясняли это тем, что резко увеличилось количество желающих записаться на прием в связи с сезонным ростом простудных заболеваний. Извинялись и обещали в перспективе создать полноценный колл-центр, дабы разгрузить регистраторов, которые отвечают и на телефонные звонки, и консультируют пациентов в живой очереди. Но, видимо, в свете пандемии было не до колл-центра.

Во время карантина плановые приемы были отменены, и проблема ушла на второй план. Теперь, когда медики консультируют в привычном режиме, мелитопольцы снова безрезультатно обрывают телефоны и жалуются.

Как скоро этот вопрос будет решен – неизвестно. Напомним лишь, что кроме телефонной записи через регистратуру, доступна удаленная запись к врачам через онлайн сервис  «Мой Мед кабинет». Правда, пока доступна функция записи только к семейным врачам. Для записи к узким специалистам горожанам таки нужно набраться терпения и настойчиво звонить.

- Несмотря на это все, у меня всегда получалось прорваться сквозь эту стену и дозвониться-таки в эту регистратуру, и записать своего ребенка к окулисту, - делится своим опытом Наталья Садовская - Вам стоит быть еще более настойчивее, даже если вам кажется, что более уже некуда. Вам же надо?

И действительно, многое в нашем городе, в нашей стране делается по принципу «Вам же надо». С этим можно либо смириться, либо писать письменные жалобы в горздравотдел. И если она будет не одна, а десятки, сотни – вопрос непременно решится на пользу пациентов.



Имя:
Ваш комментарий:

Аноним
27 травня 2020 г. (13:32)

Эта "реформа" выходит боком всем украинцам, Спасибо Супрун реформрововшей так, что все простые украинцы проклинают ее и ее "реформы."

Аноним
27 травня 2020 г. (14:35)

Так это доктор-смерть заставила добрейших работников поликлиники не брать трубку? Ну и второе - где взять бабло на ваши хотелки? Работать вы не хотите, мужики ваши работают за минималку, остальное чёрным налом, все вы такие продуманные хер объеб..шь. Вот и получайте что заслужили.

Аноним
27 травня 2020 г. (14:59)

Спасибо Федорову и Менько- главным городским реформаторам!

Аноним
27 травня 2020 г. (17:37)

Для того,что бы не было жалоб и не страдали люди, нужно просто вернуть прежнее колличество регистраторов. Как положено,а не два человека на обслуживание всего города. Люди физически не успевают отвечать на звонки и обслуживать у окошка. Тем более сейчас все это нужно внести ещё и в компьютер. 

гость
27 травня 2020 г. (19:42)

...И квест продолжится если СИСТЕМА Вас не видит-нужно будет непосредственно в зелёнке у окошка делать новую декларацию-так что паспорт и код актуален.И как Вы хотите чтоб БЫСТРОБЫСТРО Вам ответил и записал одномомЭнтно один регистратор.???Ждите ответа!

Ольга
28 травня 2020 г. (06:51)

Записаться на прием- это проблема, но не больше той, которая заставляет оплатить этот прием.Пожалуйста, зайдите в онкологическую поликлинику и посмотрите расценки на прием, лечение.Вот там ужас! Реформаторы натворили, Супрун, знаменитость города пан Рябиков.В эту больницу идут люди обреченные....,никто от этой напасти не застрахован! Приходят и уходят тихонько уходить, так как даже нет средств на прием, анализы, не говорю за операции и лечение.Кому жаловаться? Имеющие миллионы-миллиарды нас не поймут, а там на верху только они! Простите, но это крик души с проблемой онкологии.


Схожі новини: