Коронавирус "добил" Мелитопольский моторный завод
10 серпня 2020 08:57
Политика государства, экономический кризис и карантин - в корпорации УкрАвто, которой принадлежит Мелитопольский моторный завод, рассказали о ситуации на предприятии.
Напомним, в последние годы МеМЗ анонсировал свое участие в выпуске то частей двигателя для ЗАЗ, то Фотонов, то сборку городских автобусов. Затем была информация, что завод вообще остановился.
Как работает предприятие сейчас, сайт МВ уточнил в пресс-службе "Украинской автомобильной корпорации". Мы спрашивали, работает ли завод, и что производит. Сколько людей задейстовано, по какому графику они работают. И каковы перспективы завода.
Вот как ответили на предприятии:
- В последние несколько лет, бесконтрольный ввоз автомобилей с пробегом и безпошлинный импорт автомобилей на еврономерах в Украину, негативно повлиял на работу предприятий в Украине, практически уничтожив отрасль автомобилестроения, а с ней и предприятия, осуществляющие поставки комплектующих. Одним из предприятий, которое было вынуждено прекратить полномасштабное производство легковых автомобилей, стал Запорожский Автомобилестроительный Завод (МеМЗ является его частью. - Ю.О.). Кроме этого, дополнительное негативное влияние на отрасль, причем не только в Украине, а и в глобальных масштабах, оказала пандемия коронавируса. По всему миру останавливались заводы, временно прекращали деятельность поставщики комплектующих. К сожалению, эти два ключевых фактора привели к остановке производства легковых автомобилей на Запорожском Автомобилестроительном Заводе, и значительному уменьшению объемов производства МеМЗ. На данный момент на предприятии занято 88 человек, которые производят отдельные элементы автобусов ЗАЗ, и запасные части. Что же касается перспектив и планов развития предприятия, все будет зависеть от правильной промышленной политики парламента и правительства Украины, - сообщил пресс-секретарь Дмитрий Скляренко. И уточнил, что на данный момент задолженности по зарплате на предприятии нет.
Наконец то автозаз подох и прекратил выпускать это свое дермище!
Так ваши ланосы стоят как китайцы, которые уже на уровень выше и качественнее. Можете свои моторы продавать им)
Какая железная логика: коронавирус убил Моторный. Ну тогда воспаление легких убило Автоцветлит , аллергия на пыльцу убило Бытмаш, нашествие медуз- Агрегатный ну и дальше по списку. Ольховская, ты хоть сама веришь в тот бред, что написала.
Вот раньше бывало... Народ не страдал от безделья:
Агрегатный - 6000 трудомест;
Моторный - 7000 трудомест итд.
А зараз под внешним пиндо-управлением Бандерстан украл и закрыл, и уничтожил все большие и малые предприятия в русском Мелитополе.
Это щеня так, видать, панует.
Агрегатный - 0 трудомест;
Моторный - 80 трудомест итд...
Таврия обанкротилась, Украину закрыли, Труд запретили, Серп и Молот декоммунизировали.
Зато оставили абсолютный рагулизм.
Ще б пак панове.
Заканчивай бухать, открывай глаза - увидишь огромное количество предприятий выпускающих ту же продукцию - ТАРА, БИОЛ, ГИДРОСИЛА, ТУРБОКОМПРЕССОР, и т.д.
Огласите, хм, весь список... Т. Е. Сколько десятков (не тысяч) людей-человек по отдельно и общим /тотал / батрачат, обслуживая нео-бандеровскую владу в славном русском Мылотополи!
"ТАРА, БИОЛ, ГИДРОСИЛА, ТУРБОКОМПРЕССОР,...."
Да, понятно, что эти анархо-капиталлистические фирмы краткосрочного колибру рассчитывают на выколачивание бабла посредством эксплуатации добровольной рабсилы, ибо народ доведен уже до отчаяния.
И выпускали десятилетиями конченное дерьмо. В Совке кроме оружия ничего не могли выпустить достойного
А давай факты.Что сейчас выпускают "достойного", перечисли хотя бы из оружия. При СССР выпускалось все.
Смешной вы, свалили всё в воедино. А нельзя ли протрезветь и внимательно посмотреть кто по фамильно владеет и управляет заводом? Неужели с бандеровцы со своих схронов либо америкосы приехали. У влательцев и руководства фамилии другие и среди них много русских. Ненавижу тех кто пытается сеять вражду между русскими и ураинцами.
Гусь свинье не пибратым.
100 % :)))
Кому это дерьмо совковое надо.. Сдох в агониях и слава Богу
ты это про украину сейчас написал?
Это про твою засратую Говнорашку и про тебя, кацап тупорылый
А по сути и по контексту больше применимо к галицайским бандерасам, которые в судорожной агонии ненавидят вся и всё, потому что их развели кролики и поросята лживые... да так, что от печенек изжога не исправимая давит
щеню, 3-4!
Хорошему танцору всегда, что то мешает. Група бедарностей без опыта дорвалась до управления заводом который они не строили и не умеют им управлять в даный период жизни страны. Только идиот поверит, что они за заработанные уплатив все налоги деньги. Почему народ везёт из за границы б/у авто, потому, что они более качественны. Вместо того что бы изготавливать супердвигатели известных брендов Мерседеса, Фольксвагена, Вольво эти безадари пытаются изобрести колесо. А когда не получается обвиняют граждан.
В статье полный бред. Развалилось все еще до короновируса и до того как стали гонять авто на еврономерах. А гонять начали, потому что,не было доступных по цене авто.