Коронавирус "добил" Мелитопольский моторный завод

Переглядів: 2973

10 серпня 2020 08:57

Коронавирус добил Мелитопольский моторный завод фото

Политика государства, экономический кризис и карантин - в корпорации УкрАвто, которой принадлежит Мелитопольский моторный завод, рассказали о ситуации на предприятии.

Напомним, в последние годы МеМЗ анонсировал свое участие в выпуске то частей двигателя для ЗАЗ, то Фотонов, то сборку городских автобусов. Затем была информация, что завод вообще остановился.

Как работает предприятие сейчас, сайт МВ уточнил в пресс-службе "Украинской автомобильной корпорации". Мы спрашивали, работает ли завод, и что производит. Сколько людей задейстовано, по какому графику они работают. И каковы перспективы завода.

Вот как ответили на предприятии:

- В последние несколько лет, бесконтрольный ввоз автомобилей с пробегом и безпошлинный импорт автомобилей на еврономерах в Украину, негативно повлиял на работу предприятий в Украине, практически уничтожив отрасль автомобилестроения, а с  ней и предприятия, осуществляющие поставки комплектующих. Одним из предприятий, которое было вынуждено прекратить полномасштабное производство легковых автомобилей, стал Запорожский Автомобилестроительный Завод (МеМЗ является его частью. - Ю.О.). Кроме этого, дополнительное негативное влияние на отрасль, причем не только в Украине, а и в глобальных масштабах, оказала пандемия коронавируса. По всему миру останавливались заводы, временно прекращали деятельность поставщики комплектующих. К сожалению, эти два ключевых фактора привели к остановке производства легковых автомобилей на Запорожском Автомобилестроительном Заводе, и  значительному уменьшению объемов производства МеМЗ. На данный момент на предприятии занято 88 человек, которые производят отдельные элементы автобусов ЗАЗ, и запасные части. Что же касается перспектив и планов развития предприятия, все будет зависеть от правильной промышленной политики парламента и правительства Украины, - сообщил пресс-секретарь Дмитрий Скляренко. И уточнил, что на данный момент задолженности по зарплате на предприятии нет.

 

 



Имя:
Ваш комментарий:

Аноним
10 серпня 2020 г. (09:07)

Наконец то автозаз подох и прекратил выпускать это  свое дермище! 

Аноним
10 серпня 2020 г. (09:22)

Так ваши ланосы стоят как китайцы, которые уже на уровень выше и качественнее. Можете свои моторы продавать им)

Аноним
10 серпня 2020 г. (09:30)

Какая железная логика: коронавирус убил Моторный. Ну тогда воспаление легких убило Автоцветлит , аллергия на пыльцу убило Бытмаш, нашествие медуз- Агрегатный ну и дальше по списку. Ольховская, ты хоть сама веришь в тот бред, что написала.

 

 

 

Back to USSR
10 серпня 2020 г. (10:02)

Вот раньше бывало... Народ не страдал от безделья:

Агрегатный - 6000 трудомест;

Моторный - 7000 трудомест итд.

 

А зараз под внешним пиндо-управлением Бандерстан украл и закрыл, и уничтожил все большие и малые предприятия в русском Мелитополе.

Это щеня так, видать, панует.

 

Агрегатный - 0 трудомест;

Моторный - 80 трудомест итд...

 

Таврия обанкротилась, Украину закрыли, Труд запретили, Серп и Молот декоммунизировали. 

Зато оставили абсолютный рагулизм.

Ще б пак панове.

 

Аноним
10 серпня 2020 г. (10:41)

Заканчивай бухать, открывай глаза - увидишь огромное количество предприятий выпускающих ту же продукцию - ТАРА, БИОЛ, ГИДРОСИЛА, ТУРБОКОМПРЕССОР, и т.д. 

Серый квадрат
10 серпня 2020 г. (13:56)

Огласите, хм, весь список... Т. Е. Сколько десятков (не тысяч) людей-человек по отдельно и общим /тотал / батрачат, обслуживая нео-бандеровскую владу в славном русском Мылотополи! 

Аноним
10 серпня 2020 г. (14:55)

Свинорусс тут водки нет. Вали нахер

Аноним
10 серпня 2020 г. (15:38)

Вот тебе и факт на рыло, который ни одын бандерст не в силах оспорить, ибо трудоустройство в УССР не сравнимо по статистике с бандердогией. 

Аноним
10 серпня 2020 г. (20:37)

"ТАРА, БИОЛ, ГИДРОСИЛА, ТУРБОКОМПРЕССОР,...."

 

Да, понятно, что эти анархо-капиталлистические фирмы краткосрочного колибру рассчитывают на выколачивание бабла посредством эксплуатации добровольной рабсилы, ибо народ доведен уже до отчаяния. 

Аноним
10 серпня 2020 г. (11:31)

И выпускали десятилетиями конченное дерьмо. В Совке кроме оружия ничего не могли выпустить достойного 

Аноним
10 серпня 2020 г. (21:02)

А давай факты.Что сейчас выпускают "достойного", перечисли хотя бы из оружия. При СССР выпускалось все.

Малхаз
10 серпня 2020 г. (13:22)

Смешной вы, свалили всё в воедино. А нельзя ли протрезветь и  внимательно посмотреть кто по фамильно владеет и управляет заводом? Неужели с бандеровцы со своих схронов либо америкосы приехали. У влательцев и руководства  фамилии другие и среди них много русских. Ненавижу тех кто пытается сеять  вражду между русскими и ураинцами.  

Аноним
10 серпня 2020 г. (13:59)

Гусь свинье не пибратым. 

Я
10 серпня 2020 г. (14:05)

100 % :)))

Аноним
10 серпня 2020 г. (11:29)

Кому это дерьмо совковое  надо.. Сдох в агониях  и слава Богу

Аноним
10 серпня 2020 г. (12:29)

ты это про украину сейчас написал?

Аноним
10 серпня 2020 г. (14:56)

Это про твою засратую Говнорашку и про тебя, кацап тупорылый

Пропелька
10 серпня 2020 г. (17:56)

А по сути и по контексту больше применимо к галицайским бандерасам, которые в судорожной агонии ненавидят вся и всё, потому что их развели кролики и поросята лживые... да так, что от печенек изжога не исправимая давит 

Команч
10 серпня 2020 г. (13:12)

щеню, 3-4!

Малхаз
10 серпня 2020 г. (13:13)

Хорошему танцору всегда, что то мешает. Група бедарностей без опыта дорвалась   до управления заводом который они не строили и не умеют им управлять в даный период жизни страны. Только идиот поверит, что они за заработанные   уплатив все налоги деньги.  Почему народ  везёт из за границы б/у  авто, потому, что они более качественны. Вместо того что бы изготавливать супердвигатели известных брендов Мерседеса, Фольксвагена, Вольво эти безадари пытаются изобрести колесо. А  когда не получается обвиняют граждан.

гость
10 серпня 2020 г. (21:10)

В статье полный бред. Развалилось все еще до короновируса и до того как стали гонять авто на еврономерах. А гонять начали, потому что,не было доступных по цене авто.


Схожі новини: