Куда обращаться, если электросеть "придумала" вам долг
1 вересня 2020 12:14
Вчера электросеть разнесла некоторым абонентам некие «претензии», сообщающие о наличии задолженности и необходимости ее в срочном порядке оплатить.
В редакцию MV с таким предупреждением обратилась одна из жительниц Мелитополя. Девушка рассказала, что, судя по торчащим из почтовых ящиков бумажкам, такую претензию получила не только она. Жительница Мелитополя утверждает, что за последние 8-9 месяцев задолженности не имеет, предполагает, что долг может быть старым. Но удивляется, почему его наличие не обозначили ни в одной квитанции на оплату, которые приходят ежемесячно
Непонятным является и сам документ - без каких либо подписей и печатей. Хотя самая последняя строка предполагает, что претензия должна быть передана лично в руки потребителя с указанием даты передачи, а также ФИО и за подписью человека, который ее передал.
А строка «у разі відхилення претензії або неотримання відповіді у встановлений чинним законодавством термін, будемо змушені..» и вовсе вызывает много вопросов. Какое действие будет считаться «відхиленням претензіїї»? Какой ответ и куда нужно направлять? Какая конкретно дата является сроком, установленным «чинним законодавством»? И главное, куда обратиться, чтобы получить хоть какие-то разъяснения?
Со всеми этими вопросами мы обратились в ПАО «Запорожьеоблэнерго», где нас перенаправили в МГРРЭС, посоветовав позвонить по номерам, указанным на сайте предприятия.
Для жителей Мелитополя и района работает два стационарных номера – 42-29-85 и 7-96-76. Еще один, на который можно позвонить с мобильного, является общим для всех жителей области номером колл-центра 0-800-504-502.
Девушка позвонила по одному из указанных номеров, где ей посоветовали снять показания счетчика и прийти в офис. Заметили, что это долг за прошлый год, мол, может, пропустили платеж или чего недоплатили.
А вы получали подобные претензии не имея задолженности? Обращались в электросеть? Делитесь в комментариях.