Как в «Мелитопольгазе» принимают абонентов
9 грудня 2020 17:22
В ЧАО «Мелитопольгаз» в связи с карантином используют ограниченный режим доступа как на предприятие, так и в абонотдел.
Появилась информация, что абонентский отдел для людей закрыт вовсе, и все вопросы предлагается решать по телефону.
Однако в самом «Мелитопольгазе» говорят, что это не совсем так. Многие вопросы действительно можно решить по телефону или через электронный сервис, в частности, передать показания или сообщить о возникших проблемах.
В случаях же когда необходимо подавать документы, нужно договариваться по телефону, потом прийти к абонентскому отделу и сообщить о своем прибытии позвонив на номер 06192-5-04-72.
После этого сотрудник «Мелитопольгаза» выйдет и заберет документы.
Таким же образом происходит и их передача абоненту, говорят на предприятии.
Очень жаль, что нет ни одного служебного мобильного номера телефона!!! Может руководству "Мелитопольгаза" стоит решить эту проблему?! Абоненты были бы довольны новой услугой с заботой о людях!!!
что бы закупить мобильные телефоны, потребуется повысить тарифы на доставку еще в три раза. А может и в чееетыырееее ))))
Вообще-то есть 0671917104, горгаз
так а чему вы удивляетесь? Такую же политику ведет и Мелитопольский исполком. Зайти нельзя, телефоны только секретарш, прием по личным вопросам ведется формально. Так что пример для подражания есть