После перехода к "Нефтегазу" мелитопольцу приходят платежки от двух поставщиков
17 грудня 2020 20:01
Жителей Мелитополя продолжают удивлять действия ЧАО «Мелитопольгаз» и его дочернего ООО «Смарт Газ Систем».
Еще в начале перехода к новому поставщику мелитопольцы, не заключавшие договор со «Смарт Газ Систем» возмущались, что им приходят платежки на оплату газоснабжения от этого предприятия.
Кроме того, мелитопольцам, не успевшим в срок заключить договор, услугу некоторое время предоставлял НАК «Нефтегаз», являющийся поставщиком последней надежды. Теперь же горожане получили квитанции и от него, и от мелитопольского предприятия. И кому платить, не понимают.
А на днях в социальных сетях появилась жалоба от мужчины, который заключил договор с «Нефтегазом», но продолжает получать платежки от «Смарт Газ Систем».
От мелитопольского поставщика абонент ушел 27 октября, заключив договор с «Нефтегазом» на сайте предприятия. 4 ноября ему на электронную почту пришло подтверждение о подключении и присвоении личного счета.
За октябрь мужчина получил две платежки – одну от «Смарт Газ Систем» за газ, потребленный с 1 по 27 ноября, вторую от нового поставщика за период с 27 по 31 октября. Мужчина обрадовался, что переход совершен успешно и теперь он будет платить за голубое топливо дешевле. Но за декабрь он снова получил квитанцию от мелитопольского поставщика.
- Теперь я думаю, кому платить? Переплачивать «Смарт Газ Систем» у меня нет желания, у них, видите ли, я по настоящее время числюсь как покупатель газа. А «Нефтегаз» то твердит, чтоб я оплатил долги перед старым поставщиком, то отправляет к облгазу за разъяснениями, - пишет мелитополец.
Мы же обратились за разъяснениями в ООО «Смарт Газ Систем». Опубликуем их обязательно.
та же ситуация. Нафтогаз говорит что передал по мне сведения в Смарт, а эти твердят, что ничего не знают-платите. И так уже 1.5 есяца
и у меня также
Конечно , можно перейти к Нафтогазу, но только в случае каких-то движений от местного горгаза, вы же в Киев не будете ехать разбираться , да и им в Киеве вообще по боку на вас , там сейчас золотые времена, они копеечный газ, который ничего не стоит в ковидный год продают по цене золота. Поэтому в случае чего будете разбираться в местным горгазом, а они после того, как вы сбежите к киевским, естественно никакет вопросы решать не будут и начнут только палки в колеса вставлять. И будете платить по 2 квитанциям, а если дурачку издаст ещё какой-то гениальный указ, то и по десяти квитанциям заплатите . Никуда не денетесь. Вы ведь читаете платёжки? ))) С недавних пор на них печатают угрозы о подачи иска в суд, в случае неуплаты. Поэтому заплатите , заплатите )))))))
тут все дело в том что там создали а старый не открепил а ГРМ Мелитополя просто так не отпускает. В стране полный бардак чего не должно быть!
"Смарт Газ Систем" є кримінальною корупційною схемою, створеною бандитами для грабунку споживачів. "Смарт Газ Систем" являє собою корупційну "прокладку", яка трансфомує "дельту" між гуртовою ціною на природний газ і тією ціною, яку платить кінцевий його споживач, транформує у кеш, цю "дельту" згодом аферисти ділять між собою. Тому, доки "насєлєніє" (совки) не стануть громадянами України та не навчаться самоорганізовуватися і захищати свої законні конституційні права, бандити будуть і далі користуватимуться сприятливою для них ситуацією у нашому недорозвинутому суспільстві. Що конкретно треба робити зараз? Створювати організаційний комітет споживачів природного газу, запрошувати КВАЛІФІКОВАНОГО адвоката (лише не з числа колишніх мелітопольських ментів, яких виперли колись з органів, чи то за хабар, чи то за якесь інше грубе правопорушення) та починати солідарно відстоювати свої права. Поодинці, окремо, з організованою злочинністю, яка пустила метастази у всіх гілках влади, на всіх, без винятку, її рівнях і має колосальний фінансовий ресурс, успішно боротися неможливо, це все рівно, що намагатися лобом пробити цегляну стіну.
Уся процедура зміни постачальника має бути завершена в термін не більше 3 тижнів з дня отримання такої заяви.
Новий постачальник, отримавши заяву-приєднання, не пізніше ніж на третій робочий день з дня отримання заяви, направляє повідомлення про намір побутового споживача змінити постачальника природного газу на інформаційну платформу оператора газотранспортної системи.
При цьому, діючий постачальник на інформаційній платформі оператора газотранспортної системи автоматично отримує повідомлення про намір його споживача укласти договір постачання природного газу з іншим постачальником.
Уся процедура зміни постачальника має бути завершена в термін не більше 3 тижнів з дня отримання такої заяви.
Новий постачальник, отримавши заяву-приєднання, не пізніше ніж на третій робочий день з дня отримання заяви, направляє повідомлення про намір побутового споживача змінити постачальника природного газу на інформаційну платформу оператора газотранспортної системи.
При цьому, діючий постачальник на інформаційній платформі оператора газотранспортної системи автоматично отримує повідомлення про намір його споживача укласти договір постачання природного газу з іншим постачальником.
Новий постачальник розглядає подані документи та приймає рішення про укладення або відмову в укладенні договору постачання природного газу. Зазвичай, постачальник зв'язується з клієнтом протягом 2-3-х днів. Новий постачальник має право відмовити споживачу в укладенні договору у зв’язку із наявною заборгованістю за поставлений природний газ перед будь-яким постачальником у минулих періодах