Мелитопольцев просят снабжать фотографии счетчиков личными данными
4 лютого 2021 15:28
Жители Мелитополя шлют в ПАО «Мелитопольгаз» фотографии счетчиков без опознавательных знаков. Об этом сообщают на самом предприятии.
Напомним, что в январе, получив платежки за декабрь, некоторые горожане обнаружили несоответствие показаний, указанных в квитанции и непосредственно на приборе учета. В горгазе объяснили – согласно законодательству тем, кто не подал показания в срок, количество кубов насчитали по группе потребления. Отсюда и несоответствия.
Ранее газовщики сообщали: если вы обнаружили несостыковку в показаниях, нужно отправить на Вайбер или электронную почту предприятия фотографию показаний прибора учета, указав адрес и лицевой счет.
В «Мелитопольгаз» тут же посыпались сообщения и письма с фотографиями от неопознанных потребителей. Естественно, сделать перерасчет неизвестно кому специалисты предприятия не могут. Поэтому потребителей просят еще раз отправить информацию, указав такие данные:
- личный счет ЧАО «Мелитопольгаз»;
- адрес;
- показания счетчика и фотографию, на которой эти показания зафиксированы.
При этом настоятельно просят указывать личный счет именно «Мелитопольгаза», а не поставщика (НАК «Нефтегаз» или ООО «Смарт Газ Систем»).
Продублировать или передать информацию можно на Вайбер по номеру 095-012-05-36 или на электронную почту [email protected]
Еще раз напомним, что подавать показания счетчика необходимо до 5 числа месяца, следующего за расчетным: Сделать это можно несколькими способами:
- через сайт предприятия в личном кабинете;
- по Вайберу на номер 095-012-05-36;
- по тел. 067-19-17-104, 050-48-29-104, 0-800-303-104, 5-70-13, 45-01-04, 44-07-77, 5-04-72.