На "Новой почте" испортили посылку и отказываются платить компенсацию
9 березня 2021 16:10
«Новая почта» испортила имущество еще одного клиента, а теперь отказываются выплачивать страховку.
В редакцию MV обратился житель Мелитополя Александр. Он воспользовался услугой почтового оператора, чтобы отправить покупателю динамики, которые продал через OLX. Посылку получатель предварительно оплатил.
Александр отправлял посылку через почтовое отделение №4, находящееся в ТЦ «Центрум». При отправке мужчина заплатил 15 грн. за упаковку и оформил страховку на 500 грн.
Но когда товар был доставлен покупателю, он от него отказался – один из динамиков оказался поврежден при транспортировке. Покупатель написал акт-претензию, а динамики вернули продавцу. Александр в свою очередь также оформил претензию, и уже через полчаса ему сообщили, что отказывают в страховочной выплате.
- Я остался и без динамиков, и без денег. И кому теперь помятые динамики нужны, не понятно, - сетует мелитополец.
Заметим, что это не первый подобный случай. Почти год назад житель Мелитополя Сергей остался без двух ноутбуков общей стоимостью 25 тыс.грн. Ему тоже сначала отказали в выплате страховки, но затем таки пересмотрели решение.
Жалуйтесь Рудаковой на "Новую Почту"