В Мелитополе службу 15-80 заменит современный диспетчерский центр
29 квітня 2021 10:17
Уже в ближайшее время службу 15-80, которая работала при горсиполкоме, заменит единый диспетчерский центр, призванный оперативно решить проблемы горожан и компетентно ответить на все имеющиеся вопросы. Его структуру намерены утвердить депутаты уже на ближайшей сессии.
Напомним, диспетчерская служба 15-80 была создана при горисполкоме в 2010 году и должна была стать аналогом столичной информационно-справочной службы. И в первые годы ее работы мелитопольцы действительно активно звонили с жалобами и вопросами диспетчеру. Сейчас, по оценке мэра города Ивана Федорова, служба работает неэффективно.
- Ежедневно туда поступает максимум 4-5 звонков, - отметил Иван Сергеевич. - Почему люди не звонят? Потому что не получают решения своей проблемы. Чаще всего их переадресовывают от одной службы к другой, и таким образом вопрос обращения теряется.
Как результат - служба будет реорганизована в единый диспетчерский центр с круглосуточным графиком работы.
На сегодняшней сессии городского совета депутаты утвердили штат управления новой службы. Предполагается, что это будет 14 штатных единиц: начальник управления, заместитель и 12 диспетчеров.
Это будет единый центр приема и обработки обращений горожан с автоматизированными опциями обработки информации, анализа ситуации и графического представления результатов. Предполагается, что в новую структуру перейдут все диспетчерские и аварийные коммунальных служб, обслуживающих компаний: ООО «Акви-буд», ООО «Шахтерская», ООО «Тепло-Мелитополь», КП "Водоканал". По прогнозам, это улучшит обслуживание жилого фонда, сэкономит бюджетные средства, исключив дублирование диспетчерских функций и повысит эффективность предоставления услуг и устранения аварий.
Сообщается, что новосозданная единая диспетчерская служба будет подчинена непосредственно мелитопольскому городскому голове. А по единому номеру телефона, который будет озвучен после того, как служба начнет работать, жители города смогут быть услышанными по любым вопросам.
Ну да, и, желательно, чтобы этот "единый номер телефона" был стационарным)) Чтобы люди совсем не звонили, так как не каждый может позволить себе такую "роскошь" с мобильного.
"диспетчерская служба 15-80 была создана при горисполкоме в 2010 году" - что за бред вы пишите. Служба эта существует с незапамятных времен, только сначала это была служба 080, а с 2010 стала 15-80. Всего лишь поменялся номер телефона, а не создана новая служба. Проверяйте информацию.