Какие услуги для бизнеса предлагает колл-центр на аутсорсинге?
20 травня 2021 17:50
Часто бывает, что после пиковых нагрузок или сезонного всплеска активности в бизнесе, проделанной работой и итогами продаж довольны все, кроме руководителя внутреннего колл-центра. Только он знает, насколько лучше могли бы быть результаты, если бы хватило операторов и времени на обработку каждого звонка. Компания могла не потерять заказы и получить ещё больше прибыли, если бы могла оперативно расширить свои возможности по обработке на входящей и исходящей линиях.
Сколько прибыльных заказов теряют компании из-за неотвеченных входящих звонков, когда успеть обработать все заказы силами штатных сотрудников нереально? И сколько можно было ещё продать, если бы найти время напомнить исходящим звонком о себе?
Сегодня эти вопросы можно решить с помощью услуг колл-центра на аутсорсинге, большой выбор входящих и исходящих сервисов, способных помочь как большим компаниям с постоянным объёмом работы, так и сезонному бизнесу. Можно передать только некоторые функции штатных сотрудников или заказать полный аутсорсинг отдела продаж.
Исходящие услуги от аутсорсинг колл-центра:
Не стоить ждать, пока клиент первым сделает звонок, если операторы колл-центра сами могут прозвонить вашу базу и уже получить заказы. Просто выберите оптимальный для вас исходящий аутсорсинг-сервис. Самые популярные:
- Обзвон клиентов – оперативное информирование клиенткой базы проводится с помощью звонка оператора или автообзвоном в зависимости от пожеланий заказчика.
- Холодные звонки – результативный разговор с не готовыми к покупке клиентами под силу только профессионалу. Операторы колл-центра успешно справятся с этой непростой задачей.
- Актуализация базы данных – периодичная проверка и обновление информации о ваших клиентах важна для поддержки связи с покупателями.
- Опрос по телефону – идеальный вариант быстрого и эффективного сбора нужной информации о клиентах. Максимум ответов за минимум времени.
Входящие сервисы на аутсорсинге:
Колл-центр принимает все звонки от клиентов. Наибольшим спросом пользуются услуги:
- Горячая линия – круглосуточная обработка всех обращения на единый многоканальный номер. Команда операторов в любое время проконсультирует и получит обратную связь.
- Аутсорсинг входящих звонков – по необходимости можно полностью или частично передать все звонки от клиентов внешнему колл-центру.
- Обработка звонков и заявок – благодаря большому штату хорошо подготовленных операторов заказы оформляются качественно и оперативно.
- Виртуальный секретарь – оперативно примет все входящие звонки, письма, сообщения и факсы, оперативно ответит либо перенаправит конкретному адресату.
Пока вы будете подбирать, обучать или расширять свой собственный колл-центр, потенциальный клиент может перейти к другим. Не дайте шанс конкуренту получить вашу прибыль, успейте продать первыми с помощью операторов аутсорсинг колл-центра.