Мелитополь. Горсовет уже с комиссиями, но по-прежнему без секретаря

Переглядів: 896

10 грудня 2010 16:57

Мелитополь. Горсовет уже с комиссиями, но по-прежнему без секретаря фото
Депутаты утвердили новый регламент, создали 9 постоянно-действующих комиссий, назначили председателей. Затем распределили казенные деньги: сэкономленные 2 млн. грн и полученные дополнительно 1,2 млн. грн. Далее проголосовали за новую, достаточно оригинальную, структуру исполнительных органов с пятью заместителями городского головы и прежней общей численностью штата в 305 человек. И, наконец, утвердили вице-мэрами Валерия Говоркова, Ирину Донец, Алексея Козлова, управляющего делами исполкома Виктора Шияна.

Юрий Онищук остался в ранге и.о. первого заместителя городского головы, потому что у него двухмесячный контракт. А вопрос о секретаре горсовета хоть и значился в повестке дня, но не обсуждался – на сей счет «регионалы» пока не пришли к "общему знаменателю".



Имя:
Ваш комментарий:

Аноним
10 грудня 2010 г. (16:59)
Скоко время?
Аноним
10 грудня 2010 г. (17:00)
....уж полночь близится,а Германа все нет... :-)
балбес
10 грудня 2010 г. (17:03)
А чем эти 305 человек занимаются?И зачем они горожанам?
Аноним
10 грудня 2010 г. (17:06)
большая половина горисполкома-С А Д О В О Д Ы ! :-)Вон даже Азаров взялся сокращать чиновничью братию наполовину ]:-o
Вася
10 грудня 2010 г. (17:20)
Вы посмотрите на фотки разве это горсовет.Это сборище Жуликов ипрошедших за деньги сынков -пилипенков,федоровых.ПОЗОР.Люди смотрите ЧТО вы выбрали и не нойте потом.Но вы этого достойны.Ни одного нормального руководителя,ни одного авторитетного человека.А пусть еще жителя Днепропетровска вам выберут секретарем то будет п.....ц.
думается, что
10 грудня 2010 г. (17:31)
им самим не комфортно от ощущения, что они не туда попали. :-[
Егорка
10 грудня 2010 г. (17:54)
Что это за должность и что от нее зависит.Просто у нас в городе секретари горсовета делали частенько погоду и не давали нормально жить мэрам(Карандаш-старому Сычу,а Вальтер-маленькому Сычу),а так почитайте там немного полномочий.Просто Ярощук хочет поставить к Вальтеру своего смотрящего,а тот упирается.
от чистого сердца
10 грудня 2010 г. (18:02)
спасибо"МВ", что они организовали этот сайт!! Читаешь и душу отводишь!! :-) :-).Чисто поржать
Землякам
10 грудня 2010 г. (18:05)
Пусть Ярощук с Богом уезжает. Кто он такой в нашем городе? А то Ему смотрящего поставят.
Аноним
10 грудня 2010 г. (18:51)
Ярощук поставить хочет хотя бы нашего а Вальтер днепровского который правда всей душой полюбил наш город. Спасибо дорогому мэру что притащил не донецкого их и так тут уже достаточно.
Аноним
11 грудня 2010 г. (21:50)
Барыбин....Это кто же его так пиарит.Гавно ваш барыбин.
Аноним
10 грудня 2010 г. (21:13)
Не возражайте против Днепра,вам понравится. Всегда ваша добрая фея.
Аноним
10 грудня 2010 г. (21:19)
Фея - извращенка...
Аноним
11 грудня 2010 г. (00:02)
Да мы не против иногордних, только сначала хотелось бы узнать чем человек в жизни отличился, чего хорошего сделал в своей жизни, чего добился. Если достоен пусть рулит.
гой
11 грудня 2010 г. (00:13)
минько заплатил Ярощуку,а Вальтеру нужен свой председатель например Барыбин и жителям подойдет такой пахарь.
Самсон
11 грудня 2010 г. (00:27)
Раз мы так долго без этой посады обходимся, то нужна ли она вообще?, это первое, а второе, ведь скоро сокращение грядет - надо ли было утверждать всю эту ораву?
1-гой
11 грудня 2010 г. (01:04)
А СКОЛЬКО ЗАПЛАТИЛ ТО?ПРОСТО ИНТЕРЕСНО.И ЧТО ?!ЧЕМ МИНЬКО НЕ ПОДХОДИТ МЭРУ?Я СЕРЬЕЗНО.ИНТЕРЕСНО ВЕДЬ.У КОГО КАКИЕ МНЕНИЯ? :-( :-( :-(
фермер
11 грудня 2010 г. (07:58)
Вы ребята шо лошади в упряжке-рассуждете о качестве уздечки
мдя-а-а
11 грудня 2010 г. (10:28)
....рожи конечно схвачены удачно....эти вам "наработают"...ждите успехов в ............
Аноним
11 грудня 2010 г. (11:06)
Вот это горсовет! Какой ужас видеть эти морды.Кому эти слуги будут служить,им необходимо отбить вложенные деньги.Умом не блещут,сынка не путевый депутат ФЕДОРОВ С.И. ( трезвый на сессии ни разу не был ) хама ВАНЮ всунул, что можно ждать от еще не понявших жизни(и врядли поймут) депутатчиков.А проститутка ДОНЕЦ кому дала, Вальтеру и взять уже тяжело, неужели ЯРОЩУКУ,это подруга халява -ДУБИНИНА рекомендовала,это будет натуральная культурная сфера.Вы знаете не охота за этих козлов-депутатов и думать.Перо вам. :-P
Минько знаю
11 грудня 2010 г. (12:12)
еще с пожарки: культурный и порядочный человек, деньги шальные его не испортили. Барыбина знаю еще с СТО МеМЗА опытный, грамотный и солидный руководитель, никаких вопросв. Думаю, что за Минько или Барыбина в качестве секретаря горсовета горожанам было бы не стыдно, от этих парней будет реальная польза городу. ]:-o ]:-o ]:-o ]:-o ]:-o
Дятел с парка
11 грудня 2010 г. (12:20)
Секретарем Мелитопольского ПОСЕЛКОВОГО совета будет Поляченок, потому что жители поселка на выборы не ходят :-) :-)
Заплатил
11 грудня 2010 г. (13:23)
300 тыс американских долларов
Аноним
11 грудня 2010 г. (14:30)
А если красные кхмеры заплотють 500 000 у.е.,то секретарь горсовета будет узкоглазый? :-) :-|
Аноним
11 грудня 2010 г. (14:32)
Во бля ПР-партия-если у обезьян будут деньги -и их приволокут керувать в Мелитополь =-O
о/опер
11 грудня 2010 г. (14:37)
НУ И ЕБ....ЧКИ !ЛАМБРОЗО РЫДАЕТ! :'(
люди
11 грудня 2010 г. (14:55)
Вот время пришло ,и люди есть и выбрать некого . если Барыбин хочет,есть большое желание -лучшей кандидатуры в этом хаусе и нет.Порядочный . грамотный руководитель ни кот в мешке а наш. ;-)
1
11 грудня 2010 г. (15:38)
с какой пожарки ты минько знаешь???он там никогда не работал.
1
11 грудня 2010 г. (15:39)
300 тысяч?а не многовато?
1-му
11 грудня 2010 г. (15:57)
Так позвони Ярощуку узнай. чё так дорого? :-)
1
11 грудня 2010 г. (19:52)
харэ тявкать урод. тебя никто не спрашивал .прыщавое существо :-) :-) :-)
Дятел с парка
11 грудня 2010 г. (20:42)
А что вы здесь выпендриваетесь? Весь город знает что Минько отдал бабки за решение вопроса о себе как кандидата на пост секретаря от регионов, Ярощук деньги взад не вернет. Вальтер по той же причине толкает днепропетровца. Все нормально, рынок рулит, пипл хавает.
люди
11 грудня 2010 г. (23:28)
не надо злиться и обижаться если сам гавно то подмойся и поодеколонься :-P
1-Дятел с парка
11 грудня 2010 г. (23:56)
проясните ситуэйшн.я так понял минько в пролете?или еще есть шанся.(я в городе не был 2 недели).
гой
12 грудня 2010 г. (01:08)
Минка по-моему развели на бабки политика не бизнес Сережа не расслабляйся
Аноним
12 грудня 2010 г. (07:51)
Вы все кто читает эти строчки - тупоголовые уроды, вот вам и достались такиеже тупоголовые депутаты, какие вы все, такие вам уродам и депутаты. Ваня вам Федоров не тот, жизни не знает, Серега с хлебкомбината знает и ему подобные, они для всех вас уродов продажных наработают, купили вас всех мажоры безмозглые, а вы чем лучше, тем шо купились???? :-) :-) :-)
Дятел с парка
12 грудня 2010 г. (09:37)
Барыбин председатель объединенной земельно - коммунально - майновой комиссии м секретарство ему не нужно, тем более вместе с Онищуком СТО они не бросят. Петров на своем посту был и останется, скорее всего поддержит Ярощука по кандидатуре Минько. Минько сказал что идет до конца, ведь речь о выборах 2012, и Миня будет поддерживать Ярощука. Уже полтора месяца после выборов, все видят что Вальтер не может пока протолкнуть Поляченка, и у депутатов сомнения а нужен ли нам днепропетровец, которого почему то город должен выдвигать еще и в Раду, нынче мода на донецких. Именно мэр должен предложить на сессии кандидатуру секретаря. Скажи он "Поляченок" значит сказал регионалам "Да пошли вы!". Скажет? Я понимаю что нужна компромисная кандидатура, но там уже такие бабки вложены, что каждая сторона пойдет на "непопулярные меры". Ой чето очкую я пацаны, добром этот конфликт не кончится.
Горожанин
12 грудня 2010 г. (11:34)
Аноним я с тобой не согласен в исполкоме есть толковые депутаты, которые пришли в совет честным путем и не ради того чтоб обкрадать город!!!!
Фишер
12 грудня 2010 г. (12:16)
С чего бы это дятлу очковать? Наоборот интересно - продолжается политическая борьба. Ярощука будут выкидывать с округа - его песенка спета. И ненужен он здесь со своей Минько - пусть топает в округ попроще. Ему бабла жалко в списки не берут? Так чё выёживался? Чемодан-вокзал-Киев. Если бы он за город радел, а то за собственную шкуру - пусть сам бы шел в секретари - раз в Верховную раду еще раз хочет.
мелитопольцам
12 грудня 2010 г. (13:13)
Вам бл...м точно нужны на годик красные кхмеры-может поумнеете....А пол-Мелитополя на рисовых полях закопают...
Аноним
12 грудня 2010 г. (13:18)
на снимке-"гречаныки"(не греки) :-) :-( :-|
кот
12 грудня 2010 г. (13:20)
а по моему тама одни моржи
Горожанин
12 грудня 2010 г. (13:57)
Кот я с тобой не согласен в исполкоме есть толковые депутаты, которые пришли в совет честным путем и не ради того чтоб обкрадать город!!!!Но их единицы
Аноним
12 грудня 2010 г. (16:40)
Не жалеют они себя не жалеют .Все для народа все для людей. И путь уних честный к власти и Барыбин у них прохфессор по раздаче земельки.Круговорот гамна в природе-вот наш исполком да ивласть в целом.Так того и заслуживаем-терпилы.
Аноним
12 грудня 2010 г. (17:10)
а главная честная "единица" -Барыбин :-)
кот
12 грудня 2010 г. (17:12)
а как горят глаза в предчуствии служения народу !!!
Горожанин
12 грудня 2010 г. (17:52)
вот обьясните чего вы зацыклились на одной партии на одной-двух личностей!!как будто там все одинаковы не надо по одному равнять всех!!!!тпм есть очень хорошие люди и личности
Самсон
12 грудня 2010 г. (18:16)
Горожанин, а можно назвать хоть одну фамилию в контексте - "депутаты, которые пришли в совет честным путем и не ради того чтоб обкрадать город!!!!". Для справки совет - это одно, а исполком это другое.
Горожанин
12 грудня 2010 г. (18:47)
Сажнева, Петрова .......
Добавлю
12 грудня 2010 г. (19:27)
Присоединяюсь к списку Горожанина и продолжаю: Мищенко, Лябах, Чаппа. Да их мизер, но они есть, хоть и погоду не делают.
депутат
12 грудня 2010 г. (20:02)
Мищенко это позор горсовета. Каждый раз от разных партий. Мищенко- приспособленец позорный. Сидел бы на пенсии ничтожество. Не сидится ему, потому что конченный рвач!
Самсон
12 грудня 2010 г. (20:24)
Отбросим тех , кто прошел по списку - это не их заслуга. Чаппа - подчиненный и рот открывать не будет; Лябах - ни рыба- ни мясо, а Мищенко - "депутат" очень лаконично, но точно охарактеризовал. Нынешний горсовер - болото, а возбудителя нет, поэтому со временем все затвердеет и начнут ьратки топтаться ни на кого не оглядываясь.
Самсону
12 грудня 2010 г. (20:38)
Болит душа за город. А, что делать? Такая жизнь.... , вот и такие депутаты. За тех, кто прошел по мажоритарке, конечно,- позор! Всей громаде известно, как они прошли. Как, вообще, после этого можно людям в глаза смотреть?
Самсон
12 грудня 2010 г. (20:41)
Будем работать с тем, что есть.
Глеб
12 грудня 2010 г. (20:44)
По спискам всовет вабще один зброд прошол :-)
Самсону
12 грудня 2010 г. (20:46)
Работай, сил тебе побольше, а я уезжаю, это больше не мой город.
Лёлик
12 грудня 2010 г. (20:51)
за каво галасавали люди все аказались на втаром месте а хто заплатил и купил на первом :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)
Аноним
12 грудня 2010 г. (20:59)
А выход есть? Нет! Вот так и будем жить.
2
12 грудня 2010 г. (22:01)
Прекращайте болтать,давайте работать.....
Самсон
12 грудня 2010 г. (22:03)
Так на корыто-то крышки еще не поставили, вон и бегают, что б к корыту-то поближе быть.
отставник
13 грудня 2010 г. (08:06)
А все таки -Вальтер и дальше собирается держат три роты садовников??? :-)
Мне интересно
13 грудня 2010 г. (08:44)
Может кто-то опубликовать списки кандидатов в горсовет по мажоритарным округам, а у нас их было 30, кто был на тором месте. Интересно, за кого народ голосовал, кому доверял? И сравним, тех кто прошел и тех за кого голосовала громада. И увидим каким должен был быть горсовет.
Игорь
13 грудня 2010 г. (08:49)
и мне инттереоно кто были вторые
555
13 грудня 2010 г. (08:59)
кто прошел в горсовет под первыми номерами менят партии как перчатки у них свой интерес зачем им громада
Аноним
13 грудня 2010 г. (09:28)
Не равняй всех под одну гребенку!!!!
гном
13 грудня 2010 г. (10:35)
их и равнять не надо, они все продажные, я видел и знаю не понаслышке, как они прошли
Совет
13 грудня 2010 г. (10:39)
Советую вторым создать оппозиционны совет. Может таким способом заставят бездарей работать для людей....
местный
13 грудня 2010 г. (11:30)
Бачили очі, шо купували - тепер їжте, хоч повилазьте!
местному
13 грудня 2010 г. (11:42)
Хто ж их выбирав? Вони сами себе выбрали. Недилю бюлетени махлювали. Чи ты их обирав?
местный
13 грудня 2010 г. (11:50)
Вот тока не надо ля-ля! В основном адресовано тем, кто проигнорировал выборы. И кто упорно голоснул за "покращення вже сёня"!
Иван из Вознесеновки
13 грудня 2010 г. (12:44)
А где делись народные избраники? Почему не с народом? Или прощай быдло до выборов? :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) В Мелитополе так всегда
ивану
13 грудня 2010 г. (19:43)
а ты где?
Горожанин
13 грудня 2010 г. (21:49)
Не надо поливать грязью Мищенко! Это самый честный депутат, взяток не брал, не берет и не собирается брать, потому что совесть у него чиста, а в совет пошел потому что натура у него такая, ну не может он просто так сидеть дома на пенсии, не пенсионного возраста у него душа. А насчет смены партиии, так ведь не от регионов же он пошел после "нашей Украины", а от СДПУ(О) и разве смена партии помогла стать ему депутатом, нет, ему помогло его же имя, посему не надо ля-ля, Мищенко любому на своем участке нос утрет, потому что за народ.
ДЛЯ ГОРОЖАНИНА
13 грудня 2010 г. (22:12)
У МЕНЯ ТРИ ВАРИАНТА ОТВЕТА НА ТВОЙ КОММЕНТАРИЙ.1-ТЫ И ЕСТЬ МИЩЕНКО 2-ТЫ СВАЛИЛСЯ С ЛУНЫ.3- ТЫ ПРОСТО ИДИОТ.....НУ КТО В НАШЕ ВРЕМЯ НЕ БЕРЕТ???НУ КОМУ ТЫ ТУТ ВЕШАЕШЬ???
Горожанин
13 грудня 2010 г. (22:40)
Мищенко взяток не берет, попробуйте дать сами и убедитесь - не возьмет.
1
14 грудня 2010 г. (00:55)
УГОМОНИСЬ ТЫ УЖЕ СО СВОИМ МИЩЕНКО.ЕЩЕ И КАК ВОЗЬМЕТ.ТОЛЬКО ПРЕДЛОЖИ.
Вопросы есть
14 грудня 2010 г. (11:51)
"Барыбина знаю еще с СТО МеМЗА опытный, грамотный и солидный руководитель, никаких вопросв. Думаю, что за Минько или Барыбина в качестве секретаря горсовета горожанам было бы не стыдно, от этих парней будет реальная польза городу..." =-O Бабыбин - продажная, дрянная, гадкая душонка. Распродал землю под застройки где и кому потребовалось, даже ни разу не заглянув в земельный кодекс. Энта единица так необходима для продвижения грязных делишек, куда ж без неё?
Не верьте им люди
14 грудня 2010 г. (22:10)
Говоришь Мищенко прекрасный и порядочный. Это же тварь пресмыкающаяся. Не зря он прыкает, как ... Оно все из-под стишка, подленькое, хитрое. да и как специалист он никакой. В тон ему и Лябах. Он, говорить может красиво. а сам соби на думке, да и еще как. С этими людишками надо осторожно, ой как осторожно. Не верьте им, люди.
местный
14 грудня 2010 г. (22:37)
Мищенко тварь каких свет не видел. Остерегайтесь его люди. Он невероятный взяточник. Пусть оветит за что брал денюшки у Желева? К нему вопросов много. Он ответит за все. Пусть расскажет как обосрался в нашей украине? Одноклеточное старое существо. Позор горсовета.
местному
15 грудня 2010 г. (16:54)
Это ты из зависти!
Аноним
15 грудня 2010 г. (17:40)
Ты друг, очень ошибаешься. Завидовать преступникам? Лучше не надо. Не дай Бог.
ї
15 грудня 2010 г. (22:49)
уважаемые судя по активности говно комментов на сайте пора создавать полит силу говно... (Следи за собой )
Аноним
16 грудня 2010 г. (09:28)
Это ты о себе
Аноним
16 грудня 2010 г. (14:48)
Комментарий удален

Схожі новини: