Готовьте «двушечки»! Проезд в городских маршрутках подорожает обязательно

Переглядів: 1242

12 січня 2011 12:08

Готовьте «двушечки»! Проезд в городских маршрутках подорожает обязательно фото
Тем более что все помнят «насильное» повышение три года назад. Но все горожане (и мы в этом уверены) за здравый смысл. Поэтому, учитывая просьбы читателей «МВ» и посетителей сайта mv.org.ua, мы рассказываем о том, как «рождается» тариф на отдельно взятом маршруте.

- На сегодня в Мелитопольском исполкоме находится обоснование на проезд от практически всех городских предприятий-перевозчиков, - говорит начальник транспортного сектора исполкома Виктор Кирилюк. - Остальные должны поступить в ближайшие дни.

Поскольку каждое обоснование, которое поступает в исполком, проходит проверку, уже сейчас можно отметить, что повышение стоимости проезда является реальным и необходимым мероприятиям. Правда, не до трех гривен, как мечтают некоторые особо «скромные» перевозчики, а, вероятнее всего, до двух.

Как считают

Экономическое обоснование уровня тарифов на услуги пассажирского транспорта, работающего в режиме маршрутного такси (то есть наших безальтернативных маршруток), рассчитывается согласно Методическим рекомендациям Минтранса, утвержденным в 2003 г. Исходными данными для расчета являются: длина и время оборотного рейса, количество таких рейсов за смену, а также тип автобуса, используемого на маршруте, и тип используемых шин. Величина тарифа формируется умножением себестоимости перевозки на коэффициент рентабельности +1.

В себестоимость перевозки входят заработная плата, социальные отчисления, стоимость ГСМ, шин, ремонт и техобслуживание автомобилей, амортизация, производственные затраты. Для адекватных расчетов необходимо также знать и среднее количество пассажиров, которые воспользовались маршруткой за оборотный рейс...

Продолжение статьи читайте в «МВ» № 2 от 12-18.01.2011 г.



Имя:
Ваш комментарий:

Аноним
13 січня 2011 г. (09:53)
Экономист! Иди в исполком работать бухгалтером, вот заживём!!!!!! =-O
местный
12 січня 2011 г. (15:07)
Йоманарот!!! Какая такая заработная плата?! Какие такие соцотчисления?! Какие такие производственные затраты?! Акститесь, ироды! :-) Если кукушки не хватает обосновать чем-либо другим, то лучше и не пытаться! Да спросите у любого перевозчика, чем он может обосновать тариф, так он вам начнёт что-то невнятно мямлить про "топливо, запчасти и т.д.", но зато очень внятно и чётко скажет про "200 грн в карман ежедневно, иначе нах надо!"
Семен
12 січня 2011 г. (12:14)
За проезд в большей части марщруток надо наоборот пассажирам доплачивать, а не увеличивать тариф. Надо меньше денег брать мэрии от владельцев маршруток, тогда всем будет хватать
Горожанин
12 січня 2011 г. (12:19)
вы посчитайте кокое расстояния преодоливают наши марщрутки от конечной до конечной и какое расстояние преодоливают Запорожские маршрутки и какие у них цені за проезд и какие у нас собираються делать! А еще состояние маршруток! А заработная плата, социальные отчисления, стоимость ГСМ, шин, ремонт и техобслуживание автомобилей, амортизация, производственные затраты думаю везде одинакові!!! Что у нас в Мелитополе что в ближайших крупніх городах!!! Пусть город вернет на дороги государственній транспорт (автобусы)
Аноним
12 січня 2011 г. (12:23)
"Пусть город вернет на дороги государственній транспорт (автобусы)" - да надо вернуть,пока они еще не далеко ушли :-)
serge
12 січня 2011 г. (12:31)
Такие "шарабаны"как у нас даже в мелких городах уже "вымерли"..И насчёт расстояния согласен полностью...Разве можно сравнивать Мелитополь с Запорожьем,Симферополем,Днепром???Там за эти деньги можно проехать в 3 раза больше..Видимо,"жаба" в Мелитополе давит сильнее...
Аноним
12 січня 2011 г. (12:35)
Экономика повышения цен - определяется величиной откатов на перевозки перестаньте болтать об обосновании. Нажива...
Дятел с парка
12 січня 2011 г. (12:49)
вы просто оборзели уважаемые бандерлоги, катаЦЦо на халяву что ли нравицо? я тоже на халявку все люблю, но зарплата мин. выросла, цены на бензин выше дупла где я живу, за скаты и остальную лабуду для машин и ваще заткнулся, потому что страшно цены сказать. А вам два рубля вишь ты "МНОГОВАТО БУДЕТ"!. Платите и мурчите сколько угодно, или сидите дома, или ходите пешком.
злой
12 січня 2011 г. (13:12)
Полная правда относительно коммунального транспорта, который у города украли прежние мэры, пусть вернут его, если не могут обеспечить справедливые тарифы. И вопросы о бесплатном проезде льготников сразу отпадут ]:-o
+
12 січня 2011 г. (13:14)
Чет вспомнился покойный Сычев с его "Иванами" "стоящими на пороге города", а ведь не глуп был Дима, Царствие Небесное ему. Понимал, город должен стать игроком на рынке перевозок. Чего ему не хватило что бы отжать свой кус в этой области, не понять ......
мелитополец
12 січня 2011 г. (13:29)
согласен платить 2 грн., но в случае, если на маршруты выйдут нормальные машины, а не такие корыта как сейчас! и этот факт исполкому нужно бы учесть. но получится как всегда - уравниловка. и второй момент: я плачУ за пассажироместо сидячее, а не стоячее, тут тоже нужно каким-то образом отрегулировать этот момент. но на деле окажется то, что и сейчас наблюдаем: переполненные корыта.
только по 3 гр.?
12 січня 2011 г. (13:30)
апетиты конешно скромные- а если нагло всучить им по ЧЕТЫРЕ! гривны :-) :-) :-)
Фельд
12 січня 2011 г. (13:32)
Интересно, сколько у нас мечтателей о некоем государственном/городском транспорте до сих пор есть! Граждане, а давайте ка вспомним, почему этот транспорт сдох! Глвная причина (но не единственная) - ЛЬГОТЫ. Ведь дошло до того, что у ПОЛОВИНЫ если не у 2/3 пассажиров, оказались всякие разные льготы. Ну не хотели ВСЕ платить по 30 копеек, жаба давила, все вспоминали, как они героически заслужили свои льготы. Ну и вот теперь платите все по 2 грн. ... Ну а если кто-то сдуру опять придумает возродить городской/гостранспорт, так он опять же разорится... потому что опять окажется, что у половины населения ЛЬГОТЫ, они видишь ли заслужили... и вся песня пойдет по новому кругу. Ну а то, что у нас хрен знает какие убитые маршрутки, шиш знает как оборудованные и в скотском состоянии попадаются, а никому до того нет дела - так это факт.
Алех
12 січня 2011 г. (14:03)
Фельду +10000. Давно надо вообще все льготы убирать. А то поразводилось детей войны, внуков Чернобыля и племянников Афганистана и т.п.
ВСЕМ НЕДОВОЛЬНЫМ
12 січня 2011 г. (14:19)
Если не поднять цену сейчас то скоро все маршрутки развалятся денег на ремонт машин катострафически не хватает постоянный рост цен на солярку на запчасти кто нибудь остановит??????????????Нам что из гавна запчасти лепить и в баки мочу заливать??????????? Ну тогда и будите ездить на ГАВНОВОЗКАХ!!!!!!!!!!!!!!!!! :-) :-) :-) :-)
горе
12 січня 2011 г. (15:15)
Уважаемые участники форума,подумайте сами .Если было не выгодно возить за такую оплату как сейчас,давно уже разбежались извозчики.Хотят еще и икорочкой питаться.За рулем кто ездиет??? а буржуи сидят и карман набивают.
местный
12 січня 2011 г. (15:19)
И, кстати, что подразумевается под термином "Автотранспортное предприятие (АТП)" у нас гпт (городе поселкового типа)? Ответ: любая!!! стоянка для автотранспорта :-), а не оборудованная местами отстоя, специальными боксами и обслуживающим техперсоналом, пунктом медосмотра и т.д. территория. :-)
Всеобщий пистуц
12 січня 2011 г. (15:28)
Мурланы в Верховной Раде придумали схему среднего образования 11+1 и покращення поперло по всем статьям, город забирает здания начальных школ у школ №1 и №9 и передает их садикам, под нулевые классы нужно место. А детей 1-4 классов будут паковать в "большие" школы, в две смены
ДАЕШЬ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ТАРИФ
12 січня 2011 г. (16:07)
Помните, с чего все начиналось???? маршрутки по 50 коп, КаВЗики по 30 коп, автобусы по 15 копеек??????? Дык надо это и учесть! Кушать хочется всем, но кто-то покупает норм автобус (спринтер Богдан и т.д) а кто-то уже 10 лет в гавновозе ездит. Где справедливость??? Для тех кто не в теме, скажу, что есть Методика Минтранса по определению степени комфортности автобусов, от нее или от ее производной (утвержденной в городе) и нужно исходить. Тогде все вопросы отпадут сами собой. И я уверен, что от этого выграют все.
злой
12 січня 2011 г. (16:21)
Ох, как разбуйствовались перевозчики на форуме...Ребята много ума не надо, чтобы водить маршрутку. Много ума надо сделать именно комфортную безопасную перевозку ВСЕХ пассажиров, а не дерьмовозов, что у вас. Если будете с комфортом перевозить своих пассажиров и цены тогда можете ставить такие, которые бы соответствовали бы действительности. Я не против самих перевозчиков-водил, я о той слишком умной прослойке, которая и ртом и попой "кушают" не ими заработанное. Всего лишь надо убрать ненужных посредников и все, заживем лучше. Привыкли все и вся, что только за откаты через посредников отмываем баблосы, тем самым увеличиваем искусственно себестоимость товара и услуг ]:-o А при правильном построении сферы коммунального транспорта и льготники и обыкновенные пассажиры получают взаимовыгодные позиции. Конечно легко развалить все и всюду так делают, а вот постройте, создайте новое или возродите старое...так на это ж ум надо иметь! А так просто руби бабло на населении пока оно не сдохло. Только об одном забываете все вы, кто стремится нажиться на народе, что даже вола кормят, который пашет на поле. А если у вола забирают сено или устанавливают ему плату за это сено. причем увеличивая каждый раз, то вол этот (читай народ) просто протянет ноги и не с кого вам будет денюжки снимать. Будут гнить гитлера маршрутки или на металлалом пойдут ]:-o
кураре
12 січня 2011 г. (18:00)
Полностью согласен с тем, что таких убитых маршруток, как в Мелитополе, нет нигде. Включим логику. Если ТАКИЕ "автобусы" разрешают выпускать на линию, значит хозяева этих машин башляют власть имущим. Совершенно согласен с тем, что в городе есть нормальные Спринтера и ЛТешки. В этих машинах, в принципе можно платить больше, чем в "корчиках". Но все равно - не две гривны. Хотя действительно в больших городах за две гривни проедешь очень даже приличное расстояние.
смотрю и думаю
12 січня 2011 г. (18:05)
Да уже давно пора весь хлам с дорог мелитопольских убрать! По сути 70% маршруток ваще нельзя выпускать в рейс, ибо ржавье, при этом небезопасное!!!
пассажир
12 січня 2011 г. (19:41)
"Киевская мэрия утверждает, что ни о каком запланированном повышении стоимости проезда в маршрутных такси Киева на 1,5 грн речь не идет. Сейчас цена маршрутных такси столицы составляет от 2 до 2,5 грн." Господин мэр! Вы понимаете что "длина и время оборотного рейса и количество таких рейсов за смену" в Киеве и Мелитополе - это НЕ сопоставимые величины, впрочем как и уровень жизни в столице и у нас! Столичные власти не собираются вводить и пеню за оплату ЖКХ! Или все дело только в том , что у нас выборы уже прошли, а в Киеве еще предстоят.
***
12 січня 2011 г. (21:37)
Зачем удивляться повышению цен на проезд, если часть хозяев маршруток сидит в исполкоме. Цена проезда в запорожской маршрутке 2 грн. Маршрут от областной больницы на правый берег. Это раза в три длиннее, чем средний мелитопольский маршрут. И их маршрутки не сравнить с нашими тарантайками.
Панам
12 січня 2011 г. (21:43)
Так нам и надо! Мочите нас!!!Как говорится, нас не нужно жалеть! Ведь и мы -- настанет час! -- вас жалеть не будем!
в то же время
12 січня 2011 г. (21:50)
Украина заняла 164-е место в рейтинге экономических свобод среди 179 стран мира. Об этом говорится в исследовании, проведенном американской организацией "Herіtage Foundatіon" и газетой "Wall Street Journal". Как передает радио "Свобода", в прошлом году Украина занимала 162-е место, а в 2009-м была на 152-й позиции. Среди европейских стран, согласно этому рейтингу, Украина занимает последнее место. Потерю позиций Украиной исследователи объясняют, прежде всего, снижением государственных расходов и высоким уровнем коррупции. Перед Украиной среди европейских и постсоветских стран расположились Узбекистан (на 163-м месте), Беларусь (на 155-м) и Россия (на 143-м). Больше всего экономической свободы, согласно рейтингу, как и раньше, в Гонконге и Сингапуре. Далее среди лидеров в списке - Австралия, Новая Зеландия, Швейцария. Меньше всего экономических свобод на Кубе, в Зимбабве и Северной Корее.
Маричка
12 січня 2011 г. (23:41)
Почему бы нашей власти не подумать о введении в городе муниципального транспорта с введением ПРОЕЗДНЫХ :студенческие (с учетом скидки),школьные, пенсионные (это на комент от 12.01.11|13:32 | Фельд что касается льготчиков) ну и для остальной категории. А вообще-то это из грани фантастики в нашем городе. Посмотрите кто держит эти предприятия по перевозкам и все становиться ясно...Несколько семей монополистов не захотят терять деньги, значит никого не пустят до кормушки!
ИЖ сборка KIA Sorento
13 січня 2011 г. (00:32)
Комментарий удален
Фельд
13 січня 2011 г. (00:47)
Маричке. Почему? Да потому, что и так больше половины бюджета города покрывается дотациями из Киева, т.е. денег хронически нет и не будет. В этих условиях сажать на шею и везти каких-либо льготчиков на некоем фантастическом гос/гор-транспорте будут только самоубийцы. За все надо платить! А что производит родной город? Вон Запорожье куда богаче нашего города, и то не тянет этот самый гор/гос-транспорт. Если вспомнить, сколько у нас пенсионеров, студентов и прочих ветеранов, так снова приходим к тому, что все хотят ехать, но не все хотят платить. Надо давно уже забыть о всяких льготах и прочей халяве, оно и для здоровья лучше будет.
АНОНИМ
13 січня 2011 г. (08:01)
Водители охреневшие! Перевозят стоячих в своих гробовозках и набивают их под завязку. пытаются впихнуть невпихуемое
АНОНИМ
13 січня 2011 г. (08:16)
Кстати, коммунальный транспорт исчез прежде всего из-за этих долбаных маршрутчиков. Вспомните начало 2000-х, как только "Богданы" выходили на линию, частные труповозки их всячески старались подрезать на дороге, обогнать, короче все препятствия создать для нормальной работы на линии. Доходило даже до того, что в районе Северного в автобусы кидали камни и били стекла. Это все делали уродливые, потные и конченные маршрутники. Большинство из водителей - зажравшиеся твари, которым все мало. От себя - буду раньше выходить из дома на полчаса и ходить пешком на работу, скоро заказ такси будет на уровне проезда в общественном транспорте. И еще одно, попробуйте нормально и вовермя сесть в менее популярные маршрутки. К примеру №3 всегда ходит "под завязку", а №№ 9 и 10, вообще сокращают свою работу в выходные, работают до 15-00. № 21 ходит как ему вздумается на вопрос о графике работы от водителя можно услышать только мат. №№18 и 19 - "на вес золота" - по два автобуса на маршруте. Так о каких двух гривнах может идти речь????? Скажите люди .... Водители этих труповозок - вообще отдельная тема, лично я знаю несколько человек, которые работают "под кайфом" и при этом рискуя жизнью пассажиров до сих пор "крутят баранку". Так что уважаемый транспортный сектор, разберитесь сперва с предприятиями-перевозчиками, а то народ явно забастовку устроит, и акции протеста маршрутчиков покажутся детским лепетом. 1-50 и то много для таких условий.
Лёва
13 січня 2011 г. (08:29)
Поддерживаю последнего АНОНИМА! На 24 маршруте есть один пиндос, езду которого и поведение иначе как крайне неадекватным не назовешь, словно человек находится в пограничном состоянии. Сами же МВ недавно публиковали материал, как за 200 грн. даже конченный наркоша может купить себе белое и пушистое наркологическое заключение. А когда такой придурок убьет на маршруте человек пять-шесть, будет - как с переездами - сразу начнут всех хлопать, типа раньше этого не видели. Да что рассуждать. Страна взяточников, меркантильных и убого мыслящих людей людей. Мне вообще иногда стыдно, что я здесь живу.
пассажир
13 січня 2011 г. (08:29)
Какая разница спринтер или чермет, всё равно больше пятнадцати минут ни кто в маршрутке не идет. Главное вовремя добраться до места назначения. А вы рассуждаете так как будто вы в маршрутку отдыхать садитесь, типа в театр собрались. В районе на гривну подняли и ни кто не вякает. А вам на 0.50 коп. всего навсего и уже вонь пошла. Кстати, до Семёновки вниз стоит 4гр. А до Мирного ищё 7 км а цена таже и всем похеру. ]:-o
АНОНИМ
13 січня 2011 г. (08:37)
ПАССАЖИР, ты не пассажир, ты вякало маршрутное, если тебе нравится еХАТЬ в засранной, ВОНЮЧЕЙ и дребезжащей маршрутке даже 15 минут - это твои личные проблемы, всех по себе не ровняй. специально для тебя попросим оставить пару-тройку рындванов, будешь на них тарахтеть.
1+2+3
13 січня 2011 г. (08:42)
Нас еб.т а мы крепчаем :-) :-P
пассажир
13 січня 2011 г. (08:48)
АНАНИМУ. Интересно кого это ты попросиш оставить для меня пару рыдванов? Также как и сейчас будеш ездить на этом говне , но за две гривны! :-) :-P
местный
13 січня 2011 г. (08:58)
Тем, кто говорит о невозможности существования гос/гор - транспорта даже в Запорожье, наверное забывают о такой мелочи, как трамвай и троллейбус (которые как раз и перевозят основные льготные категории граждан)! Это во первых. Во вторых - и чего это вдруг большинство цепляется за термин "спринтер", "корч" и в том же роде. Да этот типоразмер микроавтобусов ВООБЩЕ не предназначен для городских перевозок (нет накопительных площадок для перевозки пассажиров стоя, узкие проходы, всего лишь один вход и выход и т.д. и т.п.)!
Аноним
13 січня 2011 г. (09:14)
Комментарий удален
экономист
13 січня 2011 г. (09:17)
Я вам покажу истинную цену проезда рассчитанную мной по моей формуле. Вот эта формула 2z(4x+ u) -5h( sw+ 2h)= 0.57 Где z-количество мест. x-износостойкость резины. u-топливный эквивалент. H-человеко километр. sw- постоянная величина (мною найдена), типа число пи . Квадратный корень из числа полученного из суммы разницы количества пассажиров умноженных на колочество затраченных литров солярки. и того, 0.57гр. т.есть 57 копеек. Вот истинная цена проезда в городских маршрутных такси.
Аноним
13 січня 2011 г. (10:23)
Извините, не в тему! НО............. Кому нужны сейчас профессионалы?! А если и профессионалы, то явно не тех специализаций, которые предоставляют ВУЗы... Цели власти совершенно понятны. А для этих целей нужен другой талант! Криминальный. Именно эти таланты и " мають" сейчас Украину. Пока мы лениво созерцаем. Тем временем: --------------- Власть устроила масштабный передел на оружейном рынке Украины. Противники изменений предполагают, что монополизация экспорта украинского оружия может привести к потере ключевых рынков Ирака и Пакистана. Что сыграет на руку главному конкуренту - России. Ахметову отдают в аренду еще 4 шахтобъединения сроком на 49 лет, под инвестиционные обещания. Атомные приватизируют, на очереди земля. Кому интересно поинтересуйтесь как сократилось только за последний год в стране количество рабочих мест ... Я не знаю, но может быть пора проснуться: воры выносят из дома последнее =-O
Аноним
13 січня 2011 г. (10:33)
Бандити тепер будуть легально продавати зброю... от і до жили до світлого майбутнього... Мужики! та нарешті схаменіться і почніть захищати свої сім'ї, а то через пару місяців вже не буде кого захищати!
пенсионер
13 січня 2011 г. (14:03)
Я не понимаю, если подсчитоно что проезд должен быть 57 копеек, то почему мы молчим? До коле это будет длиться? Надо посчитать реальные цены на продукты, и на все остальное и обнародовать.
Я
13 січня 2011 г. (14:08)
Я предлагаю ходить пешком, что я и делаю. А они пусть ездять пустыми. Пришла власть вышибал и геноцида.
гость
13 січня 2011 г. (14:12)
пешком будем ходить
Каратель
13 січня 2011 г. (17:12)
Не вопрос платить за комфортные условия проезда. Но когда очередной "Шумахер" давит на газ, обгоняя и нарушая, чтобы подобрать еще одного пассажира, то тут же платить ой как не хочется. Я бы добавил штрафы таким горе-водителям. А то им всё людей мало на маршрутах. Ещё вагончик бы прицепили... ]:-o
ириска
13 січня 2011 г. (22:18)
нужно учитывать расстояние.Я еду 1 остановку и плачу 2 гривны,а кто-то едет с северного и на новый мелитополь и тоже 2 гривны.Где справедливость?а вообще маршрутчики все ноют- мало денег,мало.а хер кого выгонишь.Пошли бы поработали за 800 гр. в месяц,как мы .тогда бы не тявкали.2 гривны для нашего города очень дорого!
Пасажир
14 січня 2011 г. (09:02)
Лучше бы посчитали себестоимость проезда маршрута Райбольница-Рынок. Там никак не получается 15 км. Это кажется самый минимальный по километражу маршрут в городе. А также буду драть за проезд 2 рубля. И конечно ездят как хотят ждешь минут 10-15, утром нельзя выехать с райбольницы в положенное время, то они выезжаю в одно время то в другое, какое им лучше.
Хозяину
14 січня 2011 г. (16:50)
Доулыбаещься
Предыдущему коменту
14 січня 2011 г. (16:28)
Только почему то маршрутчики запросили 2 грн. и пожалуйста, а как же ж услуги спецтехники при такой солярке не растут а уменьшаются, у кого им потребовать увеличение? Машины стоят днями ждут заказов, водители мерзнут на обочинах, а Вам все мало? Мало, сократите количество машин и поборов и тогда всем хватит и люди страдать не будут! Или вводите муниципальный транспорт, кому не нравится-пусть пользуется маршрутками. А так -монополисты и что хотят, то и творят.
аватор
14 січня 2011 г. (11:02)
Уже подсчитано, 57 копеек проезд. Что ещё считать? Привыкли сверх доходы получать вот и повышают тарифы. Платите 57 копеек за проезд все дружно и никуда они не денутся!
Красный кхмер
14 січня 2011 г. (11:49)
А кто сказал, что мы ОБЯЗАНЫ будем платить? Частные перевозки - цена договорная. Просто не платить 2 гр. Заплати 1,5 гр. и выходи спокойно на остановке! Пусть перевозчик возразит! Пусть подает в суд на всех мелитопольцев сразу. :-)
хозяин
14 січня 2011 г. (14:34)
Слушайте,я с Вас улыбаюсь.Мне интересно,а Вы видели сколько стоит ДТ,запчасти(которые не в гривне,а в у.е).
Я
14 січня 2011 г. (13:48)
Правильно пишет предыдущий комент, ну скоко ж мы будем сопли жевать и ничего не предпринимать. На маршрутках ездят те у кого нет денег на более комфортный транспорт. Всем сейчас тяжело, маршрутки эти так набивают, что выйти удается на остановках с большим трудом. ПЛАТИМ 1,5 и ни копейки больше. Все так все. Долой беспредел! ]:-o ]:-o ]:-o ]:-o ]:-o ]:-o ]:-o ]:-o ]:-o ]:-o ]:-o ]:-o ]:-o ]:-o ]:-o ]:-o ]:-o ]:-o ]:-o ]:-o ]:-o ]:-o ]:-o ]:-o ]:-o ]:-o ]:-o ]:-o ]:-o ]:-o ]:-o ]:-o ]:-o ]:-o
хозяин
14 січня 2011 г. (18:49)
Научитесь писать без ошибок!!!
Маричка
14 січня 2011 г. (22:55)
на 13.01.11|08:58 | местный. Незабывайте чтобы запустить в городе трамвайные или даже троллейбусные пути нужны дополнительные средства, а у НАС денег нет!!!
Красный кхмер.
14 січня 2011 г. (23:57)
Почему маршрутчики проводят забастовки, а пассажирам слабо!?
Аноним
15 січня 2011 г. (19:45)
Комментарий удален
Аноним
15 січня 2011 г. (20:46)
14.01.11|18:49 | хозяин а вы бы еще "Изольду-Фраскини" на маршрут выпустили и ремонтировали бы ее
местный
17 січня 2011 г. (08:40)
Уважаемая Маричка, ссылаясь на троллейбусы и трамваи, я уточнил комментарии предыдущего оратора. Повнимательней почитайте :-) Про то, что оный транспорт появится в гпт Мелитополь не смеем даже и мечтать. А Казяину: не вопрос родной! Ты же кушаешь? Одеваешься и т.д.? Вот и глянешь потом на ценник :-) И на вопрос - а почему собственно?! - будет простой ответ: так топливо и перевозки ж подорожали, мля! :-P
София
17 січня 2011 г. (10:25)
Однозначно, пока не появится в городе муниципальный транспорт цены поднимать нельзя, кому не нравится возить за 1,50 валите с рейса. А то зажрались уже совсем. Мало им, а кому щас много, в Харькове метро 1,50 а у нас катафалки 1,50 и им мало. Гнать этот экономический отдел вместе с исполкомом если утвердят 2 грн.
Софии и всем недовольным
17 січня 2011 г. (13:50)
Во всех городах проезд в комунальном транспорте подняли до 1.5грн тк они получают дотации а проезд в маршрутных такси давно перевалил за 2грн Смотрите новости господа!!!!!!!!!А мы работать себе в убыток небудем!!!!!!!!!!!!!!!!!!Сейчас нам на ремонт машин денег нет а "убивать" свои машины мы небудем это вам не комунальный транспорт Выход только один поднятие цены за проезд или город останется без транспорта
Аноним
17 січня 2011 г. (15:31)
Выход второй. Вы на своих колымагах валите возить картоху на рынок. Картохи будет много, цена на нее упадет. Мы неделю ходим пешком-оздоравливаемся. Через неделю на ваше святое место приходят люди с нормальными машинами- и все в шоколаде. Только не пойму как вы раньше по 1.5 грн себе в убыток работали. Вы что- мать Тереза?
София
17 січня 2011 г. (15:41)
Налоговая пишет, что план по поступлению денег перевыполнен, вот и давайте за счет перевыполнения понемногу создавать муниципальный транспорт в городе, а не быть зависимыми от ЧПников, а так им и завтра будет 2грн мало, не устраивает 1,5 пусть выезжают кого устраивает, будет меньше машин на рейсах, будет больше загруженность и всем будет хватать. Мне тоже мало з/пл, соседке мало пенсии, так у кого просить? Нам говорят не хотите, уходите, на Ваше место 10 человек прийдет, так и здесь-не нравится уходите с рейса, пусть остаются, кого устраивает 1,50 и нечего идти на поводу, какое экономическое обоснование? Да бумага все стерпит, а человек уже как бумага за счет дибильной власти в Украине.
экономист
17 січня 2011 г. (20:52)
Порву всех своими новыми формулами, мудаки! ]:-o
Софии
18 січня 2011 г. (11:24)
Вы наверное с луны свалились дамочка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Никаких денег на создание комунального транспорта в нашем городе нет и небудет,откуда им взяться????????????????А для всех недовольных выход один ходить пешком или попробовать купить себе комфортабельный автобус ездить самим и возить граждан и тогда вы поймете сколько реально должен стоить проезд чтоб ваша колымага не рассыпалась по дороге!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
противник маршрутникав
18 січня 2011 г. (11:53)
я здесь почитал ваши комментарии - и удивляюсь - одни какие - то полудурки алигафрены типа марички анонима и всяких пиндосав... езжу каждый день через весь город вниз на ц/р - с любого района в любую маршрутку азйдите - это не то что гробовозка - это какое - то подобие транспортного средства - ванище, грязь, запах курева какого то наркоманского рыгачки, спиртного (самогонки что - ли) видать в автобусе по ночам бухают... ну и так далее... Пешком конечно далековато - но для здоровья полезнее - тем более у меня нет начальников... пешком если ходить вроде для здоровья полезнее.. а водители - это вообще отдельная тема - небритые как басмачи в средней азии во время гражданской войны, хамьё, тупые, грязные - но зато у каждого почти н а пальцах гайки с золота с брыликами, цепярами обвешаные - едут друг другу как радистка кэт руками машут, что - то от кого - то шифруются, едет один кричит другому - вася тама менты на налоговой стоят - и вася хердык по свердлова по чернышевского с полным автобусом перепуганных пассажиров херячит - выезжает - а возле педа менты хлоп - и пипець попался - так вам уродам и нужно Вообще моё предложение такое - давайте лучше себе малолитражки купим - а маршрутники быстро сдохнут от голодухи... гоните поганой метлой всех маршрутников барыг....
Сема
18 січня 2011 г. (12:25)
Я вот тоже удивляюсь - чего вы так все именно на маршрутчиков взъелись? А у вас нет претензий к правительству,которое вы же сами и выбрали?Это ничего,что солярка за год с 6грн. стала 8грн.(и планируется дальнейший рост цены),ввод новых повышенных пошлин на запчасти,разтоможка самих машин(у нас ведь "Спринтеры" не делают)?Может напишите письмо Янеку,Яновичу,Бойко,в ВР,чтобы они это все отменили,и соляру продавали гривни по 4-5? Вот когда этого всего добьетесь,вот тогда и будет смысл "наезжать" на маршрутчиков за необоснованное поднятие цены.Так,что - дерзайте :-)
Сема
18 січня 2011 г. (12:41)
Вчера,на одном из ТВ каналов,предположили,что цена бензина и солярки может достичь в Украине ДВУХ евро за 1литр.Вопрос - как вы думаете,отразится ли это как-то на стоимости оплаты пассажироперевозок? Или виноваты будут снова "казлы-маршрутчики" и "казлы-таксисты"?
Илья
18 січня 2011 г. (15:47)
Сегодня ехал в маршрутке "Вокзал-н.Мелитополь" На остановке "Автовокзал" выходил мужчина, который порезал каким-то штырем на заднем сидении кожаную куртку. При выходе он сказал водителю, что надо проверять салон, а тот в довольно грубой форме ответил: Я откуда знаю что там торчит, я по салону не хожу" Прикольно, правда. Человеку вещь испортили,и такой ответ. Нет, чтоб взять и пройти в конец салона, чтоб проверить, он поехал дальше. Это кто-то еще пострадает об этот штырь. И Вы хотите за такой проезд повышать стоимость?
Илья
18 січня 2011 г. (15:48)
Сегодня ехал в маршрутке "Вокзал-н.Мелитополь" На остановке "Автовокзал" выходил мужчина, который порезал каким-то штырем на заднем сидении кожаную куртку. При выходе он сказал водителю, что надо проверять салон, а тот в довольно грубой форме ответил: Я откуда знаю что там торчит, я по салону не хожу" Прикольно, правда. Человеку вещь испортили,и такой ответ. Нет, чтоб взять и пройти в конец салона, чтоб проверить, он поехал дальше. Это кто-то еще пострадает об этот штырь. И Вы хотите за такой проезд повышать стоимость?
Аноним
18 січня 2011 г. (15:51)
наши маршрутки- грязные, душные, вонючие гавневозки! проезд в них - пытка. Узкие проходы, сидения набиты так, что ноги некуда поставить, когда сидишь. А если какая овца пытается выйти, так она своей торбой (или примиленькой дамской сумочкой) тебе всю морду проедет. А если эта коза зайдет в маршрутку стояком, так обязательно на твоем плече будет стоять ее сумка. И за такой экстрим цены еще повышать!
Аноним
19 січня 2011 г. (10:35)
Комментарий удален
местный
19 січня 2011 г. (11:39)
Сёме: в том, что надо трусить Преза, Правительство и ВР - это ты прав. Но в остальном... То есть (следуя данной логике), когда стоимость топлива понижается, надо и цены на проезд понижать?! Да не было этого никогда и не будет :-) А какая рентабельность заложена в тариф кто-нить знает?! Я ж говорю - не вопрос, если 2 грн - это экономически реально обоснованная цена - тогда вперёд! Ан нет! И поэтому все реально и возмущены - мало того, что монополия на рынке перевозок, так ещё и перевозки осуществляются с полным забитием на все мыслимые и немыслимые нормы и правила! Ау, представители громады и громада в целом! Давайте воспитаем неблагодарных!!!
Аноним
19 січня 2011 г. (19:34)
18.01.11|12:41 | Сема Вчера,на одном из ТВ каналов,предположили,что цена бензина и солярки может достичь в Украине ДВУХ евро за 1литр.Вопрос - как вы думаете,отразится ли это как-то на стоимости оплаты пассажироперевозок? Или виноваты будут снова "казлы-маршрутчики" и "казлы-таксисты"? ------------------------------------------------------------------------------------------- Я тоже слышал что маршрутчикам будут за повышения цен на проезд 15 лет вмантуливать, интересно будут ли продолжать пиз.деть про цену на проезд :-)

Схожі новини: