Тарифы на электроэнергию для населения повышены

Переглядів: 1522

13 січня 2011 14:13

Тарифы на электроэнергию для населения повышены  фото
Повышение коснется тех, кто ежемесячно потребляет более 150 кВт-час при отсутствии в доме электроплит/ электроотопления или более 250 кВт-час с электроплитами/ электроотоплением.

Как сообщают «Українські новини», новые тарифы будут распространяться на электроэнергию, потребленную сверх указанных объемов - 150 и 250 кВт-час.

Тариф на электроэнергию, отпускаемую для населения, повышен до 31,67 коп/кВт-час с учетом НДС (сейчас – 24,36 коп).

Тарифы для населения, проживающего в сельской местности, повысятся на 6,75 коп. до 29,25 коп./кВт-час. Для населения, проживающего в домах, оборудованных кухонными электроплитами (в том числе в сельской местности), - на 5,61 коп. до 24,34 коп/кВт-час.

Также НКРЭ повысила тарифы на электроэнергию, которая отпускается населенным пунктам, на 7,09 коп. до 30,73 коп/кВт-час, населенным пунктам в сельской местности - на 6,53 коп. до 28,31 коп/кВт-час, а населенным пунктам с домами, оборудованными электроплитами, электроотопительными установками (в том числе в сельской местности) - на 5,4 коп. до 20,4 коп/кВт-час.

Тарифы останутся неизменными для населения, проживающего в многоквартирных домах не газифицированных населенных пунктов без системы централизованного теплоснабжения (сейчас тариф составляет 18,72 коп/кВт-час). Также будут платить по прежним тарифам многодетные семьи (трое и более детей); приемные семьи, взявшие на воспитание от 1 до 4 детей; детские дома и общежития семейного типа.



Имя:
Ваш комментарий:

Алех
13 січня 2011 г. (14:58)
Какой нах газ. В частном секторе отродясь горячей воды небыло. А в многоэтажках в 95 процентах - бойлеры. Причем тут газ?
Умный!
13 січня 2011 г. (16:08)
Написано очень тупо!!! Лимит 150 кВт-час или 150 кВт в месяц? Это две большие разницы!!! :-|
Задолбали
13 січня 2011 г. (15:16)
Интересно, когда будет произведено повышение зарплат к экономически обоснованному уровню? ]:-o
Алех
13 січня 2011 г. (14:22)
Не, ну не блядство. А если в городе похерена горячая вода, и у всех бойлеры стоят, которую и дают больше 150 киловатт?
Правдолюб
13 січня 2011 г. (14:29)
Алексу: если в городе нет горячей воды, значит у нас повышенная норма на расходование газа (в норму заложен подогрев воды).
Правдолюбу
13 січня 2011 г. (14:47)
Ага, и за газ в итоге платим повышенную норму, и за свет...
Местный
13 січня 2011 г. (16:13)
Комментарий удален
Украина для людей!
13 січня 2011 г. (16:37)
Увеличение пенсионного возраста в Украине, в том числе связано с низкой рождаемостью. Такое мнение высказал директор департамента пенсионного обеспечения Пенсионного фонда Владислав Машкин, сообщают Комментарии. "У нас женщины не хотят рожать детей. Нация, которая не рожает детей, должна работать больше", - заявил он. По словам представителя Пенсионного фонда, после введения новой пенсионной реформы, декретный отпуск НЕ БУДЕТ засчитываться в стаж работы.
дух Чаушеску
13 січня 2011 г. (17:18)
пора бы уже и о месте расстрела подумать... =-O
Аноним
13 січня 2011 г. (17:21)
Кто знает СЕБЕСТОИМОСТЬ электрики в Украине?
Мимо проходил
13 січня 2011 г. (17:43)
10-12 копеек, приводить расчеты смысла нет, это доступная информация
Украина для людей!
13 січня 2011 г. (18:04)
В Украине перепроизводство электроэнергии, периодически глушат ядерные реакторы на профилактику потому как некуда деть выработанную энергию, себестоимость выработанной энергии 0,12 копейки ......
Аноним
13 січня 2011 г. (18:06)
Ну и информация. Чем отличается населения в сельской местности от населения в населенных пунктакх - ну это ужас. Ну кто так пишет. Ну бестолочь.
Ваш Про..при..пре....
13 січня 2011 г. (18:11)
Комментарий удален
Аноним
13 січня 2011 г. (18:16)
Поздравляю всех, кто голосовал за эту гнилую власть с Новогодним Подарком! И пусть в ваших домах будет тепло и уютно как и у ваших "слуг" народа!
Фельд
13 січня 2011 г. (18:42)
Вот так и взяли, чтоб ВСЕ почувствовали "покращення вЖе сьогодни" - фиг получится у семьи даже из 2-3 человек потреблять меньше 150 кВтчас! Молодцы, пердунцы! Души своего тупого избирателя! Он это любит: чем сильнее придушить, тем больше любви.
Короб
13 січня 2011 г. (18:47)
Фельд! Быстрее поумнеем... Вот сегодня Данилишину Чехия предоставила политическое убежище. До них быстрее дошло. Нам такого счастья не видать, поэтому придется делать что то самим.
балбес
13 січня 2011 г. (20:02)
Мужики! Мягковато выражаетесь,вон токо из-за выражений народа ветку о исполкомовской мусарне отключили от комментов.Правда там есть ,что почитать :-)
Хрущев Н.С.
13 січня 2011 г. (20:38)
Педерасты !Однозначно !Фирташ скоро обгонит по богатству Ахметова!
Z-z-z
13 січня 2011 г. (22:32)
не кричите так громко и так недовольно. энерговооруженность и энергопотребление растет быстрее, чем пропускная способность наших старых советских сетей (новое оборудование работает не так надежно). вот и хотят люди успевать ее модернизировать. к сожалению, но, на мой взгляд, они поступают правильно. а нам пора отвыкать от "халявы" и начинать работать... если хотите - выживать.
Аноним
13 січня 2011 г. (22:41)
А основная задача, которая стоит сегодня перед властью, – поднять уровень жизни людей» Благосостояние, благополучие, работа, достойные зарплаты и пенсии – очередной шаг к свободе человека. Новая украинская власть, Президент на этом концентрирует наибольшее внимание, и президентские реформы является основным двигателем движения Украины к свободе», – отметила заместитель главы Администрации Президента ГАНЯ ГЕБЕЛЬСОВНА ---------И ДАЖЕ НЕ ПОКРАСНЕЛА! ------------от себя: ОТ ВСЕЙ ДУШИ поздравляю " новую украинскую власть", которая, как по мне, выглядит как старый штопаный гандон, с Старым НОвЫМ годом и желаю чтобы и о их детях, внуках и прочия близкой и дальней родне ТАК же кто нибудь позаботился, чтобы они тоже разделили с народом все наше благополучие и благосостояние, имели такую же работу и такую же достойную зарплату и пенсии, а, главное, были так же свободны как и все мы. Как говорится: и вам того же!
master-kir.livejournal
13 січня 2011 г. (23:04)
Z-z-z! Не лепи горбатого, Иуда! Ты что в доле. Скажи за счет чего энерговооруженность и энергопотребление растет? Это где? Производства стоят... Те кто работают работают на 10 % от мощности. За бугор Фирташу энергию продавать "пропускной способности" хватает... Такой концентрации атомных ни в одной стране нет. В Белоруссии нет ни одной, к примеру. Нам для населения можно електроэнергию бесплатно отпускать если честно распределять . Модернизация... бабушке своей расскажи. Просто, сцуки, по 5 млн на банкет это не жалко. Так что по поводу халявы - не по адресу, это овощам и окружению.
Аноним
14 січня 2011 г. (00:12)
Со СЧтарым Новым годом, всем удачи, благополучия и здоровья
Усе для людев
14 січня 2011 г. (00:31)
Усе не так. Палюбасу Йулька- варовка визде винавата. А ищо бандеровцы са всякими там шухевичами. Хоча канструхцию схрона у ентих нацигов треба смалювати, бо у схроне електрика нах не нужна.
Z-z-z
14 січня 2011 г. (07:39)
master-kir.livejournal (Хроники Донецка)? публикация написана не для "производства", а изменению тарифов населению. этот сектор развивается. допустим, в лучшем случае, на квартиру идет 4 кВт (обычно меньше, но запас большой). мы же хотим (бойлеры считать не будем, а это 2-4 кВт): утюг - 1-1,5, пылесос, 0,9-1,8, кондиционер - 1-2,5 кВт, лампочки - округлим до одновременной работы вечерней нагрузки 0,5 кВт, холодильник 0,5-1 кВт, телевизор+компьютер+микроволновка = округлим 2 кВт. итог, без учета нагревательных приборов и коэффициентом одновременности приблизительной нагрузки 0,75 = от 4,4 до 6,6 кВт (у каждого их может больше бойлеров - кухня, ванная, гараж; микроволнотелекомпов тоже может быть больше). спрос есть? есть. рости будет? будет. надо как-то обеспечить его регулирование. к сожалению, цена услуги - единственный способ(
Васисьевич
14 січня 2011 г. (08:14)
ТА КОГДА-ЖЕ ВЫ СУКИ НАЖРЕТЕСЬ !?!? ]:-o ]:-o ]:-o
зорг
14 січня 2011 г. (08:38)
14.01.11|07:39 | Z-z-z..................... Уважаемый з-з-з! Не партет людям мозги! У нас ИЗБЫТОК эл. энергии в стране! И мы её даже в Европу и Россию экспортируем... Причина простая - не так давно ваш кумир и любимец Его сволочество Енакиеский Попандопуло отменило "Закон о запрете приватизации стратегичеких объектов". Теперь в частные (известно чьи) руки переходят все энергосистемы страны: "Західєнерго", "Днепроенерго", "Донбасенерго"... и т.д. плюс все ГРЭСы! Приватизация АЭС и ГЭС - следующий этап. Цены подняли заранее, чтобы покупку можно было оплатить большей частью за счёт денег выкачаных таким образом с "лохов"... Поэтому не надо тут всем лапшу вешать. Предприятия - стоят, а население - вымирает и разъезжается...
местный
14 січня 2011 г. (09:09)
По моему товарисч Z-z-z попутал :-) Он пытается нам рассказать про пропускную способность сетей в домах :-) Уважаемый, каким боком пропускная способность сетей касается повышения тарифа?! Типа, меньше будут потреблять (из-за повышения тарифа) и значит нагрузка на сети уменьшится и не надо будет их модернизировать?! Не смешите мои носки и перестаньте читать сказки на ночь :-)
lfey
14 січня 2011 г. (09:14)
Дорого не потому, что мы так считаем, а потому, что себестоимость квт составляет: на гидроэлектростанциях -9 коп, на атомных -11 коп, на тепловых -14 коп. Совершенно верно и то, что в Украине переизбыток производимой электроэнергии и мы постоянно ищем рынок сбыта. Поэтому для населения держали разумные расценки. Сейчас владельцы енерго-рынка, дорвавшиеся к власти хотят получать сверх прибыли. Мало того, следующее повышение запланировано на апрель. Для того, чтобы семье потреблять 150 кВт в месяц нужно сидеть при одной лампочке и отказаться от всех электроприборов. По мнению нашего ненасытного руководства водонагреватель при отсутствии горячей воды, утюг, холодильник это непозволительная роскошь? А вертолеты по 17 млн.дол. в зимнем и летнем варианте в нищей стране это насущная необходимость! Похоже что народу не оставляют альтернативы: или мы, или они.
77
14 січня 2011 г. (09:31)
Комментарий удален
зорг
14 січня 2011 г. (09:36)
14.01.11|09:14 | lfey................ Добавлю, что Чаушеску в своё время издал закон, о том, чтобы зимой румыны держали продукты за окном, а не в ходильниках - чтоб, типа, "экономить" эл. энергию... За этим следила служба безопасности Сикуретате. Чем всё кончилось - известно.
Усе будет Донбасс!
14 січня 2011 г. (10:09)
Все очень просто, донбасские гопники что бы не терять клиентскую базу потребителей газа параллельно запускают рост цен на альтернативные источники, терь даже те кто начал задумываться о том что газ это дорого будут сидеть и не жужжать. Всякая власть была в этой стране но настолько откровенно гнобящей собственное население впервые.
ЧТО НЕ ДЕНЬ
14 січня 2011 г. (10:29)
Это вообще писец! Азаров обложил уже приюты для бездомных НДС!!!!!!
поддерживаю
14 січня 2011 г. (10:56)
Для КГБистов, ОМОНовцев, неправедных судей, работников БТ и ОНТ и председателей избират. комиссий Стрельба в Бухаресте закончилась 27 декабря после штурма телецентра. Однако это был ещё не конец. Началась тотальная зачистка ГБшников. По всей стране сотрудников “Секуритате” вылавливали пачками по списку и сразу же ликвидировали. Как пишут со ссылкой на сотрудников советского посольства, только в небольшом городке Клуже за сутки было уничтожено около 140 сотрудников и агентов "Секуритате": их арестовывали, на грузовиках привозили к воинской части, ставили к забору, расстреливали из автоматов, затем трупы грузили в машины, куда-то увозили, а взамен привозили новую партию приговоренных. Аналогично было и в других городах Румынии.
Наблюдатель
14 січня 2011 г. (11:16)
А в связи с подорожанием качество улучшится? Вот у меня в сети стабильно 200 V. Куда пойдут эти лишние 7 коп./КВт? И кому предъявлять претензии, если у нас Облэнерго монополист? Вопросов много-ответов нет!
Это начало!
14 січня 2011 г. (12:27)
В результате двухэтапного повышения тарифов, электроэнергия для городского населения возрастет до 67 коп. за 1 кВт/ч, а для сельского населения - до 62 коп. за 1 кВт/ч. Правительство Украины рассматривает возможность двукратного увеличения цен на электроэнергию, отпускаемую для нужд населения, с апреля, и в последующем на 39% с августа 2011 года. Об этом сказано в обосновании проекта Прогнозного баланса электроэнергии, топлива и расходов энергогенерирующих компаний ТЭС на 2011 год. Таким образом, в результате двухэтапного повышения тарифы на электроэнергию с августа 2011 года могут составить: для городского населения (без электрических плит) – до 67,72 коп. за КВт/ч (с НДС), для населения, использующего электроплиты – 52,04 коп. за кВт/ч (с НДС). для сельского населения – 62,55 коп. за кВт/ч (с НДС).
Чтоб Вам жить на з/пл
14 січня 2011 г. (12:47)
что ж вы суки с людьми делаете? Такой власти у нас еще не было. Власть геноцида в полном смысле этого слова. Как людям выживать, на кого расчитаны эти тарифы?
А в это время ....
14 січня 2011 г. (13:01)
Министр внутренних дел Анатолий Могилев заявил, что 22 января 2011 г. во время проведения акций протеста в Киеве планируется кровопролитие........... =-O =-O =-O =-O =-O =-O =-O =-O =-O =-O =-O =-O =-O =-O =-O =-O =-O =-O =-O =-O
1111
14 січня 2011 г. (16:51)
Комментарий удален
Аноним
14 січня 2011 г. (21:41)
План «реформ» "нашей" власти это действительно ликвидация украинского народа. Просто слово " сознательное" к личности нашего премьера и президента, как мне кажется, отношения не имеет. Чтобы что-то сознавать надо, как минимум, иметь мозг и, собственно, сознание. А с этим- большая проблема. ЯНУКОВИЧ - пешка? Это для него еще комплимент . Что касается утверждения, что любой на его месте делал тоже самое, можно не согласиться. Далеко не каждый, а только такой как он. Кто задумывался над тем, как удалось подобной личности сделать такую карьеру, - поймет почему я так думаю. Кроме того, далеко не каждый глава государства пойдет на подобное. Таких единицы. И все они плохо кончили. Раньше на осознание фатальности происходящего и поиска выхода уходили годы, десятилетия. Теперь все быстрее, - спасибо всемирной паутине... Но вот вопрос : каждый ли народ безропотно согласится на ликвидацию? Причем не только собственную, но и своих близких: своих родителей, детей? На такой бесславный конец.. Народ ли мы?
злой
15 січня 2011 г. (01:18)
Ну и чего мы ждем??? Опять сопли будем сидеть давить дома? НАРОД, когда ТЫ уже проснешься??? Неужели надо скатиться до самого дна, когда у тебя на шее будет висеть ярмо и ты станешь РАБОМ, КРЕПОСТНЫМ без прав только с обязанностями... ]:-o Не хочется говорить о тарифах, так как и дураку понятно, что стоимость завышена...Для Киева, может и нормально, так как у них есть горячая вода и отопление...У нас же у всех бойлеры, камины (качество отопления оставляет желать лучшего), стиральные машины и утюги, т.к. если есть маленькие дети их постоянно надо купать, обстирывать и гладить постиранную одежду....Но мразям это не понять ]:-o
Аноним
15 січня 2011 г. (09:56)
В воскресенье в 14-00 в парке?
Пушкин А С
15 січня 2011 г. (11:08)
К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь. Наследство их из рода в роды Ярмо с гремушками да бич.
Привет Яныку!
15 січня 2011 г. (11:59)
Зин Абидин Бен Али, правивший страной с 1987 года, был вынужден покинуть страну в результате массовых беспорядков. Обязанности главы государства перешли к премьер-министру Мохаммеду Ганнуши. В самом Тунисе введен режим чрезвычайного положения, действует комендантский час. Напомним, Президент Туниса, находившийся у власти с 1987 года, сбежал из страны 14 января 2011 года. Побег главы государства был вызван многочисленными акциями протеста, которые начались в стране в декабре 2010 года из-за недовольства населения безработицей, высокими ценами и другими социальными проблемами.
поддерживаю
15 січня 2011 г. (12:05)
Французские власти отказались впустить на территорию своей страны президента Туниса Зина Абидина Бен Али, покинувшего эту африканскую страну после государственного переворота. Отказ был личной инициативой президента Франции Николя Саркози. Как сообщает BBC, власти Саудовской Аравии официально подтвердили, что свергнутый в ходе государственного переворота президент Туниса Зин Абидин Бен Али вместе с семьей находится на ее территории. Как сообщается, обязанности главы Туниса перешли к премьер-министру Туниса Мохаммеду Ганнуши. Поступает также информация о том, что тунисская полиция начала задерживать членов семье Бен Али. ;-)
кирдык
15 січня 2011 г. (12:16)
Комментарий удален
Аноним
15 січня 2011 г. (12:16)
Нам не нужен хлеб или что-то еще, мы просто хотим, чтобы он (президент Зин аль-Абидин бен Али) ушел. После этого мы будем есть все, что надо", заявили недовольные граждане. Тунисцы, добившись того, что ненавистный им бен Али покинул страну, начали отмечать свою победу. На улицах Туниса началось всеобщее ликование, повсюду идет братание людей с военными и жандармами. Нынешним беспорядкам предшествовали демонстрации против роста цен на продовольствие и нехватки ряда продуктов, начавшиеся в Тунисе ещё четыре недели назад. Волнения усугубились в городе Мензель-Бузаян после 19 декабря, когда молодой местный житель с университетским образованием пытался покончить с собой в знак протеста против безработицы и неудовлетворительных условий жизни.
продолжение кирдыка
15 січня 2011 г. (12:21)
Судорожные реверансы Бен Али в виде отказа баллотироваться на следующий срок, увольнение министра внутренних дел и обещание снизить цены не изменили настроение в обществе. Не устрашили людей и расстрелы безоружных, как в Бишкеке. Кадры "Евроньюс" еще раз продемонстрировали миру, что нет никакого особого менталитeта народа влияющего на особый путь развития, как и нет демократии с прилагательными, наречиями и глаголами. Вчера же подал в отставку министр внутренних дел Кувейта, член правящей семьи, под давлением оппозиционных депутатов кувейтского парламента из-за смерти молодого человека в КПЗ в результате полицейского произвола. Даже в Кувейте демократии оказалось больше, чем в "эсэнговии". В СНГ же, пока, "все спокойно, как в Багдаде". Так что, выбор невелик-Тунис или Багдад.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
15 січня 2011 г. (12:32)
Гей, хлопці і дівчата, а чи не одна і та ж думка зараз у всіх наших головах??? Ось і не вір у телепатію!!!
сразу вспомнилось...
15 січня 2011 г. (12:39)
А помните как на критику последних выборов в Украине заявила Ганя Гебельсовна Герман: " Демократия в каждой стране имеет свои особенности. И в Украине тоже"
lfey
15 січня 2011 г. (12:54)
А ведь несмотря на коррупцию и авторитаризм, Тунис долгое время был одной из самых благополучных стран Ближнего Востока - даже в отсутствие природных богатств!!!! :-( Как же мы могли бы жить с нашими природными богатствами, атомными и землями. А Янык уже пообещал во что бы ни стало разобраться с украинской землей в 2011г. Торопятся. Нам преподнесут это как заботу о народе. Мы то дурачки и лодыри не можем о себе позаботится и распорядиться народным достоянием.
Сема
15 січня 2011 г. (12:54)
Если что-то и начнется,то не с наших краев.Скорее всего могут что-то зачудить на западной,вот только захотят ли они дойти до наших регионов - вопрос...А нам,самим, ничего не надо,нас все устраивает,наш партагеносе - Янек,мы 80% за него,он наш светлый луч и надежда...
lfey
15 січня 2011 г. (13:27)
Ощущение полной экономической жопы может стать объединяющей для того чтоб «Схід і Захід разом» проснулись, задумались и продвинулись к единому политическому осознанию текущего момента.... :-) Или же " самі на панщину ідуть і діточок своїх ведуть". А ты, Сема, как? ;-) Из активных или пассивных?
Семе
15 січня 2011 г. (13:40)
Ликбез: Тунис получил независимость от Франции в 1956 году, но 74-летний бен Али - лишь второй президент страны. В последний раз он переизбирался в 2009 году, когда получил 89,62% голосов. Конституция Туниса предусматривает, что на высшую должность в государстве можно претендовать до 75 лет. Высказывалось предположение, что эта норма будет отменена, но бен Али в четверг пообещал, что этого не случится. И тут - ОПА!!! Так что Сема! Не кажи ГОП ! Мурка может и крутое произведение, но не всем нравится. И еще только что опубликовано, что украинские земли которые по Конституции являются общенародным достоянием уже подготовлены на продажу. Догадываешься ли ты, Сема, или нет на чьей земле ты будешь жить?
Z-z-z
15 січня 2011 г. (16:22)
в большинстве комментариев демагогия, эмоциональное словоблудие и подстрекательство к массовым беспорядкам. газета еще работает. кого-то вызывали в прокуратору? Кому-то демократия нужна только для перепродажи НАС другим хозяевам! Вот и мутят воду в "фундаменте" государственного единства! а сами способны только спорить и разрушать!
Аноним
15 січня 2011 г. (19:45)
Комментарий удален
Короб
15 січня 2011 г. (19:49)
Не правда ли странно некий Z-z-z СЧИТАЕТ , что государство - это НЕ мы? Государство - это нас............. И ему это нравится! Так это дело вкуса и ориентации...... Конечно, может показаться что всем пофиг, когда "друзьям " – ВСЕ + защита от всяких прокуратур, а врагам – суровый закон и даже немного больше. ПОЧЕМУ? Потому! Ведь Добро побеждает зло. Просто потому что кто победил, тот и добрый.------- Читай Конституцию страны в которой живешь. То что ты называешь демагогией, эмоциональным словоблудием и подстрекательством в Конституции называется правом на мирные собрания, свободой МЫСЛИ и слова, правом на информацию! А главное: источником власти является НАРОД!!!! Уж извини! И еще. Чтобы знать о том, что будет, когда тебя головой окунут в унитаз не обязательно дожидаться начала этой "приятной " процедуры.
Аноним
15 січня 2011 г. (21:21)
Z-z-z -- оболванен или "чекист"? А может еще подлее - он выслуживается перед Хазяином, в надежде получить "косточку с недоеденным мясцом.
Z-z-z
15 січня 2011 г. (21:39)
Короб, согласен с Вами полностью. но мы же ходим к стоматологу, который нам делает больно. к хирургу, который нас режет. теоретически это плохо и противоречит всем законам самосохранения. но я 0 в медицине. и доверяю специалистам (надеюсь, сравнение не вызовет недоумения). к сожалению в экономической и социально-политической жизни страны "наркоз" использовать не получается. у меня, как и у многих других, был шанс сделать выбор. мы его сделали. а если говорить по комментраиям, то хотелось бы их видеть по теме статьи (именно это хотел сказать). вот(
злой
16 січня 2011 г. (01:06)
Когда в 2009 году НКРЭ попыталось поднять тарифы люди тогда петицию подписали и отправили этим умникам. Обоснование было как раз отсутствие горячей воды (установлены бойлеры), кол-во проживающих в одной квартире, качество отопления и т.д. Сегодня уже никто не пишет их...Может надо опять накатать бумагу в НКРЭ и нашему голубому и дважды несудимому президенту, чтобы они понимали что это не пройдет и народ на чеку...Поймите же все вы наконец, что это так называемая пред. артподготовка. Вначале подняли цены на газ - молчим, отменили изменения в Конституции - молчим, упростили закон по взысканию долгов за ЖКУ - молчим, разгоняют ЖЕКи - молчим, ликидируют КП города молчим, подняли тарифы на отопление - молчим, бензин вырос в цене - молчим, дважды заплатили транспортный налог - молчим, теперь подняли электроэнергию...Если и здесь промолчим дальше будет еще хуже, продадут земли и мы будем за свою же землю платить деньги ]:-o Есть или нет активные, чтобы начинать противостоять этому беспределу или все импотенцией страдаете???
XXXL
16 січня 2011 г. (09:17)
ВОПРОС БОЛЕЕ ЧЕМ КОНКРЕТНЫЙ - ИЛИ ОНИ НАС ИЛИ МЫ ИХ. Но они нас уже сегодня и сейчас, а мы все еще думаем... толи жопы тяжелые, толи еще не до конца обиделись. :-(
re
16 січня 2011 г. (09:35)
15.01.11|21:39 | Z-z-z ....но мы же ходим к стоматологу, который нам делает больно. к хирургу, который нас режет. теоретически это плохо ...к сожалению в экономической и социально-политической жизни страны "наркоз" использовать не получается.... _____________________________________________ После "лечения" по рецептам "проФФесора" Януковича и его асистента "рехформатора" Тигибка - ты попадёшь непосредственно в морг. Тем более было видно и ДО выборов - кого выбираем.
Аноним
16 січня 2011 г. (10:36)
Нам вместо хирурга или стоматолога предлагают сразу патологоанатома! Да еще предварительно себе самостоятельно могилку вырыть и собственные похороны с радостью оплатить. Так это Z-z-z такой выбор сделал. У меня такого желания нет. Маркшейдеры пусть занимаются тем, чему их учили. А "специалисты" по гоп -стопам идут нах... Земельку им теперь отдай в частную собственность! Потому что они - "специалисты" от лица государства не могут эффективно ею распоряжаться. А вот, когда она будет их частной собственностью, тогда другое дело. Да душ по 500 крепостных... Не будет так! Терпение оно не бесконечно.
экономиямать
16 січня 2011 г. (11:27)
КАК СЭКОНОМИТЬ? Чтобы сэкономить, эксперты советуют тем, у кого есть газплиты, не пользоваться электрочайником, электрокофеваркой, ведь за газ мы платим по нормам (из расчета 10 куб. м в месяц на человека), поэтому его можно расходовать, сколько хочешь. Также стоит заменить лампы накаливания на энергосберегающие (впрочем, такая лампа стоит 15—20 грн., на порядок дороже, чем обычная, значит, прежде чем начать экономить, придется потратиться на 80—100 грн). Еще вариант — меньше стирать, мыться, гладить, пылесосить, и вообще желательно не пользоваться различными бытовыми электроприборами. К чему эти к фены, плойки, комбайны, кондиционеры и прочие атрибуты красивой жизни? Отвыкать пора. Да и жрать надо меньше, а то привыкли по 3 раза в день да еще 7 дней в неделю! А положил вам Хазарыч в вашу потребительскую кошелку 25 гр. колбасы на день - и целуйте ноги благодетелю!
неблагодарный пациент
16 січня 2011 г. (13:50)
И что самом деле нам так не нравится? Ну предлагают нам удалить гланды через задницу и заплатить за "операцию " всем, включая последние портки, так это ж для нашего блага! Без портков оно ж удобнее! А мы еще рожи корчим, не довольны! Потому, что глупые и неблагодарные.. Это надо так не повезло с народом. Что вы понимаете в медицине?!
Мда
16 січня 2011 г. (16:12)
Ползучая прихватизация структур ЖКХ уже привела к тому, что одному и тому же человеку или фирме могут принадлежать и ТЭЦ, и облэнерго, и газотрейдеры, и поставщики угля и мазута. И этот человек одной рукой устанавливает "рыночно обоснованные цены", по которым продает энергоносители другой своей руке, которая переводит оплату прихотей этого персонажа-монополиста на плечи простонародья. Зачем же что-то улучшать и тратиться на это? Все равно люди заплатят столько, сколько будет сказано, так как речь идет о монополисте, прикрытом властями.
Имейте ввиду
16 січня 2011 г. (16:31)
На этой неделе произошла кровавая смена власти в одной из самых стабильных стран Африке Тунисе. 17 декабря совершил попытку самосожжения 26-летний...... Молодой человек, у которого был университетский диплом, смог найти себе работу только на рынке, где он продавал овощи и фрукты. Но и там ему не дали работать, заявив, что у него нет соответствующего разрешения. Доведенный до отчаяния....облил себя бензином и поджег. Благодаря социальным сетям эта история получила огромный резонанс. Выяснилось, что в ..... живут тысячи и тысячи молодых образованных людей, которые сидят без нормальной работы, какой-либо перспективы и возможности что-то изменить, что "зомбоящик" беспрестанно врет о росте благосостояния ......народа, хотя на деле в стране высокая безработица и инфляция, а коррупция просто заоблачная. Уставшие от всего этого люди вышли на улицы с протестами. Сначала это произошло лишь в родном городе ..... - ...., а требования были экономическими: остановить рост цен на продукты и создать новые рабочие места. Власти немедленно заявили, что демонстранты - это экстремисты, которые ставят под угрозу стабильность в стране и вообще хотят ее расколоть. На разгон митингов бросили местный аналог ОМОНа. В последовавших столкновениях десятки людей пострадали, а двое от полученных ран скончались. Однако народ устал бояться. Протесты начали шириться, причем массовые акции прошли и в других городах.
Тунис
16 січня 2011 г. (16:36)
В Тунисе пал режим который правил 23 года и руководители страны были уверены что править им вечно, а народ быдло проглотит все что расскажет им власть и в крутит в мозг телевизор, но не так сталося як гадалося, режим пал как карточный домик ....
Аноним
16 січня 2011 г. (17:44)
А собирался ли кто в парке сегодня?
МАХНО
16 січня 2011 г. (23:40)
Когдато французкая революция стала примером для наших революционеров,сегодня события в Тунисе должны стать для нас примером и подтолкнуть наш народ к объединению ирешительным действиям.Мы все виноваты в том что происходит в нашей стране и в нашем городе,благодаря нашему безразличию и равнодушию ,руководствуясь правилом =моя хата скраю я ничего незнаю=Судя по коментам уже многие понимают что мы имеем и кто нас имеет.Пора делать выводы и прозревать.Промедление смерти подобно.Благодаря выборам мы ознакомились с многочисленными политическими и общественными местными организациями.По роду деятельности пришлось познакомиться с многими из них,среди них большой процент грамотных людей способных действовать.Педлагаю-концентрироваться вокруг таких организаций-дабы не бороться по одиночке.Командная игра всегда эффективнее,если нас будет много и мы будем выдвигать законные требования мы заставим их считаться с нами.КИЕВУ сейчас недадут поднять голову,многое будет зависить от нас с вами.УДАЧИ ВСЕМ. ]:-o
для МАХНО
17 січня 2011 г. (09:39)
Мне вот интересно - местный ты или нет,если местный и тебе "По роду деятельности пришлось познакомиться с многими..",то назови мне мелитопольские организации,вокруг которых можно концентрироваться .
Аноним
17 січня 2011 г. (12:46)
Пока будем думать вокруг кого нас всех по одному передушат. Сейчас главное то, что многие понимают ПРОТИВ КОГО. И радостно что многие осознают свои ошибки. ВМЕСТЕ МЫ СИЛА.
не махно,но
17 січня 2011 г. (15:28)
Можно концентрироваться вокруг социалистов-руководство партии не зависит от городской власти.Пробили два депутата.Самое главное - надежные люди..Просто живу рядом -присмотрелся.Ну и не надо забывать,что у них за их кандидата было 20%голосов.И в городе больше идти в атаку не с кем!
Аноним
17 січня 2011 г. (15:33)
это ж скоко "элиты" придется расстрелять ,чтобы не повадно было? ]:-o
злой
17 січня 2011 г. (15:48)
Так кто ж такие социалисты??? Имена в студию этих двух социалистов...обсудим! Народ надо концентрироваться, вырабатывать стратегию, действительно по-одному передушат! ]:-o
живущий рядом
17 січня 2011 г. (16:00)
Социалисты "живут" в оффисе Шмидта 12 /4,начальник -Лысенко Игорь,он же отаман,а политику в городе определяет бюро партии.В бюро я знаю двоих :Кобка Алексей Иванович,патриарх учителей города и зауч 9-й школы,руководитель козачат.
живущему рядом кот
17 січня 2011 г. (16:06)
Не забудь сказать,что этих людей пытались власти неоднократно "нагнуть",но по сей день не вышло.Саму приемную закрывали раз пять,комиссии только с ОБСЕ не приезжали,и ничего-работают с 9 до 4 .Людей толпа на прием стоит круглый год.
злой
17 січня 2011 г. (16:15)
По словам К.Теличко, повышение тарифов не коснется около 34 млн потребителей, потребляющих менее 150 и 250 кВт.ч. ... А считать не научился!!!! У нас всего в стране 42 млн жителей !!! Даже, если в среднем по 4 человека в семье т.е. 10-11 млн счетчиков. И что это за лимит 150 квт/ч? Реально на 350 кВт/ч нужен лимит!!! ]:-o
София
17 січня 2011 г. (16:19)
Дай бог, чтоб вот тот КАДР, мягко говоря, который определил этот лимит, прожил по нему сам и уложился в 150 кВТ. Вот уроды!
о Теличко
17 січня 2011 г. (16:23)
Считать он умеет,это он просто нас имеет за идиотов! :-|
Аноним
17 січня 2011 г. (16:29)
А кто не знает,что нас 34 миллиона идиотов?Ведь молчат и платят.Молчат и платят.Так от такого поведения у Азарова с Яныком руки начинают чесаться,чтобы нас ободрать.
Пелагея
17 січня 2011 г. (16:29)
Нам надо учиться у Туниса, молодцы, а мы сидим и сопли жуем, выживали еле сводя концы с концами, так нам еще пояса затягивают на наших шеях и на шеях наших детей. Да когда ж это уже закончится, когда они нажрутся?? Теперь что и не мыться и не бриться, пылесосом не пользоваться, холодильник то понятно и включать уже скоро незачем будет, так как там пусто. ТВАРИ да и только. После войны мы такого не застали, что видим сейчас. Стыдно за тех кто воевал. Получается люди жизни отдавали за этих морд которые чуть не треснут засчет простого народа, а людям и хлеб уже в роскошь. ТВАРИ однозначно-ТВАРИ.
дерибан-2
17 січня 2011 г. (16:30)
Следующий этап -вся земля токо через Витька Межигорского!
кот
17 січня 2011 г. (16:35)
Пока мы тут звиздим,социалисты работают.Только от них человек за бумагой забегал,говорит народу на прием много.
связист
17 січня 2011 г. (16:44)
Я по роду своей работы бывал практически во все партийных приемных-и в аналов,и в "нашистов"с "юлианцами",у коммунистов неоднократно,так вот единственная живая приемная к сожалению только у социалистов,остальные начинают "работать",только когда предвыборные бабаки осваивают.А потом пять лет посетителей посылают или в суд или к адвокатам.Сам видел.Да и моей матери дважды деньги отсудили,как дитю войны.Слава Богу,хоть есть куда обратиться,если тебя чиновничья сволочь гноить начинает
Аноним
17 січня 2011 г. (18:13)
Только "Батькивщина" в Мелитополе наведет порядок!
Аноним
17 січня 2011 г. (18:18)
А может пригласим бандеровцев?Как у них там лозунг"если бог создал бандеровцев,то он о них и позаботится"Может и мы нахаляву проскочим?Делать же ничего ж не желаем. :-)
Аноним
17 січня 2011 г. (18:21)
Дустом хохлов надо!!!!! ]:-o ]:-o ]:-o ]:-o ]:-o ]:-o
Сема
17 січня 2011 г. (19:35)
Дело в том,что с повышением цен на энергоносители,в том числе и на электроэнергию,наши товары становятся все менее конкурентоспособными и как следствие останавливаются и закрываются предприятия,люди остаются без заработков и без работы.Вы посмотрите,что делается с нефтепродуктами,а ведь цены на них влияют практически на все - начиная с трактора колхозника и заканчивая фурами и кораблями,все работает на солярке,которая уже по 8грн.,так по чем же колхозник будет продавать свою пшеницу,семечку и т. д.?Я не думаю,что умные дядьки в правительстве этого не понимают,а значит - просто целенаправленно уничтожается экономика Украины.
Аноним
17 січня 2011 г. (21:51)
Год новой власти: в Украине впервые за много лет упала рождаемость и выросла убыль населения За первые 11 месяцев 2010 года в Украине родилось 456,9 тыс. младенцев, что на 14,5 тыс. меньше, чем в 2009 году, а показатель природной убыли населения вырос с 172,6 тыс. в 2009 году до 181,5 тыс. в 2010.
Smit
18 січня 2011 г. (00:30)
Прикол в том, что если вы это повышение схаваете то следующее будет более серьёзным. У ни просто очко играет сделать сразу по 55 коп. кВтчас, вдруг еще еб...ёт как в Тунисе. Лучшее конечно впереди :-( :-( :-( А это еще только прелюдия :-[ Готовьтесь к жёсткому сексу :-(
Аноним
18 січня 2011 г. (10:08)
Комментарий удален
злой
18 січня 2011 г. (10:36)
Вообще, я как в воду глядел, когда говорил о том, что так как украинские энергетики проиграли тендер на поставку эл.энергии за границу, разницу, которую они потеряли при этом взыщут с собственного народа ]:-o ]:-o ]:-o
Мда
18 січня 2011 г. (11:45)
Злой, о чем Вы? Фирташ как продавал электроэнергию на Балканы, так и продает. При этом продает не свое, - наше. Не строя, не производя, не неся никаких затрат по содержанию, и даже не потратился на модернизацию как предусматривалось договором. Тупо, бери сколько хочешь, а мы еще и транспортировать поможем награбленное. Да еще и денег же мы за это все ему должны дофига!
Аноним
19 січня 2011 г. (09:15)
Комментарий удален
Валерий
14 квітня 2011 г. (14:51)
Одессаоблэнерго самоуправно установила свои тарифы на электроэнергию для жителей Килийского района Одесской области, где нет природного газа и централизованного теплоснабжения. Этот беспредел надо остановить обращениями в Высшие органы власти.

Схожі новини: