С 1 апреля оплачивать проезд в маршрутках будем при входе

Переглядів: 962

28 березня 2011 11:10

С 1 апреля оплачивать проезд в маршрутках будем при входе фото
- Это правда не совсем нововведение, - сообщил начальник сектора транспорта исполкома Виктор Кирилюк, - поскольку по Закону об автомобильном транспорте оплата и должна осуществляться при входе, однако до сих пор всего в двух городах Украины - Мелитополе и Одессе - пассажиры расплачивались в конце поездки.

Новая же система оплаты, по словам В. Кирилюка, должна стать более удобной и для пассажиров и для водителей. Пассажир теперь при входе будет получать билет, который является, в случае ДТП, страховым документом. Водители должны будут выдавать билеты на остановке перед началом движения.

Также такая система оплаты позволит водителю перед поездкой определяться с тем, сколько льготников вошли в автобус. Кстати, так называемых, "нулевых" билетов, которые выдаются льготным категориям граждан, пока у перевозчиков нет.



Имя:
Ваш комментарий:

Пассажир
28 березня 2011 г. (11:34)
Канешна удобней будет! Водителю ж обычно делать нехрен, теперь он будет билеты раздавать "на остановке перед началом движения". Да и пассажирам просто в кайф станет со "страховым документом" тягаться. А классическое "передаем на проезд", ясное дело, будет обвально уменьшать аварийность на дорогах города. Было хоть что-то хорошее в городе, так нет же, и тут испахабили. :'(
Аноним
28 березня 2011 г. (12:02)
На остановке то хорошо если с начальной, а на промежуточных лажа будет. Да и какие нафиг билеты, шо мы не знаем как это делается? Повесят на бардачек, мол, билеты есть, выдаем, а там...
Иностранец
28 березня 2011 г. (13:00)
Если уж будут раздавать билетики, то нужно брать в штат еще одну рабочую единицу - кондуктора. Как минимум на "Богданы".
Белочка
28 березня 2011 г. (13:36)
Сегодня ехала на маршрутке,и в салоне уже был кондуктор-деньги собирала,но билет не давала... :-[
пассажирка )
28 березня 2011 г. (13:39)
какая разница, на остановке платить перед тем как заходить или после проезда??? все равно в любом случае на это тратится время! едешь, держишь сумку, пакет и 2 грн мелочью!! да еще и по телефону пытаешься поговорить )) а так отдал - и свободен!)
пассажир
28 березня 2011 г. (13:53)
сегодня ехали с утра в маршрутке "люди набиты - как селедка в бочке". Ели вышли. Как же еще будут давать билеты хреновы? Пусть тогда не набивают так много людей.
пасаж
28 березня 2011 г. (13:58)
А как быть, если старикашка водитель ЗАБЫЛ, что ему оплатили? начинает претензии выставлять, ругаться....
Аноним
28 березня 2011 г. (14:01)
трандели, что не будут брать стоячих пасажиров, вводили какой-то там штраф, а они как трамбовали, так и трамбуют, так и с билетиками, монали они ваши решения и так будет пока не появится муниципальный транспорт
Аноним
28 березня 2011 г. (14:38)
Везде платят на входе, наконец то и у нас так будет.
Аноним
28 березня 2011 г. (15:07)
Да возит один хмырь на Белякова,так тот поворот забывает налево,а не то что оплату вперед :-) :-| :-)
Иностранец
28 березня 2011 г. (16:26)
Конечно не у всех маршрутках есть кондуктора, их можно по пальцам пересчитать. А вот на счет стоячих, это вообще слов нет. Пусть меньше забивают на Рынке автобусы, оставляют 2-3 места, а то в час пик нельзя с водочного нормально сесть в маршрутку. ]:-o
Фельд
28 березня 2011 г. (17:33)
Блин, ну какие великие реформы! Как гениально придумали, это ж надо: при входе, не при выходе! Ну, теперь заживем!!! :-) :-P
авк
28 березня 2011 г. (19:23)
Товариство!!! Михайло Володимирович пошуткував! :-)
DoK
28 березня 2011 г. (19:43)
ПиПеЦ !!! Это ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ !!! Я в Запорожье ощутил на себе это "нововведение". Защимится толпа в маршрутку и начинается шоу ... Каждые 5 минут кто-то хлопает по плечу: "Передайте за проезд, пожалуйста ..., передайте сдачу, пожалуйста ..." Те, кто эти тупые правила придумывает - в маршрутках не ездят и им, конечно, плевать на всю эту конитель ... Это бред полнейший!
Горожанин
28 березня 2011 г. (19:44)
На Мирновских маршрутках цены за проезд подняли на 1.5 гр.Только вдуматься! На расстояние 15 км стоимость 4.50 гр.Если взятьКривой Рог. то там на расстоянии до 50 км стоимость от 2 до 2.50гр.Почему в нас все дороже . как у людей и маршрутки и комунальные.Если у ж так подняли цены на проезд.то сделайте маршрут на Мирный через улицу Кирова. Всего-то на пол километра больше.Но я знаю делать добро для людей у нас не принято.
Анна
28 березня 2011 г. (19:57)
супер!!!давно пора!
горожанин
28 березня 2011 г. (20:49)
Народ, а что с городской типографией? Какие новости? Говорят- Морозовский вернулся в город и КумАку будет пипец?
Васисьевич
29 березня 2011 г. (09:12)
Уважаемый редактор! Может лучше про реактор, Про любимый лунный трактор? Ведь нельзя же, год подряд То тарелками пугают, дескать, подлые, летают, То у вас собаки лают, то руины говорят.
Бегемот
29 березня 2011 г. (10:14)
Вчера и сегодня общался со многими водителями маршруток. Ни один не высказал радость от нововведения. Со знакомыми пассажирами та же фигня, плюс ненормативная лексика. По словам же В. Кирилюка, все наоборот. Вывод: гр. В. Кирилюк соврал. Как говориться, поздравляю, товарищ Кирилюк, вы теперь соврамши.
Калина
29 березня 2011 г. (10:57)
Кто это будет контролировать, когда оплачивать? Сами маршрутчики и будут устанавливать правила в своих маршрутках! Если эту оплату при входе придумали НЕ маршрутчики, то всё будет по старому (то есть оплата при выходе). Так что, народ, поговорите о чём-то другом!
Бегемот
29 березня 2011 г. (11:16)
Калина, маршрутчики говорят: нас исполком обязывает. Как те будут контролировать - не известно (дай Бог никак), но если станут ловить и штрафовать, то куда мы денемся. Одни словом, спасибо исполкому что он у нас есть. Или просто ест. :-)
Аноним
28 березня 2011 г. (23:43)
Вот это первого апреля поржём :-) :-) :-)
злой
28 березня 2011 г. (23:56)
М-да-а-а...красавцы, может еще введут такое понятие как очередь на остановках? А чего? В больших городах, например, так и есть...стоишь в очереди, по мере заполнения продвигаешься... Это очередное оттягивание внимания от раскаленных до бела людей от ненависти к настоящей власти, придумали бы что помогло бы людям денег на эти самые маршрутки зарабатывать
zmiy
29 березня 2011 г. (05:40)
Похоже на анекдот про нардепа, у которого фермеры спрашивали, что делать, если не хватает кормов и скотина от этого дохнет. Тот в течении года давал дебильные советы типа: "покрасьте помещение в другой цвет; посыпьте дорожки песком" и т. д., а когда скотина передохла, сказал: "как жаль, у меня ещё было столько идей!". НАРОД! ПОНЯТНО, ЧТО ГЛОБАЛЬНО ОТ НАС МАЛО ЧТО ЗАВИСИТ, НО СКОЛЬКО МЫ БУДЕМ ТЕРПЕТЬ СВОИХ МЕСТНЫХ ДЕБИЛОВ!? ]:-o
что то в кране нет воды..
29 березня 2011 г. (07:48)
Ребята-корреспонденты!Давайте лучше о Водоканале,губернаторе и концессионерах,а то непонятки выходят:Онищук например требует от губернатора ОБОСНОВАНИЙ для объединения Водоканала...и вообще считает Бердянский горисполком дураками за"неправильный договор",кстати с лицами названными губернатором "мошенниками"...А вы что думаете?
балбес
29 березня 2011 г. (07:55)
А Петров хоть знает о жестких требованиях,выдвинутых ему Онищуком?И нету доброй души его проинформировать?А то неровен час пострадает губернатор под горячую руку нашего городского руководства... :'(
serge
29 березня 2011 г. (13:55)
В Луганске,кстати.тоже платят при выходе...А Кирилюк пусть не говорит того,чего не знает...специалист.....
Вова
29 березня 2011 г. (16:01)
Только билетиков мы, как и сейчас, не увидим. Думаю, не выгодно это маршрутчикам. Провез маршрутку битком набитую, билетики не выдал, а налоговой написал, что провез только трех человек. :-)
Аноним
29 березня 2011 г. (19:41)
Почему только никого не интересуют наши дети, школьники,почему бы им не сделать льготный проезд хотя бы в полцены ]:-o ]:-o ]:-o
АНТИНАЦ
30 березня 2011 г. (09:09)
]:-o
АНТИНАЦ
30 березня 2011 г. (09:19)
"вышиванка в каждый дом" - вот так и начинается свастика (интересно, а почему не шаровары?). ]:-o
Маршрутчик
30 березня 2011 г. (09:28)
Легко рассуждать со стороны! Авторы реплик ничего не знают о жизни простых водил! Языком наворочали - в голове не укладывается! А вы выйдите из своих колесниц и проедтесь в час пик по-ближе к народу! Почувсвуйте все прелести жизни! Там гаишники кровь пьют! тут исполкомовские вурдалаки! а на заправке вообще писец. и так с шести утра на протяжении ПЯТИ лет! Будьте людьми, а не животными....
Я
29 березня 2011 г. (23:24)
лучше кассовые аппараты им поставить на входе - сразу все будет законно! :-) :-) :-)
Аноним
30 березня 2011 г. (00:20)
«Вышиванка в каждый дом!» - очередной сомнительный креатив Партия Регионов вскоре готовится представить украинскому обществу. Указывается, что авторы проекта – Международный фонд «Відродження» и «Русскоязычная Украина». В течение последней недели партийные ячейки ПР снабжены предварительным планом, задачами и приблизительными сроками исполнения. По задумке, к 9 Мая акция должна быть уже завершена. В программе указывается, что граждане Украины должны уважать украинскую культуру, приобщаться к ней, стремиться стать ее неотъемлемой частью. Вышиванка, по их мнению, идеальный инструмент для этого. Так, ненавязчиво, по задумке авторов, Украина входит в каждый дом. Указывается, что специально под данное мероприятие на Донецкой фабрике имени Володарского налаживается линия по пошиву вышиванок. В кулуарах Львовского горсовета обсуждается проект постановления об обязательном ношении вышиванки водителями общественного транспорта города. Первые «порции» вышиванок уже доставляются на места. Представители ПР примеряют вышиванки не первый раз. Для Тараса Черновола такая одежда достаточно привычна. В 2007 году в национальной спецодежде в бело-голубых цветах была замечена Раиса Богатырева. Политолог Артем Куницын отмечает, что «…это отличный PR-ход Партии Регионов, который закрепит ее электоральную поддержку и продемонстрирует стремление к объединению страны…». Напомним, ранее пресс-секретарем В.Ф. Януковича стала бывший работника«5 канала» и шеф-редактор «Савик Шустер студии» Дарья Чепак, известная как ярая поклонница украинского этно.
Пассажир
30 березня 2011 г. (09:55)
Поддерживаю Маршрутчика! Кирилюк, поезди в маршрутках с недельку, тогда и тренди что удобно, а что нет! Позор исполкомовскому тупизму!
Аноним
30 березня 2011 г. (10:41)
Поддерживаю Маршрутчика. Даёш всем водилам достойные условия труда и вежливых пассажиров!
Аноним
30 березня 2011 г. (10:47)
Комментарий удален
Аноним
30 березня 2011 г. (13:48)
Какая х-разница когда оплачивать проезд? Пусть это решают сами водилы и пассажиры, какого ослокомовские туда суют свой нос? Сколько раз наблюдал как гайцы трусят маршрутчиков, а пассажиры в это время выходят и пересаживаются в другую маршрутку. Теперь будут ждать вечно :-)
zmiy
30 березня 2011 г. (14:09)
Ув. маршрутчик! Мы, пассажири, рассуждаем не со стороны. Мы ездим с вами в ваших убитых, переполненных маршрутках.Принципиально ни когда не сажусь в переполненную, но что делать когда сел, а через пару остановок она битком? Мы, пассажиры, периодически сталкиваемся с вашим хамством. Принципиально не общаюсь с хамами, но что делать, когда оказываешься с хамом в таком тесном контакте? Мы, пассажиры, не имеем в нашем городе возможности выбора - пользоваться маршрутным такси, или более дешевым муниципальным транспортом. А вам хочется дать два совета: во первых придерживать язык и эмоции, если вдруг захочется нагрубить пассажиру - он Ваш клиент и Вы обязаны ему своей работой; и во вторых - не нужно плакаться о том, какой не лёгкий у Вас хлеб. Не устраивает - идите на завод, или на стройку. ]:-o
Аноним
30 березня 2011 г. (20:16)
zmiy, хорошо сказано, поддерживаю!
Пролетарий
30 березня 2011 г. (21:01)
Шо не говорите, но есть таки большая разница между "платить при входе" и "платить при выходе". Расписываю подряд сценарий поездки: 1. Водитель, не отвлекаясь на бабло, аккуратно подъезжает к остановке (а в это время выходящие пасажиры крепко взяли в руки свои сумки, пакеты, детей и т.д.) 2. Пассажиры выходят быстро и четко, т.к. они уже заплатили при входе и теперь не тратят на это время. А как раз в это время, желающие войти в маршрутку готовят денюжку без сдачи, комфортно стоя на остановке, а не в мчащейся маршрутке, стоя на одной ноге. 3. Заплатив при входе в автобус и получив билетик, есть возможность не спеша пройти по салону и спокойно занять свое место, т.к. следующий пассажир не дышит тебе в затылок, а пока еще расплачивается с водителем. 4. В любой момент можно остановить автобус (специальной службе) и проверить наличие билетов у пассажиров. У кого нету - штраф. Таким образом пассажиры сами будут заинтересованы, чтобы водитель давал билет. И таким образом можно вести учет пассажиропотока. Учет доходов маршрутчика, учет налогов, что он платит (наверное :-) ).
Artemhot
30 березня 2011 г. (22:27)
Хорошо расписал ПРОЛЕТАРИЙ, аж трудно не согласиться. А по поводу альтернативы муниципального транспорта, так это к Кандиону с Мангулом - их рук дело... :-[
местный
31 березня 2011 г. (15:20)
Какого мой коммент удалил, а?! ]:-o Сильно объективно прозвучал?! Дык я исчо могу! :-) Итак: "Ну нечем боле заняться нашим "говорящим головам", как решать при выходе нам платить или при входе! Как нам удобно, так и платим и сей естественный процесс как-то сам наладится и образуется без ихнего залётного вмешательства! Нет, чтоб организовать какую-нить комиссию и проводить выездные проверки соблюдения правил пассажироперевозок (ну там наличие медосмотра у водил, соблюдение правил ПДД во время движения, графика маршрута, перевозку "стояков", расстояния между сидениями, перевозку льготных категорий граждан, санобработку транспортного средства и т.д. и т.п.)!!! Так в таком случае придётся ж напрячь мозгу и ПОРАБОТАТЬ, млин, наконец-то!
Аноним
31 березня 2011 г. (21:51)
в зеленой поликлинике от медицинской "помощи" умер иностранец
я
4 квітня 2011 г. (21:06)
он бы и без помощи помер - показало вскрытие

Схожі новини: