Железная дорога решила по максимуму перейти на дневные поезда
Переглядів: 583
9 липня 2011 14:35
«У нас курсируют поезда по 3-5 вагонов или заполненные на 15-20%. Также анализ показал, что есть остановки, где месяцами нет ни одного пассажира, а поезда на них останавливаются. Конечно, при таких условиях эксплуатационные расходы будут расти в геометрической прогрессии», - отметил Козак.
По оценкам главы железнодорожного ведомства, убытки за перевозку пассажиров в дальнем сообщении за первое полугодие составили 3,8 млрд. грн. Затраты на перевозку льготников компенсированы лишь на 25%.
По словам Козака, сейчас не ведется анализ заселенности и рентабельности пассажирских поездов, поскольку технология и нормативная база для этого не менялись со времен СССР.
Как сообщает пресс-служба Укрзалізниці, начальникам региональных железных дорог поручено проанализировать составы поездов, остановки, загрузки, сократить максимальное время простоя пассажирского вагона до 2-3 часов.
удобство для пассариров!
9 липня 2011 г. (17:53)
Ответить
а чо - нормально, день едешь в ночь приезжаешь в тот же Киев и думай как ночь скоротать т.к. дела только днем делаются, а потом обратно опять утренним :-|
Я порой просто тащусь с МВ: в заголовке - одно, в аннотации - другое, а в самом материале - третее... :-)
Это ж надо до такого додуматься, наоборот стараемся ездить ночными поездами, не жарко и экономия времени. Это похоже на реформы нашего правительства, шо-нибудь но сделать против людей.
Схожі новини: