Акция "Своими силами" собрала молодежь, увлеченную спортом

Переглядів: 1050

13 серпня 2012 14:14

Акция Своими силами собрала молодежь, увлеченную спортом фото

Как рассказал заместитель первого секретаря комсомольской организации Александр Зинченко, акция проводилась с целью привлечения молодых людей к здоровому образу жизни.

В планах членов комсомольской организации - проведение подобных спортивных акций в сентябре и октябре, чтобы больше мелитопольцев занимались спортом, избавлялись от вредных привычек. Сначала организаторы провели забег на 2 км вокруг парка: старт около центрального входа - финиш у памятника Ленину.

Из рук первого секретаря комсомольской организации Сергея Кузнецова призы получили победитель забега, студент ТГАТУ Иван, который показал результат 5 мин. 49 сек., призеры забега: самый юный участник, третьеклассник ООШ-11 Артем Орешков, самый возрастной бегун, самый креативный участник - Виктория Кучер, которая бежала вместе со своей собачкой Никой.

Далее участники акции перешли на спортивную площадку возле гимназии-10. Здесь свое мастерство показали мелитопольские турникмены. Настроение выступающим и зрителям поднимал битбоксер Флекс. Все без исключения спортсмены были награждены памятными призами.



Имя:
Ваш комментарий:

Аноним
13 серпня 2012 г. (16:48)
Комментарий удален
Мешканец
13 серпня 2012 г. (16:55)
Интересно,когда наконец-то пройдут выборы,а подобные акции все равно будут проводиться,анонимы подохнут с тоски?
все на диспут
13 серпня 2012 г. (17:01)
А комсомолки на фотографии даже очень и очень ничего. С удовольствием встретился-бы с ними в экологически и политически здоровой обстановке(где-нибудь на диких пляжах Кирилловки) и хорошенько подискутировать скажем о "Капитале" Маркса или "О детской болезни левизны в коммунизме". Спиртное,шашлыки и презервативы - с меня. :-) ;-) :-)
Аноним
13 серпня 2012 г. (17:23)
кто бегает на время? 2 км за 5.49 это норм ? ;-)
бывший комсомолец
13 серпня 2012 г. (18:04)
А помните во времена Ленина,, Комсомолка не должна отказывать комсомольцу!!!!
предела дибилизма нет,
13 серпня 2012 г. (18:53)
их предков морили голодом, убивали, а они все равно норовят обслужить убийственную идеологию. Всех коммуняк ВНЕ ЗАКОНА как врагов Украинского Народа! Слава Украине! Героям Слава! Христианство и церковь они огнем и мечем уничтожали. ЗАБЫЛИ? ]:-o ]:-o ]:-o
ОРГАНИЗАТОР-мешканцу
13 серпня 2012 г. (19:01)
Комментарий удален
мешканцу
13 серпня 2012 г. (19:07)
не подохнут анониму... зато начнут дохнут де Биллы которые голосуют за коммуняк и ПР :-)
ZMIY
13 серпня 2012 г. (19:12)
Ну в принципе всё нормально. Так и должно быть - при виде любого положительного действия из ущербных недоумков всегда лилось дерьмо. Хотелось бы ещё несколько слов сказать, как например на счёт церкви которая, на протяжении почти полутора тысяч лет огнём и мечем уничтожала любую прогрессивную мысль - да нескем здесь разговаривать.
ZMIY
13 серпня 2012 г. (19:16)
Не заметил Мешканца и пока писал коммнет появился организатор. Прошу прощения, к вам сказанное не относится.
Аноним
13 серпня 2012 г. (19:26)
Это у коммуняк "прогрессивные" мысли? что за бред... да все НЕНАВИДЕЛИ этот официоз хренов и при Брежневе, потому как сгоняли школьников и студетнов для обычной показухи перед обкомами-райкомами... гоняли и меня. А нафиг мне эта показуха была, если я 4 раза в неделю после занятий борьбой в секции занимался и был как выжатый лимон, а мне комсорг мозги долбал - давай! мне галочку поставить надо, "массовость" обеспечить... тьху! совок долбаный...
Мешканец
13 серпня 2012 г. (19:27)
ОРГАНИЗАТОРУ огромное спасибо за приглашение,постараюсь принять участие.Сам служил срочную в авиации,в Советской Авиции,и горжусь этим.А автору комента " предела дибилизма нет" сочуствую- ничего,кроме набивших оскомину фраз вы не знаете,ничего,кроме как "коммуняку на гиляку" вас не интересует.Очень ограниченная личность,надо полагать.
Сталин
13 серпня 2012 г. (19:39)
Комментарий удален
Мешканец-анониму19:26
13 серпня 2012 г. (19:41)
Хочу спросить,куда это вас комсорг гонял четыре раза в неделю для показухи?Я вот например добровольно принимал участие в комсомольско-молодежных мероприятиях,но не могу вспомнить,что бы они проводились чаще одного-двух раз в месяц.И еще:скажите честно,сколько денег нужно было платить при "долбаном совке" за занятия в секции борьбы четыре раза в неделю?
Сталин
13 серпня 2012 г. (19:44)
Спасибо всем ребятам которые приняли участие в нашей акции!! МОЛОДЦЫ!! Приглашаем всех на следующие мероприятия нашей организации. Информацию о наших мероприятиях вы сможете получить тут( соц сеть."в контакте" группа "своими силами" или группа " Мелитополь-Комсомол" До встречи ;-)
Аноним
13 серпня 2012 г. (19:45)
А почему в России авиация зародилась 100 лет назад, а у нас только при коммунистах? Или Нестеров и Сикорский не в счет?
Сталин
13 серпня 2012 г. (19:47)
Спасибо всем ребятам которые приняли участие в нашей акции!! МОЛОДЦЫ!! Приглашаем всех на следующие мероприятия нашей организации. Информацию о наших мероприятиях вы сможете получить тут( соц сеть."в контакте" группа "своими силами" или группа " Мелитополь-Комсомол" До встречи ;-)
Мешканец
13 серпня 2012 г. (20:15)
Анониму 19:45 респект за знание истории.Ну так и восстановите историческую справедливость,примите участие в упомянутой акции с моделью биплана,на котором летал Нестеров,или первого вертолета Сикорского.Я думаю,что если на них будет символика тех времен,никто возражать против вашего участия не будет.А если добавить к этому красочный стенд с рефератом на тему зарождения авиации в дореволюционной России,одно из призовых мест в конкурсе Вам обеспечено
Мешканец-в тему авиации
13 серпня 2012 г. (20:20)
Простите мою неосведомленность,тут товарищи из комсомола подсказывают,что вертолет Сикорский изобрел,уже будучи американцем.А вот его бомбардировщик "Муромец"-сугубо наш,русский.
Сталин-13.08.12|20:15 | Мешкан
13 серпня 2012 г. (20:26)
Поддерживаю и мы возражать не будем!
Специалист
13 серпня 2012 г. (21:35)
Ни фига себе 2 км за 5.49, пусть победитель подойдёт в ДЮСШ № 1 к тренеру по лёгкой атлетике, очень интересно посмотреть!!! Некоторые по нескольку лет тренируются, а таких результатов не показывают! Хоть бы время не писали, не смешите людей, которые знают, что такое бег на результат! :-)
ZMIY- Специалисту
13 серпня 2012 г. (22:29)
А что здесь смешного? Парень вложился в норматив по второму разряду. Норматив для первого разряда по кроссу 5,45. Или это Вы такой специалист?
Мешканцу
13 серпня 2012 г. (23:12)
А товарищи из НКВД тебе не подсказывают, что все великие авиаконструкторы прошли через сталинские лагеря, "спецтехотделы" и "шараги"? А сколько еще неизвестных сгинуло на Воркуте и Колыме. Не поэтому ли в начале войны сталинские соколы дрались с "мессерами" на устаревших "ишаках" и "чайках", а потом еще два года на буржуйских "харрикейнах","спитфайерах"и "аэрокобрах"? Или вы этому своих комсомольцев не учите?
ОРГАНИЗАТОР
14 серпня 2012 г. (00:37)
ТАМ ЗАБЕГ БЫЛ НЕ НА 2 км а на 1,5 максимум! поэтому не порите чушь ,пацан спортсмен!И хотел бы я глянуть того кто пишет что то против него с ним в забеге!и в каком месте он бы оказался или на каком не важно..ну уже точно и 8 летний мльчик и собачка Вики сделала бы его!
ZMIY
14 серпня 2012 г. (01:16)
Ну тогда тем более чему удивляться. Парень показал вполне реальный результат. Для 1,5 км - 4,45 мин - норматив третьего разряда. Правда это для стадиона. Для кросса официального норматива на 1,5 км не существует. Нормативы для кросса 1 км - 2, 42 (2-й разряд); 2,52 (3-й разряд). На 2 км - 6,0 (2-й разряд); 6,3 (3-й разряд)
мешканцу
14 серпня 2012 г. (07:33)
13.08.12|19:41 | Мешканец-анониму19:26 Хочу спросить,куда это вас комсорг гонял четыре раза в неделю для показухи? ................ Хочу повторить. Четыре раза в неделю в секцию борьбы ходил ДОБРОВОЛЬНО, и поэтому в участии в ПОКАЗУШНЫХ культурно массовых мероприятиях я не нуждался. Непонятно? А комсомольцев ты можешь видеть и сейчас - Ефремов, Тигипко и т.д. На хари смотреть противно. А губастому Симоненке за его "бльядсво" - давно бы не только выговор влепили за "аморалку" но и вообще из партии бы выгнали.
Мешканец
14 серпня 2012 г. (08:23)
Анонимы, как всегда уходят от сути вопроса...А по поводу начала войны и устаревших самолетов,скажу следующее:"Чайка" и "И-2"самолеты выпуска начала 30-х,то есть созданные Советской властью за неполные 15 лет существования.И уже В 42-м на фронтах стали появляться Ла,ЛаГГ,ИЛ.Это машины,которые принесли нам Победу.А английские и америкоские самолеты летчики не любили, и летали на них очень неохотно.Но я не о том."Самостийна" иснуе больше 20 лет,но назовите мне хоть одну в/ч укомплектованную "чистоукраинскими" самолетами!На вооружении все те же "жидовско-комуняцкие" МИГи,СУ и их модификации.
Фельд
14 серпня 2012 г. (08:37)
А, комсомольская физкультура, как оказывается, не более чем коммунистическая предвыборная агитация... А мы то думали... Мешканцю. Ну не надоело повторять коммунистические басни? ВСЕ более-мение известные советсткие ассы летали исключительно на американских и английских самолетах. Патамушо... не любили... Это примерно как потом: не любили иностранные машины, любили советские, но за иномарку б/у отваливали в разы больше. Или как сейчас: не любят (коммунисты и комсомольцы) иностранные машины, но ездят на иностранных, а почему-то не на "Тавриях" родемых. Надо меньше читать воспоминания советских конструкторов, где те сами себя хвалят и свои самолеты тоже.
Аноним
14 серпня 2012 г. (08:46)
Комментарий удален
очко Вальтера
14 серпня 2012 г. (08:50)
Комментарий удален
Skeptik
14 серпня 2012 г. (09:17)
был хорошего мнения об этом формальном позитивном мероприятии но посмотрев фото в ихней группе в соц.сети и увидев там людей в футболках КПУ, становится понятно что и к чему. Зачем называть акцию "своими силами" , если финансовая часть на КПУ? Да и порадовал момент битбокса, на фоне микроавтобуса КПУ :-) Симоменко говорил что сейчас КПУ становится популярней не только среди народа пенсионного возраста, но и среди людей 30-40 лет. А вот такой акцией решили прозомбировать молодежь
Аноним
14 серпня 2012 г. (09:58)
Нардеп-коммунист Евгений Царьков, который вновь собрался баллотироваться в Верховную Раду по 139-му одномандатному избирательному округу в Одесской области, очень сильно отличается от большинства пролетариев на Украине, чьи интересы он так стойко защищает в парламенте. Cудя по налоговой декларации Евгения Игоревича, в прошлом году он заработал 372 тысячи гривен, а его жена - 467 тысяч, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на НР. Этого дохода коммунисту показалось мало, и он взял себе материальную помощь в размере 35,4 тысяч гривен. В банке у Царькова лежит почти миллион гривен, а на дивидендах он заработал 125 тысяч гривен. Интересно, что при таких доходах, у депутата нет собственного жилья. Остается только догадываться, где он ютится со своей женой. Наверняка, где-то на одном из двух его земельных участков, общая площадь которых составляет почти 1700 квадратных метров.
Аноним
14 серпня 2012 г. (11:18)
Мне помнится не так давно сексменьшинства обещали устроить что-то или в обязательном порядке присоединиться к подобной акции. я так понимаю они там были, обещали что их будет много, а оказалось не очень много :-[
независимый
14 серпня 2012 г. (11:46)
Ребята молодцы, что провели это мероприятие!!! Таких бы побольше.Когда буржуи объединяют молодежь в свои секции, под всякими "эгидами" "спорта и правильности", почему-то не у кого не возникает никаких претензий. И все воспринимают за чистую монету. Молодежь за здоровый образ жизни и под чьим руководством оно выступает по-моему не имеет значения. Главное,чтоб к молодежи вернулось чувство справедливости, честности, понятие дружбы, понимание, поддержки. ЛКСМУ их воспитывает.А не то что сейчас творится с нынешним буржуазным строем-каждый сам по себе. Посмотрите в маршрутных такси-заходит бабушка, дедушка, женщина..ни у кого даже не возникает мысли встать и уступить место, а ведь это могут оказаться чьи-то родители. Значит молодежь не задумывается о том, что и их родители могут оказаться на их месте и это только крупица в нынешнем буржуазном воспитании. В общем не буду писать много..ПОЗДРАВЛЯЮ победителя !!!! Так держать!!!
ОРГАНИЗАТОР
14 серпня 2012 г. (12:21)
Skeptik!!В следующий раз предлогаю тебе привести свою машину в которой будет музыкальная апаратура!Можешь свое фото на нее наклеить!!Часть призов была польностью профинансирована с нашего кармана!могу чек показать с магазина! Да и к тому же..вспоминаем любую акцию власти !не голубые ли флаги веселе во время мотокросса,устроеного за бютжетные деньги!!! есть вопросы 096-554-00 -28
ОРГАНИЗАТОР
14 серпня 2012 г. (12:25)
14.08.12|11:46 | независимый !!!СОВЕРШЕННО верно не важен способ каким это делаем,за чьи деньги! Главное что есть цель !она четко поставлена !и будет выполнена людьми которые привыкли добиваться своей цели в спорте и не бояться идти против ....!! а если кто то сомневаеться в моих номерениях прошу ..096.554.00.28 Все четко доведу ,обьясню и .д.
от специалиста - zmey
14 серпня 2012 г. (12:28)
Я смотрю вы большой специалист в знании разрядов по лёгкой атлетике, а не знаете? что разряды в кроссе (что и было проведено) сейчас присваиваются не по результату, а по занятому месту на соревновании определённого ранга, а ваши соревнования ни какого ранга не имеют. Трасса меньше 2 км и поэтому писать такие результаты просто не коректно, у меня это вызывает смех. А интересно, кто был главным судьёй?
ОРГАНИЗАТОР
14 серпня 2012 г. (12:35)
Специалист..результат был чисто для себя....никто медалей не давал..и на олимпиаду не посылает!! Если ты такой специалист то приходи в след раз и учавствуй!! ЛИЧНО я засекал время!
ZMIY-специалисту
14 серпня 2012 г. (13:02)
Всё верно, не имеют ни какого ранга. Так ведь и разряды здесь никому не присваивались. На сколько я понял, у этого мероприятия была совсем другая цель - привлечь внимание молодёжи к здоровому образу жизни. И не суть под какой символикой выступали организаторы. За последнее время у "серой массы" сложилось далеко не позитивное отношение к людям, которые следят за своим здоровьем. Пример: человек на пробежке вызывает у "массы" кривую усмешку, а с бутылкой пива и сигаретой в зубах воспринимается как вполне нормальное явление, даже скорее вызывает чувство солидарности. Я так понял что по профессии Вы имеете отношение к спорту (отчасти я тоже), так вот скажите мне - Вас такое состояние вещей не коробит? И зачем придираться к указанному результату? Вы помнится взяли его под сомнение, хотя он вполне реальный, уровень второго-третьего разряда - но суть то не в этом. Суть в том чтобы показать, что вести здоровый образ жизни - это оказывается нормально!
Аноним
14 серпня 2012 г. (13:42)
Змей ты просто умничаеш везде запарил уже, а потом отмазываешся. Твой смысл жизни писать коменты, ты наверное потом их распечатываеш и подшиваеш как газету Правда, перечитываеш и гордишся собой.
Аноним
14 серпня 2012 г. (13:44)
Странный некоторые личности на этой ветке, плохо ли делают коммунисты или хорошо их все ровно поливают грязью. Но коммунисты делают а вы грязь месите.
ОРГАНИЗАТОР
14 серпня 2012 г. (13:46)
14.08.12|13:44 | Аноним !!! МОЛОТОК!!!!ВЕРНО СКАЗАЛ!!!
Аноним
14 серпня 2012 г. (14:07)
Лишняя грязь коммунистам не в тягость. Они за последние 90 лет так засрались, что во век не отмыться.
ахаха
14 серпня 2012 г. (14:17)
14.08.12|14:07 | Аноним --за последние 20 лет они не срали..за последние 20 срали и воровали Вы то что они строили!!!
Аноним
14 серпня 2012 г. (14:21)
Просто уже привыкли, что бы коммунисты не делали, оно, рано или поздно, для народа, боком выходит :(
!!!!
14 серпня 2012 г. (14:27)
чтоб боком не выходило нужно всем народом вместе делать!!!
Аноним
14 серпня 2012 г. (14:51)
у вас в голове, кроме затертых речевок так ничего и не прибавилось. Прибавилось только в карманах у ваших хозяев.
бунчужный
14 серпня 2012 г. (18:44)
Самое скверное и мерзкое для такой классной акции- придать ей политический окрас. На Западной Украине проводиться масса спортивных соревнований памяти С.Бендеры, героев УПА и т.д. В Полтаве чтят память И. Мазепы. В Киеве соревнования героям Брод и т.д. Молодеж выходит привлечь своих сверстников к спорту, а не к паскудству политических пиаров. Молодцы !!! Спорт всегда объединял людей, независимо от цвета кожи, веры и партийности. В дни олимпиад прекращались войны.Больше и чаще ребята таких спортивных выходов. Жаль, по хорошему, что вас использовали в своих целях политиканы. Делайте чаще свое дело и отдача будет обязательно.
Аноним
14 серпня 2012 г. (18:45)
14.08.12|13:42 | Аноним | Змей ты просто умничаеш везде запарил уже, а потом отмазываешся. Твой смысл жизни писать коменты, ты наверное потом их распечатываеш и подшиваеш как газету Правда, перечитываеш и гордишся собой.| --- (умничаеш, отмазываешся, распечатываеш, подшиваеш, перечитываеш, гордишся) :-) Двоечник, ты вначале писать без ошибок научись. Чтобы умничать для этого нужно как минимум ум иметь. Так вот у Змия он есть, а тебе это не грозит. А если тебя здесь "парит", вали отсюда обратно на порносайты, или в машинки играться. :-)
добавка политикам
14 серпня 2012 г. (18:55)
Проводится под вашим патронатом флешмоб по истории авиации. Отлично ! Но если б вы провели такую же акцию на День косманавтики, о котором забыли все, и вы тоже. Вот это был бы, как раз советский период и похвастаться было тогда чем. Мы были первыми. А так, извините, хорошая , нет- классная, акция под политический заказ. И прошу, не кормите обещанием будущего, как то уже все до тошноты- сыты.
ну ты гонишь вася
14 серпня 2012 г. (18:55)
14.08.12|18:44 | бунчужный так что теперь все должны выходить за предателей УПА или такого же урода БЕНДЕРУ??? а Мазепа чем не предатель!!! У нас чтят свое..что то не нравится!!! ДАВАЙ ДАСВИДАНИЯ !!и вали на ЗАПАДНУЮ УКРАИНУ!!
Аноним
14 серпня 2012 г. (18:57)
14.08.12|18:55 | добавка политикам ТОШНИШ тут ты потому что ДЕРЬМО РЫГАЕШЬ!!! Советую Вам обратиться к доктору на рай больнице у нас отличная психушка)))) :-)
бунчужный
14 серпня 2012 г. (18:58)
добавка к политиканам написана мной
бунчужный
14 серпня 2012 г. (19:02)
Что ж, ответ достоин авторов и их мировозрения. По поводу психушки... :-) :-) :-) Хорошо смеется тот,кто смеется последний.
специалист
14 серпня 2012 г. (20:14)
"Суть в том чтобы показать, что вести здоровый образ жизни - это оказывается нормально!"- ни кто не спорит. Организатор вы не удосужились промерить точно трассу, я вам точно говорю, там не 2 км. У нас в городе, на данный момент, я знаю только одного человека способного пробежать 2 км за 5.49 или около того, и им ,точно, не является студент ТГАТУ Иван. Автору статьи, я бы не советовал в следующий раз, указывать время таких забегов, чтобы не смешить людей, знающих толк в беге, а они у нас в городе ещё остались, несмотря ни на что!
Аноним
14 серпня 2012 г. (22:09)
14.08.12|13:42 | Аноним | Ты поучи жену щи варить, граммотнный
ZMIY
14 серпня 2012 г. (22:18)
Да какая там жена. У него женилка ещё не выросла. :-)
Мешканец-специалисту.
14 серпня 2012 г. (22:20)
А ты еще в европейском суде результат этого забега оспорь.Сам-то хоть зарядку делаешь?
Бунчужный
14 серпня 2012 г. (22:43)
Согласен. Акция- спортивная, где важен не результат, а участие. Ради одной цели- здоровой радости.Как от этого отвыкли. Кстати, повод устроить между соперниками дружеский реванш. И городу (+) и для молодежи - радость состязания с достойным соперником. Все начинается с малого.
ОРГАНИЗАТОР
14 серпня 2012 г. (23:04)
14.08.12|20:14 | специалист ЕСЛИ бы Вы умели читать или попросили бы когото то прочитали ниже в коментах указаное мной растояние не более 1.5 км!!! поэтому свои необоснованые коментарии прошу держать при себе...да и сменить ник ...а то он не отображает Ваши интелектуальные способности :-(
Мешканец-бунчужному
14 серпня 2012 г. (23:05)
О чем вы говорите,какой реванш?!Им гараздо интересней обгаживать всех и вся в интернете,сидя в удобном кресле,попивая пивко.А если все будут принимать участие в интересных акциях,кто будет коменты писать,изоблачать "пидступных" комуняк-сектантов?
ОРГАНИЗАТОР
14 серпня 2012 г. (23:05)
14.08.12|22:43 | Бунчужный Зайдите в нашу группу вконтакте и прочитайте информацию про следующие наши мероприятия!!
Аноним
14 серпня 2012 г. (23:11)
давайте ссылку на группу, посмотрим.
Аноним
15 серпня 2012 г. (00:06)
Комментарий удален
Бунчужный
16 серпня 2012 г. (12:39)
Тоже приду запускать самолетики. Хорошее и полезное дело придумала молодежь.
гость
16 серпня 2012 г. (13:01)
Комментарий удален
Бунчужному от бунчужного
16 серпня 2012 г. (19:42)
Знаеш я привык за себя отвечать. А ты отвечай за себя. В отличие от тебя- с начальным "образованием- посредственно" у меня образование- совковое высшее. Ты водичку в коробке попериливай, может, что то выплюнешь. :-)
Аноним
16 серпня 2012 г. (19:53)
Интересно, кто от имени бунчужного пишет, знает, что это слово обозначает, вообще, и что подразумевается под этим понятием сегодня.
Аноним
17 серпня 2012 г. (00:35)
Звание Бунчужный в наше вемя не означает НИЧЕГО! Глядишь, соберется инициативная группа и начнет раздавать звания центурионов и легатов :) Звания бунчужного, сотника, и т.д. получали казаки, прежде всего, за БОЕВЫЕ заслуги пред Родиной и Народом. А наши доморощеные шароварщики,пораздавали друг другу званий и регалий, и раздувают щеки от важности. И подписаться же надо обязательно "бунчужный", "есаул", "сотник". Чтобы просто: Николай Иванович, например, так надо еще и своим рангом похвастаться :) Взяли бы пример со своего атамана Лысенко, который никогда за никами и псевдонимами не прятался. Игорю - респект и пожелания удачи!
казачок анониму
17 серпня 2012 г. (09:24)
Великие познания... Бунчужный это - должность, причем выборочная. Выбирают его, как и атамана в казачьем коле. В настоящее время, это- офицер по связям с общественностью. Насколько знаю я, он не скрывает за выбранным ником, ни имени не места работы и т.д., в отличие от тебя. И с головой дружит, очень начитанный человек, в отличие от тебя. А то что ты злобой и желчью исходишь на него и всех, кто тебе -доктор. Пока ты здесь по клавишам стучиш, не от большого ума, зайди к ним на сайт. Там - приинтереснейший новый материал.К слову, сайтом занимается тоже бунчужный. :-|
бунчужный
17 серпня 2012 г. (18:49)
Речь не о бунчужном, а молодых людях. Еще раз скажу - МОЛОДЦЫ !!! Побольше делайте в городе таких соревнований. Они действительно нужны. Организатору за приглашение спасибо, постараюсь быть. Хотелось бы попасть на спас в церьковь и запустить самолетик, почему бы и нет. Для других "умных" отвечу, возьмите и сделайте из газеты пилотку или фуражку "ермолку", а- шляпу... Слабо ?!! Вот так... Экскурс в детство- признак здоровья, грамматеи.
Аноним
19 серпня 2012 г. (20:58)
а при чем тут сектанты? :-)

Схожі новини: