Nike - самый дорогой спортивный бренд
2 листопада 2012 10:10
В категории бизнеса самым прибыльным брендом является производитель спортивной одежды Nike. Стоимость бренда – 15,9 млрд. долларов.
Самым дорогим спортивным событием признано Супер Боул (Super Bowl) (финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги по американскому футболу) – 470 миллионов долларов.
Топ-10 самых дорогих спортивных брендов по версии Forbes:
1. «Нью-Йорк Янкиз», США (бейсбол). Стоимость бренда — 363 млн долларов.
2. «Манчестер Юнайтед», Англия (футбол). Стоимость бренда — 293 млн долларов.
3. «Реал» Мадрид, Испания (футбол). Стоимость бренда — 255 млн долларов.
4. «Даллас Ковбойз», США (американский футбол). Стоимость бренда — 249 млн долларов.
5. «Лос-Анджелес Доджерс», США (бейсбол). Стоимость бренда — 202 млн долларов.
6-7. «Бавария» Мюнхен, Германия (футбол). Стоимость бренда — 192 млн долларов.
6-7. «Бостон Ред Сокс», США (бейсбол). Стоимость бренда — 192 млн долларов.
8. «Нью-Инглэнд Пэтриотс» Фоксборо, США (американский футбол). Стоимость бренда — 188 млн долларов.
9. «Барселона», Испания (футбол). Стоимость бренда — 176 млн долларов.
10. «Арсенал» Лондон, Англия (футбол). Стоимость бренда — 156 млн долларов.
Источник: СтарСпорт