Мелитополь. Собаку выбросили вместе со щенками

Переглядів: 1100

9 січня 2013 11:24

Мелитополь. Собаку выбросили вместе со щенками фото
«Несколько дней назад в районе Северного переезда в частном секторе к мусорным бакам подъехала машина, - рассказывает представитель общества Юлия Дьяченко. - Оттуда выгрузили ящик, потом выскочила собака, и автомобиль уехал».

Когда люди подошли к бакам, то увидели, что в ящике - четыре щенка, а рядом – истощенная и перепуганная немецкая овчарка.

Волонтеры общества подыскивают для собаки и ее щенков дом или место для передержки. Малышам около трех недель, поэтому надо время чтоб выкормить щенков и восстановить маму. Если кто-то готов помочь, звоните по тел 096-2867514 (Юлия).



Имя:
Ваш комментарий:

Аноним
9 січня 2013 г. (11:33)
Люди, нахуя вы заводите животных, а потом выбрасываете их??? Наигрались?
Алех
9 січня 2013 г. (11:34)
Сволочи!
леха
9 січня 2013 г. (13:36)
Ну и козлы!Зачем заводили пса?Уроды,вас бы вот так на помойку!
читатель
9 січня 2013 г. (16:00)
Комментарий удален
Аноним
9 січня 2013 г. (16:48)
Скорее всего это выдумка. Просто уже порядочно давно бродячая собака привела щенков где попало. Сами подумайте - это что, хозяева выбросили собаку "истощенной и перепуганной"?
Цыган
9 січня 2013 г. (17:38)
А такой вариант: собака родила щенков где-то в посадке и замерзала без пропитания и жилья... Люди посадили её и щенков в машину и привезли в частный сектор (к мусорным бакам, где много людей). С учетом того, что овчарка - рабочая порода (хороший охранник), указанные в статье люди (которых Алех назвал "сволочи", а леха "козлы" ), возможно, попытались сделать доброе дело?
догхантер
9 січня 2013 г. (17:48)
А это у зоофилов такой принцип - здесь и сейчас убить и разорвать всех несогласных, не разбираясь и не думая.
Галина Мирошниченко
9 січня 2013 г. (20:58)
Не выдумка, как и то что месячных щенков в завязанном полиэтиленовом пакете выбросили в мусорный контейнер и ребенка в выгребную яму, и стариков на улицу. Чуть разные стороны одного явления - безответственности людей. Спасибо волонтерам которые помогли определить собаку на передержку. Куратор передаст ее только ответственному хозяину. Спасибо все оказавшим материальную поддержку. Спасибо редакции МВ и Юлии Ольховской за постоянную помощь.
Елена
9 січня 2013 г. (21:43)
Так поступают только нелюди.В жизни есть закон бумеранга.Люди,кто живет в Мелитополе,помогите животным.Они не умеют разговаривать,иначе бы сами попросили бы помощи.Я живу в Донецкой области.Училась в вашем городе 30 лет назад.И всегда впоминаю его с хорошей стороны.А разрухи везде хватает.Но даже в такой нашей жизни,давайте будем людьми.
Елене
9 січня 2013 г. (22:06)
Училась в вашем городе 30 лет назад.И всегда впоминаю его с хорошей стороны... - Мадам, судя по АШЫПКАМ в Вашем комментарии, сразу видно, как Вы учились. Так вот, сердобольная Вы наша, бродячих стай в то время попросту не было. А если где-то появлялись, то их банально, отстреливали. И никто не разводил по этому поводу сопли, потому как человеческая жизнь ценилась выше жизни бродячего пса. И это было правильно. К стати, так поступают и сейчас во всех развитых странах.
@
9 січня 2013 г. (22:58)
"сердобольная Елена", из-за таких как вы и появляются бродячие и брошенные собаки. потому что такие как вы считают что только люди достойны внимания сострадания и любви, а всех остальных нужно отстреливать...не удивлюсь если вы станете инициатором отстрела и бездомных людей ведь они тоже по вашему мнению опасны для общества. и наверняка пишут с АШИПКАМИ. а любовь ти сострадание у человека проявляется вдетстве именно к животным. и понятие того, что ты можешь и должен спасти чью-то жизнь если это в твоих силах. это они учат нас быть людьми. о своих АШИПКАХ в курсе не утруждайтесь)))
@
9 січня 2013 г. (23:00)
Елена, извините, мой коммент в вашу поддержку и против коммента "Елене"
Аноним
10 січня 2013 г. (00:55)
Спасибо за поддержку.А к коментарию ниже отвечу:на удивление Вам,училась на отлично.И не Вам судить о моей учебе.А если и допущены ошибки,то по невнимательности.Зрение уже далеко не то,что в молодости.Зато сразу видно,сколько яда у Вас.Да сердобольная,не отрицаю.И меня тоже с детства учили любить животных.И они не виноваты,что рождаются.Вас же тоже родили помимо Вашего желания.Вы очень жестокий и не культурный человек.Но отношения к городу не поменяю,даже если в нем будут жить такие люди,как Вы.Хотя не факт,что Вы житель этого города.
ZMIY для Елены
10 січня 2013 г. (02:39)
Ув. Елена, не знаю, житель ли Мелитополя 09.01.13|22:06 | Елене, но я здесь живу и вижу ситуацию. Бродячие стаи на каждом шагу. Лет 15 назад (но не 30, тогда действительно такого не было) я держал на руках порванного такой вот стаей ребёнка. Вернее, всё что от него осталось. Ни в коей мере не поддерживаю резкости тона Вашего оппонента, но в чём-то с ним согласен. А именно. Если речь идёт о выборе между жизнью человека и животного, то для меня такого выбора не существует. И что в более благополучных странах, в том же США, бродячие животные содержатся в питомниках очень короткое время, а потом, если их не забрали, они уничтожаются - это тоже правда. Так же животное может быть усыплено по требованию хозяина. Там в этом отношении действует целый свод законов и правил до которого нам с нашими властями очень долго расти. Но приоритет - однозначно безопасность человека. Вы говорите о любви, сострадании и ответственности, о воспитании любви к человеку через любовь к животным. Полностью согласен. Но в условиях нашего бардака бродящие по городу стаи составляют явную угрозу. И я сам, и мои знакомые в последнее время неоднократно попадали в опасные ситуации с бродячими собаками. При чём - средь бела дня. Можно быть добрым, а можно добреньким. Разницу Вы понимаете. Так вот, к большому сожалению, значительная часть наших защитников животных именно добренькие. Эти люди могут только трепать языком что собаки лучше людей, умилятся симпотяшками-щенками, подкармливать, а потом, когда стая во дворе уже представляет опасность - сами в кусты. А есть и такие, которые преследуют исключительно свои корыстные интересы. Так что Вы меня простите великодушно, при всей своей любви к животным я считаю, что уже пора принимать серьёзные, продуманные меры. И пусть даже они кому-то покажутся жестокими.
Галина Мирошниченко
10 січня 2013 г. (07:18)
ZMIYю . А я много раз держала на руках детей доведенных их родителями до состояния узников концлагеря, а несколько случаев были и совсем с печальным исходом. При таком количестве социальных служб. А где были родители ребенка покусанного собаками? Скорее всего выпивали.Да надо давно принимать меры по бродячим животным, а что делают для этого жители города в целом, пополняют количество бездомных животных выбрасывая их или отписываются в комментариях. Много обращений в наши органы местного самоуправления? Как мне там неоднократно говорили "Что Вы, проблемы бродячих животных в городе нет. Только вы и обращаетесь, то вам правила нужны, то программа по сокращению числа бездомных животных". Да и как то однобоко вы видите отношение к животным В США и Европе, но вступать в дискуссию не буду. Отмечу одно и нерадивых родителей и безответственных хозяев животных привлекают к ответственности, а не гладят по голове как у нас. Так что смелее в отношениях органами местного самоуправления. А лозунг "Безопасность человека - превыше всего" уже принес очень много вреда природе и человечеству. Вырастили общество потребителей.
граждане,
10 січня 2013 г. (07:35)
вы ШИЗОФРЕННИКИ. Вы страдаете по "плохому" (свобода - не самое худшее состояние) уходу за животными больше чем за невинно убитым (за 20000грн) человеком водилой с такой же психикой как и у вас. Такая психика, как и у вас, у всех коммуняк: они миллионами уничтожали себе подобных и навязывали любовь к "братьям младшим" - собакам и кошкам. И вот ОН результат. :-|
Даша
10 січня 2013 г. (09:27)
Пошел пятый год, как муж принес домой умирающий комочек чего-то, что превратилось ныне в самого красивого, самого умного, самого мудрого, самого лучшего друга, доктора, любимца и шкодника: кота Рыжика. Правда шкодником и врединой его называю только я, и то, только, видимо, из-за своей вредности (муж так говорит, да и сама знаю). И пусть сейчас я (только я) могу иногда потыкать его здоровенную мордочку в сметану, которую он после сельской сметаны не ест, а муж ест и любит, ну еще почесать ему бока пылесосом (кот его побаивается). Но этот котик принес в дом дополнительное тепло, уют, нечто такое, что снимает стресс, дает здоровье. А знаете, как это умное животное умеет погасить семейную ссору? Если мы с мужем иногда ссоримся (жизнь такая), то Рыжик, тут, как тут. Он мечется между нами, начинает жалобно мяукать, тыкаться мордочкой то в меня, то в мужа. А знаете ли Вы, люди, какие у него в это время человеческие глаза? – муж берет его на руки и со словами «только ты меня понимаешь» уходит в другую комнату, где Рыжик начинает ему петь свою песенку, а муж начинает балдеть от удовольствия и все негаразды уходят куда-то вон, за пределы квартиры. В эту же комнату иду и я с виноватой своей мордой, целую кота в щечку, а потом иду готовить что-нибудь самое вкусненькое и для кота и для мужа. А когда муж сильно простыл на работе и заболел, причем так, что его хотели госпитализировать, Рыжик от него не отходил (хотя в другое время он больше со мною), все время спал на нем. Докторша, как увидела такую картину, начал нас выговаривать, Рыжик деликатно удалился, а потом снова пришел и лег мужу на грудь и шею. А в выходные к нам приходят дети, внуки и обязательно несут какой-нибудь подарок для Рыжика, чаще всего базарную сметану. Из-за ее жирности мы ее как-то не очень, а коту нравится, вот этой сметаной я иногда мажу ему рожицу и то потому, что он начинает умываться. А когда кот умывается, то прекращаются все дела и все с удовольствием наблюдают эту картину. НО СЕЙЧАС и я и муж да и
Даша
10 січня 2013 г. (09:28)
НО СЕЙЧАС и я и муж да и дети стараемся убегать от бездомных котов и собак, поскольку нельзя ПРОСТО ФИЗИЧЕСКИ всех пожалеть и выходить. Животное – это большая ответственность и та же физическая боль, которую человек пропускает через себя, когда болеет его ребенок ( а домашнее животное превращается в ребенка, пусть самого мудрого от природы). Поэтому питомники для животных – хорошее дело, а люди, в нем работающие, - делают благородное дело. ПОЖАЛУЙСТА, ЕСЛИ ЗАВЕЛИ ЖИВОТНОЕ, НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ ЕГО ПОТОМ НА УЛИЦУ, ОСОБЕННО ОСЕНЬЮ И ЗИМОЙ. Я уверена: Господь посылает животных не для того, чтобы они умирали здесь не по своей воле.
webFreeman
10 січня 2013 г. (09:30)
Комментарий удален
догхантер
10 січня 2013 г. (10:30)
Даша, питомники дело совершенно бесполезное при бессрочном содержании в них собак, я уже устал об этом говорить. Что может изменить собачий приют на 100-150 голов, если население бродячих собак города, сравнимого с нашим составляет 10-15-20 тыс. голов?
123
10 січня 2013 г. (10:50)
В прошлом году через волонтеров взял щенка 6-7 месяцев. Зашуганный,худой,трусливый.Вы бы видели его сейчас. Красавец,отличный охранник,ну и самое главное любимец семьи.Жаль фотографию нельзя разместить.Ребята,спасибо за Дика.
Аноним
10 січня 2013 г. (12:02)
А я хочу сказать о своем собачке Тиме. Мы его ласково называем Тимочка. Тоже подобрали, думали умрет. Но вырос такой собачка, а о преданности, верности о собачке вообще говорить не стоит, а о Тимочке и подавно. Эта псина, как и Дашин кот, и пожалеет и полечит и помирит. Я согласен с Дашей, что собаки и др. животные направлены Господом не для смерти, тем более не по своей воле. Не зря, говорят: первый блин комом. Потому что первый блин комом нужно отдать коту и собаке, даже, если он и не комом.
Даше
10 січня 2013 г. (12:07)
Вы лучше бы мужа в щеку поцеловали, а не кота. Меньще бы ссорились.
Даше
10 січня 2013 г. (12:20)
Да Вы, сударыня, садистка. Разве можно кота пылесосом?
Аноним
10 січня 2013 г. (13:08)
бестолочи
@
10 січня 2013 г. (14:57)
уважаемые любители и защитники животных. кому вы рассказываете о своих питомцах? тем кто считает, что любить нужно только себе подобных? они ведь "ДОБРЫЕ" а мы всего лишь "добренькие" ведь ЧЕЛОВЕК-это звучит гордо! и любит он глобально и масштабно, а не всяких там букашек и собачек которые под ногами ползають (пнул их ногой). немало случаев нападения бездомных животных никто неспорит, а меньше случаев уничтожения человеком всего живого на земле и себе подобных бесконечные войны например? там где не ступаланога человека до сих пор девственная природа и полная гармония. потому что самое опасное животное-это человек. давно известная истина...
Даше
10 січня 2013 г. (17:00)
Рекомендую Вам писать МУРМУРалы о своем Рыжике. Лично я б их читал с удовольствием.
Юлия
10 січня 2013 г. (18:25)
Спасибо всем за поддержку. Хочу со всеми поделиться--собачку мы сегодня отдали с щенками в очень хорошие руки. Желающих забрать ее было очень много, но как мне кажется мы выбрали надежные руки. Договорились через какое то время проведать ее. Еще раз всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!! Люди будьте добрее!!!!!!!!!! :-) :-) :-)
Кошакевич
10 січня 2013 г. (20:31)
Когда-то возле нашего подъезда жила кошка. Котя как котя, коих достаточно можно увидеть во дворах многоквартирных домов. Однако этой усатой повезло, поскольку жила практически под моим балконом. Получая каждый день от меня всякие съедобности, наша котя за короткий период времени так растолстела, что с трудом стала передвигать лапки. Когда кто-то из жильцов выходил с мусорным ведром и хотел возле мусорки дать ей что-нибудь поесть, как это было на первых порах её пребывания возле подъезда, наша котя сначала охотно бежала за ним вслед, однако бывало останавливалась на половине пути и просто приседала отдохнуть. А потом и вовсе сворачивала обратно, чтобы прилечь прямо под лавочкой. И никому из жильцов не было понятно, что нашу кошульку и кормить не надо, потому что на моих харчах та отъедалась до кошачего ожирения. Теперь же, выходя из дома, время от времени беру кошачьи деликатесы, чтобы угостить ими первую попавшуюся кошульку.
Аноним
11 січня 2013 г. (16:21)
Мой ребенок тоже два года назад принел домой полузамершего, облезлого, трясущегося котенка неопределенного цвета. Ребенок еще и боялся нести его домой, потому, как бы там ни было, но всех бездомных животных не пережалеешь и он боялся, что мы будем ругаться. Мы старались, как-то обходить эти углы: животное в доме требует ухода и заботы. А тут мое дите с такими глазищами и этот полумертвый котенок. О том, как мы его выхаживали - это ни словами, ни слезами не передать. Мы с мужем не знали, кого больше спасать: котенка или детей, потому, что к сыну присоединилась еще и наша дочь. Неделю в доме царила траурная обстановка: мы с мужем думали, что сойдем с ума не потому, что котенок в доме умирает, а от того, что будет с нашими детьми, если, не дай Бог, котеночек умрет. Когда доктор этому комочку начал делать укол, дочь потеряла сознание. Зато сколько было радости, когда первый раз это существо лизнул капельку молочка с пальчика сына. Теперь этот комочек превратился в огромного красавца, вылитый Буржуйский кот, только у нашего на груди белый галстучек. Мы все в нем души не чаем: это наша отрада и любовь, умница и мудрость. Кот очень ласковый, детей любит, это нужно только видеть. После этого случая наши дети стали добрее, внимательнее к нам, фактически без напоминаний делают домашнюю работу, уборку, ходят в магазин. Они стали какие-то дисциплинированные, что-ли. Сейчас я стала вообще убегать от бездомных животных: больше того, что было, наша семья не перенесет. Я вот никак не могу понять, как можно взять себе животное, а потом его выбросить?, тем более месячного котенка да еще в холод и дождь? Ну зачем его заводить, если чувствуешь, что это ставшее родным существо может тебе в будущем помешать. Я согласна с нижеподписавшимися авторами о том, что Господь посылает на Землю и котов и собак потому, что они лучше нас, они не грешат, они не предают. Они заслуживают первый блин. Прошу всех, пожалуйста, мы же в цивилизованном обществе живем: ведь можно не допускать бездомных живот
Аноним
11 січня 2013 г. (19:03)
А что за масть кота у Буржуя, кто знает? И правда, что эти коты очень ласковые?
Аноним
12 січня 2013 г. (11:55)
Бросивший однажды будет брошен. Пусть не сразу, пусть гораздо позже, но поступок будет возвращен. Не простивший будет не прощен, обманувший будет сам обманут, никуда деяния не канут, бумерангом будущее бьет, всё твоё тебе же отдает. И хорошие поступки возвращаются сторицей.

Схожі новини: