Мелитополь. Питбуль потерялся

Переглядів: 1628

12 січня 2013 10:44

Мелитополь. Питбуль потерялся  фото

На днях в районе супермаркета "Амстор" был найден кобель породы питбуль, белый с черными пятнами, уши купированы. Возраст приблизительно 2-3 года. Как сообщила представитель общества Юлия Дьяченко, собака ухоженная, адекватная, к незнакомым людям агрессии не проявляет. Приучен к ошейнику, поводку. Знает базовые команды.

«Пес ухоженный, приучен к езде в машине, - думаем, он потерялся, - говорит Ю. Дьяченко. - Сейчас питбуль находится на передержке, но ему нужно срочно найти хозяина, т.к. место передержки не приспособлено для содержания собак такой породы.

Может быть, отзовутся хозяева утерянной собаки, или человек, который захочет взять пса к себе. Тел для справок 096-2867514



Имя:
Ваш комментарий:

догхантер
12 січня 2013 г. (13:08)
Если не найдётся хозяин, вы просто отдадите собаку тому, кто "захочет взять пса к себе"?
Фельд
12 січня 2013 г. (13:15)
Они такие... они могут! :-) =-O
fr
12 січня 2013 г. (13:22)
Какие вы ограниченные люди, мне очень жаль вас. И пожайлуста только не начинайте в этот раз про покусанного ребенка, которого вы держали на руках. Ребята подготовьтесь что ли!!!!!! :-P :-P :-P
ZMIY
12 січня 2013 г. (14:04)
Взять себе взрослую бойцовую собаку? Для этого нужно быть или хорошим специалистом с подходящими условиями для содержания, или полным идиотом. Вы предлагаете взять в "хорошие руки"? А если этот человек просто добряк, но ничего не понимает кинологии? А если у него маленькие дети? Вы даёте ему в руки боевое оружие, а он понятия не имеет, куда и как оно сможет выстрелить. Вы отдаёте себе отчёт о возможных последствиях? :-| И только не нужно втирать, что вы досконально изучаете все условия. А чтобы научить человека обращению с таким животным, нужно много времени и хороший специалист. Такое ощущение, что любовь и сострадание к четвероногим попросту затмила вам разум. Уже предвижу примеры, что многократно были подобные случаи "усыновления" и не было никаких негативных последствий. Извините, но это всё равно, как поел грибов из посадки и всё нормально, не отравился. И не нужно иронизировать по поводу покусанных детей. Это кощунство.
Ольга
12 січня 2013 г. (14:48)
Никто ник ому еще не собирается отдавать собаку. Собака ехала со мной (я участвововала в его перевозке на место передержки), сидела в ногах и ни разу не проявила признаков агрессии, хотя его морда находилась почти на уровне с моим лицом. Когда привези на место передержки, предварительно одели намордник, чтобы не погрызла других собак. Так пес не проявил никакого интереса к бегающим вокруг него собакам. Он виляет хвостом и радуется, когда приходят его кормить. А отдавать его надо тому, у кого в доме нет других собак и нет детей. Мы надеемся, что все-таки желающие нйдутся. Лично я не боюсь к нему заходить и гладить его. У него нет желания никого укусить. Нет желания даже оскалиться. Он добрый и адекватный пес. Так что мы ждем и надеемся, что его заберут в хорошие руки и не научат его быть злобным псом.
Фельд - Змию
12 січня 2013 г. (14:51)
Как говорил поручик Ржевский: "Азиаты-с, не поймут-с!" ... только что на своем опыте может быть. А некоторые даже на своем опыте не смогут понять, ибо нечем.
Тоша-Змию
12 січня 2013 г. (16:53)
Уважаемый Змий, не хочу показаться не культурным, но сходили бы вы в туалет, ибо по всем признакам у вас наблюдается словарный понос, и посоветую вам подготавливатся получше, а не пытатся втыкнуть слова просто наугад) Если собака бойцовской породы, то это абсолютно не значит, что надо кричать про детишек и безотвественное поведение людей, на мое мнение дворняги порой намного злей и опасней для детишек чем обученые и умные породистые собаки, даже если они бойцовской породы) Всего найлучшего) :-P :-P :-P
Ё
12 січня 2013 г. (17:37)
Тошам и Ольгам. Дамочки, ну вот вы можете поручиться, что найденная неизвестно кому принадлежащая собаченка именно умная и обученная, что она не порвет нового хозяина в ближайщие скажем 5 лет? Неужели дадите? Гарантии ваши основаны на том, что собачка с вами проехалась 20 минут в машине и вас не съела? Вау! А вот если б вы нашли в посадке ГРАНАТУ, провезли ее с собой в машине 20 минут, и она нифига не взорвалась, не укусила вас... Значит, эту послушную, воспитанную, добрую гранату можно дать любому человеку, пусть ее приютит. ТАК понятно или таки нет?
Марина
12 січня 2013 г. (17:57)
Умиляют комментарии) Господа, вы что не видели заголовка! Ищут не того кто возьмет, а ПРЕЖДЕ всего ХОЗЯИНА!!!
Цитата
12 січня 2013 г. (18:26)
Может быть, отзовутся хозяева утерянной собаки, или человек, который захочет взять пса к себе.
Марина для цитата
12 січня 2013 г. (18:38)
Я же написала ПРЕЖДЕ всего!!!!
Даша 2
12 січня 2013 г. (18:57)
хочу, чтоб нашелся хозяин собачки
ZMIY-Тоше
12 січня 2013 г. (21:41)
Ув. Тоша, о Вашей культурности (а вернее бескультурии) говорит Ваш пост, а смысл сказанного Вами - о Вашем невежестве. Что же касается ответственности и безответственности, то Вам ли об этом рассуждать. Заметьте, сходить в отхожее место я Вам не предлагаю (ибо не так воспитан), но и объяснять что либо по данной теме тоже не вижу смысла - бесполезно.
догхантер
13 січня 2013 г. (13:14)
Интересно, у них там в обществе есть хоть один человек с образованием кинолога? Я был прав, если хозяин не найдётся, собака всё таки будет отдана первому попавшемуся человеку, главное что бы у него не было других собак и детей. Офигеть критерий. ---Он добрый и адекватный пес. Так что мы ждем и надеемся, что его заберут в хорошие руки и не научат его быть злобным псом. --- Ольга, вы, простите, совсем дура? Вы вообще понимаете что такое питбуль, кто и для чего создал эту породу? Вам привели два(!) наглядных примера - про грибы и про гранату, до вас хоть что-то дошло? Хотя о чём это я, конечно-же нет. Плохих собачек не бывает, они все одинаково добрые и хорошие...
Ещё пример на пальцах
13 січня 2013 г. (13:48)
Висящее на стене ружьё выглядит довольно мирно и ВОЗМОЖНО никогда не выстрелит. Хотя есть поговорка. :-|
смотрю я
13 січня 2013 г. (17:01)
на фото питбуля и вижу загримированного в нем коммуняку, такие же тихие и смирные, а СКОЛЬКО миллионов невинных граждан уничтожили. Особо опасные существа для общества. Изолировать и нейтрализовать (как боезаряд времен ВОВ) опасность. ]:-o
для 12.01.13|17:37 | Ё
13 січня 2013 г. (17:01)
А кто знает что вы из себя представляете. Может вы написали это между перерывом расчленение трупа, вами убитого человека. И кто знает какие грешки у вас и что вы сделаете скажем через пять лет. И кто за вас поручится? И пример с гранатой :-|
Ё
13 січня 2013 г. (17:18)
Может, может... Только меня на улице эти собаколюбки не нашли и к какому-то лоху не пытаются пристроить. А собачку бойцовской породы пытаются. Есть разница? :-) Или не улавливаем? Ну тогда это клиника.
аноним
13 січня 2013 г. (18:19)
Комментарий удален
Ольге
13 січня 2013 г. (18:20)
Вы молодец...спасибо вам за доброту.А боятся надо людей ,а не собак.
|18:19 | аноним
13 січня 2013 г. (18:23)
А в Москве черт порубил на куски жену..Харе бутор свой выставлять.
13.01.13|18:23 и всем зоошиза
13 січня 2013 г. (18:30)
Вы приравниваете человека к собаке ? т.е жизнь собаки важнее жизни человека ?
18:30
13 січня 2013 г. (18:44)
А чем собака хуже,по сравнению вашего человека...вы из тех людей которые кошке кусок хлеба не дадите,и пнете на глазах у своих детей.Потом караул.откуда жестокие люди.
13.01.13|18:44 | 18:30
13 січня 2013 г. (19:02)
А убивать несчастных свиней и коров, а потом есть шашлыки и колбасу , и все это на глазах у детей! Разве это не жестокость ??
13.01.13|19:02
13 січня 2013 г. (19:15)
Кришна Рама....?
Друг
13 січня 2013 г. (19:23)
Собака-друг человека! :-[ И если в нашем городе есть люди, помогающие нашим друзьям, то это есть хорошо! ;-)
ZMIY
13 січня 2013 г. (20:29)
По поводу комента 13.01.13|17:01 | смотрю яна фото питбуля и вижу загримированного в нем коммуняку - Паранойя (др.-греч. παράνοια — умопомешательство) — психическое расстройство; в настоящее время большинством психиатрических школ рассматривается в синдромологическом аспекте как паранойяльное симптомообразование в виде формирования систематизированного интерпретативного бреда в рамках различных психических нозологий. Впервые была выделена K. Л. Kальбаум в качестве самостоятельного психического расстройства с преимущественным расстройством рассудочной деятельности./на фото питбуля и вижу загримированного в нем коммуняку/ -ДИАГНОЗ НА ЛИЦО.
Галина Мирошниченко
13 січня 2013 г. (20:58)
Сеем, веем, посеваем, С Новым годом поздравляем! Хоть и “старый” Новый Год - Все равно добро несет! Мы желаем по старинке Плодовитости - скотинке, Теплой будки - собачонку, Блюдца молока - котенку, Горсть пшеницы - петушку, Девку красную - дружку, Деток малых - папе с мамой, Бабушке - внучаток малых! Сеем, веем, посеваем, С Новым годом поздравляем! Открывайте сундучок, Доставайте пятачок! Спасибо всем не беразличным ЛЮДЯМ!
Галина Мирошниченко
13 січня 2013 г. (21:07)
Для Фельда, Догхантера, Змия и отдельных служащих горисполкома: "По поводу милосердия. Делить его на милосердие к людям и ко всем прочим – это значит его не иметь. Потому что или милосердие есть, или его нет. И когда мне говорят, что «у нас тут людям жрать нечего, а вы собачками занимаетесь», вот те, кто так говорит, они и людей не накормят. Потому что им наплевать и на тех, и на других. " Андрей Макаревич Имею полное право присоединится к мнению Андрея Макаревича, будучи Почетным донором Украины.
догхантер Галине М.
13 січня 2013 г. (22:26)
Не нужно съезжать с темы. Вам задали прямой вопрос - кому вы отдадите собаку бойцовской породы, если не отыщется хозяин. И по каким критериям вы оцените умение человека обращаться с данным конкретным псом? Это не праздный интерес, потому что питбуль это не шавка с помойки, которую можно обратить в бегство или приструнить криком или печеньком. Лично вы имеете понятие о кинологии? У вас есть диплом кинолога? Судя по всему тому бреду, что вы писали раньше, даже приблизительно нет. В этой связи вопрос: будете ли лично вы нести ответственность за последствия, если собака попадёт к зоо-хозяину типа Ольги и кого нибудь покалечит? Да или нет?
Галина Мирошниченко
14 січня 2013 г. (06:18)
Догхантеру. Кто вы такой , чтобы мы перед Вами отчитывались? Слишком много чести.
забздела
14 січня 2013 г. (06:49)
перед правдой, а пенилась как будто на парткоме.
Мешканец
14 січня 2013 г. (07:33)
И мне почему-то кажется,что "собаколюбы" в нашем городе занимаются не тем.Причину надо устранять,а не последствия.Сколько в местных газетах объявлений о продаже щенков бойцовских,и не только,пород!Кто контролирует,в какие руки попадут эти собаки?Я уже как-то писал о том,что предлагают сделать с щенками-котятами заводчики,если те окажутся вам ненужными...Да и диплом кинолога, при продаже, никто не спрашивает.Но бороться с этим явлением-это реальная война с сомнительным результатом.Проще замыливать людям глаза "заботой" об одном потерявшемся псе.Показуха.
ОК - догхантеру
14 січня 2013 г. (08:23)
Да что Вы у них диплом кинолога спрашиваете! У них звание Великих гуманистов и Высокодуховнейших защитников животных, индульгенция от Самого Макаревича! Это превыше всяких дипломов! А если их собаченка потом кого порвет, то тот сам виноват. За свои добрые дела они претендуют поасть после смерти в чудесный собачий рай, куда нам, простым сметрным, дорога заказана. Вот оне и становятся в позу, когда им задают простой как жизнь вопрос.
догхантер
14 січня 2013 г. (09:13)
ОК, хорошо сказано :-)
ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
14 січня 2013 г. (11:56)
Ребята расслабьтесь, чего вы так завелись. Кто вас родил и кто вас воспитывал? Меньше бы трындели, а встали и что нибудь сделали. Вы бы наоборот сказали бы людям спасибо, за то что они хоть что то делают, а вы только рассуждаете. Пи..... не мешки ворочить. Мирошниченко смело пишет свою фамилию, Дьяченко Юлия дает свой телефон, а вы только писюльками подписуетесь, а на самом деле сидят ущербные трусы. Вы выйдите и смело заявите о себе. Уже просто тошнит от ваших коментов. :-P :-P :-P :-P :-P :-P
догхантер
14 січня 2013 г. (15:55)
Чем так делать, лучше бы вообще не делали. Но баблецо-то поступает, и его надо "осваивать" :-)
ФУ
14 січня 2013 г. (16:12)
| догхантер ну ты и чмо завислевое!!!!!!!!!!!!!!
Аноним
14 січня 2013 г. (14:36)
Так что же надо было сделать с собачкой? Люди хорошее дело сделали.
догхантер
14 січня 2013 г. (17:56)
Глупцы, чему мне завидовать???? Вашей зоофильской тупости??? Или вашим двойным стандартам в жизни? :-| Зоо, если аргументов нет, лучше молчать - умнее будешь казаться ;-)
Для Фу
14 січня 2013 г. (18:04)
Согласен,Фу,емко сказал.
Галина Мирошниченко
14 січня 2013 г. (20:42)
Догхантеру и Ко. Ваша "богатая" лексика отражает уровень вашего развития и культуры. Комментарии излишни.
ZMIY
15 січня 2013 г. (03:42)
По поводу лексики. Грамотеи, а вы знаете, что в присутствии бойцовых собак нельзя произносить слов, схожих с командами? И не дай бог вам сказать горло. Вы знаете кто и как обучал эту собаку? Ну да, она же милая и добрая.
Мешканец
15 січня 2013 г. (08:33)
У моего знакомого овчарка(!),умная,ласковая,играется с детьми,вобщем умница,только шо деньги домой не носит.Так вот она испытывает острую неприязь к ...вьетнамскому бальзаму "звездочка", и нападает на любого,кто имел неосторожность его на себе использовать,и на хозяина в том числе.Но она сидит на цепи, и воспитывается в этой семье с щенка.А что может быть в голове у преданой людьми и выброшеной бойцовской собаки-предположить трудно.
догхантер
15 січня 2013 г. (10:28)
Все эти доводы бесполезны. Если зоо-тёти решили, что собачка добрая и адекватная переубеждать их бесполезно, а все несогласные будут прилюдно кастрированы/убиты/сожжены. Таких людей как Галина Мирошниченко и Ко на пушечный выстрел нельзя подпускать к животным, особенно к собакам (кстати в "Эвропе" так и было бы). Но в нашей стране профессионализм и наличие мозгов не является необходимым критерием для участия в каком либо деле, так что имеем то что имеем, начиная от бандюка-президента и заканчивая такими вот псевдо-защитницами. Псевдо - потому что на людях они брызжут слюной и призывают уничтожать в страшных муках любого, несогласного с их точкой зрения. А дома спокойно кушают мясо, рыбу, покупают кожаные изделия, и думают что кинология - это такая наука о кино :-)
Юлия
16 січня 2013 г. (13:48)
С собакой работал кинолог и он дал нам полную оценку его поведения и морального состояния. Он не агрессивный, сидит в вальере с другими собаками. Люди которые с ним контактируют( кормят, выгуливают) говорят о нем только хорошее. Он абсолютно нормальный пес. Поверьте мы никогда не отдаем таких собак первому попавшемуся. И мы очень надеемся что он обретет новый дом и заботливого хозяина.
Мешканец
16 січня 2013 г. (11:12)
Я вот согласен с догхантером, спициолисты должны собаками заниматься.У меня вот тоже, 1 января с утра розовые собачки под ногами путались.Так позвонил знакомому ученому-кинологу (он в армии караульным собакам кашу варил),он настойки какой-то принес бутыль,сразу сам попробовал,потом я стаканчик. Вобщем к вечеру от собачек и след простыл.Белки-не в счет,это хищник мелкий,ими хай ратолог занимается.А Вадька-специалист Кинолог.С большой буквы.
Драйзер - Мешканцу
16 січня 2013 г. (12:25)
Так как раз ключевые слова "...она сидит на цепи..." Т.е. явно с детства воспитанием и развитием собаки правильно никто не занимался - посадили на цепь - и всё! У собаки испорчена с детства психика. Вот и всё. Что касается собак бойцовых пород и всяких сравнений с гранатами и грибами - ПРАВИЛЬНО воспитанная собака (независимо от породы), с устойчивой психикой и контактом с хозяевами никогда не будет опасна, не нужно говорить о том, чего не знаете! Другое дело, что непонятно кто и КАК занимался воспитанием этого конкретно взятого пита, тут согласен, это может быть опасно.
догхантер
16 січня 2013 г. (09:34)
О, наконец-то правдорубы и убиВцы подтянулись, я уже заждался. :-) :-)
ZMIY для Алины
16 січня 2013 г. (05:27)
Любезнейшая Алина, из Вашего поста легко делается вывод о вашем уровне культуры и интеллекта. /убивать надо не животных,а таких как ты/ заметьте, до Вас никто никого не предлагал убивать, а просто рассматривали проблему. Может быть слегка эмоционально, но не агрессивно. Я никогда не перехожу на личности, но простите меня Алина - Вы дура. :-|
Алина
16 січня 2013 г. (00:33)
ТЫ ДЕБИЛ!!!!это кстати все поняли. убивать надо не животных,а таких как ты равнодушных, озлобленных людей!!!!Пока что на этой земле будет гниль, мир лучше не станет!!!!!
Мешканец-ZMIY
16 січня 2013 г. (07:52)
Не судите строго Алину,это ведь маленькая девочка,а у детей слово "убить" со смертью не ассоциируется.Подрастет,школу закончит,замуж выйдет-тогда, может и поумнеет.
Галина Мирошниченко
16 січня 2013 г. (20:21)
Список лиц, занимавших различные посты в городе Мелитополе и его уезде 1900 год.(выдержки). Максимов Лаврентий Петрович – Уездный Исправник Уездного Полицейского Управления, отставной Полковник, Член Уездного Училищного Совета, Председатель Мелитопольского отделения Российского Общества покровительства животных, Член Мелитопольского уездного комитета попечительства о народной трезвости Бриль Василий Осипович – Начальник Мелитопольской Почтово-телеграфной конторы, Член правления Мелитопольского отделения Российского Общества покровительства животных, Кол. Асс. Карпушев Василий Васильевич – купец (торговля лесная), Член для гильдейской разверстки, Член правления Мелитопольского отделения Российского Общества покровительства животных Классен Яков Яковлевич – купец (торговля сельскохозяйственными орудиями, чугунно-литейный завод), Член для гильдейской разверстки, Член правления Мелитопольского отделения Российского Общества покровительства животных, Поселян. собств. Клатт Иван Карлович – Товарищ Председателя Местного комитета Общества Красного Креста, Член правления Мелитопольского отделения Российского Общества покровительства животных, помещик Кунашевский Андрей Павлович – Вице-Председатель Мелитопольского отделения Российского Общества покровительства животных Лангер Иван Викентьевич - Член правления Мелитопольского отделения Российского Общества покровительства животных, землевладелец Мартынович Иван Степанович - Член правления Мелитопольского отделения Российского Общества покровительства животных, землевладелец Мерк Христиан Осипович – купец, казначей, Член правления Мелитопольского отделения Российского Общества покровительства животных Миндельсон Ипполит Моисеевич – Член правления Мелитопольского отделения Российского Общества покровительства животных, провизор Станишевский Андрей Александрович - Член правления Мелитопольского отделения Российского Общества покровительства животных, Губ. Секр. Хлюдзинский Каспер Людвигович – Заведыв. делами прав
догхантер
16 січня 2013 г. (22:36)
Галине М. К чему эта простыня? Юле. Ну вот наконец-то внятный ответ. Сразу бы так. Я надеюсь, что кинолог так же оценит знания нового хозяина, если старый не найдётся.
ZMIY-Мешканец
16 січня 2013 г. (23:00)
Таки да.
Аноним
17 січня 2013 г. (06:55)
Для Догхантера и Ко. Простыня для вашего общего развития, расширьте свои знания об истории нашего города и его общественной жизни. Хватит уже вам брызгать слюной прикрываясь кличками. Не считаются с вами дома или на работе - это ваши проблемы. Мы делаем свою работу и будем делать, кстати общественную, избавили жителей от брошенного питбуля - получили головную боль. Но она наша, мы не жалуемся. А такие как вы закройте рот и по крайней мере не мешайте. Больше мы эту тему не комментируем. Отпишемся только о присторойстве собаки. Но не мните, что это отчет перед вами. Это информация для редакции МВ.
Галина Мирошниченко
17 січня 2013 г. (06:56)
Извините , уподобляясь некоторым не написала имя. С кем поведешься...
ZMIY - Галине
17 січня 2013 г. (08:30)
Ух как Вас проняло. Ну дык это типично. Когда правда-матка в глаза колет, а аргументов нетути, только и остаётся что на оскорбления переходить. А Вам всего лишь указали на ваше слепое непонимание серьёзной ситуации. И при том говорили с вами очень корректно. Стыдно, мадам.
догхантер
17 січня 2013 г. (10:48)
--- А такие как вы закройте рот и по крайней мере не мешайте --- Позвольте узнать, "такие как мы" - это какие? Те, кто задаёт неудобные вопросы? Заметьте, я, змий и остальные общались с Вами корректно и ни один из нас не затыкал Вам рот. Так что да, лучше не пишите ничего лишнего - молчание золото. А лично я рот закрывать не собираюсь, потому что ваши действия касаются не только вас, но и окружающих. Вам придётся с этим смирится и отвечать аргументом на аргумент либо молчать в тряпочку.
Аноним
18 січня 2013 г. (01:00)
озлобленное школоло догхантер снова лютует против животных...... его просто били в детстве .. такое бывает)
Почитал и сделал вывод
18 січня 2013 г. (05:39)
Зоофилы, какие же вы озлобленные тупари. Я уже не говорю про последний пост, явно писал какой-то малолетка ради выпендрёжа. Догхантер, Змей и KO + 100. В отличии от зоофилов вполне разумные люди.
Тому кто выводы учинил
18 січня 2013 г. (09:57)
Дык..Флаг в руки и педального коня.
Сема для Змия,догхантера
18 січня 2013 г. (10:07)
Я не великий защитник животных. Но! Что вы предлагаете сделать в этом,конкретном случае? Оставить его бегать возле "Амстора"? Пусть он кому-то, что-то откусит? Только не надо говорить,что этим должны заниматься какие-то там службы - у нас их нет,а если и есть,то бесплатно они уж точно ничего делать не будут. Или может быть ВЫ ,ребята,готовы были оплатить услуги кинолога(который поймал бы его,одел намордник и посадил в машину), транспорта, ветеринара(укол для усыпления стоит 200-300грн.) и последущее захоронение? Если нет,то грубо говоря,сидите и не пи...дите. Если кто-то этим занимается,тем более на общественных началах,то это уже хорошо.ИМХО.
Семе..уважуха.
18 січня 2013 г. (12:23)
Вот разумные слова достойного человека.Молодец.
ZMIY
18 січня 2013 г. (12:40)
Сейчас перечитал посты и сделал вывод 18.01.13|05:39 подвёл итог и сказать больше нечего. Ну просто нечего. Товарищи зоозащитники, вы простите великодушно, но вы идиоты. Не хотелось переходить на личности, но вынудили. :-|
Сема для ZMIY
18 січня 2013 г. (17:18)
Повторюсь - я не являюсь защитником животных,более того - далеко не всегда разделяю их взгляды на эту проблему,но вопрос-то остался открытым - ЧТО нужно было сделать в этом конкретном случае? "Великодушно извинившись" обозвать этих людей идиотами? - оч дельная мысль,оч по существу,и главное креативненько и совсем не глупо.
Змею
18 січня 2013 г. (18:16)
братан держи эмоции в трусах и в тепле.я знал что вроде нормальный,а ты начал слюной давится.зачем же....ты ведь вроде умный.не к лицу.
Аноним
18 січня 2013 г. (18:53)
ZMIY Для Сёмы и 18.01.13|18:16 | Змею Да переборщил. Но вынудили балбесы. Согласен, что нужно держать эмоции. Но не всегда выходит. В преть буду стараться. Если кого задел - извиняюсь. Это я в отношении нормальных, адекватных людей. :-[
догхантер
19 січня 2013 г. (18:46)
--- Что делать в этом конкретном случае? --- Весь сыр-бор начался из-за того, что я задал вопрос: "кому и исходя из каких соображений отдадут собаку бойцовской породы, породы которую создавали специально для собачих боёв?". По-уму, желающему взять пса дипломированный кинолог должен устроить миниэкзамен и на его основании решить - может человек держать ТАКОГО пса или нет. В этой вашей Америке и Европе так и происходит. Если подходящий хозяин не находится, собаку усыпляют, как это не прискорбно. Ведь кроме собаки в обществе живут и другие люди, и хотите или нет о них тоже надо думать.
Аноним
19 січня 2013 г. (07:46)
Сёме, который 18.01.13|10:07 | Сема для Змия,догхантера. Вопрос решается проще. Когда находят в земле старые боеприпасы, что с ними делают? Правильно. И не ждут, когда оно рванёт. Вы думаете, что во всеми любимой Америке этот вопрос решается иначе? Глубоко заблуждаетесь. Максимум две недели в приюте и алес.

Схожі новини: