Вернуть деньги за билеты требуют 1700 пассажиров АэроСвит
15 січня 2013 09:45
По словам Колисныка, процесс регистрации заявок на выплату компенсаций начался 10-11 января. По состоянию на 13 января, было 1120 желающих получить компенсацию, а на сегодняшний день - уже 1700. "Возврат стоимости билета происходит в том же пункте, где покупался билет. А для возвращения компенсации нужно подавать заявку в авиакомпанию. В течение семи дней пассажир должен их получить", - сказал Колиснык.
При этом, по словам главы Госавиаслужбы, на сегодняшний день нет ни одного пассажира АэроСвита, которому отказали бы в перевозке, либо он остался неудовлетворен. Но, как отметил чиновник, это процесс динамичный, и данные могут меняться. "Кроме выполненных рейсов АэроСвита, на которых перевезено 12383 пассажира, дополнительно выполнено восемь рейсов компаний МАУ и Роза ветров, на которых перевезено 1450 человек", - отметил Колиснык.
Напомним, только 11 января авиакомпания АэроСвит отменила 65 рейсов в аэропорте Борисполь: 31 рейс на вылет и 34 - на прибытие. Польская авиакомпания LOT отказалась от сотрудничества с АэроСвитом на маршруте Киев-Варшава. А Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) исключила АэроСвит из системы взаиморасчетов между авиакомпаниями и агентами по продаже авиаперевозок (BSP).