Мелитополь. Горсовет дал «добро» на строительство «Эпицентра»

Переглядів: 4342

28 лютого 2013 16:36

Мелитополь. Горсовет дал «добро» на строительство «Эпицентра» фото

Решения по пакету земельных вопросов народные избранники, традиционно, приняли без обсуждения - это обычно происходит до заседания сессии. Исключением стал дополнительный проект решения, внесенный председателем профильной комиссии Геннадием Каламбетом, о разрешении на разработку проекта землеустройства участка близ перекрестка ул. Дзержинского и Воинов-Интернационалистов под строительство строительного гипермаркета «Эпицентр». Для этого компания выкупила один из корпусов завода «Продмаш».

В Украине уже работает больше 40 торговых центров «Эпицентр», мелитопольский может быть построен и открыт еще до конца этого года, сообщил и. о. городского головы - секретарь горсовета Александр Барыбин.<.p>

Сейчас ведутся переговоры с руководством этой компании о возможности социального инвестирования в Мелитополь. Пока безусловным плюсом для бюджета должны стать платежи за землю и создание новых рабочих мест (от «Продмаша» город много лет не видел ни того, ни другого). <.p>



Имя:
Ваш комментарий:

Ворса
1 березня 2013 г. (14:41)
Налог за аренду земли мы не увидим.Все растворится в бездонном горбюджете и осядет в карманах власти и чиновников.А мелкий и средний бизнес опять в пролете.Надо самим защищать свои интересы.Город реально приходит в упадок! КОТ ! А у тебя самого есть деньги на Эпицентр,что так радуешься?
Аноним
1 березня 2013 г. (14:36)
Ебалик на сессии всем продемонстрировал, кто будет хозяйничать в Мелитополе после Маузера и кто теперь будет отжимать весь город под себя.
Жорж
1 березня 2013 г. (14:32)
Те же железячники ежедневно инвестируют в рынок,только все как в прорву.Хотя нет,не в прорву,а в супермаркеты.И давай наши карманы по новому отжимать!!!
Аноним
28 лютого 2013 г. (20:47)
Что-то у Ебалика какой-то ебальник упитанный и крупный.
Вася
28 лютого 2013 г. (20:49)
Вальтер и ко не хотели делится с вертикалью,которая доходит до Киева))теперь поставят какого-нибудь парня типа Поляченок и пойдет передел собственности.нет у нас хозяйственика что в стране,что в городе,а пока будет творить свои порядки банковская-олигархическая пирамида((( :'(
Аноним
28 лютого 2013 г. (17:55)
Оборот с "Амстора" едет в другие города, так и со строительного товара поедет в другие города.... А нам дадут 100 рабочих мест и усе.... Недальновидно...
Аноним
28 лютого 2013 г. (18:06)
Да и откат вероятно уже поделили... ]:-o
Аноним
28 лютого 2013 г. (18:10)
Все труба бизнесу Саши Будакова. :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(
Аноним
28 лютого 2013 г. (18:22)
28.02.13|17:55 | Аноним Оборот с "Амстора" едет в другие города, так и со строительного товара поедет в другие города.... А нам дадут 100 рабочих мест и усе.... Недальновидно....========================= ахахах))) на 100 рабочих мест - получите 300 безработных торговцев стройматериалами...))) :-)
Аноним
28 лютого 2013 г. (16:50)
ТРУБА СТРОИТЕЛЬНОМУ РЫНКУ. :'( :'( :'( :'( :'( :'(
Аноним
28 лютого 2013 г. (16:51)
ВОООО!!!!! Это реально ГИПЕРМАРКЕТ! Отличная тема!!!!!
Аноним
28 лютого 2013 г. (16:55)
СУПЕР!!!!! Пошел и купил всё в одном месте! А строительному рынку труба не придёт если будут думать головой, а не тем, чем сидят на этом рынке - хоть конкуренция вас немного на землю опустит, а то у нас если накрутка меньше 100%, то это не зароботок! Реально, дешевле поехать в Запорожье в тот же ЭПИЦЕНТР и купить нормальную вещь дешевле, чем в Мелитополе! Про ассортимент я уже вообще молчу!
строитель
28 лютого 2013 г. (17:07)
согласен с анонимом. частично- не 100 % а все 150-200
Аноним
28 лютого 2013 г. (18:47)
я думаю труба многим местным мелким предпринимателям в сфере торговли стройматериалами
Вася
28 лютого 2013 г. (19:01)
Вот и приходит большой капитал))прийдет еще и с ребятами Поляченка,которые будут устанавливать и контролировать цены на рынке в выгодном своем курсе((( ]:-o
Джонсон
28 лютого 2013 г. (19:45)
А я обеими руками за. 300 торговцев никуда не денутся, как никуда не делись продовольственные рынки после строительства продуктовых супермаркетов, а вот цены на материалы снизятся. К тому же строй материалы наполовину реализуются через строителей, а тем проще с местными договориться о скидках и покупке материалов в долг.
лорд
28 лютого 2013 г. (19:51)
Теперь все ясно, почему старый Балицкий мотался за границу. А построить производственные площади слабо? Вот и все на что способна голова ЕБалицких. :'(
предпрениматель
28 лютого 2013 г. (19:52)
предприниматели , люди , которые работают в сфере строй-рынка нужно уже сегодня задуматься над этой проблемой , нужно блокировать их желание оставить нас , наших детей , наших родителей без средств к существованию , они создадут сто рабочих мест а с этого бизнеса вылетят тысячи горожан , это ведет к хаосу , народ и так обозлен пытается выжить , ждите социальный взрыв , и это не только касается строй рынка , это ждет и маршрутки , они уже на подъезде , давайте быть дружными стоять друг за друга , хотя мало верю , у нас ментолитет другой , а насчет цен-накруток скажу , на рынке особенно образцовом они уже давно равны от 0 до 10% практически на весь товар, жду ваших мнений на моё высказывание ]:-o
Аноним
28 лютого 2013 г. (19:56)
Что Барыбин, что Балицкий - откаты уже получили, молодцы, по МЕЛИТОПОЛЬСКИ.
Аноним
28 лютого 2013 г. (19:57)
Что Барыбин, что Балицкий - откаты уже получили, молодцы, по МЕЛИТОПОЛЬСКИ. ]:-o
Вася
28 лютого 2013 г. (20:05)
Это идет поглощения большим капиталом,"глобализация"Смотрите как во многих миллиониках,убрать в идеале всех конкурентов)В Москве например все почти продуктовые рынки вытеснены,а в супер,гипермаркетах яблоки иностраные и т.д.будем работать на евро американскую продукцию)так во многих сферах..но это конечно не скоро,но к этому все идет...
Срочно
28 лютого 2013 г. (20:18)
Сегодня собственник кафе "чао-какао" был избит в своем кафе господами Фалько, Поляченком и Волыком.
Вася
28 лютого 2013 г. (20:22)
Срочно?а че за прикол с чао-какао?
Срочно
28 лютого 2013 г. (20:40)
Это тот предприниматель, которому разбили витрину и хотели за копейки выкупить кафе эта шаййка
знающий
28 лютого 2013 г. (21:36)
Кстате все говорят за Вальтера, а то что шесть уголовок открыто по результатам письма депутатов чето все молчат, а еще одна странность,что раследования спустили на Мелитопольское ГОВД, на которых и жаловались депутаты
прохожий
28 лютого 2013 г. (21:38)
А че Миша Кумок это не разматывает, он же любит такое
Нурик
1 березня 2013 г. (14:23)
Вопрос в том,что предприятия разрушают ! Без производства и рабочих мест как торговля процветать будет? Владельцы супермаркетов-это бывшие чиновники,директора гос.предприятий , депутаты и рэкетиры .Хорошо строиться и развиваться на ТАКИЕ деньги.И как простому мелкому предпринимателю конкурировать?
666
28 лютого 2013 г. (21:51)
Все производственные здания под супермаркеты и гипермаркеты? Супер ! Средний класс уничтожают,рабоцих увольняют.Что дальше? Где обещанное Вальтером и его командой возрождение производства,где поддержка предпринимательства.Правильно отмечено,доходы гиперов в Мелитополе не останутся.
Киря
28 лютого 2013 г. (21:58)
Отличная новость !!! Многие и не представляют, что такое "Эпицентр"... ассортимент, цены намного ниже местных, обслуживание, доставка... сплошные плюсы... конечно-же жесточайшая конкуренция местным торговцам... появятся свободные места на Образцовом... много мест...
L
28 лютого 2013 г. (22:00)
Объясните мне, что на сессии делал Балицкий? У него отпуск в Раде? С каких делов он в нашем горсовете принимает решения? Мальчик,тебя что,опустили уже???
666
28 лютого 2013 г. (22:44)
...вот говорковские инвестиции .Свои откаты власть получит.100 продавцов с мизерной зарплатой не произведут экономический фурор для покупательской способности в Мелитополе.Производство нужно возрождать,а не перестраивать под маркеты.Скоро в них людям не с чем будет ходить!
Рева
28 лютого 2013 г. (22:48)
Надо не допустить это!
liu
28 лютого 2013 г. (22:50)
Он теперь наш отец родной, покровитель, "мать Тэрэза" :-) Он своей жирной неповоротливой массой тела нас от зла защищает!
Аноним
1 березня 2013 г. (14:14)
может кому-то и хорошо будет, а основной массе будет еще хуже: в городе появится еще один проект по изъятию денег у населения. ни одного проекта по зарабатыванию населением денег. понятно, отнимать легче чем создавать.
Самсон
1 березня 2013 г. (01:13)
А какого хрена Жека в президиум забрался? Хамовито как-то
Аноним
1 березня 2013 г. (05:26)
Єто кто, умный такой сказал за снижение цен. Посмотрите цены в Амсторе. Да, как он только открылся, цены там ьыли и продавцы вежливые. А сейчас? В Асторе цены для олигархов и только. И тотже Эпицентр. Я был в Киеве в таком два года назад. Да все есть, арссонимент, как в Швейцарии, но цены тоже, как для Швейцарской зарплаты.
местный
1 березня 2013 г. (08:36)
Вот не спится тебе в пол-шестого! :-| Не нравится в амсторе иди в новый Сельпо. Выбор есть! :-P Так же и с Эпицентром - будет больший выбор на рынке стройматериалов.
life is life
1 березня 2013 г. (09:00)
Та пошли они ВСЕ в задницу! ]:-oСЕГОДНЯ ВЕСНА НАСТУПИЛА!!!!УРАааа!!! :-| А проблемы остались... :-(
Аноним
1 березня 2013 г. (09:26)
Балицкий завел в город "Эпицентр", что само по себе уже плюс, до этого отсюда только сваливали ...
Борей
1 березня 2013 г. (09:37)
Мне понравилось про то, что с Эпицентра деньги в другие города уходить будут. Ха-ха. Зато львиная доля будет оставаться в карманах мелитопольцев, которые строятся и делают у себя дома ремонты. Так что господа торговцы меняйте свое отношение к проценту накрутки и конкурируйте с Эпицентром. Работать конечно больше придется, но так и должно быть.
Аноним
1 березня 2013 г. (09:51)
Откат видимо не малый получили, так как переговоры по строительству в Мелитополе Эпицентра давно уже идут. Только наше руководство города никак не хотело сдаваться, но видимо пришлось)))
Кот
1 березня 2013 г. (09:51)
Нормальная тема. Цивилизация и до города добралась. Зашёл в "Эпицентр", и купил всё что тебе нужно, от самореза, до бензоагрегата (если он нужен). Более чем удобно. А тем предпринимателям, которые уже попадали в обморок от такой темы, придётся почухать репу, как выжить в условиях тотальной конкуренции, придётся товар завозить качественней, пересмотреть свои наценки, сервис, уровень обслуживания и так далее. Но это пока всё в планах, ибо боссы Эпицентра, пока не промониторят рынок города и близлежащих территорий на вопрос финансовой перспективы, ни копейки не вложат в строительство. Но что-то подсказывает мне, что всё будет тип-топ, когда-то в городе был один супермаркет, а сколько их сейчас?! ;-)
предпрИнимателю
1 березня 2013 г. (09:52)
Ну конечно, с Вашим ментОлитетом (от слова ментол, наверное), так Вам любое нововведение в городе будет казаться посягательством на чьи-то бизнес-интересы. Я согласен с Джонсоном - стройрынки и строительные лавочки никуда не денутся, просто будут вынуждены установить конкурентноспособные цены, а не такие, как им в голову взбредет. И если появятся новые маршрутки - более просторные, светлые и вместительные - я только за!!! Вам самим не надоело ездить в убогих рындванах, которые дребезжат на ходу, в которых воняет непонятно чем и коленками приходится упираться в задницу впереди сидящему, потому что водила вместо 5 рядов кресел понатыкал шесть? Любая стройка, новое предприятие - это развитие, что ни говорите! Или вам удовольствие доставляет, что посреди города торчат бесполезно корпуса уже нафиг никому не нужного разваленного завода? Да у Вас, батенька, просто боязнь всего нового... Лучше что-то созидать, чем сидеть и труситься от того, что кто-то пытается хоть что-то построить, развить...
Борей
1 березня 2013 г. (09:54)
Коту, они давно все просчитали, коль выкупили уже корпус Продмаша. :-)
Киря
1 березня 2013 г. (09:55)
"Эпицентр" это не Амстор и не Сельпо, это намного круче и больше, огромнейший ассортимент товаров, на любой вкус и кошелек, все что только возможно, для строительства и ремонта... конечно-же местные предприниматели работающие на рынке стройматериалов пострадают по крупному...
Алех
1 березня 2013 г. (10:21)
Информация подтверждается: Фаля, Полясученок и Волик избили хозяина кафе "Чао-Какао"
Аноним
1 березня 2013 г. (10:52)
а где находится кафе "чао-какао" или инфа - это пиар ход.
Аноним
1 березня 2013 г. (10:59)
на кирова находится...враки наверное...доказательства в студию!
Аноним
1 березня 2013 г. (11:44)
Наверное чай был несвежий, за что Подляченок и начистил репу :-)
дед
1 березня 2013 г. (12:32)
]:-o Значит правы были мелитопольские депутаты!!!!!!!!! Всё подтверждается!!! Фалько и Поросенок- ОПГ!
Аноним
1 березня 2013 г. (12:42)
опять пыжики в наваре-продали цех
Аноним
1 березня 2013 г. (12:47)
Кто строить будет? Какая организация? Можно будет устроиться туда на период строительства ? Когда начинают ?
Коломиец
1 березня 2013 г. (12:48)
хозяин кафе Чао-какао разбавлял чай кофем,за что и заработал! :-)
юля язвовская
1 березня 2013 г. (12:55)
]:-o А начальник милиции, Касай, их крышует!!! Это факт!!! Верните Вальтера народу !!!!!
Ха!
1 березня 2013 г. (12:57)
:-| Игорю Будакову пипец!!! Харэ жировать ,парень!!!! Да ещё и от налогов скрываться......поляченовский жополиз!!!
Аноним
1 березня 2013 г. (12:59)
Иди на цюцюрку, троль долбаный, со своим чаем, тему читал?
лис
1 березня 2013 г. (13:08)
Надо было хозяину кафе взять биту и погонять этих уродов , а прохожие ещен бы добавили.
Аноним
1 березня 2013 г. (13:32)
Я так смотрю тут многим видимо очень нравится совершать "экскурсии" на рынки типа железячного, работающего исключительно по воскресеньям, берущего за въезд на территорию непонятно за кой хер бабки и покупать линолеумы, ламинаты и паласы в железных будках, где летом пекло ,а зимой дубарь. Видимо не так плохо идёт у них бизнес если хватает одного рабочего дня в неделю (есть правда исключения). ЛЮДИ!!!!! В 21-м веке живём - хорош на базарах всё покупать! Вы ещё начните ныть, чтобы вам "ТУЧУ" из 80-90-х назад вернули! Ну реально же классные гипермаркеты, в которых можно купить всё сразу! А местные дельцы как раз подумают по поводу цен, сервиса и т.д. Хотя не уверен, что и это их заставит задуматься...
Аноним
1 березня 2013 г. (14:12)
А где близ перекрестка ул. Дзержинского и В.Интернационалистов у "Продмаша" есть цех? А кто нибудь был в "Эпицентре" и какая там площадь? На углу батюшка живет, дальше заправка "Параллель", которую Донецкие крышуют, а те цеха за автовокзалом ближе к Фрунзе, что продали Пыжинские, там работа кипит днем и ночью, их не для этого купили
Иван
1 березня 2013 г. (15:48)
01.03.13|05:26 | Аноним Єто кто, умный такой сказал за снижение цен. Посмотрите цены в Амсторе. Да, как он только открылся, цены там ьыли и продавцы вежливые. А сейчас? В Асторе цены для олигархов и только. И тотже Эпицентр. Я был в Киеве в таком два года назад. Да все есть, арссонимент, как в Швейцарии, но цены тоже, как для Швейцарской зарплаты. Вот тут с Вами не согласен. Цены в амсторе ничуть не выше рыночных, и в праздничные дни не скачут на глазах. Да и как то далеко вы взяли Киевский эпицентр, я не один раз бывал в Запорожском, там цены чем в Мелитополе и знаю людей которым было выгоднее скупиться в их эпицентре чем это делать в Мелитополе. Да и выбор в этих гипермаркетах большой от дешевого китайского хлама, который как раз у нас и продают втридорога, до товаров нормального качества. А как вы знаете хорошее качество дешевым не бывает.
Аноним
1 березня 2013 г. (17:27)
В Амсторе скупиться, нужно, как минимум 500 грню иметь. В Эпицентре в Киеве был, всего столько, что только одни обои нужно целый день бегло просматривать. А цены, извините, Иван, там заоблочные. И что касается обоев, в начале осмотра я видел обои в 1000 грн. рулон. На мой вкус я бы себе такие и задаром не купил. Но вот штука-то какая обои в 1000 грн. я просматривал (бешло) примерно часа три, поскольку они были в начале прохода, а чем дальше в глубь, куда уже ни сил ни времени нет обо можно было купить за 200 грн. Чесно скажу, плюгул я на эти обои, приехал и купил на Колхозном рынке очень даже неплохие по 40 грн. за рулон.
Аноним
1 березня 2013 г. (17:38)
те что ты купил за 40 гривен на колхозном рынке, в Эпицентре стоят 20 гривен...
Комми
1 березня 2013 г. (17:49)
Человек три часа одни обои расссматривал, а так все и не рассмотрел, не дошол до самого конца, вот это масштабы, а ведь там ещё очень много других товаров. Не секрет что многие предприниматели отавариваются в Эпицентре, а потом продают в Мелитополе с 20-30% накруткой...
Максим
1 березня 2013 г. (18:23)
А где собственно этот "рынок строительный" в Мелитополе????? На который можно прийти и скупиться, есть люди которые знают адресок? Сколько помню все что касаемо строительства все абсолютно в разных местах! И кому нужны рынки если там все в три дорого?! Вот пример потолочный карниз на рынке дешевле 80грн за 1,5м карниз вообще не видел когда в магазине Стро"ат (это не реклама, а факт) он стоит 15грн! Всем не верующим вперед на рынок за покупками там дешевле :-)
согласен с Комми
1 березня 2013 г. (22:11)
согласен с Комми
Мешканец
2 березня 2013 г. (08:15)
Процентов 60-70 товаров,которые продают на мелитопльских базарх,торгаши покупают в "Эпицентре" в Запорожье и Днепре.Но не в базарах дело...Многие магазины так тоже делают.Колхозные люстры в тридорога,сантехника с накруткой в 100%,электроинструмент и расходники к нему-у нас в городе дороже в разы.Тому кто успел на этом сделать деньги-респект.Че на лохах-снобах денег не сделать? А "Эпиценр"давно надо было построить.P.S.В прошлом году нужна была металопластиковая труба на дачу.На рынках города дешевле 5,5 грн нету!Так это китайская и с учетом скидки чутли не 25 % за покупку 100м.рулона.Посоветовали "Эпиценр"в Запорожье...Труба "Sitek" 3,60грн за метр!А от цен на фасонину у меня дух перехватило-то,что у нас предлагаеться за 12-14 грн там стоит 5-7 грн.Вот и подумайте,что лучше-современный гипермаркет или железные халабуды с переморожено-перегретым товаром?
Аноним
2 березня 2013 г. (08:55)
Ситек отпускная с завода больше 5 грн. Так что не надо ляля... И делает завод под Эпицентр под их торговой маркой трубу, тока сырье берет самое дешевое. А как понимаете дешевое не может быть качественным. :-) :-)
Аноним
2 березня 2013 г. (10:34)
"сколь на золото не плюй, а оно блестит"...
Аноним
2 березня 2013 г. (13:20)
да не будут там цены ниже , расчет на лохов спуститесь на землю.
Аноним
2 березня 2013 г. (13:25)
после мониторинга строй рынка мелитополя они охуеют , что тут строится посмотрите вокруг , последний дом в эксплаотацию сдали 20 лет назад.
Аноним
2 березня 2013 г. (14:17)
Настоятельно рекомендую посмотрите фильм Груз 200 (2007), я смотрел в You Tube
Аноним
2 березня 2013 г. (16:24)
"да не будут там цены ниже.." ... они уже ниже и уже давно, спустись на землю...
интересно...
3 березня 2013 г. (14:00)
Кто в курсе А Вальтер - был против прихода в город "Эпицентра" ? Не за это ли его киевские братки и отстранили, надо разобраться чей этот "Эпицентр", и кто его здесь лоббировал.
Аноним
3 березня 2013 г. (21:15)
Комментарий удален
Валерий
4 березня 2013 г. (08:45)
Балицкий говорит о создании новых рабочих мест (около 100 ),а он не посчитал : сколько людей потеряют свои рабочие места , когда будут задавлены часть маленьких магазинов (да и покрупнее тоже , типа "Стройбат") и некоторые точки на рынках.
фффффф
4 березня 2013 г. (22:30)
Герега в 1991 г. был экспедитором на овощебазе, а в 2003 г. открыл первый гипермаркет в Киеве. Наверное начал с маленького строительного магазинчика или с лотка на рынке. И трудился день и ночь и не ел и не спал и на семью не тратил все вдело!!!!! Да:))) А те кто считает,что торговцы стройматериалами шикарно живут-ошибаются. Я лично не одного богатого не знаю.
аноним
5 березня 2013 г. (00:27)
Весь большой капитал в Украине начинался не законно. Такие гиперсети можно создавать только за бюджетные средства и потом платить минимум налогов прикрываясь законом (о неприкосновенности депутатов). А когда к ним приезжают маски-шоу,то речь идет не об уплате налогов, а об переделе % акций
Аноним
5 березня 2013 г. (17:12)
ну так никто насильно в Эпицентр загонять не будет, не хочеш дёшево в Эпицентре, покупай дороже у местных предпринимателей...
Аноним
11 березня 2013 г. (07:44)
Круто
Аноним
11 березня 2013 г. (08:06)
Это очень хорошо что но у нас будет, я уже давно это ждал. Я постоли дом, и у меня вся отделка из того же эпицентра, я все привозил и запороже и из симферополя, и даже иногда из одессы. Там на новый год были скидки 30-60%. Некоторые товары можно купить очень дешево, например я там купил ванную за 1800гр у нас точно такая такой же фирмы стоит 2700гр. И выбор такой что какую ты хочешь такую ты и найдешь... Вот и думайте где лучше?!! У нас в наших маленьких магазинчиках, где такой товар в разы дороже и только под заказ и ждешь потом 2-3 недели. Вы как хотите но я очень рад этому,! А за рынки и магазины я скажу так, они итак уже столько на нас заработали что им уже хватит на долго, базы в кириловке по накупили, поверте я это точно знаю!!! За рынок можете не переживать они молодци итак выкрутятся! Я сам бывший торгашь, я все знаю,. И не надо ныть, что бедные все такие блин!!!

Схожі новини: