Дмитрий КОЛЕСНИК, директор ООО «Ремондис-Мелитополь»: «Контейнерные площадки остаются «яблоком раздора»

Переглядів: 2860

13 березня 2013 14:31

Дмитрий КОЛЕСНИК, директор ООО «Ремондис-Мелитополь»: «Контейнерные площадки остаются  «яблоком раздора» фото
- Сейчас ведется работа над созданием нового варианта Правил благоустройства Мелитополя. В связи с этим вновь поднимается вопрос о том, кто должен отвечать за уборку контейнерных площадок, расположенных во дворах многоэтажных жилых домов. Большинство этих площадок относится к придомовой территории многоэтажек, находящихся на балансе жилищно-эксплуатационных предприятий, их уборка должна осуществляться дворниками этих самых ЖЭКов за счет платы, взимаемой с жильцов. По крайней мере, так гласят действующие законодательные акты.

Наши сотрудники несут ответственность только за тот мусор, который находится непосредственно в контейнерах, если его рассыпали во время загрузки в мусоровоз. Ребята также собирают вручную пакеты, выпавшие из переполненных баков. Во дворах, где контейнеры постоянно через край, их станет больше - для этого мы закупили еще 20 баков. Но собирать шелуху семечек и обертки от конфет наши сотрудники не в состоянии - у них жесткий график движения и четкие должностные обязанности.

Однако наши коллеги-коммунальщики уже не впервые пытаются переложить ответственность за чистоту контейнерных площадок на «Ремондис». Хотя по существующей методике формирования тарифа на вывоз ТБО закладывать расходы на уборку контейнерных площадок мы не имеем права. А убирать их бесплатно, за свой счет, вряд ли когда-нибудь сможем себе позволить. Впрочем, такое решение могут принять только учредители нашего предприятия, в числе которых руководство города.



Имя:
Ваш комментарий:

Аноним
13 березня 2013 г. (15:05)
учредители нашего предприятия, в числе которых руководство города. Фамилии в студию ]:-o
кай
13 березня 2013 г. (15:52)
Здесь необходимо отталкиваться от земли (если земля отведена Ремондису, то Дмитрий это Ваш удел, а если ЖЭКов, то Вы правы). Помнится мне, что именно ЖЭКи занимались благоустройством площадок, т.е. ограждали от разноса ТБО ветром, поэтому и флаг им в руки.
Ремондис, отзовись!
13 березня 2013 г. (16:37)
а почему вы контейнеры, которые вышли из строя (сгорели не по вине жильцов, а может из-за бомжей, кто знает?) - почему вы не меняете их на новые контейнеры??? Между прочим, это ваша прямая обязанность. А то тарифы подняли неизвестно на каком основании, типа вам чаще приходится ездить, но кто вам дохтур, что вы не восстанавливаете выбывшие из строя контейнеры. Вот их кол-во и уменьшается. Чаще приходится вам их вытряхивать. Люди-то мусор "производить" со времен СССР не стали. Почему пересмотрели нормы на человека?
Ремондис, отзовись!
13 березня 2013 г. (16:45)
Подкорректировать хочу. Люди не стали "производить" мусора БОЛЬШЕ, чем в прошлые года. Кроме того, не о шелухе и семечках возле контейнерах надо спорить, а задуматься ПОЧЕМУ ВАШИ РАБОТНИКИ НЕ ЗАБИРАЮТ мешки с мусором, которые стоят рядом с контейнером (ну не поместились, полный контейнер). ПОЧЕМУ? ОБОРЗЕЛИ?
Иван
13 березня 2013 г. (17:04)
С утверждением что Люди мусор "производить" со времен СССР больше не стали с Вами не согласен. Количество мусора выросло в разы особенно много изделий из пластика
Вася
13 березня 2013 г. (19:23)
Одним из учредителей является город.....
Вася
13 березня 2013 г. (19:26)
а не конкретные лица
Аноним
13 березня 2013 г. (22:01)
На Шарикова Полиграфа Полиграфовича очень похож, тоже красивый.
Аноним
13 березня 2013 г. (22:38)
а сколько асфальта поламали своими машинами, когда будете восстанавливать ??? Или думаете народа будет смотреть как вы дорогу гробите??? Пока жгут только контейнеры, скоро и "якодки" начнутся. Может пора за что-то начинать отвечать???
Аноним
13 березня 2013 г. (23:01)
главное для благоустройства города сделано - вальтер отстранен...
Анониму
14 березня 2013 г. (02:56)
АНОНИМ пишет"а сколько асфальта поламали своими машинами". Да шож это за асфальт, который ломается не под танком, а под мусоровозом ?
Анониму
14 березня 2013 г. (14:04)
Теперь понятно какое быдло жжет контейнера. А не боишься, что следующими будут твои "якодки" за призыв к противоправным действиям, ведь за свои поступки надо отвечать, не так ли?
Аноним
14 березня 2013 г. (14:32)
а это асфальт для внутридомовых территорий не предназначен для такой техники, включите логику. А насчет призыва... А зачем преднамерено создавать такую ситуацию, за счет громады получать прибыль на "оптимизации". И не надо тут про противоправные действия, их не было, была лишь констатация фактов, просто задолбала игра в одни ворота, получать прибыль за счет других и это не всем нравится, ведь чисто не там, где метут, а там где не сорят (не ломают). В СССР был соответсвующий транспорт, который был рассчитан на вывоз мусора. И вывозился мусор десятилетиями без особых повреждений покрытия, а здесь за год угробили, так еще и возмущаются за противоправные действия... А Рамондис преднамерено их совершает и ничего... Как с гуся вода... Посчитайте стоимость восстановления этих дорог - это тот минимум, на что надо выставить счет Рамондису от громады... Может пора уже за что-то отвечать, а не только деньги собирать???

Схожі новини: