Память об освободителях Мелитополя их потомкам не нужна?

Переглядів: 1250

26 березня 2013 09:31

Память об освободителях Мелитополя их потомкам не нужна? фото
Дважды в год - к Дню Победы и Дню освобождения города от фашистских захватчиков - здесь наводят порядок коммунальщики. Этой весной, кроме традиционной побелки бордюров и уборки газонов, им придется восстанавливать 19 букв надписи "Подвиг ваш будет жить в веках" на мемориальной стене рядом с именами погибших. Ранее буквы были выполнены из более интересных для любителей легкой наживы материалов. В последнее время их выполняют из тонкого пластика, но ситуацию это явно не спасает.

Надпись на бетонной стеле будет восстановлена уже в апреле в ходе месячника по благоустройству города, сообщил начальник управления коммунального хозяйства Алексей Тегимбаев. Сколько надпись продержится в целости на этот раз, предполагать сложно...



Имя:
Ваш комментарий:

Аноним
26 березня 2013 г. (09:42)
Пусть городская власть раскошелится на установку видео наблюдения, а не тырит бюджетные деньги.
Потомку
26 березня 2013 г. (09:49)
Ты не потомок а недоумок. Может твой дедушка и воевал, только на стороне фашистов, т.к. для воинов прошедших Великую Отечественную это был, есть и будет праздник. Это праздник памяти павших в боях за Родину, замученных на оккупированных территориях и концлагерях,праздник памяти осиротевших детей, матерей , отцов,жен, братьев и сестер, внуков, не дождавшихся своих родных и любимых. Жаль, что выросло поколение дебилов, которые этого своим скудным умишкой не могут понять.
Ё
26 березня 2013 г. (10:37)
Доводилось бывать и работать в Англии, которая воевала в 1-й и во 2-й мировой. Так там во всей стране памятников меньше, чем у нас в какой-нибудь зачуханной Акимовке. Глупо и напоминать, что и англичане, и их ветераны живут как бы немного получше, чем чьи "дедывоевали". Может потому, что они тратят деньги для людей, а не для "памяти" в виде бетонных и гранитных бесвкусных монстров-великанов? Ну а коммунальщикам весь этот вандализм - ну чисто золотая жила. Сколько они на то восстановление каждый год списывают, этого ж никто не контролирует! Может и те вандалы как-то им не чужие?
потомок
26 березня 2013 г. (09:42)
Вот достали уже с этой памятью о войне! Вот нафига мне эта память об убийстве, разрушении, сломанных судьбах и т.д.? Мой дед воевал, но никогда не праздновал 9 мая, называя это всё "политикой". Ну вот развалился союз, а мы опять преследуем советские лозунги о воспитании в духе социализма (читай о памяти и т.д.) :-| :-| Мой пост только к названию статьи и я никоим образом не поддерживаю вандалов!
Алех
26 березня 2013 г. (10:00)
Давайте праздновать войну 1812 года. Или освобождение от монголо-татарского ига. День Победы вообще не прздновался до 1965 года и убогие памятники не строились. А потом у Брежнева гондурас зачесался, и погнали по всей стране возводить чугунных и бетонных монстров. Пора уже перевернуть эту страницу и жить дальше! А не возбуждаться каждый раз перед 9 Мая.
Сема для Алех
26 березня 2013 г. (10:15)
А когда ты желаешь "возбуждаться каждый раз"? На день хэллоуина,или может на день святого Валентина? Ну конеечноо - это же большииие праздники, День Победы,по сравнению с ними - сущий пустяк.
лис для Алеха и потомка
26 березня 2013 г. (10:25)
Человек жив пока жива ПАМЯТЬ о нем. Никто не заставляет тебя отмечать 9 мая , но помнить о тех , кто поборол коричневую чуму обязаны все.
Алех
26 березня 2013 г. (10:26)
Я вообще праздники не отмечаю, кроме как Новый год! И не надо праздновать на 9 Мая. Отдать дань погибшим - это одно. А когда в парке куча пьяных дебилов малолетних валяется - это другое.
Алех
26 березня 2013 г. (10:29)
Ну так и чтите память своих дедов. Вам кто-то мешает? А когда из этого делают шоу и "заботу о ветеранах" я принять не могу. О ветеранах власть вспоминает раз в год. Кинут подачк и забудут. А то, что они в говне живут - это нормально. Вон побежденные ветераны - по миру катаются с экскурсиями, а победители - копейки до пенсии считают. Нет, мне такой праздник не нужен.
Аноним
26 березня 2013 г. (10:40)
Иваны, не помнящие родства - так в народе называют людей, которые забывают своё прошлое. 9 Мая - это день памяти о Великой Победе народа, а не его советских руководителей. В этот день не смакуют подробности братоубийственной войны, а вспоминают, что победа досталась огромным трудом. А что такое народ? Это ты, я, мы в независимости от национальности, профессии, образования. Поэтому отказываясь от этой светлой даты, мы отказываемся от части самих себя - от лучших качеств, связанных с этой Победой - справедливости, храбрости, взаимопомощи, готовности пожертвовать собой за своих родных и близких. А ещё есть выражение - кто не помнит, своего прошлого, тот не имеет будущего.
Цукерман
26 березня 2013 г. (10:51)
Видеонаблюдение однозначно!!!
Джонсон
26 березня 2013 г. (11:11)
Можно много говорить и о гламуризиции войны и о использовании памяти о войне для пиара политических партий. Но я думаю это дело рук подонков которым ни чего не свято. Видео наблюдение снимет многие вопросы.
Аноним
26 березня 2013 г. (11:19)
А за то, что коммунальные службы на этом наживаются, верю. А учитывая ситуации в городе, могу даже предположить, что с поадачи некоторых и бомбят эти памятники.
лис
26 березня 2013 г. (11:25)
9 мая -день Великой Победы. То, что ветераны живут плохо -вина каждого из нас, к-а-ж-д-о-г-о! Чтить память о погибших-святая обязанность их потомков. Это не лозунги-надр жить так и тогда наши старики будут жить лучшетех, кого победили тогда.
сибиряк
26 березня 2013 г. (19:20)
Без памяти, без совести, без веры, без любви к ближнему, без надежды живёт народ, а вожди всё делят бюджетные деньги и в этом их идеалы, о какой памяти мы тут говорим, кого пытаемся переубедить. ВСЕ НА БАРЕКАДЫ !
Аноним
26 березня 2013 г. (12:55)
Наша центральная площадь напичкана видеокамерами, и что? Это не мешает быдлу безнаказанно разбивать стеклянные плафоны, загаживать фонтан и разрисовывать стены. Пока у руководства города не будет большого желания бороться со свинством в городе, ничего не изменится.
Злобный коммуняка
26 березня 2013 г. (13:44)
Еще один способ вызвать радостное потирание руками у фашистсвующих дибилоидов и шипение у коммунистов. А так-же срань, ругань и взаимные обвинения у всех остальных. А В ЭТОТ МОМЕНТ, у овец...ой у горожан, ВОРУЮТ. Причем все что только можно, в макимальных количествах. А овцы...ой горожане, пусть пока посрутся. Ну что, кто вы - овцы или горожане ?
Аноним
26 березня 2013 г. (13:48)
Объясните, что за строительство ведется на Аллее памяти?
Аноним
26 березня 2013 г. (13:53)
Журналюги ну где же ваши статьи по поводу аллеи памяти посмотрите что там творится. куч понарывали, деревья все попадают в зону строительства ужас
Fashist
26 березня 2013 г. (15:33)
Не за тех воевали ... не за тех погибали ...
Аноним
26 березня 2013 г. (16:37)
Зурбаган на Аллее Памяти пивнушку замутил: Барыбину не терпится к Вальтеру присоединиться!
Аноним
26 березня 2013 г. (19:32)
УЕБАНЫ оставьте в покое солдат,им и так досталось - и ещё ублюдки малолетние,воспитанные на уебанских современных понятиях свои ручки дрочливые к святыням тянут)))
Мешканец
26 березня 2013 г. (20:30)
Ну какой спрос с недоумков,называющих мемориалы павшим воинам "безвкусными бетонными монстрами",а светлый праздник Победы нашего народа в ужасной войне-ненужным. Школота,которую растят родители,такие же недоумки."Безвкусным" может быть твой "дресс",а эти суровые напоминания о великой трагедии не в рамках понятия узколобых.Да и не дай тебе бог узнать "вкус" войны.А нужны или нет мемориалы,спросите у немногих оставшихся в живых ветеранов,которые несмотря на возраст и болезни приходят к ним в этот день возложить цветы и поклониться до земли.Но таким ублюдкам,как Алех,этого не понять...
Аноним
27 березня 2013 г. (06:44)
это происки коммуняк, они это любят
Иван
27 березня 2013 г. (09:33)
26.03.13|20:30 | Мешканец полностью тебя поддерживаю. А вообще чему мы удивляемся??? план Маршала в действии!!! :'(
согласен,
27 березня 2013 г. (18:10)
было бы лучше, давно уже были бы европейцами, а не жертвами сталинизма и ленинизма. ]:-o
Аноним
27 березня 2013 г. (13:13)
я бы руки отрубал.
Аноним
27 березня 2013 г. (13:15)
алех,глядя на такой скот как ты---появляется мысль,что лучше бы проиграли наши деды ту войну.
M_E_LLI_K_A_H_E_LL
28 березня 2013 г. (10:59)
Не европейцем ты бы был,а евроудобрением на полях великрго рейха.

Схожі новини: