Украинских водителей заставят растонировать авто
Переглядів: 1467
7 травня 2013 09:22
Чиновники готовят законодательную базу, которая должна вернуть на дорогах Украины фото- и видеофиксацию нарушений ПДД. Но, чтобы система работала корректно, нужно растонировать все автомобили в стране, пишет Дело со ссылкой на "Первую передачу".
2013 год станет поистине революционным в плане перемен в правилах дорожного движения. После появления новой разметки, знаков и очередного поднятия штрафов, в ГАИ заговорили о возобновлении фото- и видеофиксации. Чтобы аппаратура могла корректно и правильно фиксировать все нарушения, заваливая водителей "письмами счастья", нужно растонировать все автомобили в Украине.
"Если народные депутаты нас поддержат, до конца года, максимум до весны следующего, ни одной тонированной машины в стране не будет. Мы тянули с вопросом тонированных машин до последнего, но необходимо ставить точку. Если хотим отдать вопрос фиксации нарушений технике, исключив человеческий фактор, автомобили должны быть растонированы. В противном случаи, новые системы будут работать не корректно. Мы должны видеть, кто находится за рулем автомобиля, который нарушает правила", - заявляют в Управлении ГАИ Украины.
Эксперт подтверждает слова руководителей ГАИ. Как отметил автомобильный адвокат Владимир Караваев, если вернуть фото-видео фиксации и при этом не растонировать автомобили, управление ГАИ снова получит тысячи судебных истоков.
"Камера должна фиксировать, кто был в момент нарушения за рулем автомобиля, иначе эти протоколы ничего не стоят, их будут оспаривать. ГАИ уже раз наступило на грабли, сделать это еще раз недопустимо. Чтобы эта грустная история с исками не повторилась, к вопросу автоматической фиксации нужно подходить очень тщательно. Одно из условий - растонировать автомобили", - отметил эксперт.
Стоит отметить, что система фото- и видеофиксации будет следить не только за любителями скоростной езды, но и будет фотографировать нарушителя при проезде на красный свет, развороте через двойную сплошную, или не соблюдение требования знаков.
В "письме счастья" водитель найдет протокол нарушения, фотографию автомобиля с номерным знаком и лицом водителя, а также координаты, где и когда было совершено нарушение. Если протокол пришел по адресу владельца авто, а за рулем в момент нарушения был не он, такой автомобилист обязан явиться в ГАИ и написать пояснительную записку, указав, кто пользовался его автомобилем в момент нарушения. Если этого не сделать, штраф будет зафиксирован на владельце транспортного средства.
2013 год станет поистине революционным в плане перемен в правилах дорожного движения. После появления новой разметки, знаков и очередного поднятия штрафов, в ГАИ заговорили о возобновлении фото- и видеофиксации. Чтобы аппаратура могла корректно и правильно фиксировать все нарушения, заваливая водителей "письмами счастья", нужно растонировать все автомобили в Украине.
"Если народные депутаты нас поддержат, до конца года, максимум до весны следующего, ни одной тонированной машины в стране не будет. Мы тянули с вопросом тонированных машин до последнего, но необходимо ставить точку. Если хотим отдать вопрос фиксации нарушений технике, исключив человеческий фактор, автомобили должны быть растонированы. В противном случаи, новые системы будут работать не корректно. Мы должны видеть, кто находится за рулем автомобиля, который нарушает правила", - заявляют в Управлении ГАИ Украины.
Эксперт подтверждает слова руководителей ГАИ. Как отметил автомобильный адвокат Владимир Караваев, если вернуть фото-видео фиксации и при этом не растонировать автомобили, управление ГАИ снова получит тысячи судебных истоков.
"Камера должна фиксировать, кто был в момент нарушения за рулем автомобиля, иначе эти протоколы ничего не стоят, их будут оспаривать. ГАИ уже раз наступило на грабли, сделать это еще раз недопустимо. Чтобы эта грустная история с исками не повторилась, к вопросу автоматической фиксации нужно подходить очень тщательно. Одно из условий - растонировать автомобили", - отметил эксперт.
Стоит отметить, что система фото- и видеофиксации будет следить не только за любителями скоростной езды, но и будет фотографировать нарушителя при проезде на красный свет, развороте через двойную сплошную, или не соблюдение требования знаков.
В "письме счастья" водитель найдет протокол нарушения, фотографию автомобиля с номерным знаком и лицом водителя, а также координаты, где и когда было совершено нарушение. Если протокол пришел по адресу владельца авто, а за рулем в момент нарушения был не он, такой автомобилист обязан явиться в ГАИ и написать пояснительную записку, указав, кто пользовался его автомобилем в момент нарушения. Если этого не сделать, штраф будет зафиксирован на владельце транспортного средства.
advokat
7 травня 2013 г. (09:35)
Ответить
Ну на счет ни единого тонированного авто они загнули конечно, неприкасаемых на дорогах у нас тысячи, страдать будут простые смертные. Хотя, не нарушай и не будешь должен! Кстати речь может идти только о снятии пленки с передних боковых стекол.
Схожі новини: