У украинцев будут принудительно изымать автомобили старше 10 лет
Переглядів: 1542
12 липня 2013 09:00
Со вступление в силу законов об утилизации транспортных средств открываются возможности для принудительного изъятия и отправки на утилизацию любого автомобиля старше десяти лет. Об этом заявил на пресс-конференции гендиректор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко, передает ЛІГАБізнесІнформ.
"С 1 сентября любой автомобиль можно будет классифицировать как вредный для окружающей среды, так как законопроектами не определены критерии, по которым определяются автомобили, которые необходимо отправлять в утилизацию".
По словам Назаренко, цель законопроектов - изъятие из оборота подержанных автомобилей и освобождение рынка для приобретения покупателями новых авто.
"Согласно пояснительной записке к законопроекту №0936, сегодня в Украине шесть из десяти автомобилей - старше десяти лет. Таким образом, в утилизацию хотят отправить около 6 млн автомобилей и освободить место на рынке. При этом не понятно, кто будет определять и останавливать на дороге такие авто. Эти функции могут быть возложены как на экологов, так и на ГАИ", - добавил он.
Что касается пунктов по сбору металлолома, Олег Назаренко отметил, что они действительно будут построены. При этом существующие центры по разборке, а также СТО, занимающиеся разборкой автомобилей, прекратят свое существование. "Таким образом, этот рынок хотят монополизировать", - заявил он.
"С 1 сентября любой автомобиль можно будет классифицировать как вредный для окружающей среды, так как законопроектами не определены критерии, по которым определяются автомобили, которые необходимо отправлять в утилизацию".
По словам Назаренко, цель законопроектов - изъятие из оборота подержанных автомобилей и освобождение рынка для приобретения покупателями новых авто.
"Согласно пояснительной записке к законопроекту №0936, сегодня в Украине шесть из десяти автомобилей - старше десяти лет. Таким образом, в утилизацию хотят отправить около 6 млн автомобилей и освободить место на рынке. При этом не понятно, кто будет определять и останавливать на дороге такие авто. Эти функции могут быть возложены как на экологов, так и на ГАИ", - добавил он.
Что касается пунктов по сбору металлолома, Олег Назаренко отметил, что они действительно будут построены. При этом существующие центры по разборке, а также СТО, занимающиеся разборкой автомобилей, прекратят свое существование. "Таким образом, этот рынок хотят монополизировать", - заявил он.
advokat
12 липня 2013 г. (09:08)
Ответить
В погоне за монополией автодилеры лоббируют совсем асоциальные проекты. такой закон явно не пройдет, народ кормится за счет своих авто и сделает все, чтоб осталась их лошадка в гараже. нереальный проект даже во многих странах Европы, не то что у нас.
Дибильный закон многие машины старше 10 лет в техническом и безопасном отношении лучше многих современных авто .закон дибильный .создается впечатление что на верху недоразвитые сидят.
Схожі новини: