Режим работы магазинов, объектов сферы услуг и общепита власть намерена взять под контроль
Переглядів: 2397
28 липня 2013 08:59
Два года режим работы кафе и магазинов их владельцы устанавливали себе сами
Порядок согласования режима работы объектов торговли, ресторанного хозяйства и сферы услуг был утвержден на последнем заседании мелитопольского горисполкома. Документ определяет процедуру предоставления документов и согласования с владельцами вышеуказанных объектов режима работы, удобного для населения.
- В 2011 года в Украине была отменена выдача разрешения на размещение объекта. И городская власть вынуждена пользоваться базой объектов торговли, ресторанного хозяйства и сферы услуг, созданной до 1 апреля 2011 года, - отметила начальник отдела по развитию предпринимательства Ирина Фурсова. - Сейчас мы не всегда знаем, кто собственник или арендатор объекта, сохранилась ли его специализация. А такую информацию от нас требуют милиция, управление статистики, облгосадминистрация, антимонопольный комитет. Режим работы, который сами себе установили некоторые предприниматели, вызывает нарекания у населения. И если мы обращается в инспекцию по защите прав потребителей, нам также точно нужно указать не только адрес, но и его правильное название, фамилию и имя предпринимателя и так далее.
На 1 апреля 2011 г. исполком выдал около 1500 "режимных" разрешений, около 200 из них - постоянные. Остальным необходимо предоставить в Центр предоставления админуслуг пакет документов. Срок действия согласования - один год. Также его необходимо получать при открытии объекта, смене субъекта хозяйствования, изменении вида деятельности или режима работы.
Субъект ведения хозяйства, объект которого функционирует как торговый или торгово-развлекательный центр, согласовывает режим работы всего комплекса - арендаторам площадей такого объекта делать этого не нужно.
Контроль за соблюдением установленного режима работы осуществляют исполком и горотдел милиции в пределах своих полномочий. В случае неоднократных нарушений продленный (до 22.00) и круглосуточный режим работы объекта может быть отменен решением исполкома согласно решению специальной рабочей группы на основании протоколов проведения исследований шумовой характеристики санитарно-эпидемиологической службы или протоколов горотдела милиции.
- В 2011 года в Украине была отменена выдача разрешения на размещение объекта. И городская власть вынуждена пользоваться базой объектов торговли, ресторанного хозяйства и сферы услуг, созданной до 1 апреля 2011 года, - отметила начальник отдела по развитию предпринимательства Ирина Фурсова. - Сейчас мы не всегда знаем, кто собственник или арендатор объекта, сохранилась ли его специализация. А такую информацию от нас требуют милиция, управление статистики, облгосадминистрация, антимонопольный комитет. Режим работы, который сами себе установили некоторые предприниматели, вызывает нарекания у населения. И если мы обращается в инспекцию по защите прав потребителей, нам также точно нужно указать не только адрес, но и его правильное название, фамилию и имя предпринимателя и так далее.
На 1 апреля 2011 г. исполком выдал около 1500 "режимных" разрешений, около 200 из них - постоянные. Остальным необходимо предоставить в Центр предоставления админуслуг пакет документов. Срок действия согласования - один год. Также его необходимо получать при открытии объекта, смене субъекта хозяйствования, изменении вида деятельности или режима работы.
Субъект ведения хозяйства, объект которого функционирует как торговый или торгово-развлекательный центр, согласовывает режим работы всего комплекса - арендаторам площадей такого объекта делать этого не нужно.
Контроль за соблюдением установленного режима работы осуществляют исполком и горотдел милиции в пределах своих полномочий. В случае неоднократных нарушений продленный (до 22.00) и круглосуточный режим работы объекта может быть отменен решением исполкома согласно решению специальной рабочей группы на основании протоколов проведения исследований шумовой характеристики санитарно-эпидемиологической службы или протоколов горотдела милиции.
Bondar
28 липня 2013 г. (11:36)
Ответить
Все зрозуміло, "новій команді" "реформаторів" терміново знадобився повний реєстр суб'єктів підприємницької діяльності для збору "оброку". Якщо за останній час нічого не змінилося в законодавстві, то власники на свій розсуд мають право визначати режим роботи об'єктів і узгоджувати його ні з ким не потрібно. Вимагати якусь додаткову реєстрацію чи звітність, не передбачену законодавством, або щось узгоджувати, місцеві органи влади теж не мають жодного права, бо в законі чітко прописано , що ніякі підзаконні акти не можуть звужувати права суб'єктів господарювання, що надані законом. Так що, всю цю місцеву "самодіяльність" можна просто ігнорувати, нехай подають позови в суди, якщо не згодні. Все залежить від солідарності підприємців. У випадках "наєздов", їм треба організовуватися, звертатися до кваліфікованих юристів (лише не колишніх міліціонерів) та відстоювати свої права через суди. А кожен мелітополець повинен знати, що коли бандити грабують
підприємців, то в кінцевому підсумку, вони залазять до Вашої кишені, бо всі додаткові видатки, згодом обов'язково перекладаються на споживача.
Спасибо за инфу, будем посылать нову владу на йух
Схожі новини: