Полторы сотни мелитопольцев пожаловались правительству, а ответы получили из горисполкома
Переглядів: 1619
7 серпня 2013 09:08
Принимают обращения в Киеве, а отвечают на них - в Мелитополе
На правительственную телефонную «горячую линию» с начала года обратилось более 150 мелитопольцев. Они жаловались в основном на плохие дороги, текущие кровли, перебои в подаче тепла и электроэнергии.
- Все звонки принимают специалисты Правительственного контактного центра и направляют их соответствующим органам исполнительной власти согласно компетенции, которые рассматривают обращения и предоставляют ответы заявителям. То есть звонки от мелитопольцев поступают в мелитопольский горисполком, ответить на них нужно в течение 15 рабочих дней, - разъяснил начальник отдела по обращениям и приему граждан мелитопольского горисполкома Сергей Груднев. - Часто получается, что человек позвонил и пожаловался, что у него нет воды. А пока письмо с его обращением пришло к нам, авария водопровода уже была устранена. Тем не менее, отвечать на запрос нужно, и отчитываться в Киев, что проблемы уже нет - тоже. Гораздо эффективнее в этих случаях обращаться в диспетчерскую службу исполкома 15-80. Ведь лампочку в подъезде киевские чиновники вкручивать в Мелитополь не приедут. Понятно, когда обращаются на "горячую линию" правительства те, кто долго не может решить какую-то проблему и безрезультатно обращался в различные инстанции. Однако в общей массе таких историй немного.
- Все звонки принимают специалисты Правительственного контактного центра и направляют их соответствующим органам исполнительной власти согласно компетенции, которые рассматривают обращения и предоставляют ответы заявителям. То есть звонки от мелитопольцев поступают в мелитопольский горисполком, ответить на них нужно в течение 15 рабочих дней, - разъяснил начальник отдела по обращениям и приему граждан мелитопольского горисполкома Сергей Груднев. - Часто получается, что человек позвонил и пожаловался, что у него нет воды. А пока письмо с его обращением пришло к нам, авария водопровода уже была устранена. Тем не менее, отвечать на запрос нужно, и отчитываться в Киев, что проблемы уже нет - тоже. Гораздо эффективнее в этих случаях обращаться в диспетчерскую службу исполкома 15-80. Ведь лампочку в подъезде киевские чиновники вкручивать в Мелитополь не приедут. Понятно, когда обращаются на "горячую линию" правительства те, кто долго не может решить какую-то проблему и безрезультатно обращался в различные инстанции. Однако в общей массе таких историй немного.
Алех
7 серпня 2013 г. (10:27)
Ответить
Эта "горячая линия" - полная профанация! Я как-то звонил по поводу тарифов ЖЭКа. Обещали перезвонить! Ага, как же!
Хотя если позвонить и сообщить, что такой-то комерс не платит в общак и крысятничает, реакция будет иметь действие!
Хотя если позвонить и сообщить, что такой-то комерс не платит в общак и крысятничает, реакция будет иметь действие!
у нас крыша в доме текла - так при вальтере фиг допросишься кого-то отремонтировать. а вот были дожди в июле - так приехали заделали, теперь сухо и тепло. по-тихньку город оживает от бесчинства, устроенного бывшим мэром.
Комментарий удален
Схожі новини: