Мелитополь. «Гидромаш» надеется выйти на европейский рынок
Переглядів: 1692
18 вересня 2013 10:10
Фото Юлии ОЛЬХОВСКОЙ.
Директор госпредприятия Александр Шабанов рассказал о том, что основными покупателями продукции завода являются россияне. И, к сожалению, после введения утилизационного сбора количество поставляемых туда автоподъемников и запчастей снизилось. Однако выразил надежду, что в 2014 г. поставки будут возобновлены. А еще поделился секретом – сейчас замдиректора предприятия по внешнеэкономическим связям находится в Германии, так что, возможно, в скором времени «Гидромаш» начнет поставки продукции и туда.
Также А. Шабанов рассказал, что модельный ряд автоподъемников расширен – кроме 18-метровых делают подъемники со стрелой в 22 и 28 метров на шасси МАЗ, КамАЗ. Есть в производстве и 14-метровый подъемник, адаптированный для вездеходного шасси ГАЗ.
В России на Мценском заводе из комплектующих «Гидромаша» собирают автоподъемники, а мелитопольскому заводу предлагают узловую сборку коммунальных машин – мусоровозов, поливомоечных, ассенизационных.
Сейчас на ГП 387 работников. В планах предприятия делать 35 машин в месяц. Стратегическое направление – Россия.
- Украинский рынок молчит, - констатирует директор. - А те две-три машины, которые мы продаем здесь, завод не прокормят.
Кроме того, предприятие развивает сеть сервисного обслуживания в России.
Также руководитель рассказал, что на предприятии обновляется парк сварочного оборудования, а еще восстановлен литейный цех.
Также А. Шабанов рассказал, что модельный ряд автоподъемников расширен – кроме 18-метровых делают подъемники со стрелой в 22 и 28 метров на шасси МАЗ, КамАЗ. Есть в производстве и 14-метровый подъемник, адаптированный для вездеходного шасси ГАЗ.
В России на Мценском заводе из комплектующих «Гидромаша» собирают автоподъемники, а мелитопольскому заводу предлагают узловую сборку коммунальных машин – мусоровозов, поливомоечных, ассенизационных.
Сейчас на ГП 387 работников. В планах предприятия делать 35 машин в месяц. Стратегическое направление – Россия.
- Украинский рынок молчит, - констатирует директор. - А те две-три машины, которые мы продаем здесь, завод не прокормят.
Кроме того, предприятие развивает сеть сервисного обслуживания в России.
Также руководитель рассказал, что на предприятии обновляется парк сварочного оборудования, а еще восстановлен литейный цех.
oleg
18 вересня 2013 г. (16:09)
Ответить
Куда выйдет?
Шабанов хоть слышал про такое название "Унимог"?
Шабанов хоть слышал про такое название "Унимог"?
А чего бы и не выйти.
Надо же развиваться, куда-то двигаться, иначе мы всей страной будем дружно шагать на месте. Я думаю, что если хотят выносить на европейский рынок - то знают, что делать и как.
К слову говоря, это и городу дополнительные налоги, а значит пополнение бюджета)
Надо же развиваться, куда-то двигаться, иначе мы всей страной будем дружно шагать на месте. Я думаю, что если хотят выносить на европейский рынок - то знают, что делать и как.
К слову говоря, это и городу дополнительные налоги, а значит пополнение бюджета)
Слушай soncev, ты дебил или просто прикидываешься таким? Да мелик это такое село что если кто-нибуть перднет на южном выезде, то на северном уже слышно. Пройди на мост, если ты живешь тут, и глянь на склад металла этого завода с которого все начинается. Он и вначале месяца и в конце пуст как закрома церковной мыши и не пиши больше бред тут я тебя УМОЛЯЮ на коленях, не делай из нас таких же дебилов как ТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
35 машин? 3-5 в месяц от силы.
Схожі новини: