Парк Мелитопольского депо пополнил грузинский электровоз
Переглядів: 2325
21 жовтня 2013 08:57
Фото с сайта Приднепровской железной дороги
Четыре новеньких элетровоза в этом году поступили на предприятия Приднепровской железной дороги. Один из них эксплуатируется локомотивным депо ст. Мелитополь.
По информации пресс-службы Приднепровской железной дороги, парк мелитопольского депо пополнил электровоз постоянного тока ВЛ11М/6 производства «АО Электровозостроитель» (г. Тбилиси, Грузия). Еще три аналогичных эксплуатируются депо ст. Нижнеднепровск-Узел – одной из самых крупных грузовых станций «Укрзалізниці».
Закупка электровозов осуществляться Государственным предприятием материально-технического обеспечения железнодорожного транспорта Украины «Укрзалізничпостач». Ранее сообщалось, что, согласно проекту плана капитальных инвестиций, Приднепровская железная дорога в текущем году запланировала приобрести 12 грузовых электровозов постоянного тока.
В 2012 году Мелитопольское депо в рамках государственной Программы обновления локомотивного парка «Укрзалізниці» на 2012-2016 гг. уже получило ряд электровозов. До этого парк предприятия обновлялся в далеком 1987 году.
По информации пресс-службы Приднепровской железной дороги, парк мелитопольского депо пополнил электровоз постоянного тока ВЛ11М/6 производства «АО Электровозостроитель» (г. Тбилиси, Грузия). Еще три аналогичных эксплуатируются депо ст. Нижнеднепровск-Узел – одной из самых крупных грузовых станций «Укрзалізниці».
Закупка электровозов осуществляться Государственным предприятием материально-технического обеспечения железнодорожного транспорта Украины «Укрзалізничпостач». Ранее сообщалось, что, согласно проекту плана капитальных инвестиций, Приднепровская железная дорога в текущем году запланировала приобрести 12 грузовых электровозов постоянного тока.
В 2012 году Мелитопольское депо в рамках государственной Программы обновления локомотивного парка «Укрзалізниці» на 2012-2016 гг. уже получило ряд электровозов. До этого парк предприятия обновлялся в далеком 1987 году.
Public_Enemy
21 жовтня 2013 г. (17:58)
Ответить
читал эту новость на двух сайтах и понял... в Мелитополе есть Машина Времени на которой иногда недалекие писаки путешествуют... Локомотивы ВЛ11м6 трудятся в Мелитопольском Депо уже года 3-4... Грузия таким образом нам долг за танки отдает после 08.08.08... покупая их опять же пилят деньги УЗ... Локомотив хорош... Но для Грузии... он как Колхида только порожняк хорошо тягает... В зимнее время суток в кабинах как в холодильнике +5... в Мел.Депо уже сгорело 3 таких локомотива... он еще оснащен биотуалетом... но снимать блоки и обслуживать их некому... по этому по привычке гадят машинисты и помохи в межсекцию... и с запчастями как всегда напряг...
да они же чем-то думали, когда его брали
может быть шарят, что с ним делать)
может быть шарят, что с ним делать)
ой да, обновление парка нужно ужасно
хоть понемногу лучше становится)
хоть понемногу лучше становится)
Аlinazaharova а вы кто ГОМИК или ЛЕЗБИ? Имя вроде женское а в профиле мальчик написано? Или вы перед вступлением ГОМОЕВРОСОЮЗ так подготовились?
Та это коляша резвится! Супу поел, сил набрался, и снова застрочил пулемет (с)
Супа с галюценогенными грибами)
Вы все время упоминаете какого-то Коляшу. Кто это?
Да это тролль или бот, ну в общем кто-то скорей всего Шанин или не помню фамилию молдавана из Бессарабии которого прислали сюда смотрящим как анисимова которого сегодня посадили. Так вот этот бот имеет ники: коля, алина захарова, сансей, полина и т.п. Пишет только положительные причем очень бестолковые коменты во славу местной власти за деньги. Вот его и нарекли "коляшей" чтобы проще было
Стало быть, "работник на дому". Наверное, посимвольная оплата у трудяги.
Схожі новини: