"Х-фактор-4": Анастасия Рубцова: "Я почувствовала, что попаду в номинацию"
7 листопада 2013 10:55
Подопечная Сереги дала откровенное интервью после ухода из шоу.
В последнем прямом эфире участники шоу "Х фактор 4" исполняли для поклонников и членов жюри песни в сопровождении живых музыкантов. Но даже «Оркестровый вечер» не мог не закончиться вылетом одного из вокалистов. В этот раз зрители посчитали наиболее слабым номер подопечной Сереги – Анастасии Рубцовой.
- Настя, опиши свои эмоции в момент, кода объявили, что ты покидаешь шоу.
- Начну с того, что в последнее время у меня очень хорошо работает интуиция. После своего выступления я была в приподнятом настроении, так как совершенно в себе не сомневалась и своим выступлением была довольна. Не знаю, как это выглядело и звучало по телевизору, но, как мне кажется, в зале энергетика номера чувствовалась больше. Но в какой-то момент у меня что-то щелкнуло, и я вдруг почему-то почувствовала, что попаду в номинацию. Я позвонила своему папе, который уже уехал с эфира, и поинтересовалась, голосовал ли он за меня. И уверенно сказала, что сегодня я точно попадаю в номинацию. Так что я не скажу, что объявление моего имени в качестве номинантки было для меня «как обухом по голове».
- «Two voices» - достойные соперники?
- Знаешь, самым тяжелым в этой номинации было то, что в нее я попала именно с этими замечательными ребятами. Мы ведь «вместе» уже 2 года, можно сказать. В прошлом году мы вместе участвовали, вместе прошли в ТОП-24, а в этом году мы вместе попали в 12. У нас все проходило как-то параллельно, и мы переживали друг за друга. Мне меньше всего хотелось попасть с ними в номинацию, и я понимаю, что они считают так же.
- Создается впечатление, что ни о какой конкуренции между всеми участниками и речи быть не может…
- Не поверишь, но это правда! Мы не просто «для галочки» это говорим. Когда мы только раззнакомились, нам все говорили: «Погодите. Это сейчас вы такие дружные. А пройдет первый эфир, вы же все будете как пауки в банке». По прошествии двух эфиров я с уверенностью могу сказать, что ничего не поменялось. После вылета Женьки Шпаченко мы поняли, что такое может случиться с каждым, и наоборот стали более сплоченными. Да, мы все прошли, но никто за себя не радовался.
- И вот, через неделю ты оказываешься на месте Жени. И опять в номинации друг против друга стоят друзья…
- О, да. Я никогда не забуду тот момент, когда, уже стоя на сцене со своими тренерами в качестве номинантов, мы с ребятами встретились взглядом. Мы сказали друг другу: «Держись». Не было чего-то вроде: «Да я сейчас с ними расправлюсь, сейчас я их сделаю» и т.д. Это было сражение за себя, но отнюдь не конкуренция. И, думаю, так будет у всех. В этом-то и магия четвертого сезона.
- Многие пользователи нашего сайта говорят, что тебе просто неудачно подобрали песню. Как ты сама оцениваешь свой номер?
- Мне пока очень сложно саму себя оценить. Пока что еще во мне слишком много эмоций, которые мешают посмотреть на все объективно. Чтобы что-то анализировать, надо немножко остыть. Что могу сказать сейчас, так это то, что в моем номере акцент был сделан на постановку. И мне очень жаль, что телевизор, наверняка, большинству зрителей не смог передать ту атмосферу, которая была там.
- Ты сказала, что после выступления была в приподнятом настроении. Соответственно, все удалось?
- Я была довольна собой, так как я свою задачу выполнила – показала драйв и получила от своего выступления кайф. Спасибо большое Ирине Дубцовой, которая наперед ответила на комментарии многих людей. Она как никто знает, каково это выступать с головным микрофоном, который невозможно контролировать, на каблуках, несмотря на то, что сцена скользкая, и при этом еще и танцевать. Это все прибавляло оригинальности, но убавляло вокал. Тем не менее, это был полноценный номер.
- Как тебя поддержал твой тренер – Серега?
- Мы с ним увиделись на следующий день. О нашем разговоре я умолчу (улыбается). Пускай это останется между нами. Но впечатлениями от работы с ним поделюсь. Как человек он для меня сейчас – большое открытие. Серега проникается тем, что он делает, по-честному это все проживает, всегда за нас (своих подопечных) волнуется и на связи 24 часа в сутки. Мы можем написать или позвонить ему по поводу любой мелочи, и он сделает все, лишь бы нам было комфортно. Думаю, эта номинация была ударом не только для меня, но и для него. Я знаю, что он верил в меня и очень хотел, чтобы все получилось.
- Чему самому главному он тебя научил?
- Быть собой. Когда артист попадает в такой проект, где есть много различных сложных факторов, он начинает теряться, начинает терять себя. Его пытаются сломать, хоть и делают это во имя благого дела. Но каждый это воспринимает по-разному. Главное в этой ситуации – оставаться собой и делать то, что ты чувствуешь. Наверняка всю 12-ку взяли именно за это, и за то, что каждый из нас – личность.
- Это была не первая твоя попытка покорить талант-шоу. Не разочаровалась? Будешь и дальше пробоваться на различные конкурсы?
- Руки у меня, слава Богу, не опускаются. Это ведь не поражение! Ситуацию же нельзя сравнить с тем, что я что-то имела, и это что-то у меня вдруг отняли. Я прошла в 12-ку и попала в самую настоящую сказку, чему невероятно рада. Конечно, хотелось побыть там подольше, но, увы. Значит, впереди меня ждет что-то лучшее.
- Как ребята провожали тебя?
Ой, они меня так провожали, как будто они меня встречали (смеется). Аплодировали мне (улыбается). Но, если честно, было очень тяжело прощаться. Я пыталась запомнить каждый взгляд, каждое лицо, каждое слово, каждый жест… Мне хотелось запечатлеть это все, ведь оно не повторится. Эти люди стали мне очень дорогими, я по несколько раз на день повторяла фразу «Я вас люблю». Это был мой дом. Я так и говорила кому-то по телефону: «Я иду домой». Не знаю, есть ли такое еще на каком-то проекте.
- Что ты сделала первым после того, как покинула дом, где живут участники?
Поговорила и обменялась смс-ками с ребятами, интересовалась, что там произошло за несколько часов, которые меня не было. Потом сидела и очень-очень долго разговаривала с родителями. Обо всем на свете.
А вообще, я ехала домой с огромной надеждой на то, что высплюсь, но поспала всего лишь 2 часа. Я уже не могу отдыхать. Мне, напротив, хочется вернуться в этот бешеный ритм. Может, потому так и получается, что я сейчас сижу в какой-то апатии. Я попросту не понимаю, куда мне сейчас бежать и что делать.
- Кому желаешь победы?
Очень трудно ответить на этот вопрос. Все сильны вокально. Все (и немаловажно) особенные. Каждый из ребят – личность. Так что я понятия не имею, кто в следующий раз окажется лидером, а кто – аутсайдером. Что уж там говорить о победителе.
- Каковы планы на ближайшее будущее?
Знаешь, до проекта у меня было куча вопросов, которые я себе задавала и на которые боялась ответить. На «Х-факторе» я на многие из них нашла ответы, и теперь мне будет гораздо легче идти по жизни. Я слишком мало побыла на шоу, поэтому осталось очень много «недо…». Я понимаю, что вот это вот «дальше» обязательно будет, но каким – это уже вопрос. Но вот эти «недо…» я попытаюсь наверстать. Повторю слова своего наставника: «Это уже механизм, главное – желание».