Финансирование запорожских мостов увеличено до 1 млрд. гривен
Переглядів: 1134
18 листопада 2013 15:55
Первая очередь мостовых переходов через реку Днепр в Запорожье будет открыта уже в конце следующего года. В этом заверил председатель Запорожской облгосадминистрации Александр Пеклушенко во время аппаратного совещания по вопросам жизнедеятельности региона. Также руководитель области отметил, что этот вопрос держит на контроле лично Президент Украины Виктор Янукович.
- По инициативе Президента Украины Виктора Януковича и согласно распоряжению Кабинета Министров Украины сумма финансирования строительства автотранспортной магистрали через Днепр на 2013 год увеличена до 1 млрд. грн. Главой государства поставлена задача ввода в эксплуатацию первой очереди автомагистрали конце следующего 2014 года, - сообщил начальник службы автомобильных дорог Украины в Запорожской области Сергей Ткаченко.
Также руководитель службы обозначил проблемные вопросы строительства запорожских мостов. Среди них главное - неритмичное финансирование объекта.
По словам Сергея Ткаченко, с начала года на строительство мостовых переходов было получено 430 млн. грн., совместно с Укравтодором 13 ноября был получен очередной транш в размере 130 млн. грн. На сегодня объект уже профинансирован на 560 млн. грн.
- Этот транш позволит нам значительно активизировать работы на строительстве автомагистрали. Мы сможем увеличить количество активно работающих подрядных организаций, увеличить количество работающих людей. Будет активизирована работа на сооружениях №4, 9, 10 и на пилоне, - сообщил Сергей Ткаченко.
Также чиновник затронул вопрос относительно ситуации, которая не решалась в течение двух лет - монтаж металлических балок пролетных строений вантового моста длиной 660 м. До последнего времени не был решен вопрос относительно завершения строительства несамоходного плавкрана грузоподъемностью 1200 тонн.
- Был найден инвестор, который за собственные средства выполнит работы по завершению строительства крана, благодаря которому в следующем году будут смонтированы пролетные строения вантового моста. Главное, что при использовании этого крана будет осуществлен безопасный монтаж пролетных строений. Если же проводить монтаж предложенным раньше краном «Захария», грузоподъемность которого 680 тонн, монтаж секций пришлось бы осуществлять в два приема, а в связи с этим - отделять тротуарную секцию, что могло негативно повлиять на безопасность монтажных работ, - подчеркнул Сергей Ткаченко.
На сегодня основные строительно-монтажные работы на строительстве запорожских мостов распределены между девятью подрядными предприятиями, сообщает управление по делам прессы и информации Запорожской ОГА.
Источник: iz.com.ua
- По инициативе Президента Украины Виктора Януковича и согласно распоряжению Кабинета Министров Украины сумма финансирования строительства автотранспортной магистрали через Днепр на 2013 год увеличена до 1 млрд. грн. Главой государства поставлена задача ввода в эксплуатацию первой очереди автомагистрали конце следующего 2014 года, - сообщил начальник службы автомобильных дорог Украины в Запорожской области Сергей Ткаченко.
Также руководитель службы обозначил проблемные вопросы строительства запорожских мостов. Среди них главное - неритмичное финансирование объекта.
По словам Сергея Ткаченко, с начала года на строительство мостовых переходов было получено 430 млн. грн., совместно с Укравтодором 13 ноября был получен очередной транш в размере 130 млн. грн. На сегодня объект уже профинансирован на 560 млн. грн.
- Этот транш позволит нам значительно активизировать работы на строительстве автомагистрали. Мы сможем увеличить количество активно работающих подрядных организаций, увеличить количество работающих людей. Будет активизирована работа на сооружениях №4, 9, 10 и на пилоне, - сообщил Сергей Ткаченко.
Также чиновник затронул вопрос относительно ситуации, которая не решалась в течение двух лет - монтаж металлических балок пролетных строений вантового моста длиной 660 м. До последнего времени не был решен вопрос относительно завершения строительства несамоходного плавкрана грузоподъемностью 1200 тонн.
- Был найден инвестор, который за собственные средства выполнит работы по завершению строительства крана, благодаря которому в следующем году будут смонтированы пролетные строения вантового моста. Главное, что при использовании этого крана будет осуществлен безопасный монтаж пролетных строений. Если же проводить монтаж предложенным раньше краном «Захария», грузоподъемность которого 680 тонн, монтаж секций пришлось бы осуществлять в два приема, а в связи с этим - отделять тротуарную секцию, что могло негативно повлиять на безопасность монтажных работ, - подчеркнул Сергей Ткаченко.
На сегодня основные строительно-монтажные работы на строительстве запорожских мостов распределены между девятью подрядными предприятиями, сообщает управление по делам прессы и информации Запорожской ОГА.
Источник: iz.com.ua
Схожі новини: