Запорожцы получили платежки нового образца
Переглядів: 1350
14 грудня 2013 13:37
В платежках – новая графа, так что долги гасить пора!
Жители Запорожья начали получать платежные квитанции нового образца, где присутствует графа "скидка".
Как только ни старались запорожские коммунальщики поднять уровень оплаты горожанами за потребленные блага - и пугали отключением воды, и пытались вводить пеню на накопленные долги... И вот решили сменить кнут на пряник.
Некоторые уже получили квитанции за ноябрь, а в течение двух дней платежки появятся в почтовых ящиках всех запорожцев. Эти квитанции будут отличаться от предыдущих – в них появилась графа "скидка". Если нет долгов, получай 5-процентную льготу на услуги городских коммунальных предприятий. То есть на воду и водоотвод, подогрев воды, отопление, содержание дома и придомовой территории.
- Скидка уже начислена 137 тысячам горожанам, - говорит замдиректора городского коммунального предприятия "Основание" Сергей Чепец. – Сейчас наши сотрудники разносят квитанции, так что если кто-то еще не получил платежку, не стоит волноваться. Ну а сравнивать, на сколько больше запорожцев своевременно оплатят по счетам, еще рановато. Пик платежей у нас обычно с 15 до 20 числа месяца.
И все же обещанный пряник оживил народ. С конца ноября к коммунальщикам обратилось несколько тысяч должников, которые пожелали реструктуризировать долги, чтобы получить скидку. Для этого нужно заключить соответствующий договор со всеми предприятиями, перед которыми накопилась задолженность.
- Заключить договор можно в любом центре обслуживания абонентов. Из документов нужны идентификационный код и паспорт, - добавляют в "Основании". – Здесь вам рассчитают, сколько составит ежемесячный платеж и на какой период времени растянется погашение.
В центрах уже есть специалисты, которые занимаются исключительно заключением договоров с должниками. Тем не менее очереди все же есть, так что стоит запастись терпением. К тому же попасть на прием можно только в определенные часы, потому перед походом в центр не лишним будет позвонить. Кстати, в пунктах приема платежей тоже людно, горожане решили не откладывать оплату на потом.
В перспективе чиновники и коммунальщики ожидают еще большего ажиотажа. Сейчас, как уверяют в мэрии, не многие люди знают о новшестве, потому усиленно информируют запорожцев – развешивают объявления на подъездах.
Насколько действенным окажется новшество, можно будет сказать наверняка лишь через несколько месяцев.
По предварительным подсчетам, для семьи из четырех человек, живущих в стандартной "трешке", в год экономия составит около 500 гривен. Грубо говоря, скидка за месяц - 42 гривны.
Справка "КП"
Здесь проконсультируют по скидке и реструктуризации
Центр обслуживания абонентов №1, бульв. Центральный, 12в, тел. 233-05-32
Центр обслуживания абонентов №2, ул. Украинская, 29а, тел. 228-82-77
Центр обслуживания абонентов №3, ул. Авраменко, 15, тел. 68-47-19
Центр обслуживания абонентов №4, ул. Лизы Чайкиной, 74, тел. 35-17-04
Центр обслуживания абонентов №6, ул. Лахтинская, 10, тел. 277-11-51
Центр обслуживания абонентов №7, ул. Рубана, 11, тел. 278-44-40
Центр обслуживания абонентов №8, пер. Яворный, 8а, тел. 52-34-78
Центр обслуживания абонентов №9, ул. Зестафонская, 5, тел. 228-48-64
Центр обслуживания абонентов №10, ул. Магистральная, 72, тел. 276-64-06
Центр обслуживания абонентов №11, ул. Новокузнецкая, 12, тел. 279-90-99
Центр обслуживания абонентов №12, ул. Чумаченко, 25а, тел. 95-71-90
Центр обслуживания абонентов №13, ул. Одесская, 12, тел. 236-47-19
Центр обслуживания абонентов №14, ул. Совхозная, 63, тел. 228-62-47
Источник: zp.kp.ua
Как только ни старались запорожские коммунальщики поднять уровень оплаты горожанами за потребленные блага - и пугали отключением воды, и пытались вводить пеню на накопленные долги... И вот решили сменить кнут на пряник.
Некоторые уже получили квитанции за ноябрь, а в течение двух дней платежки появятся в почтовых ящиках всех запорожцев. Эти квитанции будут отличаться от предыдущих – в них появилась графа "скидка". Если нет долгов, получай 5-процентную льготу на услуги городских коммунальных предприятий. То есть на воду и водоотвод, подогрев воды, отопление, содержание дома и придомовой территории.
- Скидка уже начислена 137 тысячам горожанам, - говорит замдиректора городского коммунального предприятия "Основание" Сергей Чепец. – Сейчас наши сотрудники разносят квитанции, так что если кто-то еще не получил платежку, не стоит волноваться. Ну а сравнивать, на сколько больше запорожцев своевременно оплатят по счетам, еще рановато. Пик платежей у нас обычно с 15 до 20 числа месяца.
И все же обещанный пряник оживил народ. С конца ноября к коммунальщикам обратилось несколько тысяч должников, которые пожелали реструктуризировать долги, чтобы получить скидку. Для этого нужно заключить соответствующий договор со всеми предприятиями, перед которыми накопилась задолженность.
- Заключить договор можно в любом центре обслуживания абонентов. Из документов нужны идентификационный код и паспорт, - добавляют в "Основании". – Здесь вам рассчитают, сколько составит ежемесячный платеж и на какой период времени растянется погашение.
В центрах уже есть специалисты, которые занимаются исключительно заключением договоров с должниками. Тем не менее очереди все же есть, так что стоит запастись терпением. К тому же попасть на прием можно только в определенные часы, потому перед походом в центр не лишним будет позвонить. Кстати, в пунктах приема платежей тоже людно, горожане решили не откладывать оплату на потом.
В перспективе чиновники и коммунальщики ожидают еще большего ажиотажа. Сейчас, как уверяют в мэрии, не многие люди знают о новшестве, потому усиленно информируют запорожцев – развешивают объявления на подъездах.
Насколько действенным окажется новшество, можно будет сказать наверняка лишь через несколько месяцев.
По предварительным подсчетам, для семьи из четырех человек, живущих в стандартной "трешке", в год экономия составит около 500 гривен. Грубо говоря, скидка за месяц - 42 гривны.
Справка "КП"
Здесь проконсультируют по скидке и реструктуризации
Центр обслуживания абонентов №1, бульв. Центральный, 12в, тел. 233-05-32
Центр обслуживания абонентов №2, ул. Украинская, 29а, тел. 228-82-77
Центр обслуживания абонентов №3, ул. Авраменко, 15, тел. 68-47-19
Центр обслуживания абонентов №4, ул. Лизы Чайкиной, 74, тел. 35-17-04
Центр обслуживания абонентов №6, ул. Лахтинская, 10, тел. 277-11-51
Центр обслуживания абонентов №7, ул. Рубана, 11, тел. 278-44-40
Центр обслуживания абонентов №8, пер. Яворный, 8а, тел. 52-34-78
Центр обслуживания абонентов №9, ул. Зестафонская, 5, тел. 228-48-64
Центр обслуживания абонентов №10, ул. Магистральная, 72, тел. 276-64-06
Центр обслуживания абонентов №11, ул. Новокузнецкая, 12, тел. 279-90-99
Центр обслуживания абонентов №12, ул. Чумаченко, 25а, тел. 95-71-90
Центр обслуживания абонентов №13, ул. Одесская, 12, тел. 236-47-19
Центр обслуживания абонентов №14, ул. Совхозная, 63, тел. 228-62-47
Источник: zp.kp.ua
Схожі новини: