Мелитополь. Конкурс на право осуществлять пассажироперевозки не состоялся
Переглядів: 1976
26 грудня 2013 14:28
В последние дни года должен был состояться конкурс на право осуществлять пассажироперевозки на городских маршрутах, которые ранее обслуживалось КП «Чистота-2». Однако, как сообщил заведующий сектором транспорта и связи горисполкома Олег Дударенко, конкурс не состоялся.
Дело в том, что документы для участия в конкурсе подало только одно предприятие «АТП АСА». Но у этого предприятие нет свободного подвижного состава, чтобы обслуживать маршруты (необходимо более 100 машин). Поэтому в участии в конкурсе предприятию было отказано.
А что же главные претенденты на «наследство» «Чистоты–2» ЧП «Лидиал» и КП «Автоколонна № 3». По словам О. Дударенко, на обоих предприятиях также не хватает подвижного состава, чтобы обслуживать все маршруты, поэтому они и не подавали документы.
А из комментария секретаря горсовета Андрея Чаппы, который он озвучил на последней сессии горсовета, понятно, что у коммунального предприятия нет еще и лицензии.
- Изменение в уставе КП «Автоколонна № 3» необходимо, поскольку сейчас они получают лицензию на пассажироперевозки, - отметил 24 декабря Андрей Чаппа.
Теперь, вероятно, после праздников, будет объявлен уже следующий конкурс. Только не с одним лотом, который включает в себя восемь маршрутов, а с несколькими, чтобы нашлись таки перевозчики, способные их официально обслуживать.
Интересно также, что на маршруте «Новый Мелитополь – Сев. переезд» маршрутки, в салоне которых в информации о перевозчике написано «ЧП «Лидиал», ездят уже давно. Непонятно только, на каком основании.
Дело в том, что документы для участия в конкурсе подало только одно предприятие «АТП АСА». Но у этого предприятие нет свободного подвижного состава, чтобы обслуживать маршруты (необходимо более 100 машин). Поэтому в участии в конкурсе предприятию было отказано.
А что же главные претенденты на «наследство» «Чистоты–2» ЧП «Лидиал» и КП «Автоколонна № 3». По словам О. Дударенко, на обоих предприятиях также не хватает подвижного состава, чтобы обслуживать все маршруты, поэтому они и не подавали документы.
А из комментария секретаря горсовета Андрея Чаппы, который он озвучил на последней сессии горсовета, понятно, что у коммунального предприятия нет еще и лицензии.
- Изменение в уставе КП «Автоколонна № 3» необходимо, поскольку сейчас они получают лицензию на пассажироперевозки, - отметил 24 декабря Андрей Чаппа.
Теперь, вероятно, после праздников, будет объявлен уже следующий конкурс. Только не с одним лотом, который включает в себя восемь маршрутов, а с несколькими, чтобы нашлись таки перевозчики, способные их официально обслуживать.
Интересно также, что на маршруте «Новый Мелитополь – Сев. переезд» маршрутки, в салоне которых в информации о перевозчике написано «ЧП «Лидиал», ездят уже давно. Непонятно только, на каком основании.
Схожі новини: