Запорожцы жалуются на организаторов акции
Переглядів: 1435
5 січня 2014 19:06
“Лохотрон” знаменитого бренда: запорожцам не отдают обещанные подарки
Запорожцы поголовно жалуются на то, что известный бренд не хочет отдать им полученные подарки в ходе акции.
Организаторы акции знаменитого на весь мир бренда “Coca-Cola” не отдают людям, обещанные призы
Об этом стало известно от самих участников акции.
- Вчера я была в пункте обмена по улице Победы, 64. Мы с мужем простояли в очереди больше двух часов. В три часа дня пришел представитель компании с пустыми руками. Он сказал, что подарки закончились. Хотя на официальном сайте бренда было указано, что во всех пунктах будет производиться обмен подарков, а также что подарки будут в наличии, – рассказала расстроенная участница акции Ирина из Запорожья.
По словам женщины, к тому времени очередь уже растянулась человек на 300.
- Больше всего было жаль детей, которые пришли за медведями и выстояли в очереди несколько часов, – отметила Ирина.
Тем временем на официальной страничке компании в социальной сети, полным ходом идут обсуждения неорганизованности акции во всех городах Украины. Некоторые расстроенные участники пишут, что бренд изрядно подпортил свое имя таким “лохотроном”, и призывают не покупать напитки этой фирмы.
Источник:ipnews.in.ua
Организаторы акции знаменитого на весь мир бренда “Coca-Cola” не отдают людям, обещанные призы
Об этом стало известно от самих участников акции.
- Вчера я была в пункте обмена по улице Победы, 64. Мы с мужем простояли в очереди больше двух часов. В три часа дня пришел представитель компании с пустыми руками. Он сказал, что подарки закончились. Хотя на официальном сайте бренда было указано, что во всех пунктах будет производиться обмен подарков, а также что подарки будут в наличии, – рассказала расстроенная участница акции Ирина из Запорожья.
По словам женщины, к тому времени очередь уже растянулась человек на 300.
- Больше всего было жаль детей, которые пришли за медведями и выстояли в очереди несколько часов, – отметила Ирина.
Тем временем на официальной страничке компании в социальной сети, полным ходом идут обсуждения неорганизованности акции во всех городах Украины. Некоторые расстроенные участники пишут, что бренд изрядно подпортил свое имя таким “лохотроном”, и призывают не покупать напитки этой фирмы.
Источник:ipnews.in.ua
Схожі новини: