В Twitter добавят функцию онлайн-покупки
Переглядів: 1222
18 січня 2014 11:51
В Twitter добавят функцию онлайн-покупки товаров
Пользователи Twitter получат возможность покупать товары из интернет-магазинов непосредственно на сайте соцсети, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на анонимный источник.
Отмечается, что разработкой системы онлайн-платежей для Twitter займется компания Stripe.
Руководство социальной сети рассчитывает, что появление в Twitter механизма прямых продаж позволит избавить рекламодателей от необходимости перенаправлять своих подписчиков на сторонние ресурсы для совершения покупки.
В последнее время стало модным такое направление бизнес-торговли, как франчайзинг недорогой одежды, который заключаетс в том, что компания-производитель предлагает всем бизнесменам помощь в открытии собственного магазина готовой одежды.
Слухи о том, что Twitter работает над созданием сервиса интернет-покупок, периодически появляются в прессе с августа 2013 года. Поводом для них послужило назначение на пост главы коммерческого департамента соцсети бывшего гендиректора компании Ticketmaster Нэйтана Хаббарда. Возглавляемый ранее Хаббардом сервис Ticketmaster специализируется на продаже в Сети билетов на концерты и крупные развлекательные мероприятия.
Возможность покупать через сайт товары с доставкой ранее получили пользователи другой социальной сети - Facebook. В сентябре 2012 года соцсеть представила сервис Facebook Gifts, с помощью которого можно заказать кому-то в подарок одежду, мягкую игрушку, какой-либо товар для дома, еду или просто оформить подарочную карту. Сервис работает только на территории США.
Сервис микроблогов Twitter был основан в 2006 году. Каждый месяц соцсетью пользуются около 220 миллионов человек. Рекламные доходы Twitter в 2013 году, по данным агентства eMarketer, должны составить около 580 миллионов долларов.
Отмечается, что разработкой системы онлайн-платежей для Twitter займется компания Stripe.
Руководство социальной сети рассчитывает, что появление в Twitter механизма прямых продаж позволит избавить рекламодателей от необходимости перенаправлять своих подписчиков на сторонние ресурсы для совершения покупки.
В последнее время стало модным такое направление бизнес-торговли, как франчайзинг недорогой одежды, который заключаетс в том, что компания-производитель предлагает всем бизнесменам помощь в открытии собственного магазина готовой одежды.
Слухи о том, что Twitter работает над созданием сервиса интернет-покупок, периодически появляются в прессе с августа 2013 года. Поводом для них послужило назначение на пост главы коммерческого департамента соцсети бывшего гендиректора компании Ticketmaster Нэйтана Хаббарда. Возглавляемый ранее Хаббардом сервис Ticketmaster специализируется на продаже в Сети билетов на концерты и крупные развлекательные мероприятия.
Возможность покупать через сайт товары с доставкой ранее получили пользователи другой социальной сети - Facebook. В сентябре 2012 года соцсеть представила сервис Facebook Gifts, с помощью которого можно заказать кому-то в подарок одежду, мягкую игрушку, какой-либо товар для дома, еду или просто оформить подарочную карту. Сервис работает только на территории США.
Сервис микроблогов Twitter был основан в 2006 году. Каждый месяц соцсетью пользуются около 220 миллионов человек. Рекламные доходы Twitter в 2013 году, по данным агентства eMarketer, должны составить около 580 миллионов долларов.
Схожі новини: