Без «полевых» исследований маршрутную проблему не победить, считают активисты
Переглядів: 1718
7 квітня 2014 13:40
На вопросы Алексея Прокофьева члены рабочей группы ответить не смогли. Фото Сергея КРЫЛОВА.
Деятельность рабочей группы по изучению проблем в сфере пассажироперевозок под руководством Валерия Воронина вызвала критику со стороны других членов Координационного совета «Гражданский актив Мелитополя» (далее (КС). На последнем заседании В. Воронин заявил, что самих маршрутников кроме тарифов - а их уже пересмотрели - ничего больше не волнует. По крайней мере, городской власти и Активу они ничего на общем собрании не озвучили.
Также В. Воронин упомянул, что анализ и предложения по организации пассажироперевозок есть, также анонсировал некие дополнения к действующему Положению авторства активиста Сергея Ващаева. Однако в подробности посвящать КС не стал. По его мнению, нужно решить, а стоит ли вообще дальше заниматься данным вопросом, раз это все самим перевозчикам не нужно.
- Насколько я помню, ни на одном заседании нашей рабочей группы мы не рассматривали вопрос о тарифах, - заявила член КС Ирина Синдели. - Члены рабочей группы - не специалисты в этой сфере. Поэтому нужно ввести в состав группы депутатов и представителей исполкома, которые разбираются в этой теме. Там целый «клубок» вопросов, который без специалистов не распутать.
Многие члены КС уверены: пока маршрутники будут согласны платить «коррупционный сбор», проблемы в данной отрасли решить не удастся и цены будут расти и далее. Но В. Воронин считает упомянутую «составляющую» недоказанной и необоснованной - поскольку вслух о ней никто из перевозчиков не говорит.
- Все маршрутки ездят с желтыми номерами. Вы запрашивали - сколько их всего выдано в ГАИ? Вы запрашивали, сколько автобусов ездит на каждом из маршрутов? Нет? А что вы здесь тогда делаете? - спрашивал активист Алексей Прокофьев. - Запросите в Пенсионном фонде штатное расписание всех предприятий, которые занимаются пассажироперевозками и фонд их зарплаты. Нужно маршрутникам доказать, что они работают вне правового поля. За 15 минут воле Дома быта «Южный» проезжает 40 маршруток, половина - пустые. Из этих 40 шесть - маршрута № 1. Кто это допустил?
Секретарь КС Павел Тимофеев припомнил кстати, что исследование пассажиропотоков в Мелитополе, за которое Харьковский профильный институт город заплатил более 50 тыс. грн. По его словам, полевые исследования (то есть ручной подсчет количества пассажиров на остановках) проведены были путем… анкетирования водителей. Именно поэтому где-то автобусов не хватает, а где-то - явный перебор.
Также В. Воронин упомянул, что анализ и предложения по организации пассажироперевозок есть, также анонсировал некие дополнения к действующему Положению авторства активиста Сергея Ващаева. Однако в подробности посвящать КС не стал. По его мнению, нужно решить, а стоит ли вообще дальше заниматься данным вопросом, раз это все самим перевозчикам не нужно.
- Насколько я помню, ни на одном заседании нашей рабочей группы мы не рассматривали вопрос о тарифах, - заявила член КС Ирина Синдели. - Члены рабочей группы - не специалисты в этой сфере. Поэтому нужно ввести в состав группы депутатов и представителей исполкома, которые разбираются в этой теме. Там целый «клубок» вопросов, который без специалистов не распутать.
Многие члены КС уверены: пока маршрутники будут согласны платить «коррупционный сбор», проблемы в данной отрасли решить не удастся и цены будут расти и далее. Но В. Воронин считает упомянутую «составляющую» недоказанной и необоснованной - поскольку вслух о ней никто из перевозчиков не говорит.
- Все маршрутки ездят с желтыми номерами. Вы запрашивали - сколько их всего выдано в ГАИ? Вы запрашивали, сколько автобусов ездит на каждом из маршрутов? Нет? А что вы здесь тогда делаете? - спрашивал активист Алексей Прокофьев. - Запросите в Пенсионном фонде штатное расписание всех предприятий, которые занимаются пассажироперевозками и фонд их зарплаты. Нужно маршрутникам доказать, что они работают вне правового поля. За 15 минут воле Дома быта «Южный» проезжает 40 маршруток, половина - пустые. Из этих 40 шесть - маршрута № 1. Кто это допустил?
Секретарь КС Павел Тимофеев припомнил кстати, что исследование пассажиропотоков в Мелитополе, за которое Харьковский профильный институт город заплатил более 50 тыс. грн. По его словам, полевые исследования (то есть ручной подсчет количества пассажиров на остановках) проведены были путем… анкетирования водителей. Именно поэтому где-то автобусов не хватает, а где-то - явный перебор.
Москвич
7 квітня 2014 г. (14:43)
Ответить
Проблема только одна - нормальных больших автобусах и регулярностью в вечернее время.
Маршруты нужно нормальные разработать. А то с одних районов в 17-00 уже не уедешь, зато в других 50 штук за полчаса ездят
Судя по всему, те 50 000 грн. за якобы "исследование" просто банально распилили. Да вообще в этой проблеме черт ногу сломит: как тут сказано, перевозчиков интересуют только тарифы, а исполком, похоже, только заносы. Обоснованность маршрутов, графиков, техническое состоние этих, с позволения сказать, "транспортных средств" интересует только пассажиров...
Схожі новини: