Мелитопольские школьники подготовят пособие для учителей
Переглядів: 1713
11 квітня 2014 09:10
В Мелитополе завершился второй городской конкурс «Неандр», в рамках которого школьники презентовали свои проекты о культурном наследии Мелитопольщины. Лучшие детские проекты войдут в состав электронного пособия для учителей художественной культуры.
Презентовали свои проекты школьники 9 апреля на базе гимназии № 9. По словам методиста городского управления образования Светланы Романенко, учебное заведение было выбрано не случайно. Ведь гимназия имеет художественно-эстетический профиль обучение.
Всего в конкурсе были представлены 18 школ города. Большинство проектов, которые презентовали конкурсанты, касались жизни и творчества выдающихся деятелей культуры и искусства нашего города, отметила С. Романенко. Чтобы подготовить и защитить презентации детям пришлось хорошенько потрудиться: они общались с талантливыми людьми (если была такая возможность), их родными и близкими, сотрудничали с краеведческим музеем. По сути, ребятам пришлось провести настоящую исследовательскую работу.
Итог превзошел ожидание судей. Дети подготовили отменный материал, который смогут использовать учителя на уроках родного края или художественной культуры. Так, к примеру, ученики СШ № 25 подготовили материал о дирижере, педагоге, настоящем маэстро Викторе Оводе. Команда гимназии № 10 изучила творческий путь мелитопольской мастерицы Надежды Денисюк. Проект ООШ № 6 был посвящен архитектору, выпускнику школы Владимиру Паршину. Команда вечерней школы рассказала множество интересных фактов о фотографах города, а ООШ № 11 изучила традиции караимского национально-культурного общества.
Презентовали свои проекты школьники 9 апреля на базе гимназии № 9. По словам методиста городского управления образования Светланы Романенко, учебное заведение было выбрано не случайно. Ведь гимназия имеет художественно-эстетический профиль обучение.
Всего в конкурсе были представлены 18 школ города. Большинство проектов, которые презентовали конкурсанты, касались жизни и творчества выдающихся деятелей культуры и искусства нашего города, отметила С. Романенко. Чтобы подготовить и защитить презентации детям пришлось хорошенько потрудиться: они общались с талантливыми людьми (если была такая возможность), их родными и близкими, сотрудничали с краеведческим музеем. По сути, ребятам пришлось провести настоящую исследовательскую работу.
Итог превзошел ожидание судей. Дети подготовили отменный материал, который смогут использовать учителя на уроках родного края или художественной культуры. Так, к примеру, ученики СШ № 25 подготовили материал о дирижере, педагоге, настоящем маэстро Викторе Оводе. Команда гимназии № 10 изучила творческий путь мелитопольской мастерицы Надежды Денисюк. Проект ООШ № 6 был посвящен архитектору, выпускнику школы Владимиру Паршину. Команда вечерней школы рассказала множество интересных фактов о фотографах города, а ООШ № 11 изучила традиции караимского национально-культурного общества.
Москвич
11 квітня 2014 г. (11:31)
Ответить
Вот если бы еще ученики создали свой комитет - чтобы контролировать издевательства соучеников, родителей и учителей над ними- это было здорово.
Сейчас огромное число учеников во всем мире страдает от принуждения к учебе, любой может быть заклеван стаей озверелых соучеников (см. ролики на youtube ). Такой ученик попадает в абс. безвыходное бесправное положение.
Сейчас огромное число учеников во всем мире страдает от принуждения к учебе, любой может быть заклеван стаей озверелых соучеников (см. ролики на youtube ). Такой ученик попадает в абс. безвыходное бесправное положение.
Схожі новини: