В Мелитополе возить пассажиров будет акционерное общество?
Переглядів: 1700
10 грудня 2014 16:05
В Мелитополе активно обсуждается создание акционерного общества, которое будет заниматься пассажироперевозками.
Во всяком случае, в минувшее воскресенье водители 11-го маршрута собирались, чтобы обсудить, каким образом перестроить свою работу, чтобы не быть зависимыми от частных фирм, руководители которых чувствуют себя хозяевами положения и диктуют свои условия перевозчикам. Например, после собрания одного из активистов с предприятия, где он работает, сейчас уже увольняют именно за то, что, по его словам, он высказал претензии руководителю предприятия.
Как рассказали «МВ» перевозчики, им хочется создать такое предприятие, в котором каждый из владельцев машины имел бы право голоса и право выбирать, как предприятие будет работать. Больше всего транспортников устраивает формат акционерного общества. При этом трудностей с получением лицензии и других разрешительных документов маршрутники не боятся.
Создание такого АО вызвало неоднозначную реакцию у работающих ныне транспортников. В частности, председатель Ассоциации перевозчиков Мелитополя Виктор Кирилюк считает, что создание такого предприятия затеяно местной властью с единственной целью – не дать предприятию «Лидиал» работать в городе.
Тем не менее, маршрутники уже занимаются получением разрешительных документов для создания АО. Ну что ж, транспортного предприятия формата АО у нас еще не было. Посмотрим, как его создание отразится на пассажирах.
Во всяком случае, в минувшее воскресенье водители 11-го маршрута собирались, чтобы обсудить, каким образом перестроить свою работу, чтобы не быть зависимыми от частных фирм, руководители которых чувствуют себя хозяевами положения и диктуют свои условия перевозчикам. Например, после собрания одного из активистов с предприятия, где он работает, сейчас уже увольняют именно за то, что, по его словам, он высказал претензии руководителю предприятия.
Как рассказали «МВ» перевозчики, им хочется создать такое предприятие, в котором каждый из владельцев машины имел бы право голоса и право выбирать, как предприятие будет работать. Больше всего транспортников устраивает формат акционерного общества. При этом трудностей с получением лицензии и других разрешительных документов маршрутники не боятся.
Создание такого АО вызвало неоднозначную реакцию у работающих ныне транспортников. В частности, председатель Ассоциации перевозчиков Мелитополя Виктор Кирилюк считает, что создание такого предприятия затеяно местной властью с единственной целью – не дать предприятию «Лидиал» работать в городе.
Тем не менее, маршрутники уже занимаются получением разрешительных документов для создания АО. Ну что ж, транспортного предприятия формата АО у нас еще не было. Посмотрим, как его создание отразится на пассажирах.
Схожі новини: