Мелитопольцы - с Надеждой

Переглядів: 2669

1 березня 2015 11:17

Мелитопольцы - с Надеждой фото
Поддержать Надежду Савченко можно и в нашем городе.

Сегодня 1 марта активная молодежь Мелитополя проводит акцию в поддержку Надежды Савченко.

Приглашаются все желающие поддержать нашу стойкую героиню в такое сложное время.
Начало акции в 13.00 на площади Победы, у памятника Т.Шевченко.

"Ждем всех неравнодушных людей! Приходите с украинской символикой, плакатами и тому подобное. Вместе - мы победим! Вместе - мы сила" - сказано в приглашении


Имя:
Ваш комментарий:

GREEN ZMIY
1 березня 2015 г. (12:29)
Во первых, в чём её героизм? В том, что была наводчицей и по её вине гибли мирные люди?
Во вторых, кого победим? Победите сначала тараканов в своих бестолковках.
Zloy
1 березня 2015 г. (12:52)
В РФ хотят тоже выйти с поддержкой наводчицы на марш...
Всё по методичкам госдепа...
pshstk
1 березня 2015 г. (18:41)
Основное отличие русского патриота от американского состоит в том, что русский ненавидит Америку, а американцу на Россию глубоко плевать.
Zloy
1 березня 2015 г. (13:02)
.... и да, я, как мелитополец не поддерживаю и не сочувствую Савченко. Если докажут, что она убийца, туда ей и дорога!
lkujhg
1 березня 2015 г. (15:51)
сегодняшняя власть и СМИ отвлекают людей  от реальной причины сегодняшней ситуации в стране,поэтому моя позиция по савченко такова: судьбу выбрала себе сама,людей своей страны не любит,как и новая власть....как то так
pshstk
1 березня 2015 г. (18:48)
Вы любите людей своей страны?))) Наверное за жителей села Обильное (к примеру) переживаете, или парню что с раком борется деньжат переводили? Может быть, остановились и убрали железяку с дороги, чтобы не мешала другим участникам движения?
Немного пьян и оптимист. Надеюсь Вы и правда такой.
Olivez
1 березня 2015 г. (16:57)
КАК можно поддерживать убийцу?
Vlad2
1 березня 2015 г. (20:01)
Солдат защищая Родину убивает врагов, сотрудник правоохранительных органов в перестрелке убивает преступника. Убийцы они или нет ?
Zloy
1 березня 2015 г. (21:26)
Является ли врагом журналист?
Vlad2
1 березня 2015 г. (21:51)
На любой войне пресса и медики неприкосновенны, это знают даже дети.
GREEN ZMIY
1 березня 2015 г. (21:53)
Однако гибнут. И далеко не от рук ополченцев - это зафиксированный факт.
Vlad2
1 березня 2015 г. (21:59)
К сожалению, гибнут от осколков снарядов выпущенных и с одной и с другой стороны.
GREEN ZMIY
1 березня 2015 г. (22:16)
Ой ли, только от осколков снарядов с обеих сторон? А расстрелянный в автобусе украинскими силовиками Анатолий Клян? А Корнелюк и Волошин, которых накрыло из миномёта с позиций нац гвардии? Причём доказано - били по наводке.
Zloy
2 березня 2015 г. (13:19)
Ее судят именно за убийство журналистов, если помните
GREEN ZMIY
1 березня 2015 г. (21:49)
/Солдат защищая Родину убивает врагов/ - какую Родину? От каких врагов? Мой товарищ жил под Луганском. Ему уже за 60-т, полковник-артелерист в отставке. От его дома осталась груда кирпичей, а под ними вся его семья и он прекрасно видел, что и откуда прилетело. Он взял в руки оружие и пошёл защищать свою Родину. А что и от кого там защищал Айдар?
Vlad2
1 березня 2015 г. (21:55)
Слово "артиллерист" пишется именно так.
GREEN ZMIY
1 березня 2015 г. (22:02)
Спасибо, учёл. Но суть не в этом.
pshstk
1 березня 2015 г. (18:40)
Доказательства ее виновности в студию, сэр. По героизму - согласен. А так, любого украинского солдата или ополченца берем и шьем дело. И все - попал. Та любого прохожего.. И не важно с какой стороны. Так что попала она по-крупному и в этом ее можно поддержать.
Алех
1 березня 2015 г. (19:56)
Как умилительно смотреть на крокодиловы слезы, которые проливают патриоты! Она воевала в карательном батальоне "Айдар". Почему она не пошла в ВСУ. Тогда к ней действительно было бы уважение. А читая то, что творят на востоке айдаровцы, так волосы дубом становятся
Vlad2
1 березня 2015 г. (22:10)
А теперь по существу. Надежда была корректировщиком огня, связь с минометным расчетом велась по мобильному телефону. Так вот, исходя из распечатки биллинга ее мобильного телефона звонки с этого самого телефона прекратились за час до гибели журналистов.
Ну и ...?
GREEN ZMIY
1 березня 2015 г. (22:30)
Во первых. Корректировщик огня карательного батальона - это уже достаточное обвинение. В чеченскую снайперов и наводчиков даже не судили - за ноги к двум БТРам и по газам.
Во вторых. Вначале было сказано, что звонки прекратились за 20 минут, потом появился час. Уже бы определились вначале. И откуда такое круглое время - час? Как-то не вяжется.
В третьих. Даже если и час, то это не так уж и много. Они (журналисты) вполне могли задержаться в пределе координат на протяжении этого времени.
Vlad2
1 березня 2015 г. (23:06)
Не нужно во-первых, во-вторых - давайте оперировать не догадками, а фактами.
А факты говорят, что НЕТ доказательств вины Надежды Савченко в гибели двух российских журналистов.
Вот чтобы Вы сделали на месте путина ? (маленькая "п" не опечатка). Ведь он получил ходатайства от первых лиц ведущих государств мира, от первых лиц международных организаций.
Zloy
2 березня 2015 г. (09:24)
Дело в том, что есть факты, а есть доказательства (любые фактические данные...) и ни Вы ни я не видел материалов уголовного дела. Поэтому дискуссия как минимум о ее вине может быть уже после вынесения приговора.
И я не верю, что ее специально выкрали для суда в РФ. Она сама сбежала/сдалась в плен - это первая информация, которая появилась сразу же после ее засветившийся рожи в масс-медиа.
И перестаньте называть ее летчицей - тупой наемник/доброволец
Vlad2
2 березня 2015 г. (09:45)
"И перестаньте называть ее летчицей..." - пожалуйста, хотя бы одну ссылку на мой комментарий, учитесь дискутировать.
Zloy
2 березня 2015 г. (13:15)
Я написал коммент по наводчице "взагали" по статье...Нет у меня желания постить отдельно каждый коммент
oxi_
1 березня 2015 г. (23:18)
Подготовка к суду - процедура не быстрая. Но сомнений нет, что обвинения будут, даже если эта ... просто снаряды подносила.
Пусть голодает, может сама подохнет
Vlad2
1 березня 2015 г. (23:21)
"Пусть голодает, может сама подохнет".
Просто по-человечески не жаль женщину ?
Zloy
2 березня 2015 г. (09:26)
Меня просто умиляет Ваш коммент...
А как же до этого писали, что:"Солдат защищая Родину убивает врагов, сотрудник правоохранительных органов в перестрелке убивает преступника..."?
Так вот она для определенного числа жителей пока что Украины - ВРАГ и преступница!
Vlad2
2 березня 2015 г. (09:47)
А Вы входите в состав "определенного числа жителей пока что Украины" ?
GREEN ZMIY
2 березня 2015 г. (10:34)
Это "определённое число жителей" только по Донбассу на 14-й год составляло около четырёх с половиной миллионов человек. Я уже не говорю обо всём остальном населении нэнькы, но есть основание полагать, что здравомыслящих и осуждающих тех, кто творит геноцид собственного народа, там количество очень значительное. А что касается "пока что", то те, кто убеждён в обратном - счастливые люди. Ибо идиот всегда счастлив.
GREEN ZMIY
2 березня 2015 г. (10:47)
Комментарий удален
Vlad2
2 березня 2015 г. (10:50)
1) Будем считать, что "Ибо идиот всегда счастлив." я просто не заметил.
2) Вопрос был адресован Zloy;
3) Прошу Вас ответить на тот же вопрос.
GREEN ZMIY
2 березня 2015 г. (11:43)
1) Напрасно не заметили. Ну хорошо, лично для Вас я идиота меняю на наивного оптимиста, который просто не желает думать и видеть дальше собственного носа. Ну или не может думать и видеть в силу организации своих психических способностей, или мировоззренческих особенностей: зомбирование укро СМИ; промывка мозгов ура-патриотами радикалами; чрезмерное увлечение мифотворчеством про цивилизацию великих укров и т.п. Длинновато получилось, но это я чисто ради Вашего чувствительного духовного устройства. Кстати, идиот - это не только 3-я степень олигофрении, но так же человек, живущий в отрыве от общественной жизни, не участвующий в общем собрании и иных формах государственного и общественного управления. Это древнегреческая трактовка, а на современный лад будет где-то так - живущий в своём, часто надуманном мире, не принимающий объективной реальности кроме той её части, которая ему комфортна  и не пытающийся что либо реально изменить.
2) Думаю Zloy меня простит, что я вставил свой пятак.
3) Элементарный логический анализ моего поста [28] говорит, что я на Ваш вопрос уже ответил.
Vlad2
2 березня 2015 г. (12:32)
Решили блеснуть интеллектом GREEN ZMIY (Zloy) ?
А он у Вас не выше 130 (поверьте, это совсем не плохой показатель).
Zloy
2 березня 2015 г. (13:18)
Что это значит? Объяснитесь?
GREEN ZMIY
2 березня 2015 г. (13:21)
Со Zloy, поверьте, даже не знаком. Встречаемся только здесь. Просто у тех, кто не открещивается от реального мира и умеет думать, мысли часто сходятся. А на счёт перед Вами блеснуть, так то слишком много чести блистать перед человеком, который живёт в футляре и так же по футлярному рассуждает. Что же касается моего IQ, то уж кому об этом судить, так только не Вам. Да и что это Вас потянуло на материальные темы? Вы же ведь личность очень тонкого духовного восприятия и помнится день назад Вы пытались меня убедить, что материальный мир для Вас далеко вторичен.
Zloy
2 березня 2015 г. (13:35)
Думаю, скоро познакомимся, когда поганой метлой выметать всю срань бандеровскую из города будем 
Vlad2
2 березня 2015 г. (13:46)
Да не нервничайте Вы так.
Скоро встретимся - будете неприятно удивлены.
А обитаю я и в мире духов и в материальном мире.
GREEN ZMIY
2 березня 2015 г. (15:14)
Послушайте, обитатель двух миров, Вы в магазин и на рынок ходите, или питаетесь только духовной пищей? Вы счета ЖКХ оплачиваете? А что в Бангладеш минималка выше нашей уже на $7 знаете? А то, что это "государство" с прошлого года в состоянии технического дефолта и положение с каждым днём ухудшается Вам ведомо? И Вы ещё задаёте тупейшие вопросы на счёт "определённого числа" и на счёт "пока что". Да любой здравомыслящий человек будет "из числа" и кроме как "пока что" для этой "страны" ничего не видит. А Вы, я так понимаю, со своими IQ от 150 до 170 (Вы сами об этом писали) думаете диаметрально противоположно? Ну тогда, любезнейший, Вы как раз то на букву "И", о котором я говорил в постах выше. Хотите совет? Живите лучше в своём духовном мире и оставьте нам, низшим существам, рассуждать о материальном. А то, как то нелепо Вы выглядите со своими суждениями. Ну прямо как инопланетянин, или на букву "И".
Vlad2
2 березня 2015 г. (17:53)
По доброте душевной переоценил я Вас - не более 110.
Алех
2 березня 2015 г. (19:57)
Хоспади! Майданы интеллегинцию тут изображают. А как телевизор посмотришь - рагули первостатейные в большинстве своем! Им говоришь, в стране инфляция 200 проц.. Они - Путин хуйло. Доллар по 35 - руина понад усе. Клоуны! Этих дебилов только АТО исправит. Что, в принципе оно и делает. Безымянные кладбища под Запорожьем и Днепропетровском этому свидетели!
Vlad2
2 березня 2015 г. (20:11)
Давайте договоримся - это первое и последнее оскорбление в мой адрес. Вы по убогости своей даже не представляете ...
GREEN ZMIY
3 березня 2015 г. (07:36)
Да что Вы говорите, о Великий Обитатель Двух Миров, какие могут быть ещё оскорбления. А если где-то мы, по скудости своего духа и разума Вас, о Великий, оскорбили, так Вы нас, одноклеточных, простите великодушно. То не со зла, а по недомыслию. В общем, падаем ниц и бьёмся головой о брусчатку, авось у нас от ударов башкой об камень IQ повысится, да и Вы, о Великий, нас недостойных простите.
P.S. И не забудьте таблеточку принять.
Vlad2
3 березня 2015 г. (09:42)
Неудачник ползает и беснуется.
GREEN ZMIY
3 березня 2015 г. (09:54)
Та нет, таблетками тут дело не поправишь. Срочно фиксировать, 2мл-2,5% аминазин в/м и 10мл-20% оксибутирата натрия на вену!
Zloy
2 березня 2015 г. (13:17)
Лично для меня она - ПРЕСТУПНИК, так как человек, который пошел не в ВСУ, а добровольцем в карательный батальон - уже преступник!!!
Может и отношу себя к ним, так как я более сочувствую мирным жителям Донбасса и прочих потерявших не только жилье, но и близких, чем какую-то урку-наемника!
oxi_
1 березня 2015 г. (23:25)
Где там эта ... опыт получала? В Ираке? Так что туда ей и дорога.
Алех
2 березня 2015 г. (15:28)
Эк вас, ватники, в философию занесло! С майданами надо по-другому общаться Ну типа "Путин придэ, поряжок наведэ" . А если по без шуток, на физическом уровне, то страна спустилась в полный 3,14здец, из которого выбраться поможет только чудо. И виноват в этом скотина Янукович. Да, да. Ему надо было в феврале раскатывать танками этот бомжацкий майдан. Как только полетелии первые коктейли Молотова в ментов и пацанов-ввшников, открывать огонь на поражение. Кинул коктейль Молотова - получи пулю. Кинул камень, дубиной по башке для полного понимания. А не пускать БТР без боекомплекта на баррикады, где его просто пожгли. А ведь очередь из его КПВТ расхерачила всю баррикаду вместе с таможниим бомжами к херам собачим! На этом он бы и закончился.

Такая практика проводится в любимых майданами Европами и США. В последних вообще для подавления нигеров нацгвардию пустили. И те быренько с помощью мата и резиновых пуль загнали их обратно на пальмы! А некоторых копы пристрелили!

А вот потом проводить выборы!
Zloy
5 березня 2015 г. (20:55)
Кстати, все хотел сказать... 
Во-первых, она не летчица, а во-вторых и не народный депутат!
В ст. 79 Конституции Украины совершенно четко сказано: "Присягу зачитывает старейший по возрасту народный депутат Украины перед открытием первой сессии вновь избранной Верховной Рады Украины, после чего депутаты скрепляют присягу своими подписями под ее текстом".
Zloy
5 березня 2015 г. (20:56)
В ст. 2 п. 1 Закона о статусе депутата совершенно четко сказано: "Полномочия народного депутата начинаются после принятия им присяги на верность Украине перед Верховной Радой Украины с момента скрепленияприсяги личной подписью под ее текстом..."
То есть, для превращения избранного депутата в юридически полномочного, необходимо его личное действие (подписание текста) в присутствии коллег, как свидетелей данного действия. Никак иначе, - никаких "заочно" и никаких "через адвоката", - без каких бы то ни было ссылок на любые, хотя бы и самые чрезвычайные обстоятельства.
Zloy
5 березня 2015 г. (20:58)
Для изменения этих  категорических условий требуется внесение изменений в законодательство путем принятия особого закона, а поскольку они зафиксированы в Конституции, обойти их можно лишь путем сложной процедуры внесения изменений в Основной Закон страны, и на финише - квалифицированным большинством и в две трети от списочного состава Рады (300 голосов).
Ничего подобного сделано не было. Следовательно, налицо очередное шарлатанство. Дикое, наглое, похабное, к закону отношения не имеющее.
GREEN ZMIY
6 березня 2015 г. (03:04)
Дык какая "страна", такое и законодательство -  дикое, наглое, похабное, к закону отношения не имеющее. А щя ешо прымуть закон об оскорблении власти - Геббельс тихо курит в сторонке. Вы как, тёплым одеялом для камеры запаслись? У меня есть, поделюсь. Большое, для Алех тоже хватит.

Схожі новини: