Мелитополь. Маршрутники - забастовщики ретировались

Переглядів: 749

22 січня 2008 11:30

Мелитополь. Маршрутники - забастовщики ретировались фото
Такое решение приняла инициативная группа под давлением директоров фирм и городских властей во время очередного раунда переговоров с заведующим сектором транспорта Вячеслава Камчатным. Нецелесообразно простаивать, сказал руководитель инициативной группы Олег Королько, когда забастовку поддерживают не все перевозчики. И добавил: чтобы повысить цену на проезд, нужен новый мэр. Но диалог с городскими властями продолжается.


Имя:
Ваш комментарий:

ВВВ
22 січня 2008 г. (11:42)
И правильно делают, что НЕ ВСЕ поддерживают! Есть еще честные люди в городе! А вам, товарищи забастовщики, никак не понять, что этими своими "митингами" вы теряете еще больше, так как на вашем "поле деятельности" зарабатывают таксисты и частные лица. По поводу мэра: Сычев жет!!! Первый раз за все время он хоть в чем-то проявил дерзкую настойчивость, но уважение к нему снова начинает "падать" потому, что в новый год мы пришли со старыми соплями... Нехрен бастовать, каждый сверчек - знай свой шесток. Вызвался быть маршрутчиком - будь им. Эти наглеци (водилы), наверное не знают или в силу ПТУшного склада ума не понимают сколько есть желающих занять их места. И они с радостью будут возить горожан за 1грн., так как даже при этой оплате, "черного" нала там завались. Просто власти лень считать. А они бы по паре замаскерованых контролеров "поганяли" бы по маршрутам с целью посчитать пасажиров на одном маршруте... Вот это было бы хорошо.
циник
22 січня 2008 г. (11:42)
Не понял, мер таки получил откат? =-O
бизнесмен
22 січня 2008 г. (13:19)
или я чё-то не понимаю или должно быть так: исполком, как работодатель устанавливает плату за проезд (размер дохода маршрутников), маршрутники согласились за нее работать. Точто так же как каждый из нас на работе. Если меня, как работника не устраивает мой доход (зарплата), то я увольняюсь и на мое место приходит другой работник, которого этот доход устраивает! А я ищу себе новое занятие или другую работу. ЭТО НОРМАЛЬНО, ЭТО БИЗНЕС!
житель
22 січня 2008 г. (13:21)
Мэру давно надо искать альтернативу маршруткам! Пусть и из другого города. Что в этом плохого? Мы же ходим в АМстор, Фуршет, АТБ, Сельпо идр. супермаркеты, и они оказываются лучше, чем БАЗАР!
+
22 січня 2008 г. (14:13)
Циник, все остались при своих ..... :-) Услышать друг друга не захотели ... пружину конфликта сжали еще больше .... терь, со временем, она ипанет еще сильнее .....
Аноним
22 січня 2008 г. (14:23)
Дыбилы, одним словом. :-/ Назвался клизмой - полезай в ж*пу! Бастовали бы уже до конца, если нначали. Взялся за гуж - не говори, что ингуш :-) Мэр настоял - и правильно сделал. По поводу работодателя и работника - согласен на все 100. И черный нал - тоже толково. Я понимаю в Запорожье берут и в Харькове по 1,50 и по 2 грн. - так там расстояния какие! И то - в конце маршрута берут половину стоимости проезда с пассажиров. И льготников уважают - пусть и требуют удостоверения инвалида или пенсионера, - но все-таки уважают и не берут денег, и не отказываются везти. А наши - водолазы :-/ :-) (не все, конечно, но многие)!!!
Аноним
22 січня 2008 г. (14:36)
Аноним, при чем здесь расстояния? Вы хотите сказать, что в Запорожье-Харькове, при стоимости проезда в 1.5-2 гривни проезд пары остановок стоит дешевле чем проехать весь маршрут? Нет ... платят всю стоимость даже проехав сто метров ... точно так же и в Симферополе где по 1.5 гривни возят уже пару месяцев .....
прохожий
22 січня 2008 г. (14:42)
>чтобы повысить цену на проезд, нужен новый мэр чтото я не понял это намек на то что новый мэр будет глупее этого и пойдет на уступки или всётаки "водилы" покажут расчеты на 1.5гр ??
L_L_L
22 січня 2008 г. (14:45)
Так Симферополь какой большой город!!!!!! Что ж вы, милые, сравниваете.... а если проехать нужно всего лишь пару остановок - так пожалуйста пешком.... но цены повышать нечего! чи не мегаполис!!!! :-|
+
22 січня 2008 г. (14:54)
L_L_L, вы знаете многих которые ездят весь маршрут? В основном 3-5 остановок ... и если следовать вашей логике, то поскольку город маленький, можно вообще всем ходить пешком ..... :-) ... еще ... такое понятие как пассажиропоток вам известно? В больших городах он намного больше ....
ВВВ
22 січня 2008 г. (14:55)
Господа, БИЗНЕСМЕН прав. Мы все (большая часть народу) работаем на таких условиях: не нравится оплата, ищи что-нибудь другое, а на твое место придут десятки других... Пусть маршрутники увольняются если им денег мало попадает, а насчет черного нала (это мой комент) - это не голословно! и все прекрасно об этом знают. По поводу расстояний: как бы там не было, расстояния между остановками у нас и в Днепре-Харькове-Запорожье очень отличается, а сто метров ехатьпросто так никто не будет, минимум одна остановка. Если говорить о этих городах, то нужно учитывать тамошние зароботные платы, а они никак у нас (в среднем 500 грн.) Так-то. А может ситуация в том, что владельцам предприятий денег мало? Так это пускай они спрашивают со своих работников ибо про черные налы (в среднем от 150 в день) не знают только дети и дураки. Может они такими и есть :-) ?
+
22 січня 2008 г. (16:04)
ВВВ, Вы смешиваете грешное с праведным .... терь оказывается одной из причин не повышения цен за проезд являются маленькие зарплаты в Мелитополе .... а как тогда быть с теми, кто ежедневно ездит на работу-учебу в Мелитополь из района, а я знаю таких немало ... они получают такие же зарплаты, но проезд оплачивают, к примеру из Терпения 2.50 .... и это при том, что расстояния до Терпения-Мирного примерно такое же как Северный-Белякова или Северный-НМелитополь ...
-
22 січня 2008 г. (16:08)
сосед сдает мерс-маршрутку,водила платит ему 200гр в день+не меньше100 оставляет себе,бедные?
КокЭтка
22 січня 2008 г. (16:12)
а я бы и на автобусах поездила, мне кажется это лучше, чем забитая маршрутка с басистым любителем шансона и грязных сидений... =-O
+
22 січня 2008 г. (16:30)
-, такие доходы не на всех маршрутах да и 200 в день это еще не означает 6000 в месяц ... средний месячный доход с машины 2500-3000 гривен ... нужно учесть что эта сумма на жизнь + с нее нужно откладывать на покупку нового буса .... а еще есть форс мажоры вроде аварий, поломок .....
ВВВ
22 січня 2008 г. (17:16)
2 +: может я чего-то не понял, но у Вас, +, немного не верные сведения. Средний доход с машины (включая и то, что вы говорите) 7 - 8 тысяч грн. в месяц (!). Именно такая сумма оправдывает все транспортные расходы машины + зарплата водителя. Именно такую сумму вычислили на одном из собраний горисполкома (или где это там происходит). Эта цифра и стала судьбоносной, и благодаря этим скромным подсчетам (это еще никто не упоминал о черном нале) маршрутникам отказали в повышении тарифоф в прошлый раз. А они-то как раз и прикрывались цифрой в 2500 - 3000 грн. Кто-то из депутатов (непомню кто и каюсь!) простой математикой вычислил их доход и этим же "побил" их на собрании. Так как все расходы брали по минимуму, то появилась именно такая сумма, а она могла бы быть и побольше. Поэтому горе водителям и владельцам предприятий сказали: финансовые документы, ребятушки. Несите чеки, сметы, справки. А у тех их нет и взять их пока неоткуда. Нечем прикрывать. Вот и тянут они кота за хвост, надеясь что поставят город "раком" и все будет по ихнему. А поповоду зарплат, это адресовано тем, кто прикрывается обласными городами, мол там уже давно подняли. Там другие зарплаты, там дрогой финансовый уровень жизни. Нам нечего лезть в чужой свинарник, жить-то нужно в своем. А уж если берем пример, то во всем. В Днепре, например, в маршрутках исключительная чистота, ибо водители заботятся о своих машинах, а наши... тут КокЭтка права... Им оно ничего не надо, лишь бы денег рубить с ничего и блатняк свой слушать... Революционеры хреновы...
Ирэн
22 січня 2008 г. (17:30)
Ещё один момент: владельцы машин получают деньги за аренду. Нанятые водители, бедненькие, только зарплату. Но ведь ремонты в данном случае оплачивает владелец транспорта? Чего водилам тогда плакаться, дескать, по 20 гривен в день зарабатываем, да ещё плюс ремонты? ]:-o Дальше, если хозяин машины ездит сам, то ремонтирует за свои, но зато ни с кем не делится... А вот какую функцию выполняют фирмы-перевозчики как таковые? Только крышуют? за что водилы туда отдают по 600 грн? или больше/вряд ли меньше...
+
22 січня 2008 г. (17:37)
ВВВ, когда я говорил о доходе, я таки имел ввиду один из его видов ... прибыль ... которая определяется как положительная разница между выручкой и затратами..... возможно(хотя я сильно сомневаюсь) выручка и составляет 7-8 тысяч с одной машины в месяц ... минус затраты и чистая сумма на руки, прибыль, как раз и получается 2500-3000 ... в зависимости от маршрута ...... это то что знаю я ... возможно Вы знаете больше .....
ВВВ
22 січня 2008 г. (18:31)
Как я лично понимаю все происходящее, дело обстоит так: На руки водилы типа не получаю ничего, ибо несчего им бедным платить зарплаты. Сначала они говорили о затратах в 2500-3000 т. грн., якобы этот их месячный доход (примерно такая же сумма) и покрывает все затраты. Но на заседании (о котором я писал) подсчитали, что этих денег не достаточно и путем простых мат. примеров пришли к сумме в 7-8 тыс (то есть это минимальная сумма без которой машины не смогут свободно курсировать свои маршруты). Значит предприятия (или водители!) намеренно лгут о своих полных доходах, которые остаются не известными. На одной из фирм перевозчиков зарегистрировано (если я не ошибаюсь) около 90 машин, при этом контракты и договора подписаны с 35ю водителями . Где же остальные "пустые" машины, которыми некому оправлять? В гаражах их нет, на стоянках тоже. А в документах они есть, а справок о том что их комуто продали-отдали-одолжили нет. Значит около 55и машин являются фантомными, пороздят просторы родного города и приносят владельцу "черный нал", о количестве которого можно только догадываться. Бастуют же все (может почти все) 90 водителей (их собирают для числености), а больше половины из них вообще не имеют права выезжать на маршруты. Именно из за таких вот "фантомов" владельци предприятий не могут нарисовать нормальных финансовых документов, ибо не сходится ничего. Затрат у них на 90 машин, а работают только 35!!! Как это понимать, им уже город и толкового финансиста дал (ЗРЯ!!!) и ничего. НЕчем им прикрыться. От того и бастуют, потому что другого пути у них нет. Могли бы решить вопрос по деловому, уже давно решили бы, не сомневайтесь... А они революции устраивают... При любом раскладе, даже если они намалюют нормальные документы, по подстчетам тех же депутатов, стоимость проезда должна подняться максимум на 8-10 копеек. Эта именно та сумма которая покроет ежемесячные доп.расходы машин. А откуда и с чего такого водилы взяли решение повысить тариф на 50 коп. (и уже добрались до 2г
Nick
22 січня 2008 г. (19:14)
Уважаемый ВВВ. Вы помоему с другой планеты прибыли, вы говорите о таких вещах вроде сами работаете на маршруте. А если просто подумать: человек купил автомобиль 20 тыс. + маршрут 5 тыс. и он как в любом бизнесе хочет бабаки вернуть, а не работать на дядю. А не которые вобще влезли в кредиты под квартиры. А то что водители платят по 200 гр. в день, покажите мне пожалуста где это? Это брехня максимум 140гр - это при условии 22 рабочих дней. А если подсчетать расходы то уважаемые писатели отстаётся фиг, но уже без маласла. У меня как у хозяена который сам работает за прошлы месяц 1400гр. это хорошо поломок серьёзных небыло. Так что и думайте на сколько хорошо живётся.
Пролетарий
22 січня 2008 г. (20:26)
Ну, Nick, ни кто вас не заставлял брать кредиты и покупать автобусы. Это ваш личный жизненный выбор. Вы же на что-то расчитывали???? Может быть просто считать плохо умеете? А лезете в свой личный бизнес. Не каждому дано быть бизнесменом. Кто-то полюбому прогорит и вылетит в трубу. Выживет сильнейший. Точнее умнейший (в данном случае). Я вот тоже не умею играть на скрипке, но не думаю, что для того, чтобы стать скрипачем и зарабатывать на этом бабло, достаточно купить скрипку. Вести бизнес - это тоже своеобразное искусство!!! Нужно четко представлять себе свое будущее на пару лет вперед. И тратить деньги в нужном направлении. Можно все заработанные денги проедать, но тогда не купишь новый автобус. Можно только на автобус собирать, но тогда нафига такая жизнь. А есть ведь и золотая середина. Ее можно найти если правильно рассчитать амортизацию автобуса. А для того, чтобы это сделать надо как минимум годик поучиться элементарной бухгалтерии. Алё на!!!!! Маршрутчеги!!! Вы вы заканчивали элементарные бухгалтерские курсы? Если нет, то не плачьте, что у вас бизнес не идет. Точка.!!!!
L_L_L
22 січня 2008 г. (21:01)
Для подведения всего изложенного сдесь хочу сказать: да,может действительно маршрутный бизнес и не такой доходный, так зачем тогда в эту струю лезть, если не устраивают планируемые доходы. желающих зарабатывать даже эти деньги в городе всегда найдется! а делать состояние на перевозках так же несправедливо как на лекарствах и продуктах первой необходимости.
+
22 січня 2008 г. (21:14)
ВВВ пишет ... Могли бы решить вопрос по деловому, уже давно решили бы, не сомневайтесь... А они революции устраивают.......... вот тут я с Вами полностью согласен ..... еще когда начиналась вся ента фигня, я писал о том, что все выглядит очень подозрительно и похоже кто то специально баламутит маршрутчиков, подставляя их таким неадекватом ... возможно главная причина это разрыв тендера ... новый тендер нужен для того, что бы воткнуть в город иногороднего извозчика ..... хотя очень даже может быть, иногородним он будет лишь номинально, а уши торчать будут очень даже местные ...... короче говоря банальный передел рынка ..... поживем увидим ....
циник
23 січня 2008 г. (08:44)
И опять повторяю свой вопрос маршрутчикам, если таковые читают эти комментарии: ЗА ЧТО я должен платить 1.5 грн? За то, что утром меня попрессуют как селёдку в банке? Или за то что потопчутся по ногам в проходе? Или за то, что я буду висеть на поручне 15 минут, пока еду на работу? Или за то, что торчу на остановке по полчаса, пока сумею утрамбоваться в очередное ведро с болтами с торчащей в окно жопой? А может за то, что маршрутчики у нас просто образец вежливости?
циник
23 січня 2008 г. (08:32)
Ничего хорошего не будет. Цену повысят, так или иначе, вопрос только в том, что при этом изменится. Если будем как и раньше ездить в гробовозках с водилами-хамами и трамбоваться пока жопа из окна торчать не будет - то нафик тогда вообще эти маршрутки нужны. Гнать их поганой метлой. У иногороднего перевозчик по крайней мере приличные маршрутки будут, хоть будешь чувствовать что не просто так 50 коп. доплачиваешь ]:-o
Бизнесмен
23 січня 2008 г. (11:10)
Ребята, и так все ясно. Не надо считать деньги в чужом кармане. (у маршрутчиков) Каждый должен считать свои. и определяться для себя - выгодно-не выгодно. Не выгодно - уходишь в другой бизнес. Я считаю, что если маршруты продают, то есть желающие работать в этом бизнесе. Маршурутникам нужно только осовбодить рабочее место. И найдуться те, которым будет выгодно. Чё тут еще говорить?
Ксюша
28 січня 2008 г. (16:50)
Люди! ПОЙМИТЕ! всё подарожало! :'(

Схожі новини: