Мелитопольская исполнительная служба – лучшая в области

Переглядів: 3590

6 лютого 2008 11:09

Мелитопольская исполнительная служба – лучшая в области фото
Такого же успеха оно добивалось в 2004 и 2005 годах, лишь в 2006-м уступив лидерство коллегам из Коммунарского района города Запорожья.

За эти годы требования к исполнителям – завершающему звену судопроизводства – существенно повысились. Поэтому в Мелитополе состав службы обновился почти полностью - рассказал возглавивший ее четыре года назад Валерий Власенко. За 2007 год сюда поступило к исполнению около 30 тыс. дел – в среднем по две с половиной тысячи в месяц, или по 114 на каждого из 22-х работающих здесь исполнителей.

Нередко исполнить судебное решение, - подчеркнул Валерий Власенко, - сложнее, чем вынести. Несмотря на высокую нагрузку, показатель исполнения в Мелитополе - порядка 70 процентов, один из лучших в области, жалоб на службу – минимум, что в совокупности и обеспечило подразделению первое место. А лучшей в области по профессии стала и работающая здесь четвертый год главный государственный исполнитель Наталья Захарчук, награжденная грамотой и ценным подарком.



Имя:
Ваш комментарий:

АнгеЛ
6 лютого 2008 г. (12:49)
От всей души поздравляю!!! Скромный и в то же время наглый исполнитель Мелитопольского ГИСа заслужил это звание быть лучьшым. Хотя признание лучьшими в области, на хлеб не намажеш. И это "не правда", что ГИС корумпирован до мозга костей, потому что "врут" злые языки. Так держать "цепные волки"!!!
Мона
6 лютого 2008 г. (14:13)
Власенко молодец! Действительно поднял исполнительную службу, поменял старую гвардию на молодых и расторопных, правда не всех "старичков" заменил, работают еще некоторые истеричные тетки....
Самойленко О.
6 лютого 2008 г. (18:35)
Работают нормально, по крайней мере лучше Мелитопольского горе суда и некоторых других гос.учреждений.
Б-Ч
6 лютого 2008 г. (19:28)
Сложная служба, сложная оценка
горожанин
6 лютого 2008 г. (21:52)
Лучшие они, наверное, потому, что лучше других разводят граждан. Например, кто платил штраф за нарушение ПДД тот знает, что помимо сумы штрафа ОГИС заставляет заплатить еще и штраф за несвоевременную уплату основного штрафа. Несвоевременность уплаты штрафа за нарушение ПДД, с целью улучшения показателей работы , обеспечивает ОГИС: отправляют почтой уведомление об уплате штрафа в последний день его уплаты. Вот должник автоматически и просрачивает срок уплаты штрафа, а просрочив, добросовестно платит штраф за просрочку и тем самым улучшает показатели работы ОГИС. Если ОГИС стал лучшим в области, то скольких горожан они "развели"? :-[
Добряк
7 лютого 2008 г. (21:38)
Неоднократно сталкивался с исполнителем Николенко -более ограниченного в умственном плане существа ни разу не встречал,совершенно роботизированная лишенная здравого смысла и рассудка особа...вся служба ГИС-раковая опухоль в прогнившем минюсте.
Сотрудник
8 лютого 2008 г. (09:52)
Приятно, что на исполнителя Николенко В.В. жалуется, под псевдонимом "Добряк", господин, который наверняка не хочет платить алименты, так как она занимается исключительно этим видом взысканий. "Добряк" платите вовремя алименты своим детям и в Николенко В.В. Вы увидете не ограниченого, а очень чуткого и доброго человека, который заботится о чужих детях. А по поводу раковой опухоли: ОГИС исполняет решения судов и по законам принятым Верховной Радой-тоесть НАРОДОМ!
Скептик
8 лютого 2008 г. (13:15)
2 Сотрудник очевидно,что Вы сотрудник ОГИС...скажу ,что судить о не вовремя выплаченных алиментах -это примитивно.Есть очень много нюансов ,на которые работникам вашей службы наплевать,даже если алименты выплачиваются вовремя.Не занимайтесь саморекламой своей службы...как она работает знаю не по наслышке-сам давал взятки для решения некоторых вопросов.Кому? Пока еще нужны эти кадры самому...В свое время все узнаете. Пиарте дальше свой отдел,может кто и поверит...
Добряк
8 лютого 2008 г. (22:16)
Не умничай господин Сотрудник! Хотя и это в духе вашей гнилой службы! К твоему сведению,я не являюсь плательщиком алиментов! По поводу законов и прочей дребедени...расскажешь это в интернате для УН :-P Мало ли было ошибочных и незаконных решений судов,которые вы тупо и безголово выполнили,несмотря на то,что оставили людей без крова ,без средств к существовыанию...повторяю. Ты и твоя служба-раковая опухоль,паразитирующая за счет налогоплательщиков! проку от вас никакого,пособники рейдерских банд и взяточники!
путник
9 лютого 2008 г. (11:36)
Ошибки в работе допускают все: одни сознательно, другие не сознательно. Это хоошо, что лучшие. Сталкиваясь с ОГИС понимаешь, что службе есть еще над чем работать и что без такой службы - никак нельзя. Есть работающая служба - значит есть работающая государственная машина, государство функционирует, живет. Идеальный вариант пожеланий службе - пусть в нашем обществе споры разрешают только суды. :-[
Водитель
9 лютого 2008 г. (11:40)
Может и "лучшая", ЛУЧШАЯ-ДОСТАВУЧАЯ служба. Достали, блин, за штраф ГАИ приходили три раза, хотели конфисковать мобильник, не отстали пока не заплатил этот долбаный штраф. ГАИшник обещал предупреждение, в суд не вызывали разобраться - А тут плати!!! Ну не було там пешехода!!! Даже не разобрались.
К
9 лютого 2008 г. (12:26)
Может и берут взятки, но я лично Захарчук хотел отблагодарить за исполнение приказа хоз.суда и давал ей 50у.е. так она чуть в окно не выпрыгнула. Чесно говоря был удевлен. Если она прочтет, узнает кто пишет. Молодец ты действительно лучшая.
Вадим
9 лютого 2008 г. (14:35)
Как и во всей системе в ОГИС есть нормальные люди и есть полудурки, которые живут сегодняшним днем. Приятно лишь то, что их признали лучшими, для нашего города это как то не привычно, обычно с областного центра доходит только грязь и нарекания. :'(
Марина
9 лютого 2008 г. (21:20)
Хочу поблагодарить судоисполнителя Катюкова, очень помог с получением алиментов с бывшего мужа, который принципиально отказывался платить своему ребенку. Серьезная проблема это то, что очень большие очереди на прием к судоисполнителям, один раз стояла около двух часов их на такое количество людей явно маловато.
ОГИС Киев
9 лютого 2008 г. (21:22)
Власенко давай качай весь Мелитополь под свою дудку и не воспринимай эти писульки которые пишут попавшие под машину ОГИС должники, что в ОГИС все плохие, давай поднимай уровень ВЫШЕ
Скептик
10 лютого 2008 г. (01:41)
ОГИС КИЕВА/"...Власенко давай качай весь Мелитополь под свою дудку.."/- Вот ты и показал свой оскал,слуга Закона! Что значит "под свою дудку"? Закон уже ничего не значит для тебя? Власенко уже -Господь Бог и может творить ,что угодно? Может быть Власенко должен все же "качать" (термин то какой то уголовника) Мелитополь в рамках власти данной ему Законом?
Аноним
10 лютого 2008 г. (08:31)
ОГИС Киев, а когда вы его заберете обратно в Киев? Достает своими "построениями", да никого не посадили, но при нем стало работать тяжелее чем сидеть в тюрьме, доходит до маразма на работе запретил курить, за две минуты опоздания на работу-десять минут пишеш поясненя, где логика?
Посторонний
10 лютого 2008 г. (13:29)
Я знаю о работе етого учреждения не много, но хотела бы прокоментировать предедущие коментарии! Во всех делах должен быть строгий и четкий контроль над выполнением решений судов!!!! Не стоит также забывать и тех делах в которых взыскивают матерям алименты на пропитание детей, и штрафы ГАИ - взыскание которых не позваляют лишний раз нарушить правила дорожного движения и спасли многие жизни. Служба ТАК И ДЕРЖАТЬ ДАЛЬШЕ! :-[
Аноним
11 лютого 2008 г. (00:27)
Предлагаю ОГИС Мелитополя во главе с мистером Власенко отправить в Ирак для привидения в исполнение смертных приговоров местных марионеточных судов(?). Скоро мы все узнаем ,что и там они-Лучшие Исполнители. ]:-o
АнгеЛ
11 лютого 2008 г. (10:29)
Люди, люди не кретикуйте сильно исполнителей, они вего лиш выполняют свою работу. А вот с режимом В.В. Власенко внутри ОГИСа нужно бороться, я предлагаю, завернуть ему "ласты" и отправить обратно в Киев, желательно в посылке! Власенко - бюрократ и взяточник!!! Надеюсь он это прочтет.
Темный Ангел
11 лютого 2008 г. (11:54)
Да ,было бы не плохо ,если бы Власенко убрался к чертовой матери из Мелитополя...
горожанин
11 лютого 2008 г. (13:05)
молодец не попускай своих толстожопых баб, видиш как завижали, а вы что приходите на работу курить... ?
Мудрец
11 лютого 2008 г. (18:47)
Как я понимаю, они лучшие, значит победители, а народная мудрость гласит, победителей не судят. Молодцы Мелитопольцы.
Мостак
11 лютого 2008 г. (19:11)
Что можно сказать Власенко жополиз !!!!!!! ]:-o
Судья
12 лютого 2008 г. (07:58)
Ребята молодцы, вас читают о вас пишут, значит знают, кто уважает, а кто и нет - это жизнь. Плохо писали и о нас:"судей повесить на столпах", так некоторые "обиженные", "завистливые", "слабые" пишут и о вас. Вы очень сильный, молодой колектив исполнениями наших решений поднимаете и наш авторитет. Так держать.
Лана
12 лютого 2008 г. (15:39)
Валера, молодец ты смог с болота сделать здоровую КОМАНДУ это ФАКТ.
Киевлянин
13 лютого 2008 г. (10:08)
Шашлычник,красиво ты все сказал,лизнул Валерку в зад конкретно...(Дружище, я знаком с тобой лично, моя вера в тебя крепка, как броня.)...но такое говорят не тогда,когда твой друг в расцвете своей карьеры,а допустим,оказался в полной жопе,не удел,никому не нужен,всеми забыт...вот тогда нужны ему твои слова,а сейчас ты просто жрешь с ним водку,шашлык и в каких то своих меркантильных целях его используешь...обвинил людей в том,что они скрываются за никами...а сам-Шашлычник! Пустозвон... всегда таких презирал...
Шашлычник
12 лютого 2008 г. (22:00)
Валера! Не обращай внимания на весь этот лай и тявканье в твой адрес. В этом мире слишком много "шакалов Табаки", которые чувствуют себя сильными только при Шер-Ханах. Люди такого сорта, скрываясь за всевозможными никами, разглагольствуют о том, что они знают службу, они решают какие-то вопросы при помощи взяток, они белые и пушистые, ПДД не нарушали, алименты платят вовремя. Если бы это было на самом деле, службы бы не существовало!!!!! Ты стал бы сегодня безработным! Сильные духом не обращают внимания на людей такого сорта. Начнешь поступать с ними также, опустишься до их уровня. Зачем??? Если им это дано, пускай попробуют подняться до твоего. Но ведь мы с тобой знаем, что это нелегко, не правда ли? Дружище, я знаком с тобой лично, моя вера в тебя крепка, как броня. Такой "липой", которую тут выложили некоторые "господа" ее не пробьешь. И что интересно, какое-то место в умах этих людей ты все-таки занял, а они у тебя вряд ли... Ты обсуждаем, значит не безразличен. Держись, завтра-послезавтра они устанут, а ты будешь продолжать свое дело. Вот так. Ты помнишь эти слова: "В чем сила, брат? В правде, брат!" А правда всегда восторжествует!!!!!!!
Светлый Ангел
13 лютого 2008 г. (10:31)
Согласна с Шашлычником, бред пишут демагоги, которые в этой жизни сами ничего не сделали, а всю информацию получают с телевизоров и советуют как жить. Своими высказываниями хотят, как шакалы, побольнее укусить и им всеравно кого, лишь бы побольнее. Люди жизнь прекрасна с оптимистами, а не с нытиками для которых все не так, да все не эдак.
Шашлычник
13 лютого 2008 г. (10:49)
Киевлянину. Стиль, которым высказывается человек, многое говорит о его характере, внутреннем эго. Судя по всему, стиль лицезрения задниц – довольно частый твой удел. Да и с друзьями тебе, наверное, не очень повезло. Друг познается не только в беде (это не самое сложное) но и в радости. Суметь разделить с другом моменты его удачи, взлета без черной зависти – удел немногих людей. Как ты это сказал «…и в каких то своих меркантильных целях его используешь». Мне кажется это довольно четкий твой жизненный принцип – использовать людей. Ты сам об этом сказал, не правда ли? Продолжай презирать всех, все и жизнь твоя сложится.
АнгеЛ
13 лютого 2008 г. (11:18)
Молодец Валера, "скромный" и "добрый" киевский мальчик. Ты "сегодня" триумфатор, ликуй! А теперь оглянись назад, ты так долго к этому шол. Так чрез скольких людей ты перешагнул что б добиться своего? Ты хоть помниш их имина? Да я забыл, они для тебя всего лишь использованный материал. Ведь цель всегда оправдывает средства, првда же? Ведь что такое люди в твоих глазах - сырье! Ведь одни служат для достижения твоих целей, авторых ты вообще не замечаеш. Ты "хозяен" своей жизни! Ты прав увожать нужно только себя, ведь другие даже недоросли до твоего уровня! А исполнитель всего лиш раб в твоих глазах, который должен пахать воимя тебя. Так что ликуй Валера!!! (сарказм) :-)
горожанин
13 лютого 2008 г. (12:08)
Люди добрые, лучшей стала Мелитопольская исполнительная служба значит весь колектив, а не конкретно Власенко, он просто директор и судя по коментариям не плохой. Поздравляю весь КОЛЕКТИВ.
Лана
13 лютого 2008 г. (13:22)
Власенко не "директор", а началник, не "киевский мальчик", а нормальный человек, водку ни с кем не "жрет" так как совсем не "жрет", триумфатор не он, а действительно колектив. Он просто лидер своей КОМАНДЫ это ФАКТ!!! Валера ты классный МУЖИК - тебя ЛЮБЯТ.
Киевлянин
13 лютого 2008 г. (14:48)
Для... :-)Шашлычника/С другом не повезло твоему Валерке,а не мне...мои друзья многократно проверены и временем и невзгодами,и мы друг друга никогда не стали бы облизывать в нете,как это делаешь ты,со своей рабской психологией пресмыкающегося,зависимого целиком и полностью от сильных мира сего... тем более,что ты знаком с Власенко лично...что,денег жалко хотя бы взять,да позвонить ему и поддержать?хотя,что я тебе,Шашлычнику,это говорю,займись своими прямыми обязанностями-шашлыками для господ чиновников. ПС/ Твое специфическое обращение к нему-"ДРУЖИЩЕ"-характерно для сленга уголовников...это совпадение? :-[
1111
25 травня 2010 г. (16:03)
Мелитопольская ГИС проджажная, особенно там тупые молодые сотрудницы такие как Онуфриенко Оксанка - ей в кровнике сидеть ,а не в ГИС.
Виталик
10 червня 2010 г. (11:55)
Поздравляю. И Есть вопрос по делу у меня админштраф в исполнительной целий ГОД лежал о котором я и незнал сейчас хотят пустить все это в ход НУЖНА ПОМОЩЬ , законные основания закрыть испол.производсто и мне чтобы не платить, ВАРИАНТЫ ..... мож ПЛИИИИЗ :-[ :-[
Аноним
2 березня 2020 г. (07:29)

Лучше в подделке документов

Максим Стоялов
1 квітня 2020 г. (22:00)

Не сомневаюсь что достойно....


Схожі новини: