На ремонт трасс в Запорожской области нужно 2 млрд гривен
Переглядів: 981
22 травня 2015 20:18
На ремонт государственных трасс в Запорожской области нужно порядка 2 млрд гривен
На ремонт государственных трасс в Запорожской области нужно порядка 2 млрд гривен.
Чтобы делать хотя бы ямочный ремонт, запорожским дорожникам приходится порядком изловчиться – денег "капает" мало.
- Мы перенаправляем средства, - поясняет начальник отдела качества, технического контроля и новых технологий Службы автомобильных дорог Сергей Диденко. – К примеру, раньше мы косили траву по обочинам дорог шире, теперь проходим косилкой по одному разу, чтобы сэкономить средства. И так во многом, но без ущерба дорожному движению и безопасности.
До начала лета дорожники планируют завершить ямочный ремонт на трассах государственного значения.
- Совсем скоро начнется курортный сезон, так что на выходные - к морю, - делится жительница Запорожья Алина Куркина. – Но при таких дорогах время в пути рассчитать трудно. Огромные выбоины, объехать которые просто невозможно. Приходится одним колесом все же "нырять" в яму. Иногда – и двумя сразу. Большинство трасс в нашем регионе сложно назвать дорогой, это скорее направления.
Дороги по области прокладывались в 70-х годах прошлого века. Последний раз поверхностную реконструкцию делали в 90-х – начале 2000-х. Чтобы держался тот же ямочный ремонт, в идеале нужно сделать хотя бы тонкослойное покрытие. Один километр которого стоит около 3 млн. гривен. В порядок надо привести больше 600 километров, нужно порядка 2 миллиардов. Таких денег нет.
Поэтому сейчас стараются "навести красоту" на самых аварийных и самых важных участках. Так, полностью ликвидировали ямы на трассах "Харьков - Симферополь - Алушта – Ялта", "Одесса - Мелитополь – Новоазовск", "Кировоград - Кривой Рог – Запорожье". Почти залатали ямы и на дорогах "Борисполь - Днепропетровск – Запорожье" и "Запорожье – Донецк".
– Сначала заделываем самые крупные, затем переходим к средним и мелким. Понимаем, что автомобилисты быстрее ощутили бы объем работ, если бы мы взяли определенный участок дороги и полностью его залатали, - добавил Сергей Диденко. - Но тогда на нескольких километрах полотно будет хорошее, а на остальной части – огромные ямы, в которых можно основательно застрять и повредить колеса.
Кстати, не обошли вниманием и участки, которые вызвали наибольшие нарекания со стороны водителей. Это трассы "Энергодар-Васильевка-Бердянск", "Запорожье-Мариуполь" (в частности, участок дороги "Запорожье - Орехов").
Источник: kp.ua
Чтобы делать хотя бы ямочный ремонт, запорожским дорожникам приходится порядком изловчиться – денег "капает" мало.
- Мы перенаправляем средства, - поясняет начальник отдела качества, технического контроля и новых технологий Службы автомобильных дорог Сергей Диденко. – К примеру, раньше мы косили траву по обочинам дорог шире, теперь проходим косилкой по одному разу, чтобы сэкономить средства. И так во многом, но без ущерба дорожному движению и безопасности.
До начала лета дорожники планируют завершить ямочный ремонт на трассах государственного значения.
- Совсем скоро начнется курортный сезон, так что на выходные - к морю, - делится жительница Запорожья Алина Куркина. – Но при таких дорогах время в пути рассчитать трудно. Огромные выбоины, объехать которые просто невозможно. Приходится одним колесом все же "нырять" в яму. Иногда – и двумя сразу. Большинство трасс в нашем регионе сложно назвать дорогой, это скорее направления.
Дороги по области прокладывались в 70-х годах прошлого века. Последний раз поверхностную реконструкцию делали в 90-х – начале 2000-х. Чтобы держался тот же ямочный ремонт, в идеале нужно сделать хотя бы тонкослойное покрытие. Один километр которого стоит около 3 млн. гривен. В порядок надо привести больше 600 километров, нужно порядка 2 миллиардов. Таких денег нет.
Поэтому сейчас стараются "навести красоту" на самых аварийных и самых важных участках. Так, полностью ликвидировали ямы на трассах "Харьков - Симферополь - Алушта – Ялта", "Одесса - Мелитополь – Новоазовск", "Кировоград - Кривой Рог – Запорожье". Почти залатали ямы и на дорогах "Борисполь - Днепропетровск – Запорожье" и "Запорожье – Донецк".
– Сначала заделываем самые крупные, затем переходим к средним и мелким. Понимаем, что автомобилисты быстрее ощутили бы объем работ, если бы мы взяли определенный участок дороги и полностью его залатали, - добавил Сергей Диденко. - Но тогда на нескольких километрах полотно будет хорошее, а на остальной части – огромные ямы, в которых можно основательно застрять и повредить колеса.
Кстати, не обошли вниманием и участки, которые вызвали наибольшие нарекания со стороны водителей. Это трассы "Энергодар-Васильевка-Бердянск", "Запорожье-Мариуполь" (в частности, участок дороги "Запорожье - Орехов").
Источник: kp.ua
Схожі новини: