Непослушные терминалы разозлили покупателей в Мелитополе

Просмотров: 1514
15 жовтня 2019 12:56
По словам горожан, данная табличка - завсегдатай в магазине

Жители Мелитополя недовольны работой известного детского магазина.

В одном из пабликов Instagram мелитополец разместил пост о сложностях оплаты в магазине детских товаров «Непоседа», что находится в ТЦ «Торговый квартал».

«В «Непоседе» («Торговый квартал») терминал «по техническим причинам» не работает никогда, а не «временно». Даже сделали фирменные таблички о «временных» неполадках. Причем причины неполадок видимо очень серьезные, так как не работают терминалы на обеих кассах. Сдается мне, что это сделано руководством специально. Подскажите куда жаловаться в таком случае, какая процедура рассмотрения жалобы и какие санкции?» - пишет пользователь @ivandrey.

Журналисты MV пообщались относительно этой проблемы с администратором магазина Людмилой:

- Мы всячески стараемся идти своим клиентам навстречу, но бывают непредвиденные ситуации. Иногда по неизвестным причинам случается рассоединение связи терминала с банком, тогда мы заранее, чтобы не нагнетать обстановку, ставим соответствующие предупредительные таблички при входе, чтобы покупатели были в курсе ситуации. А как только неполадки устраняются, мы убираем табличку, и покупатели видят, что можно произвести безналичный расчет, - поясняет администратор.

Людмила говорит, что чеки покупателям продавцы выдают всегда. А если терминал не работает, то администрация магазина идет клиентам навстречу. Продавцы просят оставить покупателей номер телефона, и как только устраняются неполадки, то сотрудники магазина перезванивают клиентам, и тогда покупатели приходят в магазин и рассчитываются.

В «Непоседе» на данный момент работают две кассы. На одной из них можно произвести как наличный, так и безналичный расчет, а на второй – только наличный расчет.

 

Фото из соцсети.




Похожие новости: