Декомунизация по-акимовски

Переглядів: 3033

20 лютого 2016 07:10

Декомунизация по-акимовски фото
- У нас в Акимовском районе в рамках программы декоммунизации уже 2 села переименовано, - рассказывает председатель Акимовской райгосадминистрации (РГА) Александр Правосуд. - Понемногу идет переименование и улиц. На прошлой неделе я выезжал на сход в Новоданиловку, там люди обсуждали вопрос переименования улицы имени Чапаева. Обсуждали вопрос спокойно, опасения были только в отношении замены паспортов и документов на право собственности на объекты недвижимости. Люди переживали, что придется оплачивать их переделку этих документов. Но, когда узнали, что платить не придется, беседа сразу свернула на ремонт дороги - люди воспользовались моим приездом, чтобы сдвинуть этот вопрос с места. Так что по району процесс идет потихоньку. Другое дело в Акимовке. Тут, на мой взгляд, это делается недостаточно быстро.

И это похоже на правду. Осенью прошлого года Акимовская районная организация ветеранов Украины обратилась в райгосадминистрацию и поссовет с просьбой сохранить название улицы Ленина и памятник Ленину. Чтобы «усилить» свое требование, 12 февраля ветераны провели выездное общественное собрание.

- На этом выездном заседании присутствовали представители Акимовской организации ветеранов, которые выступили против переименования улиц Калинина, Ульянова, Ленина, Советской и других, - говорит поселковый голова Акимовки Николай Захаров. - Я и сам думаю, а что изменится от всех этих переименований? В бюджете поселка денег от переименования станет больше, или кто-то захочет бесплатно отремонтировать асфальт на переименованной улице?

От автора

Можно, конечно, поспорить и с ветеранами, которым дороги советские названия, и с поселковыми головами (не только Акимовки). Достаточно лишь задать встречный вопрос: А сколько денег готовы вложить люди с советским образом мышления в ремонт асфальта на улице Ленина? Ответом будем угрюмое молчание. Или задать такой вопрос: Сколько денег привлечет в поселок памятник Ленину в пгт Акимовка? Нисколько? Так может, есть смысл в сносе памятников и в изменении названий? Недаром ведь говорят: как вы яхту назовете, так она и поплывет. Коммунисты, кстати, придя к власти, переименовали все улицы и снесли все памятники имперского прошлого при том, что в стране в тот момент была разруха, и потраченные на снос и переименование средства пригодились бы голодающим.


Имя:
Ваш комментарий:

О. Иванкевич
20 лютого 2016 г. (07:31)
Автор. Давно из сумасшедшего дома?  Цитирую: "Сколько денег привлечет в поселок памятник Ленину в пгт Акимовка?"  Т.е деньги в поселок привлекают памятники???   А дороги ремонтировать эти же памятники мешают.  А поскольку жители против сноса памятников  и дебильных переименований, то дорогу они должны сами ремонтировать, а гниды, которые их обворовывают, бабло поделят и на дорогу не выделят ДЕНЬГИ ЭТИХ ЖЕ ЖИТЕЛЕЙ, которые собраны налогами.  Автор, застрелись.  
oleg2406
20 лютого 2016 г. (09:30)
Поддерживаю. Автор на голову приболел.
melitazz
20 лютого 2016 г. (09:31)
Поддерживаю.
Алех
20 лютого 2016 г. (11:37)
Опередил! У меня встречный вопрос: сколько автор и его собратья по разуму готовы вложить денег на ремонт асфальта улицы гэроив площади или ато? Ответ: НОЛЬ ЦЕЛЫЙ, ЙУХ ДЕСЯТЫХ.

Горлопанить на митингах. Постить в пейсбуках про убогих моцкалей, кутаться с прапор - это пожалуйста, а заняться чисткой сараев, прямым своим делом, НИКОГДА
Zloy
21 лютого 2016 г. (12:30)
Полностью поддерживаю...
Автору на дурку вручить билет, ну или, повестку в АТО 
proby
20 лютого 2016 г. (10:43)
Да, Саша, акимовцы засевали поля улыбаясь ленину, они засыпали с мыслью о ленине, стоя в очередях за дефицитом, они с надеждой смотрели на памятник ленина. И когда они не дождались обещанного тобою коммунизма в 80-м, то в 90-м снесли нах*** твою дебилизирующую народ идеологию. Это факт, хочешь ты этого или нет. А значит и символ, которым их обманывали 70 лет должен отправится на свалку истории. А бабушкам, которые продолжают верить, что все хорошее в детстве было обеспечено именно лениным, внуки купят буржуинскую мобилку и все будет хорошо. 
ПыСы. Только не нужно трындеть "а за какие деньги, мы все обнищали". Ты не обнищал, это точно. Да и мы тут не лебеду едим, как в голод последователями этого  сифилитика устроенным. 
О. Иванкевич
20 лютого 2016 г. (13:28)
О, старая песня о главном. Откуда вы все выползли? Вас же всех голодом уморили!  Дебилы, это те, кто жрут говно 25 лет, которое пиндосы в страну везут, и ходят с протянутой рукой, не понимая что все прое..ли.  Суть суждений - в СССР было плохо, "патамучта" не было тырнета и фсех умарили в лагерах и голодом",  суждение 20-летнего дауна или 50 летнего  провокатора. В общем застрелись совместно с автором статьи. 
Voron
20 лютого 2016 г. (19:11)
А ты, тварь, не буржуйскими компьютерами торгуещь?! Может, тебе Ленин советские компьютеры привез для продажи?!  Или у тебя советский мобильный телефон? Отдай все свое буржуйское бедным, как завещал великий Ленин! Поделись! Вы же, коммунисты, с бедностью боролись, даже комитеты бедноты создавали, вот тебе и случай побороть бедность в окрестностях твоего отдельно взятого магазина по ул.Купской напротив гимназии № 10. Вперед! Подфлагом коммунистов! Что, слабо? 
Zloy
21 лютого 2016 г. (12:28)
Черная вонючка снова нарисовалась....
Что не нравится комменты под твоей статьей?
proby
20 лютого 2016 г. (13:46)
Ты удивишься, Саша. Я все время жил рядом с тобой. Носил галстук, ходил на парады, сидел на собраниях, голосовал за решения. При этом прекрасно понимая, КАКАЯ ЖЕ ЭТО АФЕРА ваша мешкередная партия. Когда она сдохла, никто о ней не плакал. Ты тоже кстати! Но то, что сейчас вы пытаетесь выдать за левые силы - это реальный левак, еще тупее, чем было в сысысере. Симоненко - с его роскошью коммунист? Бизнесмены в которых превратились левые Мелитополя - это коммунисты? Истерички, которые орут на митингах, а потом идут свечки ставить - это коммунисты? Политические проститутки, подыгрывающие любой партии власти - это коммунисты? 58 депутатов в Запорожье признали РФ агрессором!!! Посчитай сколько из них были коммунистами, потом демократами, потом хрен знает кем, потом регионалами. Саша, ты просто никогда не хотел слышать объективные аргументы, где же у левой идеологии слабые места. Почему не хотел? Это ты сам ответь. Но защищаться тебе нечем. Ты уже скатился до уровня бота, который брызжет слюной и сыплет матюками. А это лучшее доказательство, что твое время закончилось. Найди себе дело по душе. Политика у тебя не получается.

Hate
20 лютого 2016 г. (16:41)
Для молодежи старый антисоветский анекдот времен СССР:
- Кто такой коммунист?
- Это тот, кто изучает труды Маркса, Энгельса и Ленина!
- А кто такой антикоммунист?
- Это тот, кто УЖЕ изучил труды Маркса, Энгельса и Ленина!

Большинство коммунистов еще не изучили эти труды... Лентяи.
sun_dro
20 лютого 2016 г. (17:42)
С коммунистическими идеями, в широком понимании, в ссср было покончено где-то в 70-х годах, а может и раньше. Фактически это было выживание в том, что построили и успели наворотить предшественники. Нынешний доморощенный коммунист, по сути, есть российский шовинист-империалист, противник национального возрождения Украины. 
Zloy
24 лютого 2016 г. (15:36)
Школота, ты хоть понял, что написал?
СССР - это процветающая махина с империалистическими взглядами и либеральной прослойкой руководителей, которые как пятая колонна, уничтожили основы государства к 1991 году. То, о чем ты пишешь, из-за своего скудоумия и незнания, выглядит совсем смешно
Voron
20 лютого 2016 г. (18:55)
Цтирую тебя, дебил Иванкевич: "Откуда вы все выползли? Вас же всех голодом уморили!  Дебилы, это те, кто жрут говно 25 лет, которое пиндосы в страну везут, и ходят с протянутой рукой, не понимая что все прое..ли.  Суть суждений - в СССР было плохо, "патамучта" не было тырнета и фсех умарили в лагерах и голодом",  суждение 20-летнего дауна или 50 летнего  провокатора. В общем застрелись совместно с автором статьи."

Это твои коммуняки устроили ГОЛОДОМОР в Украине! Или ты, как и твои рАссийские вдохновители скажешь, что этого не было?! Мои родственники, которые умерли от голода в 1933-м, тебя не простят, тварь коммунистическая!!! Чтоб вы все коммуняки повыздыхали!! Твои пращуры, видимо, были в составе групп раскулачивания? Ездили на подводах и сдавали своих односельчан, которые работали сами до зари и давали работу другим? А грабили работяг - ходили по селам с оркестром: под дудки выгоняли людей из домов в морозы, как выгнали семью моих родственников в Черниговской области. Твари, чтоб вы все сдохли! Иванькевич, ты - ГАД! У КОММУНЯК НЕТ БУДУЩЕГО! Слава свободной и независимой Украине! 

Алез
20 лютого 2016 г. (19:24)
Нажрался по поводу героив площади? А кто сдавал своих односельчан? Кто писал миллионы доносов на своих соседей? Путин? Лошары, вас уже уже 2 года ипуть во все дыры, а вы все волаете : ЩЕНЯ НЕВМЕРЛО
Voron
20 лютого 2016 г. (19:42)
Дурак, односельчан сдавали лодыри, следуя ленинскому "Кто был никем, то станет всем". Пример - село, где жил мой прадед. Сосед-пьяница привел гниду-комиссара - захотел забрать на свою пропитую хату-развалюху крышу из листов жести. И комиссары сняли крышу с дома моего прадеда и выгнали семью на мороз в середине декабря. Хорошо, что соседи их приютили. А та крыша так и сгнила у этого "активиста" во дворе. Он даже не удосужился покрыть свою крышу - за буховкой было некогда. Сволочь! И я после этого должен уважать комму3няк?! Да никогда и ни за что! Слава Украине! Так что ты, Алез, закрой рот! Ты ничего не знаешь!  
Алех
21 лютого 2016 г. (09:19)
Откуда тогда, ты такой красивый здесь на понос исходишь? Если усих заморили голодом и расстреляли в лагерях? Откуда столько свидомых рагулей?

Давай еще раз: СЛАВА 404! СУГС

Ворон, судя по твоей истерике, все идет в правильном направлении Свидомые просрали все, что можно! Как обычно. История Украины тому подтверждение. Каждый селю хочет быть гетьманом. Поэтому и гетьманы булы полным гимном!


О. Иванкевич
21 лютого 2016 г. (13:16)
Повторяю вопрос для гения: Откуда вы взялись? Вы же всех сдохли в голодоморах! 
meltop
20 лютого 2016 г. (19:48)
Собака лает - караван идёт...
Voron
20 лютого 2016 г. (21:42)
Только караван-то твой идет в никуда! Тупик! И что потом? Будешь кричать "Путин, приди"? В Крыму уже кричали. Теперь пусть жрут!!!!
Zloy
21 лютого 2016 г. (12:30)
Посмотреть на твоих побратымив, что сделали за два года со страной и других доказательств не надо... Вы, майдауны, просто вонючки и переубеждать всех вас уже даже не хочется
meltop
20 лютого 2016 г. (20:10)
Всех нас, два года как продали пиндосам, это нашим депутатам диктуют какие поправки и законы принимать, а МВФ рекомендует  НКРЭ во сколько раз поднять тарифы. А если они этого не сделают, то следующий транш ху.. И если не примут безвизовый пакет законов, то никто в Эвропу не поедет. 
Еб...т всех, при этом кто-то скрепит зубами, а кто и подмахивает ......9
Voron
20 лютого 2016 г. (21:39)
"Продались пендосам..." Старая песня. Рашистская. А в твоем подъезде тоже пендосы ссут? Это, наверное, Обама. Да-да, он специально платит доллары нашим ушлепкам, чтобы те ссали в подъезах, сорили на улицах и т. д. Список дополни сам. Впрочем, судя по комментам, ты и сам такой же ушлепок. Жаль тебя. Ты бы снял ватник и лыжи, да больше читал, а, главное - ДУМАЛ сам. ДУМАЛ, а не слушал пропаганду путлера. Ты же в этой стране живешь, как же ты можешь ее хаять?! Не нравится - ЧЕМОДАН-ВОКЗАЛ-РАССИЯ! И всем хорошо: ты доволен рашкой, а мы избавились от ушлепка. Ну что, давай! 
Алех
21 лютого 2016 г. (09:26)
Ворон, хватит бухать уже!
ivan88
21 лютого 2016 г. (12:50)
Чего раскудахтался, петух. Хаят не страну, а мудачье такое, как ты. Будешь слюной брызгать, так еще и всю свою металлокерамику выплюнишь
О. Иванкевич
21 лютого 2016 г. (12:06)
Блин, посмеялся от души. Птица, иди разбомби все мои магазины торгующие.  Клоун. Честно, даже спорить не о чем. С сумасшедшими только можно при помощи сульфазина общаться. 
О. Иванкевич
21 лютого 2016 г. (13:12)
Все никак не могу дождаться сообщений о хлынувших  дешевых товарах на полки украинских магазинов, о отмене виз, о массовых инвестициях,  о  европейских пенсиях и зарплатах. Где это все? Уася пернатый и дауно скакуны, расскажите. В итоге видим рухнувшую экономику, гору мертвяков и треснувшую страну.  Перемога уже наступила? Или це зрада опять?
Алех
21 лютого 2016 г. (16:17)
Ну отменят визы. 80 процентов рагулья все равно дальше своего сарая уехать на смогут. Нормальным людям виза никогда помехой не была. Ну заплатил 30 ойро и поехал
О. Иванкевич
21 лютого 2016 г. (20:28)
Да вопрос то в том, с какими лозунгами эти макаки скакали на майдане, чем им пудрили мозги и к чему пришли. Мне интересно, когда же наступит прозрение у этой древней и прогрессивной мего нации. Хотя это национальная традиция "Вася це ты? А це хто? Ой, я така затуркана...?  Уверен,  что большинство прекрасно понимает, что реально их единицы и сильно боятся, что о них самих и их верованиях узнают жители. Поскольку опять же прекрасно видят и понимаю,  что все,  что произошло это бред совершенный под прикрытием благих лозунгов.  Но признаться в этом, это же не в стиле древнеукров. Древнеукры лучше по холопски к панам либо задом к туркам, в силу древней привычки.  А там думать не надо, пан сказал - холоп побежал.
Hate
21 лютого 2016 г. (14:46)
Вместо памятника Ленину надо установить мумию Иванкевича: сразу и декоммунизация, и увековечивание героя.
Zloy
24 лютого 2016 г. (15:38)
Ты ж в гейропу стремился?
Уже по ходу и закон о декоммунизации в любимой вами гейропе признали нарушающим все демократические ценности. Так что, вонючка, иди порыдай, может и из тебя чучело сделают или в клетку посадят и на забаву детям будут показывать
Hate
24 лютого 2016 г. (19:06)
Ты уверен, что стремился? Ты уверен, что признали? В рашасми вычитал все, крысеныш?
Alexm97
23 лютого 2016 г. (18:08)
Поддерживаю

Схожі новини: