За срочной помощью к детскому дерматологу? Только по записи на три недели вперед
Переглядів: 4038
6 травня 2016 14:52
В редакцию обратилась молодая мама по имени Алина, у дочки которой в возрасте 1 год и 8 месяцев внезапно появилась сыпь на теле. Попасть на прием к детскому дерматологу даже с направлением от участкового педиатра оказалось, по ее словам, невозможно.
- После того, как у дочки появилась сыпь на теле, я пошла на прием к своему участковому врачу-педиатру, – рассказывает молодая мать. – Врач осмотрела малышку и сказала, что в данном случае нужно показать ребенка врачу-дерматологу, и выписала мне направление к доктору Ксении Покровенко. А чтобы меня приняли без проволочек, написала на направлении «cito» (в переводе с латыни «скоро, быстро», – В.Ч.). Мы с дочкой в 9.30 приехали в детскую поликлинику, и в регистратуре нам сказали, что данный специалист сегодня, 6 мая, еще работает, а с понедельника она будет уже в отпуске. Возле кабинета врача увидели две очереди: основная из тех, кто с номерками, а вторая из тех, кто без них. Кроме меня без номерка была еще одна женщина с двумя детьми, у нее тоже было направление от врача, но без пометки «cito». Когда в коридор вышла врач, я обратилась к ней с вопросом, посмотрит ли она нас? Но без номерка нас принимать не захотела. Сказала, мол, едьте в кожвендиспансер и там разбирайтесь. Я спустилась к главной медсестре, и она мне сказала, что на врача она влияния не имеет, а потом посоветовала взять талончик на 1 июня. Я взяла номерок и с ним снова поднялась к врачу, но она снова меня не приняла. После этого мне посоветовали идти в частную клинику, но ребенок к тому времени уже сильно устал, и мы поехали домой...
Заведующая отделением консультативно-диагностического центра Мелитопольского педиатрического центра Эльнара Кумушева прокомментировала ситуацию так: «В данном случае не было потребности в неотложной помощи ребенку. Кроме того, участковые врачи не должны перекладывать свои обязанности на наших врачей, они и сами должны работать. А попадать к нам пациенты должны только после лечения доктором-педиатром, с выпиской, анализами и назначением».
Начальник горздравотдела Игорь Маслов, которому мы позвонили, сказал следующее:
- Ко мне пока никто не обращался по этому поводу. Но общая схема действий в подобных ситуациях такая: если вам не оказали медицинскую помощь, сразу же обращайтесь к главному врачу этого медучреждения. Если и в этом случае проблема не решена – обращайтесь в горздрав.
- После того, как у дочки появилась сыпь на теле, я пошла на прием к своему участковому врачу-педиатру, – рассказывает молодая мать. – Врач осмотрела малышку и сказала, что в данном случае нужно показать ребенка врачу-дерматологу, и выписала мне направление к доктору Ксении Покровенко. А чтобы меня приняли без проволочек, написала на направлении «cito» (в переводе с латыни «скоро, быстро», – В.Ч.). Мы с дочкой в 9.30 приехали в детскую поликлинику, и в регистратуре нам сказали, что данный специалист сегодня, 6 мая, еще работает, а с понедельника она будет уже в отпуске. Возле кабинета врача увидели две очереди: основная из тех, кто с номерками, а вторая из тех, кто без них. Кроме меня без номерка была еще одна женщина с двумя детьми, у нее тоже было направление от врача, но без пометки «cito». Когда в коридор вышла врач, я обратилась к ней с вопросом, посмотрит ли она нас? Но без номерка нас принимать не захотела. Сказала, мол, едьте в кожвендиспансер и там разбирайтесь. Я спустилась к главной медсестре, и она мне сказала, что на врача она влияния не имеет, а потом посоветовала взять талончик на 1 июня. Я взяла номерок и с ним снова поднялась к врачу, но она снова меня не приняла. После этого мне посоветовали идти в частную клинику, но ребенок к тому времени уже сильно устал, и мы поехали домой...
Заведующая отделением консультативно-диагностического центра Мелитопольского педиатрического центра Эльнара Кумушева прокомментировала ситуацию так: «В данном случае не было потребности в неотложной помощи ребенку. Кроме того, участковые врачи не должны перекладывать свои обязанности на наших врачей, они и сами должны работать. А попадать к нам пациенты должны только после лечения доктором-педиатром, с выпиской, анализами и назначением».
Начальник горздравотдела Игорь Маслов, которому мы позвонили, сказал следующее:
- Ко мне пока никто не обращался по этому поводу. Но общая схема действий в подобных ситуациях такая: если вам не оказали медицинскую помощь, сразу же обращайтесь к главному врачу этого медучреждения. Если и в этом случае проблема не решена – обращайтесь в горздрав.
platochek
7 травня 2016 г. (23:31)
Ответить
Врач Покровенко , мне очень понравилась отношением к ребенку и назначенным эффективным лечением. К сожалению нам тоже пришлось пробиваться на прием без талончика. Но не думаю, что в этом есть вина врача. Просто надо было спокойно подождать ,пока пройдут все по талонам. Она при мне ни кого не отправила домой.
А еще есть вопрос в горздрав- почему, почти ко всем детским врачам надо записываться за три недели?
Схожі новини: