"Просто денег нет". Россия остановила финансирование Керченского моста
Переглядів: 2628
8 червня 2016 11:58
Финансирование строительства Керченского моста остановлено.
Об этом сообщает Forbes со ссылкой на письмо главы компании-подрядчика "Стройгазмонтаж" Андрея Кириленко в министерство транспорта и Росавтодор.
Как сообщил Кириленко в письме, "Стройгазмонтаж" не может строить мост через Керченский пролив запланированными темпами и инвестировать в закупку дорогого оборудования из-за задержки оплаты выполненных работ.
Кириленко отмечает, что компания не может строить мост запланированными темпами и инвестировать в закупку дорогостоящего строительного оборудования из-за задержки оплаты выполненных работ. В последний раз "Стройгазмонтаж" получил деньги за работы в декабре 2015 года, приводит Forbes данные с сайта госзакупок. Всего в прошлом году подрядчик получил 48,9 млрд рублей (порядка $759 млн или почти 19 млрд грн). Запланированные на 2016 год 65,4 млрд рублей (более $1 млрд или 25 млрд грн) "зависли" из-за бюрократических процедур.
В Минтрансе и Росавтодоре Forbes подтвердили, что получили письмо Кириленко и передали его в работу. В Роставтодоре уточнили, что "ситуация находится под контролем", в Минтрансе исключили "какие-либо проблемы с финансированием строительства моста". Однако, по словам источника издания, из-за проблем с финансированием на стройплощадке уже не хватает оборудования.
Об этом сообщает Forbes со ссылкой на письмо главы компании-подрядчика "Стройгазмонтаж" Андрея Кириленко в министерство транспорта и Росавтодор.
Как сообщил Кириленко в письме, "Стройгазмонтаж" не может строить мост через Керченский пролив запланированными темпами и инвестировать в закупку дорогого оборудования из-за задержки оплаты выполненных работ.
Кириленко отмечает, что компания не может строить мост запланированными темпами и инвестировать в закупку дорогостоящего строительного оборудования из-за задержки оплаты выполненных работ. В последний раз "Стройгазмонтаж" получил деньги за работы в декабре 2015 года, приводит Forbes данные с сайта госзакупок. Всего в прошлом году подрядчик получил 48,9 млрд рублей (порядка $759 млн или почти 19 млрд грн). Запланированные на 2016 год 65,4 млрд рублей (более $1 млрд или 25 млрд грн) "зависли" из-за бюрократических процедур.
В Минтрансе и Росавтодоре Forbes подтвердили, что получили письмо Кириленко и передали его в работу. В Роставтодоре уточнили, что "ситуация находится под контролем", в Минтрансе исключили "какие-либо проблемы с финансированием строительства моста". Однако, по словам источника издания, из-за проблем с финансированием на стройплощадке уже не хватает оборудования.
kenig
8 червня 2016 г. (12:37)
Ответить
Речь идет о том, что с 2016 г. крупные государственные стройки вроде космодрома "Восточный" в массовом порядке переходят с привычного расширенного банковского обслуживания на казначейское. При таком способе финансирования и генподрядчик, и его субподрядчики, и поставщики открывают казначейские счета, что позволяет государству напрямую контролировать расход средств. Раньше эти обязанности за процент выполняли уполномоченные банки в рамках расширенного сопровождения.
Это продолжение новости. А так всё старо ,как мир,Расстреляют с десяток начальников,несколько сотен бросят в"застенки"НКВД.НЕ волнуйтесь,построят.
Схожі новини: