Двухлетнего ребенка и его маму жестоко убил человек… сидящий в тюрьме?

Переглядів: 4309

29 листопада 2016 10:42

Двухлетнего ребенка и его маму жестоко убил человек… сидящий в тюрьме? фото
Телеканал сделал шоу из двойного убийства под Мелитополем
27 ноября прошел ровно месяц после страшного убийства в Константиновке – нелюдь нанес одиннадцать ножевых ранений молодой женщине и перерезал горло ее двухлетнему сыночку.

Подозреваемого в данном преступлении задержали спустя неделю после убийства. Правоохранители пришли к выводу, что убийство совершил сводный брат малыша Максим К. Его присутствие в доме подтверждено экспертизой, показания против него дали и товарищи, которых он водил «хвастаться» преступлением. Кроме того, Максим сдал в ломбард вещи, принадлежащие убитой женщине.

Факты или эмоции


Естественно, такая история не могла оставить телевизионщиков равнодушными. В том числе, программу этому жуткому случаю посвятили и журналисты одного из центральных телеканалов.

В анонсе программы «Говорит Украина» журналисты телеканала заявили, что провели собственное расследование и обнаружили много фактов, которые ставят под сомнение вердикт полиции.

На эфир пригласили не только мать убитой женщины Людмилу Ожегину, но и маму подозреваемого - Веру Кирееву.

- Я приехала на передачу, потому что не верю, что мой сын мог сделать такое страшное преступление, - говорит Вера.

Женщина рассказала, что ее сын был очень спокойным, доброжелательным мальчиком и поверить, что он мог убить кого-то, тем более близких людей, невозможно. Также журналисты разыскали некоего Евгения, который представился как друг подозреваемого, но своего лица не показал и голос попросил изменить.

К расследованию привлекли даже экстрасенса и экспертов – журналиста-криминалиста, бывшего сотрудника правоохранительных органов, судмедэксперта, психологов.

Все они высказывали свои мнения по поводу того, мог ли 25-летний парень убить сводного брата и его мать.

При этом во внимание брались заявления матери о том, что Максим очень любил Кирилла и Валерию, ездил к ним, помогал. Также в передаче принимал участие физигномист (определяет тип личности, душевные качества, исходя из внешности). Он заявил, что Максим мог бы совершить убийство, только основательно подготовившись к этому. А по показаниям свидетелей, он не собирался ехать к Валерии. Это решение было принято спонтанно.

Друг подозреваемого Евгений отметил, что у Максима не было нужды в деньгах, поскольку тот недавно получил зарплату «довольно большую – три –пять тысяч гривен».

При этом, отметим, что ни одного факта подтверждающего алиби Максима, на момент совершения преступления, не было названо. Только заверения близких, о том, что он добрый и любящий.

Копы отпущения

Но главные сомнения были связаны с объективностью расследования.

Мелитопольских правоохранителей, фактически, обвинили в подтасовке фактов. Отдельно «проехались» по записи воспроизведения обстоятельств. Мол, звука там нет, нож подозреваемый держит как человек, который умеет только хлеб резать, и вообще, всем известно, как пишут признательные показания люди, находящиеся в СИЗО.

Такое недоверие вызвано и тем, что полиция не комментирует ход досудебного расследования и от общения со столичными журналистами отказалась.

Впрочем, опровергать заявленное в передаче правоохранители также не стали: пока идет расследование, комментировать нечего, тем более, всякие фантазии, - отметили в горотделе.

Убил, находясь за сотни километров?

В ходе обсуждения, участники передачи плавно подошли к версии, что убийство мог совершить сожитель убитой Валерии (отец двухлетнего малыша и подозреваемого Максима).

Косвенно на это показала и экстрасенс: по ее мнению убийце 34 или 43 года, худой, высокий, серо-зеленые глаза, изможденный, лысоватый - под это описание попадает муж убитой женщины, который раньше уже был в местах лишения свободы по обвинению в убийстве.

Однако из Константиновки Сергей уехал, еще когда Валерия была беременной и о его месте нахождения точно никому не было известно.

Отметим, что подменять полицию и суд и выносить вердикт о виновности или невиновности Максима, мы не будем. Одно можем сказать точно, нанести увечья лично Сергей своей жене и сыну не смог бы. В день убийства, 27 октября, Сергей писал письмо Лере и Кириллу. Писал об обычном, просил прощения, что не смог быть рядом, что не поддерживал, выражал надежду на встречу.

Обратный адрес на конверте: Ростовская область, г.Каменск-Шахтинский, ФК УИК-12 - Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония №12 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ростовской области". Штампы на конверте подтверждают – письмо пришло из соседней страны. То есть, человек, которого предлагают, как альтернативу подозреваемому, сейчас сидит в тюрьме.

Наверное, нельзя исключить отношение Сергея к планированию убийства (сомнительно, но все же), но вот то, что физически он не мог убивать – однозначно!

Вместо резюме.


По-человечески жаль и маму убитой, и маму подозреваемого. И полиция нередко «ошибается» - это правда. Но и выдавать желаемое за действительное – бессмысленно.
Надеемся, это расследование будет объективным. Память погибших и боль в сердцах матерей этого заслуживают.


Имя:
Ваш комментарий:

Виталий
29 листопада 2016 г. (11:23)
No coment ...
Anonim
29 листопада 2016 г. (16:18)
всю свою жись жила как шалава, якшалась и бухала с мужиками вдвое старше, итог был практически предсказуем. а вот ребенка очень жаль, он не виноват, что родился у непутевых родителей. посодют того, кого взяли, 15 лет кичи он свои схлопает полюбасу.
Anonim
1 грудня 2016 г. (09:38)
Капец как вы такое можете писать, не важно кем человек был в прошлой жизни, может ей нравится мущины постарше а не сопляки , которые нехрена не могут делать, очень жаль мамк и ребенка, пусть земля им будет пухом.

Схожі новини: